Сюжетная линия. Dragon Age: Inquisition - Задание: Там лежит бездна Злые глаза и злые сердца

Компьютерная игра в жанре RPG, третья часть серии Dragon Age , была разработана канадской компанией BioWare. Издателем выступает Electronic Arts, релиз состоялся 18 ноября 2014 года для платформ Microsoft Windows, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One. После событий первой части мир Тедаса погружается в пучину междоусобных войн и политических интриг. Помимо этого, в разных точках мира открываются необычные разломы, позволяющие демонам проникнуть в Тедас. Главный герой получает метку и после закрытия нескольких разломов в Храме Священного Праха получает руководство Инквизицией, чтобы искоренить возникший хаос.

Там лежит бездна

Хоук ранее сообщил о беглом сером страже, который также сражался с Корифеем. Последний раз его видели в районе крепости Каэр Бронака. Также Хоук высказал опасения о том, что орден Серых стражей мог попасть под влияние Корифея. Инквизитору следует встретиться с беглецом, чтобы получить больше информации В обозначенном районе к Инквизитору присоединится Хоук , Страуд подтверждает опасения Инквизитора. Серые стражи подверглись влиянию Корифея , Страуд предлагает отправиться в Западный предел (именно там Серые стражи встали лагерем, чтобы пройти обряд магии крови).


В районе ритуальной башни Инквизитор вместе Хоуком и Страудом становится свидетелями ритуала магии крови . Главные герои встречают предводителя Венатори Ливиуса Эримонда , который оказывается весьма болтлив и может подробно рассказать о замысле Корифея. Антагонист игры пытается при помощи Серых стражей призвать армию демонов и уничтожить древних богов. После зачистки местности возвращаемся в Скайхолд и отправляемся в ставку командования (будет доступна новая задача с соответствующим названием).


Инквизиция начинает захват Крепости Адамант . Помимо Серых стражей предстоит сразить орду демонов, которую Венатори уже успели призвать. В ходе штурма главным героям предстоит зачистить Крепость от присутствия врагов (некоторые Серые стражи будут сопротивляться демонам).


Инквизитор и его отряд успевает прервать ритуал вызова демона, использование ветки разговора о роли ордена в истории позволило переманить Кларель (предводитель Серых стражей) на сторону главных героев. В дело вмешивается дракон , которого Корифей прислал на случай не удачного исхода ритуала.


В ходе преследования, Кларель нападает на Ливиуса Эримонда, однако Венатори спасает дракон, который убивает предводителя Серых стражей. В результате действий дракона, балкон начинает рушиться. Инквизитор и его подопечные падают, однако главный герой при помощи метки создает разрыв и переносит всех в Тень .


По ту сторону теневого портала Инквизитора ожидает встреча с Джустинией (или демоном или ее духом, однако NPC помогает вспомнить о взрыве в Храме праха). Ликвидируем демонов и собираем воспоминания, Вестник прервал жертвоприношение Джустинии и в результате контакта с таинственным эльфийским артефактом получил метку разрыва.


Во время обследования тени стоит обратить внимания на разбитые зеркала , которые позволят получить увеличения различных характеристик. После очередного этапа восстановления ритуала становится очевидным - Инквизитор не был избран богами или еще кем-то. Главного героя спасла Джустиния, а метку главный герой получил случайно.


Наконец, Инквизитор попадает в логово демона, после ликвидации Грани Кошмара игроку предстоит сделать выбор между Хоуком и Страудом (необходимо прикрыть отход основного отряда). Главные герои покидает тень через разрыв и возвращается в Крепость Адамант . Далее, Инквизитору предстоит решить судьбу ордена Серых стражей. Венатори Ливиус Эримонд взят в плен живьем и теперь будет ждать суда в тюрьме Скайхолда (Задание Суд Идет ).


Страхи сновидцев

Инквизитору предстоит разыскать артефакты и поместить в обозначенные места, чтобы прекратить кошмары сновидцев (на столе необходимо поместить свечу, в вазу требуется поставить цветы, которые находятся неподалеку и т.д.).


