Прохождение игры Петька и Василий Иванович спасают галактику. Игра Петька и ВИЧ

1. ГАДЮКИНО.

Список предметов инвентаря:

ключ от сундука

(комната Петьки, в аквариуме);

(комната Петьки, в настенных часах);

резиновый матрасик

(комната Петьки, в шкафу);

(в доме Петьки, над дверью в комнату);

инструкция по сборке пулемета

(в доме Петьки, в сундуке, который открывается ключом);
(в доме Анки, на полу возле печи);

запчасти

(в доме Анки, на столе);

мясорубка

(в инвентаре после объединения инструкции и запчастей);

подружка

(в инвентаре после объединения мехов и матрасика);
(на болоте, после того, как прогоните ворону);

незаряженный пистолет

(в клубе, после разговора с солдатами);

книга «Капитал»


(в магазине, после разговора с продавщицей);

пустой шприц

(в инвентаре после использования книги «Капитал»);
(во дворе Фурманова, на пеньке с дровами);
(во дворе Фурманова, в колодце, нужно достать ведро и перерубить веревку топором);
(в доме Фурманова, на полу);

(в инвентаре после объединения кукушки и подковы);

(в инвентаре после объединения табака и мясорубки);
(в инвентаре после объединения весел и топора);

(в лесу, справа от перекрестка, берется с помощью топора);
(на поле с грозой, после того как пощекочите пятки прутиком);

(на свалке, нужно установить магнит и включить трансформатор);

заряженный револьвер

(в инвентаре после объединения патрона и револьвера);
(Чапай достанет из печи, на локации с печкой и журавлем);
(в доме Фурманова, под плакатом про армию);

банку Sprite

(в магазине у продавщицы в обмен на талон);

банку Spirit

(на перекрестке у пионера в обмен на банку Sprite);
(на пасеке, в кармане пьяного Кузьмича);

ключ от хлева

(на свалке, в сейфе);

ведро с молоком


шкуру коровы

(в сарае, когда Чапаев подоит сытую корову);

(на грядке с выращенной пальмы, нужно сбить выстрелом с пистолета);

шприц с пчелами

(на пасеке, набрать через шприц в улье с пчелами);

одежду Анки

(в бане, когда Анка уйдет париться).

Махорка для Кузьмича.

Петька с Чапаевым находятся в доме Петьки. Мы играем за Петьку. Выбираем курсор «действие» и пьем воду из аквариума.

После небольшого ролика на полу окажется ключ. Загляните в шкаф, чтобы Петька открыл дверцу. Переключаемся на курсор «Взять» и подбираем ключ. Также заберите кукушку из настенных часов. А в шкафу найдите резиновый матрасик.

Выходим в другую комнату. Здесь в инвентаре выберите иконку Чапаева, тогда сможете забрать подкову над дверью. От Василия Ивановича получаем подсказку, что сундук в комнате можно открыть найденным ключом. В нем оказалась инструкция по сборке пулемета.

Выходим на улицу и смотрим ролик, как Чапаев угостит Петра сигарой! Идем в вправо по дороге, к дому Анки. Меняем курсор на действие и кликаем по двери, чтобы попасть в гости к Анке.

С помощью курсора «взять» с пола можно забрать меха. А на столе заберите запчасти для сборки пулеметов. Теперь в инвентаре можно объединить инструкцию по сборке пулемета и запчасти, и Петька соберет мясорубку! Переключите курсор на разговор и побеседуйте с Анкой. Выбирайте все варианты. По идее получили новое задание, выгнать с бани анархистов, тогда Анка пойдет с Петькой и Чапаем в баньку.

От Анки идем вправо по дороге. Попадете в поле, затем в лес и выйдете к указателю, а тут встретите пионеров. Переключите курсор на разговор и поговорите с пионером. Узнаете, что у него есть какая-то подозрительная зеленая бутылочка. Но так просто он ее не отдаст, взамен просит, армейскую флягу.

Мы стоим на распутье. Идём влево и попал к матросу-дезертиру, который и с вороной справиться не может. Кстати, в инвентаре можно объединить меха и резиновый матрасик и получится подружка. Вот ее и используйте на вороне. Пернатая тварь будет смеяться, типа ой как страшно и проткнет надувную бабу клювом. Естественно, что улетит она далеко и надолго. В ролике увидим, что проколотая баба упадет в дымовую трубу рядом с колодцем. Дезертир обрадовался и решил вздремнуть, думает, мы ему табачок будем охранять! Переключаем курсор на «взять» и забираем кустик табака. Осталось сделать махорку. Перейдите в любую другую локацию, для того что бы табак в инвентаре подсох, затем берем сухой табак и перетаскиваем на мясорубку.

Спирт для Кузьмича.

Возвращаемся на перекресток и идем к красным по дороге вниз. Можно зайти в лекционный зал, где посмотрите очередной ролик. Поговорите с двумя красноармейцами справа. В результате получите пистолет и стрелять ваша очередь. А стрелять мы будем в лампочку, тогда выйдем на улицу, но получим незаряженный пистолет.

Из клуба направимся направо, тогда окажемся на локации с окном, где паук прыгает. Если идти направо вверх, то выйдем к дому Петьки. Значит, пойдем по дороге к магазину. Поговорите с алкашом. Как только Чапаев скажет, что в военторг спирт завезли, так все красноармейцы с алкашом во главе побегут туда. Замок в сарай пока открыть нечем, так что зайдем в магазин.

Поговорите с продавщицей и получите от нее книгу «Капитал» и семена пальмы. Зайдите в инвентарь и курсором «использовать» кликните по книге «Капитал», в ней Петька найдет пустой шприц.

Выходим из магазина и идем по дороге вниз. Попадем на огород с тыквами. Здесь можно использовать семена пальмы на грядке и моментально вырастет росток!

Возвращаемся обратно на грядку с ростком пальмы и пойдем влево на пасеку. Поговорите с Кузьмичем. Узнаете про инопланетян «байку», а также теперь ясно, кто у нас ждет махорку. В инвентаре объедините кукушку и подкову, получили магнит. Раз уже начали в инвентаре копаться, то можно соединить весла и топор, получатся неплохие дрова! Махорку отдайте пасечнику, а он балабол еще тот! Пчел не дает, требует выпить! Добрые Петька с Чапаевым отправились водку искать.

С пасеки можно перейти на свалку. Там пока ничего интересного не обнаружили и пошли дальше по дороге в тупик. Включаем курсор «использовать», тогда Петькой перевел вниз все три рубильника на трансформаторе. Переключаемся на Чапаева и кликаем на провода на земле. Наш отважный командир решил объединить провода, а мы смотрим забавный ролик.

На свалке, весь мусор на дереве, а с правой стороны будут торчать два провода. Привяжите к ним магнит из подковы с кукушкой. Теперь осталось только подать ток. Опять идем к трансформатору. Петькой перевел вниз все три рубильника на трансформаторе. Переключаемся на Чапаева и кликаем на провода на земле. Опять смотрим ролик, как магнит начал притягивать метал, в том числе патрон с рельсов. Идем на свалку и поднимаем патрон. В инвентаре объедините патрон и револьвер, получите заряженный револьвер.

Далее идем обратно на грядку с тыквами и направимся вправо, пока не выйдем к дому Фурманова. Во дворе Петька с радостью позаимствует топор (курсор «взять»). Переключаем курсор на действие и кликаем по ручке колодца, чтобы Петр вытащил ведро с водой. Теперь курсором «Чапаев» кликните по ведру, тогда командир достанет ведро и заодно утолит свою жажду! С помощью топора перерубите веревку и тогда можно будет забрать ведро (курсор «взять»).

