Второй сезон на глобальной карте. Двенадцатый сезон на глобальной карте

На протяжении Первого сезона будут протестированы новые механики и принципы функционирования сезонной модели Глобальной карты. Сезонная модель представляет собой отрезки времени, в которых кланы будут сражаться на специальных игровых фронтах. Каждый из них будет иметь свои настройки. Сезонные фронты будут действовать ограниченное время, а по итогам каждого сезона будут определяться победители в каждом из форматов - на технике VI, VIII и X уровня.

Основные отличия сезонов от привычной всем войны на Глобальной карте:

  • Гибкая система настройки Глобальной карты позволит задавать параметры проведения сезонов в зависимости от необходимости: уровни техники, размеры фронтов, условия захвата территорий или их доходность.
  • Теперь противостояние на Глобальной карте не будет бесконечным и без явных целей. Граничные сроки проведения каждого сезона помогут определять реальных победителей и награждать их специальными наградами сезона.
  • По окончании каждого сезона фронты будут очищены, а на Глобальной карте будет проводиться игровое событие или кампания с большим призовым фондом. Таким образом, сезон станет временем, когда кланы смогут подготовиться для битвы за большие призы и достижения.
  • В отличие от игровых событий или кампаний, проходящих по строгому сценарию, действия кланов в сезонах будут более свободными и каждый клан сам сможет выбирать уровень активности.
  • На протяжении сезона кланы будут улучшать свои достижения в специальном рейтинге, который будет аналогичен Аллее славы в игровом событии или кампании. Результаты каждого сезона будут храниться на специальных информационных страницах, данные будут доступны для просмотра в любое время.

27 октября на Глобальной карте откроются cезонные фронты для техники VIII и X уровней. Напомним, что Первый сезон стартовал 16 октября c открытием сезонного фронта для техники VI уровня, который одновременно с остальными сезонными фронтами будет работать до завершения Первого сезона. На сезонных фронтах для VIII и X уровней техники будет очищена карта, а уровни прокачки провинций будут возвращены к базовым показателям. По итогам Первого сезона лучшие кланы получат уникальные медали, клановые значки и эмблемы участника Первого сезона для каждого уровня техники, а также уникальный клановый камуфляж для сезонного фронта на технике X уровня.

Точная дата окончания Первого сезона может быть незначительно изменена, о чём мы сообщим заранее. Все фронты закроются одновременно по окончании сезона.

На инфографике ниже вы можете увидеть приблизительные временные рамки, в которые планируется проводить мероприятия на Глобальной карте. Точные даты начала каждого события будут опубликованы на портале.

Настройки сезонных фронтов

Сезонные фронты охватят территории от Дальнего Востока до Западной Европы и Средиземноморья .

Какие изменения будут внесены на Глобальную карту?
  • Перебалансировка провинций в сторону их укрупнения, что позволило существенно расширить географию игровых фронтов.
  • Общее количество провинций игровых фронтов: VI уровень техники - 1000, VIII уровень техники - 900, X уровень техники - 900.
  • Добавлен новый прайм-тайм - 23:00 (МСК).
  • Изменён набор игровых карт для сезонных фронтов:



  • Количество заявок в высадочных турнирах для всех фронтов - 16.
  • Добавлена система штрафов за невыход клана на бой.
  • Улучшена система распределения провинций по прайм-таймам.
  • Отключён стратегический эффект модуля «Эскадрилья бомбардировщиков»: при выставленном модуле он не будет закрывать границы атакованной провинции соперника.

В остальном настройки с езонных фронтов будут совпадать с настройками стандартных фронтов , которые действуют для техники VI, VIII и X уровня с момента запуска новой Глобальной карты.

Очки победы

Сражаясь в битвах, кланы смогут зарабатывать Очки победы, что позволит им в конце сезона претендовать на награды.

Очки победы будут начисляться согласно следующей формуле:

  • Victory_Points - очки Победы;
  • Victory_points_base - коэффициент очков Победы текущего игрового события (100);
  • Battle_type_c - коэффициент типа боя;
  • Elo_c - коэффициент Эло-рейтинга;
  • Team_XP - количество опыта, полученное командой в бою;
  • Battle_XP - количество опыта, полученное обеими командами в бою.

Повышающие коэффициенты

Все повышающие коэффициенты, действующие в ходе сезона, приведены в таблице ниже. Итоговое количество Очков победы рассчитывается после применения всех коэффициентов.

Коэффициент типа боя (Battle_type_c)

Коэффициент Эло-рейтинга (Elo_c)

Награды и памятные знаки

По итогам Первого сезона кланы будут получать следующие призы:


Эмблема участника



Эмблема участника будет доступна для использования только на одном танке игрока.