Разбитое окно

В ходе обследования тени можно обнаружить необычное сооружение, для активации механизма необходимо в корректной последовательности активировать огни (счет огней идет слева на право, последовательность - 4, 1, 3, 5, 2). Статья является частью цикла Прохождение Dragon Age: Inquisition

Ключевые слова: dragon age inquisition,инквизиция,вестник,метка,разломы,кассандра пентагаст,солас,варрик,лелиана,крествуд,там лежит бездна,страхи сновидцев,разбитое окно,хоук,страуд,ливиус эримонд,крепость адамант

Для этого выберите миссию «Найти Серого Стража».

Очевидно, что там тоже не все спокойно. Хардинг рапортует, что разрыв открылся прямо посреди реки, и оживающие мертвецы, вместе с демонами, атакуют округу.

Хоук будет ждать вас у входа в пещеру. Она находиться неподалеку от Пруда три форели.

Кем окажется Страж зависит от того, импортировали вы состояние мира или нет. По умолчанию, это будет Страуд . В качестве других вариантов, это может быть Алистер или Логейн .

Страж-командор Кларель созвала всех Серых Стражей в Орлей. Стражи стали слышать, созданный Корифеем, ложный Зов о приближающейся смерти. Под страхом вымирания, некогда доблестный орден попал под влияние Венатори. Посредством жертвоприношений они намерены призвать армию демонов для борьбы с порождениями тьмы.

Ритуал будет проходить в башне посреди пустыни Западного предела . На разведку земель потребуется 8 влияния. Хоук и его друг, будут ожидать вас на месте.

Проводящий жертвоприношение маг крови Эримонд , попытается добыть метку Вестника для своего господина Корифея, но потерпев неудачу – сбегает. Вас атакуют демоны и одержимые Стражи.

Страуд (Алистер/Логейн) предполагает, что они могли скрыться в крепости Адамант . Возвращайтесь в Скайхолд. Для путешествия требуется 20 очков влияния и желательно уровень от 12 до 15.

Перед отправкой почистите инвентарь. Также рекомендуется взять с собой Блекволла и/или открыть специфику инквизиции «Знание истории».

Армия Инквизиции идет в осаждение. Когда ворота будут сломаны, командир Каллен попросит вас, помочь нашим солдатам занять три стратегических точки на стенах.

Так как задание побочное, выполнять его не обязательно, но за выполнение задания вы получите доступ к сундуку.

Помимо этого, вам встретиться группа стражей, которые сражаются с демонами. Если хотите сохранить им жизнь, то предложите остаться в стороне.

Убедите Стража-командора в своей правоте, чтобы Стражи помогли вам.

Есть три способа посеять сомнения в Кларель: прибегнув к помощи Блекволла, изучив специфику «Знание истории», и оставив в живых Стражей, встретившихся вам ранее. В противном случае вам придется сражаться и со Стражами и с демонами.

В конце концов Эримонд призовет дракона и попытается снова сбежать.

Дракон создает воронки на земле. Воронки наносят небольшой урон и замедляют скорость атаки, движения.

Кларель ранит дракона, а вся ваша группа падает с обрыва. Благодаря способности открывать разломы, вы перенесли себя и своих сопартийцев в Тень.

Если поищите неподалеку призрака сидящего за столом, можете получить опциональное задание «Страхи сновидцев» . В награду дается прибавка к характеристикам, а в конце сундук.

Зеркала дают прибавку +1 к магии.

Наши герои встречают Жрицу Джустинию… или ее дух. Она помогает вспомнить герою события произошедшие во время Конклава.

Рядом с местом, где обитают два Демона гордыни, можно отыскать странную конструкцию. Чтобы активировать ее, нужно зажигать огонь по очередности.

В конце вас поджидает битва с Кошмаром и встреча с НЕЧТО. Ведущий вас Дух Джустинии жертвует собой, чтобы дать вам время.