Наконец можно и в дом зайти. Поговорите с Фурмановым. В углу заберите весла (курсор «взять»). В доме Фурманова будет висеть плакат с надписью «А ты записался в ряды красной армии?» А снизу можно сорвать талон (курсор «взять»), который дает возможность получить в магазине бутылку спрайта бесплатно!

Возвращаемся в магазин и обменяем у продавщицы талон на банку Sprite. Кто-там у нас мечтал о зеленой баночке? Правильно пионер Павлик на перекрестке. Произведите обмен банки Sprite на банку Spirit.

Идем на локацию с пеньком и торчащим из него приутиком, чтобы получить прутик, нужно воспользоваться топором. Далее необходимо добраться до локации с сеном. Помните, там чьи-то пятки торчат! Вот их и пощекочите прутиком.

Увидите ролик про голую парочку и теперь курсором «взять», можно забрать сено.

Следует вернуться на локацию печь. Там в печке, курсором «Чапаев», можно вытащить парик. Чтобы вернуть ему естественный цвет, нужно пойти на локацию «Мост», где белогвардейцы и окунуть парик в банку с краской возле таблички «Белая сволочь».

Освобождаем баню для Анки.

На пасеке отдайте Кузьмичу банку Spirit, только пчел он все равно не даст. Вначале анекдотов потребует, а потом вообще уснет. Курсором «использовать» кликните на лежащем пасечнике. В кармане Петька найдет шифр. Используем шприц на улей с пчелами и получаем шприц с пчелами.

Пойдем на свалку, там есть сейф. Что бы его открыть в инвентаре выберите бумажку с шифром и кликните ею на Василии Ивановиче. Затем активируйте курсор «Разговор» и кликните им по сейфу. Вот тогда Чапаев и откроет сейф. А в нем будет ключ!

С помощью ключа можно открыть замок в сарае, что напротив магазина. Попадете в гости к корове. Для начала угостите ее сеном. Вот теперь можно и подоить! Петька считает, что доить корову, это бабская работа. А вот Василий Иванович, тот на все готов, даже корову подоить (без ведра с колодца Фурманова, вы, скорее всего молока не получите).

Только перестарался. Получите ведро с молоком, а Петька еще может забрать и шкуру коровы.

Идём на локацию «Грядка». Здесь полейте из ведра с молоком росток пальмы. Он немного подрастет, Нужно перейти на любую другую локацию, а потом снова вернуться к пальме. Здесь уже совсем другое дело и попугай появился и кокосы! Просто так плоды не достать. Но у Петьки есть заряженный пистолет и меткий глаз. Стреляйте по кокосам, заодно и попугая вспугнете. Теперь кокосы можно поднять с земли.

Одежда Анки.

Идем в баню. Курсором «использовать» откройте дверцу, чтобы получить доступ к топке. Закиньте туда дрова из инвентаря. Теперь курсором «Чапаев» кликните по топке, чтобы зажечь дрова.

Идем к Анке и смотрим очередной ролик.

Опять идем в баню и ведем диалог с Чапаевым. Пусть Петька скажет, что Василий Иванович забыл газ на кухне выключить. Тогда смотрим ролик, после которого получим одежду Анки.

Идем к мосту с белогвардейцами. Активируйте курсор «идти» и кликните им по кусту. Петька спрячется в кустах. Далее переключите курсор на «использовать» и вновь кликните по кусту, Петр и переоделся в Анку, а Чапаев будет играть корову.

2. ТЕРРИТОРИЯ БЕЛЫХ.

Список предметов инвентаря:

(в женском туалете, на полу);


нос с усами

(в фото комнате, висит на фотоаппарате);
(в фото комнате, можно даже не брать);

бескозырка

(в фото комнате, можно даже не брать);
(в зале на втором этаже, на столике возле хозяйки борделя);

пустой чек

(комната S&D, в одежде поручика Качковского);

снотворное

(комната S&D, в аптечке);

пластырь

(комната S&D, в аптечке);

заполненный чек

(в инвентаре после объединения пера и пустого чека);

(в ресторане на первом этаже, нужно попросить у бармена);

(в ресторане на первом этаже, снять с пивной бочки);
(в ресторане на первом этаже, в сахарнице за столиком Расторгуева);

косметичка

(в комнате Анки, при входе на полу);

макияжный набор

(в инвентаре после клика курсором «использовать» по косметичке);

(в банке, когда сломаете банковский аппарат и отдадите заполненный чек банкиру);
(в оружейном магазине, купите за деньги у продавца);

(на улице, выловите сачком из фонтана);

(в борделе на втором этаже, купите за деньги у бармена);

убойный коктейль

(в инвентаре после объединения стакана и снотворного);
(в борделе, в комнате люкс, после разговора с дворецким);

квитанция

(в подвале борделя, после двух разговоров с китайцем);

(на почте, обменяете на квитанцию);

посылка с героином

(в инвентаре после объединения порошка и пустой посылки);

пробитый надувной бегемот

(в борделе, в комнате люкс, заберете из бассейна, пробив бегемота дротиками);

(в инвентаре после объединения пробитого бегемота и пластыря, а затем надуть его курсором «использовать»);

фотовспышка

(в борделе на втором этаже, обменяете на бегемота у фотографа);

фотография

(в фото комнате, после того как установите фотовспышку и пригласите Чапаева);
(в борделе на втором этаже, заберете у статуи при входе в левое крыло);

сомбреро

(в ресторане на первом этаже, можно даже не брать);

треуголка

(в ресторане на первом этаже, снимается веслом);

(в комнате Анки, обменяете у Чапаева на треуголку);

голова Чапаева

(в инвентаре после объединения головы, макияжного набора, носа с усами, папахи);

(на улице, обменяете у хиппи на голову Чапаева).

Что делать на территории белых?

Достать и обналичить чек.

Теперь будем играть за Анку. Зайдем в туалет, там с пола можно забрать порошок.

Идем по коридору вправо, пока не дойдем до комнаты с табличкой «Фото». При входе заберите цилиндр, а с фотоаппарата можно снять нос с усами. Справа на вешалке будут висеть парик и бескозырка. Дальше можно выйти в зал.

Здесь переговорите со всеми персонажами, чтобы узнать что-нибудь про красное знамя. За столиком хозяйки не забудьте взять перо. Затем через центральный вход спуститесь в холл. Слева будет ресторан. Там за ближайшим столиком сидит поручик Качковский. Поговорите с ним, пока поручик не предложит перейти к интимным делам. Смотрим ролик про мазохиста. А теперь Анка должна выяснить, где его деньги!

На кровати лежит одежда Качковского. Активируйте курсор «использовать» и кликните по ней, тогда Анка найдет в кармане пустой чек. Аналогично откройте аптечку. В ней найдете снотворное и пластырь. В инвентаре объедините пустой чек и перо, получите заполненный чек.

Выходим в коридор. Это мы оказались в правом крыле публичного дома. Комнат здесь немало, но ни в одну из них сейчас не попасть. Так что вновь возвращаемся через бар к центральному выходу на первый этаж. И опять сходим в ресторан. Переговорите со всеми. Если у бармена попросите сыграть в дартс, то он выложит на барную стойку дротики, которые Анка может забрать. А с бочки за священником можно скрутить вентиль. За столиком капитана Расторгуева Анка может запастись сахаром из сахарницы.

Выходим на улицу. Справа поговорите с хиппи, от него можно получить пулемет за голову Чапаева! Зайдем в оружейный магазин, почту, а слева будет банк.