Распределение призовых мест

Сезонный фронт для техники VI уровня



Сезонный фронт для техники VIII уровня

Сезонный фронт для техники X уровня


Награды «Элита сезона» и «Ветеран сезона» будут распределяться в определённых диапазонах мест в клановом зачёте. Например, клан, занявший место с 4-го и ниже и попавший в 10% лучших кланов, по итогам сезона будет награждён званием «Элита сезона». А клан, попавший в диапазон от 10% до 50% лучших, будет награждён званием «Ветеран сезона». Для получения награды необходимо состоять в клане на момент окончания сезона и провести минимум 5 боев на сезонном фронте Глобальной карты, где получена награда.

После долгого перерыва сильнейшие кланы вновь встретятся на фронтах Глобальной карты. 8 февраля 2018 года в 6:15 (МСК) на Глобальной карте стартует седьмой сезон. Он продлится по 15 марта включительно.

Главные изменения
  • Седьмой сезон пройдёт только на Х уровне техники.
  • Игровое поле для X уровней значительно расширено, увеличена его доходность, созданы области с разным уровнем доходности и количеством высадок, что позволит разделить кланы с различным уровнем игрового мастерства.
  • Влияние серьёзно переработано и больше не зарабатывается в Укрепрайонах. Накопленное кланами влияние перед стартом сезона будет обнулено у всех кланов. Отныне влияние можно будет заработать и потратить исключительно на Глобальной карте.
  • Рейтинг сезона будет строиться только по одному критерию - количеству золота, заработанного на Глобальной карте.
  • В качестве награды бойцы лучших кланов в рейтинге сезона получат эксклюзивный клановый камуфляж, медали и эмблемы.
  • Вновь появятся клановые задачи. Они будут состоять из двух групп: на золото и на влияние.
Влияние

Мы прочли ваши отзывы и предложения и пришли к выводу, что текущая концепция влияния как клановой валюты, зарабатываемой в Укрепрайонах, себя исчерпала. Активно играющие в Укрепрайонах кланы зарабатывали огромное количество влияния и тем самым получали серьёзное преимущество во всех механиках, использующих эту валюту. В таких условиях невозможно сбалансировать механику так, чтобы и сильные, и слабые кланы могли эффективно использовать влияние. Поэтому мы решились на радикальный шаг и полностью переработали механику его получения.

Перед стартом седьмого сезона у всех кланов всё накопленное влияние будет обнулено , и в будущем эта валюта будет зарабатываться исключительно на Глобальной карте. При этом влияние будет накапливаться в рамках текущего сезона и обнулится после его окончания. Таким образом, все кланы начнут войну в равных условиях.

Зарабатываться влияние будет выполнением специальных клановых задач, а потратить его можно будет на аукционах и на повышении или понижении сил сопротивления на провинциях.

Клановые задачи

В седьмом сезоне на Глобальной карте вновь появятся клановые задачи - в этот раз существенно переработанные. Они должны мотивировать кланы, которые пока ещё не могут свободно захватывать провинции и воевать на земле.

Задачи будут двух видов: на получение влияния и на получение золота. Но, выполняя задачи, много золота заработать не получится.

Задачи на получение влияния можно будет выполнять в основном в высадочных турнирах (в том числе и на мятежных провинциях), что позволит кланам, которые лишены провинций на земле, за серию боёв накопить достаточное количество влияния для высадки через аукцион.

Игровое поле
Выходные на Глобальной карте

Как и в прошлом сезоне, ситуация на Глобальной карте будет замораживаться на двое суток, пятницу и субботу.

В это время карта не будет приносить доход, невозможно будет подавать заявки на высадки, перемещать дивизии и сниматься с карты.

Таким образом, Глобальная карта будет отдавать недельный доход за 5 дней.

Рейтинг сезона и награды

Для кланов Глобальная карта - это прежде всего источник золота для пополнения клановой казны.

В рейтинге сезона кланы будут соревноваться по тому, сколько золота они смогли заработать. Каждое поступление золота с Глобальной карты в казну, получено ли оно за выполнение задач, владение провинцией или разграбление, увеличивает позицию клана в сезоне. Таким образом, мерило кланового успеха на Глобальной карте вполне простое и явное. Кто больше всех смог заработать золота, тот и лучше.

Награды седьмого сезона
Макс. позиция Мин. позиция Медаль Клановые камуфляжи Эмблема участника Клановый Значок
1 Победитель седьмого сезона I степени Да Да
2 Победитель седьмого сезона II степени Летний, зимний и пустынный камуфляж Да Да
3 Победитель седьмого сезона III степени Летний, зимний и пустынный камуфляж Да Да
4 10% «Элита сезона» Летний, зимний и пустынный камуфляж Да Да
10% 50% «Ветеран сезона» Зимний и пустынный камуфляж Да Да
50% 75% нет Пустынный камуфляж Да Да

Клановую награду (медали, значки, эмблемы и камуфляж) получат игроки, состоящие в клане-призёре на момент окончания сезона, а также сыгравшие в этом клане 10 и более боёв на Глобальной карте после последнего вступления в этот клан.