Босс накидывает на себя барьер, телепортируется, исчезает, и порой призывает себе на подмогу демонов малой и средней сложности.

Как только вы одержите победу, гигант вернется, и вам предстоит сделать нелегкий выбор, между Стражем и Хоук. Оставшийся вероятнее всего погибнет.

Оказавшись в крепости Адамант и закрыв разрыв, необходимо принять еще одно, немаловажное решение. Вы имеете право навсегда изгнать Стражей из Орлея, а можете присоединить к Инквизиции. При том учитывая, что некоторые, до сих пор могут находиться под влиянием Корифея…


Следующее задание:

Как только вы попадете к себе домой, следует пообщаться с вашими друзьями. Советую закончить все, что может держать вас в этой или предыдущей локации. В это убежище вы не сможете больше попасть, поскольку следующий этап задания разрушает его. Не буду подробно рассказывать обо всех приключениях, которые вас ждут. Сделайте все, что можно. Также советую пополнить запасы всех расходуемых материалов, ведь прохождение Dragon Age Inquisition сейчас закинет вас достаточно далеко.

Когда начнёте новое задание, перед вами будет серия видео роликов. Когда получите назад управления вашими персонажами, придётся поговорить с вашими друзьями и ещё одним героем, который захочет вступить к вам в отряд. Если вы выбрали магов, как я и говорил, то на Убежище будут нападать хамовники. Если же вы присоединились к храмовникам, атаку проведут маги.

Несмотря на выбор стороны, вам придётся выполнять совершенно одинаковые задачи. Просто бегаете по отметкам на карте, постепенно убивая всех врагов - прохождение Dragon Age Inquisition на этом этапе не отличается разнообразием. Вы будете защищать требушет. Он сможет немного задержать противников, но не поможет отстоять убежища. Восстанавливаете один требушет, отбиваете другой и отправляйтесь в убежище. Советую возвращатьсяв убежище по максимально длинное траектории, ведь так вы сможете выручить некоторых персонажей, которые пригодятся в дальнейшем. Да и опыт лишним не бывает. Когда попадёте в церковь, вы сможете посмотреть новый ролик и вернуться к сражению.

Сейчас мы будем использовать требушеты, которые отбивали. Постоянно приходят противники, которые захотят помешать навести боевые машины. Лучше всего истребить их, иначе будет много проблем. Наводите требушет туда, куда нужно. Правда, вам придётся сражаться с новым боссом, если вы выбрали магов - рыцарь Дэнам будет ждать вас.

Чтобы максимально облегчить сражение, перебить всех демонов, которые сопровождают босса на этом этапе прохождения Dragon Age Inquisition. Имейте ввиду, что противник наносит очень большой урон, потому нельзя допустить, чтобы он бил кого-то, кроме танка. Если он сможет ударить кого-то другого, есть шанс, что ваш соратник умрет после первого удара. Лучше всего поставить остальных соратников сзади босса. Так они будут наносить максимальный урон и не смогут попасть под его фронтальные атаки. Когда у босса будут опускаться проценты здоровья, он будет применять новые способности. Так, каждую четверть здоровья он будет постоянно ставить щит, который поглощает много урона. Сражение будет довольно длительное, но ваш танк, который использует защитные способности, постоянно держит врага на себе и, запивая утраченное здоровье зельями, приведёт вас к победе. Главное, постоянно не забывайте о минимизации урона в танка.

Когда босс падет, вы будете смотреть довольно длинные ролик. Не будем рассказывать о событиях, которые произойдут во время него, ведь прохождение Dragon Age Inquisition имеет очень интересный сюжет. Главное то, что управлять вашим персонажем вы сможете довольно не скоро. Просто следуйте по меткам, которые находятся перед вашим носом. Брести придётся довольно долго... Готовьтесь к тому, что у вас появится новая возможность. Когда путь будет пройдён, придётся возрождаться буквально из ничего.