Возвращаемся обратно к Чапаеву и Петьке. Сразу при входе можно поднять косметичку. А в ней будет макияжный набор. Чтобы его достать в инвентаре курсором «использовать» кликните по косметичке.

Идем в банк и используем сахар на банковском аппарате. Теперь туда пошли муравьи, а значит, Анка может смело отдавать заполненный чек банкиру, который даст ей деньги.

Генерал в комнате люкс.

Еще раз сходим к продавцу оружием. Дадим ему деньги и с прилавка заберем сачок.

Идем к фонтану на улице. Кликаем сачком по голове в фонтане. В инвентаре объедините голову и макияжный набор, получите раскрашенную голову, в которую можно добавить и нос с усами, получите голову Чапаева без папахи.

Навестим бармена, дадим ему деньги и получим коктейль, от которого успеет отхл ь Мадлен. Тогда поговорите с ней еще раз. Она что-то «ляпнет», что видела красное знамя у генерала. Стакан с барной стойки можно забрать. В инвентаре объедините стакан и снотворное, получите убойный коктейль. Предложите этот напиток Мадлен и естественно, что она уснет прямо за стойкой! Нужно доложить «мадам», сидящей в левом верхнем углу локации, что ее любимица пьяна.

Проходим мимо китайца в подвале.

Получим доступ к люксу в правой части публичного дома! Там поговорите с лакеем Степаном. Он даст ключи от подвала борделя. Также можно к крану прикрутить вентиль, а затем курсором «использовать» его открутить, чтобы набрать в бассейн воды.

Спускаемся в прихожую и с помощью ключей открываем дверь в подвал, только там какой-то китаец требует пропуск! Попробуем зайти еще раз и договориться пройти без пропуска. Китаец хочет героин и даже даст Анке квитанцию о получении посылки на почте.

Идем на почту, там обменяем квитанцию на посылку. Возвращаемся к китайцу, а посылка то пустая! Вот почтальоны крысы, а нам теперь выслушивать угрозы! Как вы поняли теперь надо и героин найти и еще 3 миллиона денег в качестве компенсации. В инвентаре в открытую посылку насыпьте порошка, вот и посылка с героином готова! Опять идем к грозному жителю «Поднебесной». Он попробует порошка и про деньги уже забудет.

Генерала найдете в опиумонариуме. Поговорите с ним и спросите за знамя, он скажет, что красный флаг скорее всего в штабе. А вот где штаб можно будет узнать, только показав ему фотографию царя.

Чапаева в образе царя.

Идем в комнату люкс, там, в ванной застрял надувной бегемот! Используйте на нем дротики, чтобы его сдуть. Теперь пробитого надувного бегемота можно забрать. В инвентаре объедините пластырь и пробитого бегемота, получите сдутого бегемота.

Кликните по нему курсором «использовать» и бегемот готов к фото-сессии!

Бегемота отдайте фотографу, а взамен он даст Анке фотовспышку. Идем в комнату фотографа в левом крыле здания. Установите фотовспышку на фотоаппарат и тогда идите к Чапаеву с Петькой. Смотрите ролик, как Василий Иванович с Петром ходили на фотосессию и получите фотографию Чапаева в образе царя.

Отнесите фотографию генералу в подвал борделя и узнаете о планах белых и расположении штаба. Пора доложить обстановку Чапаеву. Получите новое задание, найти оружие.

Достаем пулемет.

При выходе из левого корпуса борделя будет стоять девушка с веслом.

Кликните по ней курсором «использовать», тогда Анка заберет весло. Идем в ресторан к кактусу и с помощью весла снимаем сомбреро и треуголку. Отдайте треуголку Василию Ивановичу и можете забрать папаху. В инвентаре объедините папаху и голову без головного убора, получите голову Чапаева из гипса.

Голову Чапаева отдайте хиппи у оружейного магазина и получите честно заработанный пулемет. Пулемет отдайте Петьке с Чапаевым и смотрите ролик.

3. ПОБЕГ ИЗ ГОРОДА.

Список предметов инвентаря:

весло гипсовое

(будет сразу в инвентаре);

(будет сразу в инвентаре);

бутылочное горлышко

(на земле, когда расстреляете бутылки из пулемета);

(в сарае, на ящике);
(в сарае, возле рояля);

ведро керосина

(в сарае, наберете из бочки).

Побег из города белых.

Петька с Чапаевым выбежали из города. В инвентаре есть весло гипсовое и пулемет. Увидите кучу бутылок, а Петька прямо мечтает поупражняться в стрельбе. Значит, берем в руки пулемет и стреляем по бутылкам. Не забудьте поднять с земли уцелевшее бутылочное горлышко. Идем по дороге вверх.

Зайдем в сарай. Забираем штопор, ведро (возле рояля). С помощью штопора достаньте из бочки пробку.

Из нее потечет керосин, под который нужно подставить ведро. Получите ведро керосина. Выходим из сарая и идем вверх к самолету.

С помощью курсора «использовать», Петька может открыть бензобак. Первым делом в открытый бензобак необходимо вставить бутылочное горлышко, а уже затем заправить его с помощью ведра керосина.

Смотрим ролик

4. ЗА ГОРОДОМ.

Список предметов инвентаря:

весло гипсовое

(будет сразу в инвентаре);

мешок сахара

(железнодорожная станция, на платформе);

(переход, Чапаев вырвет из стены подземного перехода);
(в склепе, возле висящего попа);
(на кладбище, в открытой могиле);

второе весло

(переход, обменяете на четки у Кришмы).

Злой священник.

Оторвавшись от белых на самолете, Петька и Чапаев потерпели крушение. После просмотра ролика можно пойти направо. Выйдете к железнодорожной станции. На платформе найдете мешок сахара. С помощью курсора «использовать», можно поговорить с кассиршей через окошко кассы. Правда ничего полезного она не сказала.

Тогда вернемся к самолету и пойдем в другую сторону. Выйдете к церкви, в которую можно заглянуть. Также можно зайти на кладбище и пойти вниз по дороге, пока не выйдете к железной дороге. Идете вниз и увидите спуск к переходу. Там будет сидеть какой-то человек с веслом. Поговорите с ним. Увидите, что переход разваливается и местами видны кирпичи. В ближнем левом углу, Чапаев сможет достать один из кирпичей, после просьбы Петьки.

Можно вернуться обратно на дорогу и спуститься к реке. Там увидите лодку, нагруженную сахаром. Киньте в нее и свой мешок сахара, смотрите ролик, как лодка утонет и сахар под водой растает, а на поверхность всплывет пустая лодка.

Теперь вернитесь в церковь. Там, слева от шторы, найдете дырку, в которую запихните кирпич, получится кнопка. Курсором использовать нажмите ее. Увидите ролик, что открылся вход в склеп на кладбище за церковью.

В склепе будет туннель, где увидите ролик, как Петька получит «лещей» от попа, ну а Чапаев уже покажет, кто тут хозяин! Возле Попа Петька может забрать меч.

Поговорите с попом. Теперь можно вернуться на берег к лодке и с помощью меча перерезать веревку.

Второе весло.

Вернемся в церковь. Обратите внимание на сатанинскую пентаграмму на полу. Там найдете пасть, в которую Петька сможет воткнуть меч. Смотрите ролик. Идем на кладбище. Увидите открытую могилу, в которой лежит скелет, а вот четки ему больше не нужны.

Переместитесь на локацию переход и обменяйте четки на второе весло. Наконец можно идти к лодке, на которой необходимо использовать весла. Петька с Василием Ивановичем переберутся на другой берег.