Обратите внимание! Клановый камуфляж начисляется по одному комплекту на каждую нацию, а после нанесения камуфляжа на танк его невозможно нанести на другой танк той же нации.

Общие правила седьмого сезона
  • На Глобальной карте будут присутствовать обычные, аукционные и высадочные провинции.
  • Клановые операции включены.
  • Выходные на Глобальной карте включены. Выходные дни - пятница и суббота. Первые выходные в рамках сезона - начиная с 16 февраля.
  • Увеличена доходность Глобальной карты.
  • Туман войны включён.
  • Прокачка провинций отключена.
  • Ограничение доходности провинций включено. Текущее балансное значение - 10 провинций.
  • Аукционы включены.
  • Защитные ставки отключены.
  • Заморозка техники включена.
  • Грабежи включены.
  • Мятежи включены.
  • Сдвиг боёв за влияние отключён. На 50% провинций время начала боёв смещено на 15 минут относительно их прайм-тайма.
  • Владелец провинции не участвует в турнире на высадочных провинциях и битвах в турнирах через аукцион или атаке по земле на его провинцию.
  • Количество заявок на высадочные турниры - 64.
  • Максимальное количество одновременных заявок на высадочные турниры - 6 (при наличии не менее 90 игроков с техникой Х уровня в клане)
  • Кланы не могут высаживаться на Глобальную карту, имея захваченные территории.
  • Кланы не могут атаковать высадочные провинции по земле.
  • Модули дивизий включены (стратегический эффект).
  • Содержание дивизий бесплатное.
  • Система штрафов включена.

В первый день игрового события все провинции на Глобальной карте будут высадочными. После окончания прайм-тайма провинции перейдут в основной режим игрового события согласно общим правилам сезона.

Правила мятежей

Мятежи могут начаться только в обычных провинциях, аукционные и высадочные провинции они не затрагивают.
Силы сопротивления возрастают ежедневно после окончания боёв.
Мятеж начинается, когда силы сопротивления достигают своего максимального количества.
После начала мятежа провинция становится высадочной.
Мятеж заканчивается с окончанием боёв за провинцию.
Сразу после мятежа количество сил сопротивления и уровень недовольства обнуляются.

Если клан владеет только одной провинцией на Глобальной карте, то уровень недовольства в ней не увеличивается и силы сопротивления не растут.

Факторы, влияющие на скорость роста сил сопротивления в провинции

  • Доход с провинции. Чем выше доход, тем быстрее растёт сопротивление. Если провинция не приносит дохода, например после разграбления, то этот фактор не будет усиливать рост сил сопротивления.
  • Количество соседних провинций, принадлежащих этому же клану. Чем больше соседних провинций находится во владении клана, тем быстрее сопротивление набирает силу.
  • Общее количество провинций, принадлежащих этому же клану. Чем больше у клана провинций, тем быстрее крепнет сопротивление.
  • Уровень недовольства. Чем выше уровень недовольства в провинции, тем быстрее растут силы сопротивления. Недовольство автоматически возрастает на один уровень после окончания боёв за провинцию при соблюдении следующих условий:
    • После окончания боёв не начался мятеж.
    • Провинция - не единственная во владении клана.
Также, используя накопленное влияние, кланы смогут повышать или понижать уровень недовольства в провинциях, тем самым усложняя конкурентам удержание больших территорий на карте.

Клановые операции

Во время Третьего сезона на Глобальной карте будут проводиться клановые операции. Они проходят на фронтах, соответствующих определённым условиям по уровню техники и количеству игроков в команде, и ограничены по времени.

В рамках операции кланам будут выдаваться задания, которые нужно выполнить за отведённое время. Если время операции истекло, все невыполненные задания отменяются и награды за них не выдаются.

Правила получения заданий

Сразу после начала операции на фронте кланы, имеющие провинции на Глобальной карте, или же участвующие в высадочных турнирах на фронтах сезона, получают задания, соответствующие их Эло-рейтингу.
Во время проведения операции на фронте клан, который подаёт заявку на высадку или делает ставку в высадочном аукционе, получает все задания операции, соответствующие его Эло-рейтингу. Бои в рамках высадочного турнира учитываются при подсчёте прогресса выполнения заданий.
Некоторые задания выдаются только после выполнения текущих.

За выполнение заданий кланы будут получать игровое золото и влияние. Более детальную информацию о Третьем сезоне в World of Tanks можно найти во