Из пепла

Когда вы подойдёте к этому заданию, можно сказать, что вы вступили в новую фазу прохождения Dragon Age Inquisition. Данный квест занимает совсем мало времени. Придётся пройтись по новому жилищу, постепенно осознавая, что под контролем теперь целый замок. Обязательно исследуйте каждый уголок крепости, найдите всех важных персонажей, запомните, где стоят торговцы, осмотрите их товары и приценитесь к некоторым вещам. Правда, в некоторые места вы не сможете попасть. Придётся выполнить некоторые задания, чтобы разблокировать доступ в новые комнаты.

Пора общаться с Жозефиной. Не забывайте, что с ней вы можете построить романтические отношения. Также придётся пообщаться с Варриком, который может дать вам новый вид задания. От Жозефины вы получите ещё один квест, который также нужно выполнять. Перед вами задания "Злые глаза и злые сердца", и "Там лежит Бездна". Не принципиально, как именно вы будете их выполнять. Просто пообщаетесь со всеми саппорт лицами, посмотрите на информацию, которую они вам расскажут, и, определившись, отправляйтесь по новому заданию, продолжая прохождение Dragon Age Inquisition.

Там лежит бездна

Сейчас вам требуется отправиться к Варрику, чтобы пообщаться по поводу его товарища. Как только вы закончите разговор, у вас появится отмеченный на глобальной карте город. Следует сходить к осведомителям, чтобы получить новую информацию. Когда будете двигаться по отметки на карте, вы проследуйте мимо берега реки. Уткнувшись в пещеру, можем начинать выполнение задания.

В пещере предстоит провести ещё один не простой разговор, после чего нужно выйти наружу и отправиться в Западный предел. Посмотрите внимательно на карту, чтобы определить место, куда вам нужно дойти. А теперь посмотрите новый ролик, после которого придётся перебить толпы врагов. Имейте ввиду, что драться вам предстоит на ограниченной местности, что ограничивает возможности боя в прохождении Dragon Age Inquisition. Советую использовать максимальное число способностей, наносящих повреждения по области. Таким образом вы накройте больше всего врагов, что существенно ускорит прохождение этого задания.

Ну что, давайте отправимся в свой замок, где можно отдохнуть, пополнить запасы зелий, продать ненужные вещи торговцам - в общем, подготовиться к следующей миссии. Нужно максимально разгрузить инвентарь, чтобы можно было собрать максимальное число трофеев без продажи. Имейте ввиду, что обратно в замок вы попадёте ещё не скоро, потому планируйте выдвижение очень тщательно. Прохождение Dragon Age Inquisition на этом этапе будет достаточно сложным.

Имейте ввиду, что вам придётся продвигаться через место, где ведётся сражение. По пути придётся помочь вашим союзником - отряд инквизиции угодил в ловушку. Стражи почему-то атакуют их, при этом в сражении на стороне Серых стражей участвуют демоны. Если вы всё-таки решитесь помочь своим собратьям, награда будет отменной.

Не расходуйте понапрасну свои зелья здоровья, потому что они понадобится вам в скором столкновении с ещё одним боссом. Демон гордыни во главе огромного отряда мелких демонов будет ждать вас впереди. Советую перебить мелочь, чтобы она не мешалась под ногами. Если вы внимательно проходили предыдущие локации, вы знаете, как сражаться с демоном гордыни. Следует дать пару советов: во-первых, старайтесь чтобы он всегда атаковал вашего танка, как и всегда в прохождении Dragon Age Inquisition. Во-вторых, никогда не направляйте ваших магов и лучников под удары его плетей. Ещё следует обращать внимание на дракона, который также будет кружить поблизости, постоянно атакуя ваших союзников. Не следует стоять в одной точке, потому расставьте ваших героев по всей площадке.

Когда демон будет убит, можно двигаться дальше. Дракона вы пока не достанете, потому просто двигайтесь вперёд, постоянно меняя траекторию движения, чтобы не попасть под его магию. Когда вы подойдёте к нужной территории, перед вами будет новый ролик, который перенесёт вас на новую территорию.