Штаб белых.

Переправившись на другой берег, нужно сразу бежать в дом, чтобы захватить штаб белых! Смотрим ролик про инопланетян. На камине стоит лампа, Чапаев может ее передвинуть в другую сторону. А Петька, с помощью курсора «использовать», может три раза дернуть за ручку справа от камина. Тогда выпадают все одинаковые иконки и в камине открывается потайной ход. Проходим через него.

Смотрим очередной ролик, как Чапаев и Петька вылезают из подвала в доме Фурманова и бросаются в погоню за инопланетянином, который укрылся в колодце возле дома Петьки.

(первая в лаборатории на ванне, вторую выбросит техник, когда будет чинить машину времени);

полная бутылка

(бар, получите, когда сдадите две пустые бутылки).

Спуск с корабля.

В колодце, оказывается, вырыт потайной ход, по которому Петька с Чапаевым доберутся до космического корабля, спрятанного в речке. Смотрим ролик об экстренной эвакуации и продолжим игру уже в убежище инопланетян.
Можно попытаться выйти на улицу, посмотреть на толпу инопланетян. Тогда пошел в кабину управления. Там курсором «использовать» жмите на кнопки, на панели управления. Опустится платформа с молоточком, который нужно забрать. В этой же комнате слева от двери будет стеклышко, которое можно разбить молоточком, тогда из корабля появится надувной спуск. Выходим через него и попадаем в центр инопланетян.

Главарь инопланетян.

Карты здесь нет, названия локаций тоже разработчиками не предусмотрены. Наверное, будет удобнее расписывать локацию, как туда попасть и что там делать.

После заставки Вы будете на локации «Подъемник». Тут есть три дороги, вверх (туда без конца идут инопланетяне), влево и вправо.

Локация «Коридор дорожек». Чтобы сюда попасть нужно идти вверх на локации «Подъемник». Здесь тоже четыре пути. Ближний проход налево ведет в музей инопланетян. Там можно забрать голову Фурманова, которая будет стоять в дальнем левом углу комнаты.

Следующий проход вниз ведет в буфет. В буфете поговорите с барменом. Если он переключит канал на «клубничку», то прилетит глаз и будет ее смотреть. Возьмите молоточек и попробуйте его разбить. С первой попытки Петька промахнулся.

Тогда опять пошел говорить с барменом. В итоге отправил его искать жучиный сок. Теперь с барной стойки можно забрать тряпку и пульт дистанционного управления. Канал опять показывает стриптизершу, поэтому снова за молоточек и вторая попытка вырубить глаз завершилась успешно. Забирайте разбитый глаз, а в инвентаре кликните по нему курсором «использовать», тогда получите батарейку.

Он расскажет, что нужно нажать на одну из кнопок. Смотрим ролик, как вначале наши друзья улетят в космос, а потом после перемотки улетит в космическое пространство инопланетянин в образе Фурманова.

Машина времени.

С пола подберите пластиковую карточку. Теперь, с помощью курсора «использовать», кликните по подъемнику. Можете идти вправо и снова зайдите в лабораторию, где Петьку и ВИЧ взяли в плен. Теперь там пусто. Дерните за рычаг на полу, похожий на коробку передач автомобиля (курсор «использовать»). Выедет подставка, на которую можно положить голову Фурманова, появится голограмма, с которой можно поговорить.

Фурманов расскажет, что на корабле спрятана машина времени, которую нужно найти. На ванной, кстати, заберите первую пустую бутылку. Идем в бар и используем пустую бутылку на странной машине. Бутылка исчезла, но ничего не произошло.

Снова вернуться в лабораторию. С помощью курсора «использовать» нажмите на красную кнопку на ванной. В другом конце комнаты стояла банка с мозгами, а теперь осталась только пустая банка.

Пластиковую карточку надо использовать на пульте подъемника, тогда Петька и ВИЧ попадут на верхний этаж, где будет техник.

Поговорите с ним, особенно про машину времени. В итоге техник скажет, что ему нужна батарейка, а затем и тряпка. Теперь техник нам предложит погулять. После спуска вновь поднимаемся наверх. Вместо техника уже сидит программист, но говорить с нами не будет. Вначале ему надо бутылку с водой принести. Заберите с пола, за машиной времени, вторую пустую бутылку. Отнесите ее в буфет, где также киньте в странную машину, тогда взамен получите полную бутылку, которую нужно отдать программисту. Поговорите с ним и договоритесь о прогулке через машину времени. Выберете ответ "назад в будущее", программист спросиит куда и в какое время вас отправлять.

Здесь все просто, Идем назад к голограмме Фурманова, он скажет, дату и место и даже расскажет, как спасти Галактику. Теперь опять нужно поговорить с программистом и можно отправляться в 1917 год.

Оказавшись на вагоне поезда, увидим две таблички: боевые снаряды слева и холостые справа. Переключаем курсор на Чапаева и снимаем их. Теперь активируем курсор "взять" и меняем таблички местами. Смотрим финальный ролик.

Всем спасибо!
Моё следущее руководство.

Прохождение игры Петька и ВИЧ спасают галактику: ПЕРВАЯ ЧАСТЬ
В комнате Петьки: использовать акваpиум. Взять выпавший ключ.
Взять кукушку из часов.
Откpыть шкаф и взять оттуда pезиновый матpасик.
Выйти из комнаты в комнату с печкой.
Откpыть ключом сундук - Петька возьмет инстpукцию.
Взять ВИЧом подкову, висящую над двеpью.
Выйти из дома.
Идти на пасеку - поговоpить с Кузьмичом.
Идти в дом Анки. Поговоpить с Анкой, взять меха у печки и запчасти со стола. Пpименить инстpукцию на запчасти - получится мясоpубка.
Мехами надуть матpасик - получится подpужка.
Идти на болото - поговоpить с матpосом.
Пpикpепить подpужку к беpезе - воpона улетит. Стыpить табачок.
Чеpез некотоpое вpемя этот табачок высохнет.
Засунуть его в мясоpубку - получится махоpка.
Махоpку отдать Кузьмичу на пасеке.
Идти к колодцу Фуpманова. Взять топоp.
Покpутить воpот у колодца. Взять ведpо ВИЧом. Долбануть топоpом по веpевке. Забpать ведpо. Зайти в дом к Фуpманову, поговоpить с ним.
Взять весла. Отоpвать у одного из плакатов талон.
Идти к магазину, поговоpить с алкашом.
Зайти в магазин. Поговоpить с пpодавщицей - она даст "Капитал".
Использовать "Капитал" - получится шпpиц.
Еще поговоpить с пpодавщицей - она даст семена.
Дать ей талон - она даст спpайт.
Идти на пеpекpесток, поговоpить с пионеpом.
Дать ему спpайт - он даст спиpт.
Отдать спиpт Кузьмичу на пасеке.
После того, как он напьется, вставить шпpиц в улей с пчелами - Петька набеpет в шпpиц пчел. Обшаpить Кузьмича - Петька найдет шифp.
Идти к бане. Запустить пчел в баню чеpез замочную скважину.
Зайти к Анке - она скажет, чтобы Петька и ВИЧ pастопили печку в баньке. Зайти в баню. Рубануть топоpом по веслам - получатся дpова.
Откpыть двеpцы топки и засунуть дpова в топку.
Зажечь ВИЧом топку.
Веpнуться к Анке, затем опять в баню. Отпpавить ВИЧа отключить газ.
Анка pазденется, потом веpнется ВИЧ, Петька забеpет одежду Анки.
Идти к печьке, котоpая находится между Петькиным и Анкиным домами.
Поискать ВИЧом в штуковине - ВИЧ найдет паpик.
Идти к тупику с тpансфоpматоpом.
ВИЧом взяться за пpовода. Петькой нажать все тpи pубильника.
Мусоp на соседней свалке пеpеместится на деpево.
Идти на свалку.
Пpименить подкову на кукушку - получится магнит.
Магнит пpицепить к пpоводам.
Веpнуться в тупик и опять взяться ВИЧом за пpовода, а Петькой нажать все pубильники - магнитом пpитянется патpон, котоpый лежал на pельсах.
Идти на свалку. Взять патpон. Отдать шифp ВИЧу. Откpыть ВИЧом сейф.
Забpать из сейфа ключ.
Идти в клуб. Пpослушать лекцию:)
Говоpить с солдатами. Они дадут пистолет. Стpельнуть из него в лампочку на потолке - все pазойдутся.
У клуба: вставить патpон в пистолет.
Взять пpутик в лесу на пне (отpубить топоpом).
Идти к стогам сена. Пощекотать пятки в сене.
Выбежет паpочка, после чего взять сено.
Идти к магазину. Откpыть ключом из сейфа самок на двеpях хлева.
Накоpмить сеном коpову, после чего подоить ее ВИЧом.
Взять коpовью шкуpу.
Идти к гpядке. Посадить семена на гpядке.
Полить молоком pосток на гpядке - выpастет пальма.
Сходить на любой дpугой бэкгpоунд, веpнуться - пальма выpосла.
Вынуть заpяженный пистолет и стpельнуть в кокосы. Они свалятся.
Подобpать. Идти к мосту. Использовать паpик на банку с кpаской.
Использовать куст. Петька и ВИЧ пеpеоденутся и уйдут к белякам.

Прохождение игры Петька и ВИЧ спасают галактику: ВТОРАЯ ЧАСТЬ
Во двоpе использовать водосточную тpубу.
В соpтиpе глянуть в дыpочку.
Анкой взять косметичку. Откpыть ее - получится макияжный набоp.
Анкой зайти в соpтиp и взять стиpальный поpошок.
Выйти и идти по коpидоpу до пpедпоследней двеpи, зайти - это фотостудия. Взять нос с усами, паpик, бескозыpку и цилиндp.
Далее идти в зал, отломать весло у девки-статуи, поговоpить со всеми.
Взять пеpо со стола мадам.
Выйти из зала чеpез двеpь посеpедине, спуститься по ступенькам вниз.
Зайти в pестоpан.
Поговоpить с поpутчиком, заманить в номеp.
Там обшаpить его одежду и откpыть аптечку, из котоpой взять пластыpь и снотвоpное. Пpименить пеpо на чек.
Идти в pестоpан. Поговоpить со всеми.
Взять сахаp из сахаpницы Растогуева. Откpутить вентиль от бочки.
У Маpио взять дpотики.
Веслом взять тpеуголку и сомбpеpо.
Идти к ВИЧу и дать ему паpик, безкозыку, цилиндp и сомбpеpо.
Он их выкинет:) Дать тpеуголку. Взять папаху.
Идти в банк. Кинуть сахаp в машинку для чеков. Дать клеpку квитанцию.
На полученные деньги купить в оpужейной лавке сачок.
Выловить сачком голову из гоpодского фонтана.
Накpасить голову макияжем, надеть на нее усы и папаху.
Отдать голову хиппи, он даст пулемет.
Идти к баpмену, котоpый пpедлагал чинзано. Купить у него чинзано.
Взять стакан и подсыпать туда снотвоpное, напоить получившимся напитком Мадлен. Нажаловаться мадам. Идти в номеp люкс. Поговоpить с Степаном. Взять у него ключи. Откpыть подвал (это на входе в боpдель). Поговоpить с китайцем, он пошлет. Поговоpить еще pаз, он даст квитанцию. Получить на почте посылку. Отдать ее китайцу.
Китаец вскоет посылку, а тама геоpино-то и нет, он пошлет опять.
Насыпать в пустую посылку стиpального поpошка. Отдать китайцу.
Пpойти в опиумонаpий и поговоpить с генеpалом. Он потpебует фотогpафию цаpя. Идти в номеp люкс в боpделе - там будет бегемотик.
Сдуть его дpотиками. На кpан нацепить вентиль. Повеpнуть кpан.
Взять бегемотика. Залклеить бегемотика пластыpем. Надуть бегемотика.
Отдать его фотогpафу, сидящему в зале. Он даст вспышку.
Идти в фотолабоpатоpию и нацепить вспышку на фотоаппаpат.
Идти в комнату с Петькой и ВИЧом.
Анка сфотогpафиpует ВИЧа.
Отдать получившуюся фотогpафию генеpалу в опиумонаpии.
Он pасскажет пpо штаб. Веpнуться к Петьке и ВИЧу и pассказать им.
Дать ВИЧу пулемет.
Тепеpь упpавляем Петькой и ВИЧом.
На пустыpе: pасстpелять из пулемета бутылки. Взять бутылочное гоpлышко. Идти к домику. Войти туда. Взять штопоp и ведpо.
Откpыть штопоpом бочку. Налить в ведpо кеpосин.
Идти к самолету. Откpыть бенобак и вставить туда бутылочное гоpлышко.
Налить в бензобак кеpосина. Улететь:)
Идти на станцию и взять мешок с сахаpом.
Идти к пеpеходу и отломать от пеpехода киpпич ВИЧом.
Идти к цеpкви, войти внутpь и засунуть киpпич внутpь дыpки pядом со штоpами. Получится кнопка, нажать ее.
Идти на кладбище, в склеп.
Отоpвать меч от попА.
Всавить меч в пасть у пентагpаммы в цеpкви. Выйти из цеpкви и взять
меч. Снять четки со скелета на кладбище.
Отдать четки кpишнаиту на пеpеходе. Он отдаст весло.
Идти на беpег к лодке и pубануть мечом по веpевке.
Вставить весла в лодку и уплыть:)

Прохождение игры Петька и ВИЧ спасают галактику: ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ
Попытаться зайти в домик - Петька и ВИЧ пpильнут к окну.
В домике: сдвинуть ВИЧом лампу на печке.
Кpутануть pучку на печке. Откpоется двеpь. Идти туда.
Идти по колодешному коpидоpу до космического коpабля. Сесть в него и улететь. В коpабле на луне: зайти в комнату упpавления.
Понажимать на кнопки - выедет топоpик.
Взять его и pазбить им стеклышко pядом с двеpью.
Идти в комнату с топливным баком. Взять голову Фуpманова.
Идти в баp. Взять у баpмена на столе тpяпку.
Поговоpить с ним, и как только он уйдет, взять пульт упpавления.
Использовать пульт упpавления на телевизоp.
Как только начнется "клубничка", пpилетит глаз. Стукнуть его топоpиком. Забpать глаз. Использовать глаз - получится батаpейка.
В лабоpатоpии стащить пpобиpку. Петьку и ВИЧа схватят.
В связанном состоянии: кинуть пpобиpку ВИЧу.
В свободном состоянии: нажать на одну из кнопок.
Лже-Фуpманов улетит, после чего подобpать пластиковую каpточку.
На подъемнике уехать ввеpх.
Идти в лабоpатоpию. Повеpнуть pычаг.
Положить голову Фуpманова на подставку. Поговоpить с ним.
Нажать кнопку на ванне. Взять бутылку с ванны.
Идти в холл с подъемником.
Пpименить пластиковую каpточку на пульт упpавления подъемником.
В машине: поговоpить с техником.
Дать ему батаpейку, а затем тpяпку.
Петька и ВИЧ спустятся на подъемнике вниз, после чего опять пpименить каpточку на пульт упpавления подъемником.
В машине: взять пустую бутылку.
Отпpавиться в баp.
Положить обе пустые бутылки в машину. Вылетит бутылка. Взять ее.
Веpнуться в машину вpемени. Отдать бутылку пpогpаммисту.
Говоpить с ним пока он не согласится настpоить машину вpемени.
Сообщить ему о готовности.
Узнать о месте и вpемени пеpемещения узнать у головы Фуpманова.
Сообщить пpогpаммисту. Он отпpавит на поезд.
На поезде: поменять таблички местами.
Все! КОНЕЦ!
Советую пpосмотpеть и пpослушать финальную песенку до самого конца!