Если будете внимательно смотреть на карту, вы сможете найти дорогу очень легко. Смотрите внимательно на локатор, который находится в углу экрана. Если он начнёт светиться, обшаривайте все локации рядом, чтобы найти нужные предметы. Тут прохождение Dragon Age Inquisition подбрасывает много сюрпризов. Если вы будете находить все предметы, задание «Страхи сновидцев» выполнится очень быстро. Советую внимательно исследовать текущую локацию, чтобы не пропустить его. Если вы ещё не нашли квест, подскажу - сходите на север, где лежит скелет. В режиме поиска вы сможете найти новое задание. Чтобы найти оставшиеся предметы, сходите по другим местностям в этой локации. Если вы не найдёте предметы сейчас, вы не сможете продолжать выполнение квеста.

Сейчас вам предстоит вспомнить ещё немного нового. Для начала перебейте всех демонов, потом используйте каждое их тело. Для того, чтобы завершить прохождение этой локации, придётся несколько раз исследовать тело демонов. Не бойтесь заблудиться по этому заданию, поскольку двигаться вы сможете только в одном направлении, пока не придёте к боссу уровня. Кошмар уже ждёт вас, потому готовьтесь вступать в яростное сражение.

Имейте ввиду, что этот босс имеет большой запас жизни, потому прохождение Dragon Age Inquisition на данном этапе будет достаточно сложным. Его атаки наносят огромное количество повреждений, потому без танка просто бессмысленно начинать с ним сражаться. Иногда он от скуки будет звать множество пауков, которых лучше всего заливать атаками по площади. Если вы не будете этого делать, пауки накопятся и загрызут вас. Используйте самые сильные защитные способности танка. Помните, главная задача для танка - остаться живым. Остальные ваши союзники должны заниматься только истреблением нечисти, иногда атакуя самого босса. Самое главное, чтобы босс не переключил внимание ни на кого из ваших бойцов. Когда вы снимете ему три четверти здоровья, придётся разбираться ещё и с могущественными демонами. Именно в этот момент вы должны использовать новую способность главного героя, которой научились совсем недавно. Это нанесёт максимальное количество повреждений демоном, после чего их останется только добить. На этом задание «Там лежит бездна» завершено, можно возвращаться обратно в замок, чтобы отдохнуть и продолжить прохождение Dragon Age Inquisition.



Этот квест дается вам автоматически после встречи с другом Варрика на крепостной стене. Так как Варрик и Хоук уже имели дело с Корифеем, они могут многое рассказать про него. От Хоука вы узнаете, у него есть друг – Серый Страж, который вместе с Хоуком расследовал красный лириум и его влияние.

Кто именно является Серым Стражем – зависит от состояния мира, которое вы выбрали при начале игры. В дефолтном состоянии мира это будет Страуд – Серый Страж, с которым Хоук мог познакомиться в конце второго акта ДА 2.
- Если в вашем состоянии мира Алистер остался Серым Стражем (и остался в живых), то именно он будет другом Хоука.
- Если в вашем состоянии мира Серым Стражем остался Логейн (и остался в живых) – то он будет другом Хоука.
- Во всех остальных вариантах Серым Стражем будет Страуд.

Хоук посоветует вам поговорить с его другом, но для этого до него еще нужно добраться. После разговора вам откроется миссия на столе ставки командования «Найти Серого Стража», которая откроет вам новую территорию – Крествуд. Вам нужно закрыть Разрыв на территории Крествуда, чтобы получить возможность добраться до нужного места (см. квест Крествуда Стоячая Вода). Хоук будет ждать вас у входа в пещеру, где скрывается его друг, чтобы составить вам компанию (и правильно сделает, ибо тот будет совсем не рад видеть незнакомцев.)

Когда вы доберетесь до пещеры в Крествуде, в которой обретается Серый Страж, он расскажет вам, что именно происходит с его товарищами и почему они теперь охотятся на него как на предателя. После этого он посоветует вам отправиться в Западный Предел, где Стражи собирались совершать их отчаянный ритуал.