ПЕРВАЯ ЧАСТЬ

В комнате Петьки: использовать аквариум. Взять выпавший ключ.

Взять кукушку из часов.

Открыть шкаф и взять оттуда резиновый матрасик.

Выйти из комнаты в комнату с печкой.

Открыть ключом сундук - Петька возьмет инструкцию.

Взять ВИЧом подкову, висящую над дверью.

Выйти из дома.

Идти на пасеку - поговорить с Кузьмичом.

Идти в дом Анки. Поговорить с Анкой, взять меха у печки и запчасти со стола.

Применить инструкцию на запчасти - получится мясорубка.

Мехами надуть матрасик - получится подружка.

Идти на болото - поговорить с матросом.

Прикрепить подружку к березе - ворона улетит. Стырить табачок.

Через некоторое время этот табачок высохнет.

Засунуть его в мясорубку - получится махорка.

Махорку отдать Кузьмичу на пасеке.

Идти к колодцу Фурманова. Взять топор.

Покрутить ворот у колодца. Взять ведро ВИЧом. Долбануть топором по веревке.

Забрать ведро. Зайти в дом к Фурманову, поговорить с ним.

Взять весла. Оторвать у одного из плакатов талон.

Идти к магазину, поговорить с алкашом.

Зайти в магазин. Поговорить с продавщицей - она даст "Капитал".

Использовать "Капитал" - получится шприц.

Еще поговорить с продавщицей - она даст семена.

Дать ей талон - она даст спрайт.

Идти на перекресток, поговорить с пионером.

Дать ему спрайт - он даст спирт.

Отдать спирт Кузьмичу на пасеке.

После того, как он напьется, вставить шприц в улей с пчелами - Петька наберет в шприц пчел. Обшарить Кузьмича - Петька найдет шифр.

Идти к бане. Запустить пчел в баню через замочную скважину.

Зайти к Анке - она скажет, чтобы Петька и ВИЧ растопили печку в баньке.

Зайти в баню. Рубануть топором по веслам - получатся дрова.

Открыть дверцы топки и засунуть дрова в топку.

Зажечь ВИЧом топку.

Вернуться к Анке, затем опять в баню. Отправить ВИЧа отключить газ.

Анка разденется, потом вернется ВИЧ, Петька заберет одежду Анки.

Идти к печке, которая находится между Петькиным и Анкиным домами.

Поискать ВИЧом в штуковине - ВИЧ найдет парик.

Идти к тупику с трансформатором.

ВИЧом взяться за провода. Петькой нажать все три рубильника.

Мусор на соседней свалке переместится на дерево.

Идти на свалку.

Применить подкову на кукушку - получится магнит.

Магнит прицепить к проводам.

Вернуться в тупик и опять взяться ВИЧом за провода, а Петькой нажать все рубильники - магнитом притянется патрон, который лежал на рельсах.

Идти на свалку. Взять патрон. Отдать шифр ВИЧу. Открыть ВИЧом сейф.

Забрать из сейфа ключ.

Идти в клуб. Прослушать лекцию.

Говорить с солдатами. Они дадут пистолет. Стрельнуть из него в лампочку на потолке - все разойдутся.

У клуба: вставить патрон в пистолет.

Взять прутик в лесу на пне (отрубить топором).

Идти к стогам сена. Пощекотать пятки в сене.

Выбежит парочка, после чего взять сено.

Идти к магазину. Открыть ключом из сейфа самок на дверях хлева.

Накормить сеном корову, после чего подоить ее ВИЧом.

Взять коровью шкуру.

Идти к грядке. Посадить семена на грядке.

Полить молоком росток на грядке - вырастет пальма.

Сходить на любой другой бэкграунд, вернуться - пальма выросла.

Вынуть заряженный пистолет и стрельнуть в кокосы. Они свалятся. Подобрать.

Идти к мосту. Использовать парик на банку с краской.

Использовать куст. Петька и ВИЧ переоденутся и уйдут к белякам.

ВТОРАЯ ЧАСТЬ

Во дворе использовать водосточную трубу.

В сортире глянуть в дырочку.

Анкой взять косметичку. Открыть ее - получится макияжный набор.

Анкой зайти в сортир и взять стиральный порошок.

Выйти и идти по коридору до предпоследней двери, зайти - это фотостудия.

Взять нос с усами, парик, бескозырку и цилиндр.

Взять перо со стола мадам.

Выйти из зала через дверь посередине, спуститься по ступенькам вниз.

Зайти в ресторан.

Поговорить с поручиком, заманить в номер.

Там обшарить его одежду и открыть аптечку, из которой взять пластырь и снотворное.

Применить перо на чек.

Идти в ресторан. Поговорить со всеми.

Взять сахар из сахарницы Растогуева. Открутить вентиль от бочки.

У Марио взять дротики.

Веслом взять треуголку и сомбреро.

Идти к ВИЧу и дать ему парик, бескозырку, цилиндр и сомбреро.

Он их выкинет. Дать треуголку. Взять папаху.

Идти в банк. Кинуть сахар в машинку для чеков. Дать клерку квитанцию.

На полученные деньги купить в оружейной лавке сачок.

Выловить сачком голову из городского фонтана.

Накрасить голову макияжем, надеть на нее усы и папаху.

Отдать голову хиппи, он даст пулемет.

Идти к бармену, который предлагал чинзано. Купить у него чинзано.

Взять стакан и подсыпать туда снотворное, напоить получившимся напитком Мадлен.

Нажаловаться мадам. Идти в номер люкс. Поговорить с Степаном.

Взять у него ключи. Открыть подвал (это на входе в бордель).

Поговорить с китайцем, он пошлет. Поговорить еще раз, он даст квитанцию.

Получить на почте посылку. Отдать ее китайцу.

Китаец вскоет посылку, а там героина-то и нет, он пошлет опять.

Насыпать в пустую посылку стирального порошка. Отдать китайцу.

Пройти в опиумонарий и поговорить с генералом. Он потребует фотографию царя.

Идти в номер люкс в борделе - там будет бегемотик.

Сдуть его дротиками. На кран нацепить вентиль. Повернуть кран. Взять бегемотика.

Заклеить бегемотика пластырем. Надуть бегемотика.

Отдать его фотографу, сидящему в зале. Он даст вспышку.

Идти в фотолабораторию и нацепить вспышку на фотоаппарат.

Идти в комнату с Петькой и ВИЧом.

Анка сфотографирует ВИЧа.

Отдать получившуюся фотографию генералу в опиумонарии.

Он расскажет про штаб. Вернуться к Петьке и ВИЧу и рассказать им.

Дать ВИЧу пулемет.

Теперь управляем Петькой и ВИЧом.

На пустыре: расстрелять из пулемета бутылки. Взять бутылочное горлышко.

Идти к домику. Войти туда. Взять штопор и ведро.

Открыть штопором бочку. Налить в ведро керосин.

Идти к самолету. Открыть бензобак и вставить туда бутылочное горлышко.

Налить в бензобак керосина. Улететь.

Идти на станцию и взять мешок с сахаром.

Идти к переходу и отломать от перехода кирпич ВИЧом.

Идти к церкви, войти внутрь и засунуть кирпич внутрь дырки рядом со шторами. Получится кнопка, нажать ее.

Идти на кладбище, в склеп.

Оторвать меч от попа.

Вставить меч в пасть у пентаграммы в церкви. Выйти из церкви и взять меч.

Снять четки со скелета на кладбище.

Отдать четки кришнаиту на переходе. Он отдаст весло.

Идти на берег к лодке и рубануть мечом по веревке.

Вставить весла в лодку и уплыть.

ТРЕТЬЯ ЧАСТЬ (короткая)

Попытаться зайти в домик - Петька и ВИЧ прильнут к окну.

В домике: сдвинуть ВИЧом лампу на печке.

Крутануть ручку на печке. Откроется дверь. Идти туда.

Идти по коридору до космического корабля. Сесть в него и улететь.

В корабле на луне: зайти в комнату управления.

Понажимать на кнопки - выедет топорик.

Взять его и разбить им стеклышко рядом с дверью.

Идти в комнату с топливным баком. Взять голову Фурманова.

Идти в бар. Взять у бармена на столе тряпку.

Поговорить с ним, и как только он уйдет, взять пульт управления.

Использовать пульт управления на телевизор.

Как только начнется "клубничка", прилетит глаз. Стукнуть его топориком.

Забрать глаз. Использовать глаз - получится батарейка.

В лаборатории стащить пробирку. Петьку и ВИЧа схватят.

В связанном состоянии: кинуть пробирку ВИЧу.

В свободном состоянии: нажать на одну из кнопок.

Лже-Фурманов улетит, после чего подобрать пластиковую карточку.

На подъемнике уехать вверх.

Идти в лабораторию. Повернуть рычаг.

Положить голову Фурманова на подставку. Поговорить с ним.

Нажать кнопку на ванне. Взять бутылку с ванны.

Идти в холл с подъемником.

Применить пластиковую карточку на пульт управления подъемником.

В машине: поговорить с техником.

Дать ему батарейку, а затем тряпку.

Петька и ВИЧ спустятся на подъемнике вниз, после чего опять применить карточку на пульт управления подъемником.

В машине: взять пустую бутылку.

Отправиться в бар.

Положить обе пустые бутылки в машину. Вылетит бутылка. Взять ее.


ПЕРВАЯ ЧАСТЬ


В комнате Петьки: использовать аквариум. Взять выпавший ключ.


Взять кукушку из часов.


Открыть шкаф и взять оттуда резиновый матрасик.


Выйти из комнаты в комнату с печкой.


Открыть ключом сундук - Петька возьмет инструкцию.


Взять ВИЧом подкову, висящую над дверью.


Выйти из дома.


Идти на пасеку - поговорить с Кузьмичом.


Идти в дом Анки. Поговорить с Анкой, взять меха у печки и запчасти со стола.


применить инструкцию на запчасти - получится мясорубка.


Мехами надуть матрасик - получится подружка.


Идти на болото - поговорить с матросом.


прикрепить подружку к березе - ворона улетит. Стырить табачок.


Через некоторое время этот табачок высохнет.


Засунуть его в мясорубку - получится махорка.


Махорку отдать Кузьмичу на пасеке.


Идти к колодцу Фурманова. Взять топор.


Покрутить ворот у колодца. Взять ведро ВИЧом. Долбануть топором по веревке.


Забрать ведро. Зайти в дом к Фурманову, поговорить с ним.


Взять весла. Оторвать у одного из плакатов талон.


Идти к магазину, поговорить с алкашом.


Зайти в магазин. Поговорить с продавщицей - она даст "Капитал".


Использовать "Капитал" - получится шприц.


Еще поговорить с продавщицей - она даст семена.


Дать ей талон - она даст спрайт.


Идти на перекресток, поговорить с пионером.


Дать ему спрайт - он даст спирт.


Отдать спирт Кузьмичу на пасеке.


После того, как он напьется, вставить шприц в улей с пчелами - Петька наберет в шприц пчел. Обшарить Кузьмича - Петька найдет шифр.


Идти к бане. Запустить пчел в баню через замочную скважину.


Зайти к Анке - она скажет, чтобы Петька и ВИЧ растопили печку в баньке.


Зайти в баню. Рубануть топором по веслам - получатся дрова.


Открыть дверцы топки и засунуть дрова в топку.


Зажечь ВИЧом топку.


Вернуться к Анке, затем опять в баню. Отправить ВИЧа отключить газ.


Анка разденется, потом вернется ВИЧ, Петька заберет одежду Анки.


Идти к печке, которая находится между Петькиным и Анкиным домами.


Поискать ВИЧом в штуковине - ВИЧ найдет парик.


Идти к тупику с трансформатором.


ВИЧом взяться за провода. Петькой нажать все три рубильника.


Мусор на соседней свалке переместится на дерево.


Идти на свалку.


Применить подкову на кукушку - получится магнит.


Магнит прицепить к проводам.


Вернуться в тупик и опять взяться ВИЧом за провода, а Петькой нажать все рубильники - магнитом притянется патрон, который лежал на рельсах.


Идти на свалку. Взять патрон. Отдать шифр ВИЧу. Открыть ВИЧом сейф.


Забрать из сейфа ключ.


Идти в клуб. Прослушать лекцию.


Говорить с солдатами. Они дадут пистолет. Стрельнуть из него в лампочку на потолке - все разойдутся.


У клуба: вставить патрон в пистолет.


Взять прутик в лесу на пне (отрубить топором).


Идти к стогам сена. Пощекотать пятки в сене.


Выбежит парочка, после чего взять сено.


Идти к магазину. Открыть ключом из сейфа самок на дверях хлева.


Накормить сеном корову, после чего подоить ее ВИЧом.


Взять коровью шкуру.


Идти к грядке. Посадить семена на грядке.


Полить молоком росток на грядке - вырастет пальма.


Сходить на любой другой бэкграунд, вернуться - пальма выросла.


Вынуть заряженный пистолет и стрельнуть в кокосы. Они свалятся. Подобрать.


Идти к мосту. Использовать парик на банку с краской.


Использовать куст. Петька и ВИЧ переоденутся и уйдут к белякам.

ВТОРАЯ ЧАСТЬ


Во дворе использовать водосточную трубу.


В сортире глянуть в дырочку.


Анкой взять косметичку. Открыть ее - получится макияжный набор.


Анкой зайти в сортир и взять стиральный порошок.


Выйти и идти по коридору до предпоследней двери, зайти - это фотостудия.


Взять нос с усами, парик, бескозырку и цилиндр.



Взять перо со стола мадам.


Выйти из зала через дверь посередине, спуститься по ступенькам вниз.


Зайти в ресторан.


Поговорить с поручиком, заманить в номер.


Там обшарить его одежду и открыть аптечку, из которой взять пластырь и снотворное.


Применить перо на чек.


Идти в ресторан. Поговорить со всеми.


Взять сахар из сахарницы Растогуева. Открутить вентиль от бочки.


У Марио взять дротики.


Веслом взять треуголку и сомбреро.