Хоук и Серый Страж встретят вас у башни, когда вы будете готовы к продолжению этого квеста.
В башне вы познакомитесь с магистром Эримондом – лицом, которое ответственно за все происходящее. Он разразится длинной речью, а затем сбежит, оставив вас сражаться с демонами и Серыми Стражами, чей разум теперь подчинен Корифею. После битвы Страуд/Алистер/Логейн предположит возможное местонахождение Эримонда и вместе с Хоуком отправится на разведку, чтобы подтвердить это. Вам же откроется новая миссия на столе ставки командования. Она будет стоить вам 20 очков влияния и ее рекомендуемый уровень выполнения – 12 – 15.

Когда вы будете готовы, открывайте эту операцию в ставке командования и отправляйтесь в крепость Адамант.

При входе в крепость Каллен попросит вас помочь его войскам, которые никак не могут удержать позиции на стенах. Идите в три точки на стенах, у которых стоят лестницы, и перебейте демонов, которые отбрасывают назад ваших солдат. Обычно у такой точки помимо обычных Теней находится и демон побольше - Демон Ярости, Демон Гордыни, Демон Отчаяния (иногда и парочка, чтобы вам было нескучно). Это задание необязательно для завершения основого квеста.

В какой-то момент вы набредете на группу Серых Стражей, сражающихся с венатори и демонами. После битвы вам предстоит решить, что с ними делать. Ваше решение может сыграть роль чуть попозже и открыть вам дополнительную возможность завершения части этого квеста. Если вы хотите оставить Серых Стражей в живых, предложите им остаться в стороне.

Когда вы найдете Кларель, у вас будет возможность сохранить жизнь большинству Серых Стражей – если вы того желаете – если у вас в группе находится Блэкволл или если вы пощадили тех Стражей, которых встретили раньше. Вы можете попробовать убедить Кларель в вашей правоте с помощью Блэкволла или указав на то, что вы сохранили жизнь другим Стражам до этого. Если у ГГ есть перк Знание Истории, то можно использовать его. Это заставит Кларель задуматься, и рассерженный Эримонд вызовет на помощь другого союзника. Увидев сие создание, все сомнения Кларель сразу исчезнут (еще бы, учитывая, кого напоминает эта зверушка) – и вы продолжите бой уже с помощью Серых Стражей.

Примечание: если вы поддержали решение Джейны вступить в ряды Серых Стражей, то именно она будет тем Стражем, которого принесут в жертву в магическом ритуале.

Так или иначе, после того, как ролик закончится, вам придется сражаться с очень нехилым Демоном Гордыни. После того, как вы разделаетесь с ним, бегите за Кларель и смотрите, что она думает по поводу всех манипуляций Эримонда. А также весьма неожиданный конец их разборки.

Высказав все, что вы думаете о случившемся (и выслушав ваших соратников – Сэра особенно красноречиво выражает свои эмоции), идите дальше, и вы набредете на первого обитателя – вернее, обитательницу – этого места. Если в вашей группе находится Кассандра, вы получите дополнительные варианты диалога при беседе, но в любом случае ваш следующий шаг –восстановить ваши воспоминания, которые вы потеряли в Тени в Убежище. Для начала вам нужно найти четыре точки памяти. Перебейте появившихся демонов и активируйте их. В последующем видении вы наконец точно узнаете, каким образом у вас на руке появилась Метка.

Однако это пока еще не все. Вам предстоит вернуть еще больше утерянных воспоминаний. Идите дальше, по пути уничтожая демонов и слушая откровения хозяина этого места.