Идти к ВИЧу и дать ему парик, бескозырку, цилиндр и сомбреро.


Он их выкинет. Дать треуголку. Взять папаху.


Идти в банк. Кинуть сахар в машинку для чеков. Дать клерку квитанцию.


На полученные деньги купить в оружейной лавке сачок.


Выловить сачком голову из городского фонтана.


Накрасить голову макияжем, надеть на нее усы и папаху.


Отдать голову хиппи, он даст пулемет.


Идти к бармену, который предлагал чинзано. Купить у него чинзано.


Взять стакан и подсыпать туда снотворное, напоить получившимся напитком Мадлен.


Нажаловаться мадам. Идти в номер люкс. Поговорить с Степаном.


Взять у него ключи. Открыть подвал (это на входе в бордель).


Поговорить с китайцем, он пошлет. Поговорить еще раз, он даст квитанцию.


Получить на почте посылку. Отдать ее китайцу.


Китаец вскоет посылку, а там героина-то и нет, он пошлет опять.


Насыпать в пустую посылку стирального порошка. Отдать китайцу.


Пройти в опиумонарий и поговорить с генералом. Он потребует фотографию царя.


Идти в номер люкс в борделе - там будет бегемотик.


Сдуть его дротиками. На кран нацепить вентиль. Повернуть кран. Взять бегемотика.


Заклеить бегемотика пластырем. Надуть бегемотика.


Отдать его фотографу, сидящему в зале. Он даст вспышку.


Идти в фотолабораторию и нацепить вспышку на фотоаппарат.


Идти в комнату с Петькой и ВИЧом.


Анка сфотографирует ВИЧа.


Отдать получившуюся фотографию генералу в опиумонарии.


Он расскажет про штаб. Вернуться к Петьке и ВИЧу и рассказать им.


Дать ВИЧу пулемет.


Теперь управляем Петькой и ВИЧом.


На пустыре: расстрелять из пулемета бутылки. Взять бутылочное горлышко.


Идти к домику. Войти туда. Взять штопор и ведро.


Открыть штопором бочку. Налить в ведро керосин.


Идти к самолету. Открыть бензобак и вставить туда бутылочное горлышко.


Налить в бензобак керосина. Улететь.


Идти на станцию и взять мешок с сахаром.


Идти к переходу и отломать от перехода кирпич ВИЧом.


Идти к церкви, войти внутрь и засунуть кирпич внутрь дырки рядом со шторами. Получится кнопка, нажать ее.


Идти на кладбище, в склеп.


Оторвать меч от попа.


Вставить меч в пасть у пентаграммы в церкви. Выйти из церкви и взять меч.


Снять четки со скелета на кладбище.


Отдать четки кришнаиту на переходе. Он отдаст весло.


Идти на берег к лодке и рубануть мечом по веревке.


Вставить весла в лодку и уплыть.

ТРЕТЬЯ ЧАСТЬ (короткая)


Попытаться зайти в домик - Петька и ВИЧ прильнут к окну.


В домике: сдвинуть ВИЧом лампу на печке.


Крутануть ручку на печке. Откроется дверь. Идти туда.


Идти по коридору до космического корабля. Сесть в него и улететь.


В корабле на луне: зайти в комнату управления.


Понажимать на кнопки - выедет топорик.


Взять его и разбить им стеклышко рядом с дверью.


Идти в комнату с топливным баком. Взять голову Фурманова.


Идти в бар. Взять у бармена на столе тряпку.


Поговорить с ним, и как только он уйдет, взять пульт управления.


Использовать пульт управления на телевизор.


Как только начнется "клубничка", прилетит глаз. Стукнуть его топориком.


Забрать глаз. Использовать глаз - получится батарейка.


В лаборатории стащить пробирку. Петьку и ВИЧа схватят.


В связанном состоянии: кинуть пробирку ВИЧу.


В свободном состоянии: нажать на одну из кнопок.


Лже-Фурманов улетит, после чего подобрать пластиковую карточку.


На подъемнике уехать вверх.


Идти в лабораторию. Повернуть рычаг.


Положить голову Фурманова на подставку. Поговорить с ним.


Нажать кнопку на ванне. Взять бутылку с ванны.


Идти в холл с подъемником.


Применить пластиковую карточку на пульт управления подъемником.


В машине: поговорить с техником.


Дать ему батарейку, а затем тряпку.


Петька и ВИЧ спустятся на подъемнике вниз, после чего опять применить карточку на пульт управления подъемником.


В машине: взять пустую бутылку.


Отправиться в бар.


Положить обе пустые бутылки в машину. Вылетит бутылка. Взять ее.

Дом Петьки

Просмотрев вступительную кат-сцену, начнем прохождение Петька и Василий Иванович спасают галактику: Перезагрузка, находясь в доме. Нам требуется замаскироваться под Анку. Перечень действий таков: сначала кликните по аквариуму, затем выпейте воду, подберите лежащий на полу ключ, извлеките из часов на стене кукушку, откройте шкаф в правом отдаленном углу, где обнаружится матрас из резины. Тем самым вы сделаете все, что было нужно в этой комнате, теперь можно переходить в следующую с печкой. Найденным ранее ключом открывайте сундук и извлекайте из него инструкцию. Уже играя за Иваныча, прихватите подкову (над дверью), после чего выходим из дома Петьки.

На этой локации особо ничего делать толком и не надо: потребуется всего то пройти к Кузьмичу и побеседовать с ним, после его направляйтесь в дом Анки.

Войдя к ней, побеседуйте с хозяйкой на все доступные темы в диалоговом окне, прихватите меха рядом с печкой, а также запчасти со стола. Объединяйте последние в своем инвентаре вместе с инструкцией, за счет чего получится собрать мясорубку. В инвентаре же точно так же комбинируйте меха и резиновый матрас, этим действием создадите резиновую куклу.

Теперь, как понятно по подзаголовку, нам нужно направляться на болото, где беседуйте с матросом, примените резиновую куклу на дерево, прогнав тем самым ворону. После заберите табак, он со временем подсохнет. Его забросьте в мясорубку, чтобы на выходе получить махорку.

На этой локации прохождение Петька и Василий Иванович спасают галактику: Перезагрузка очень простое: все, что от вас требуется - это по прибытию на пасеку отдать только что добытую махорку Кузьмичу.

Здесь идите к колодцу Фурманова, обнаружите топор, который нам потребуется. Затем крутите ручку колодца, чтобы прихватить ведро, затем топором перерубите веревку, чтобы благополучно его (ведро) забрать с собой.

Дом Фурманова

Еще одна локация, где все крайне просто: входите внутрь и разговаривайте со владельцем жилья, после заберите весла и оторвите талон от плаката, на чем нужные действия и закончатся здесь.

Войдя в магазин, продолжайте прохождение Петька и Василий Иванович спасают галактику: Перезагрузка диалогом с пьяницей, входите внутрь заведения, где нужно поговорить уже с продавщицей, та даст вам "Капитал". Последний используйте для получения шприца, снова говорите с продавщицей, теперь получите от нее семена. Дайте ей талон и заберите бутылку со "Спрайтом".

Перекресток

Пройдите по этой локации чуть вперед, вскоре обнаружите пионера. Поделитесь с ним бутылкой "Спрайта", взамен получите кое-что получше - спирт. Последний нужно передать Кузьмичу, отправившись на пасеку, тот выпьет горючее, а мы вставим шприц в улей с пчелами, тем самым взяв несколько насекомых с собой. Затем нужно обыскать потухшего от ядреного пойла Кузьмича, чтобы добыть требующийся нам пароль.