По дороге вам дадут попутный квест – Страхи Сновидцев. Всего их пять. Квест заключается в том, что вы находите бумаги, где написавшие их выражают свои страхи, а затем с помощью функции поиска – предмет, который призван эти страхи успокоить. Каждый раз, когда вы будет облегчать страхи сновидцев, вы будете получать + 1 к характеристике. Если вы найдете все пять, то получите дополнительную награду – указание на сундук с добычей, в которую входит уникальный материал для крафтинга, дающий 100% шанс на мастерскую работу. После нахождения самого первого страха остальные будут отмечены на карте.

Помимо квеста со страхами, + 1 к характеристике будут давать вам разбросанные вокруг зеркала-элувианы, но не все – порой вместо характеристики на вас будут набрасываться группы демонов. (вы все равно можете получить свою честно заработанную прибавку + 1 после боя.)

Идите дальше, слушая, как Кошмар дразнит ваших спутников, откровенно развлекаясь. Когда вы дойдете до места, где вас поджидает ваша неожиданная помощница, вам снова предстоит перебить демонов и восстановить частичку вашей памяти.

Когда вы активируете очередные четыре частички воспоминаний, вы узнаете, что же за женская фигура стояла за вами у Бреши. Также вам придется утихомиривать двоих из ваших спутников, которые выбрали этот потрясающе подходящий момент, чтобы начать выяснять, кто же виноват. Согласитесь с одним из них или скажите, что сейчас не время спорить. После этого перебейте появившихся демонов и идите дальше.

В какой-то момент ваш путь раздвоится и вы можете или идти вверх по холму или продолжать путь внизу. Оба пути ведут в одну точку.

На пути вверху вы найдете странное устройство, около которого гуляют два Демона Гордыни. Когда вы к нему приблизитесь, вы получите небольшой дополнительный квест, который заключается в том, чтобы разгадать головоломку и зажечь огни в правильном порядке. Правильный порядок: 4-1-3-5-2 (с точкой отсчета слева направо). Вашей наградой помимо остальной добычи будет Амулет Силы, который даст вам + 1 очко к умениям.

Дух поджидает вас у барьера, который исчезнет, когда вы перебьете всех демонов поблизости. За барьером находится еще один сундук для пополнения припасов, а также сундук с наградой за квест Страхи Сновидцев, если вы его завершили.

У Разрыва, который должен вести вас обратно, вас поджидает сам Кошмар и нечто большое и жутко неприятное. Дух пожертвует собой, чтобы удалить гиганта с поля битвы, а вам придется биться с Кошмаром.

Кошмар без конца накладывает на себя барьер и призывает на помощь более мелких демонов. Он также имеет привычку телепортироваться вокруг, заставляя воинов ближнего боя гоняться за ним по всему полю битвы. Когда вы наконец разделаетесь с ним, временно исчезнувший монстр появится вновь, и вам предстоит принять решение – кто из ваших союзников должен остаться, чтобы отвлечь жуткое существо и дать остальным возможность спастись. Хотя игра интригующе заметит вам, что ваш союзник скорее всего погибнет, а не погибнет наверняка, как обычно - все будут вести себя, как если бы он погиб окончательно и бесповоротно. Впрочем... возможно, дополнение или ДЛС в будущем это изменят?

Как вы можете предположить, Варрик очень огорчится, если вы оставите в Тени Хоука.

Выйдя из Тени и закрыв Разрыв, теперь вам предстоит решение, что же делать с Серыми Стражами. Вы можете изгнать их из Орлея, или оставить их помогать Инквизиции. Блэкволл, Дориан, Железный Бык и Сэра одобрят присоеденение Серых Стражей к Инквизиции, а остальные – изгнание.

Реакция Варрика будет зависеть от того, остался ли Хоук в Тени. Если Хоук не остался, Варрик одобрит присоединение Стражей к Инквизиции - и наоборот.

Если вы решили изгнать Серых Стражей, то вместе с ними вы можете изгнать и Блэкволла, если захотите.

Оставшийся с вами союзник либо отправится вместе с Серыми Стражами в Вайтхаупт, либо отправится туда один, чтобы рапортовать Первому Стражу о случившемся.

После этого вы перенесетесь в Скайхолд и ваш квест будет завершен.