Подземелья и рейды WoW Легион. Список финальных боссов

Здравствуйте, уважаемые читатели портала сайт! Этот гайд расскажет вам про все особенности нового «Rogue-подобного» режима для одного игрока в Хартстоун. Здесь будет расписано, как лучше пройти подземелье всеми классами, показан список боссов, сокровищ, а также даны подсказки и лайфхаки, как выиграть всеми классами и получить эксклюзивную рубашку для карт!

Поход в подземелье – это новый соло режим игры, появившийся в дополнении Кобольды и катакомбы. Благодаря его особенностям – возрастающей сложности и перманентной смерти — этот ПвЕ режим станет тяжелой (но бесплатной) задачей для игроков.

Поход в подземелье абсолютно бесплатен и предлагает игрокам много инструментов и карт, чтобы полностью им насладиться.

Что такое «Rogue-подобный»?

Для тех, кто не в курсе, «Rogue-подобный» (или «рогалик») — это вид РПГ игры, который можно охарактеризовать как прохождение подземелья с меняющимися уровнями, каждый раз различающимися для всех игроков. Обычно такого типа игры содержат фантастический сюжет, на который сильно повлияли такие настольные игры-предшественники, как Подземелья и Драконы. В «рогаликах» игрок управляет персонажем, собирает лут, а также рискует безвозвратно умереть во время своего приключения.

Отправляя игроков в Поход в подземелье, Hearthstone надеется воспроизвести часть обычных фишек популярных игр-«рогаликов», сохраняя при этом многие механики, которые ожидают увидеть игроки.

Битва в Подземелье

В начале Похода в подземелье игрокам предлагается выбрать класс, к которому дается базовый набор из 10 карт. Во время своего приключения игроки будут с боем прорываться через 8 боссов, рандомно выпадающих из общего пула аж в 48 штук. У каждого босса есть уникальная сила героя и свой ассортимент карт и механик. Такая вариативность позволяет игрокам совершить уникальное прохождение, которое будет меняться с каждой новой попыткой.

Повышение сложности

Игроки будут сражаться с одним боссом за раз. По мере прохождения боссы, с которыми придется встретиться, будут становиться более и более сложными. Поначалу их будет очень легко победить, но на более поздних стадиях придется задействовать и мощные карты, и хитрые стратегии. Финальный босс Похода в подземелье представляет собой очень сложную цель для храбрых игроков, которые смогли пройти далеко.

Перманентная смерть

Как и в любом другом путешествии в подземелья проигранная попытка ведет к смерти! В новом режиме это означает, что колода игрока и прогресс будут мгновенно потеряны, и ему или ей придется начинать новый Поход.

Полностью всех деталей для каждого босса еще нет, но об их именах, силах героя и некоторых особенностях, о которых удалось узнать, читайте ниже.

Получается так, что боссы могут иметь разные силы героя в зависимости от уровня, на котором вы их встретите!

P.S. Так как невозможно точно проверить (пока что) все описания и имена боссов, то имена будут на английском, а описания - примерными.

Список боссов Похода в подземелье (нажмите, чтобы открыть)

A. Ф. Kа

Она реально АФК, поэтому быстро убейте ее. Это не совсем легкая победа, потому что в какой-то момент она возвращается и ставит на стол кучу гигантов 8/8, поэтому будьте осторожнее!

Чернозерн

Серный страж

Воодушевитель Джин’зо

Бинк Грабежник

Сериона

Мохнорыл

Свечебород

Хрономант Инара

Старейшина Тернопут

Старейшина Джари

Ледведица

Кракс

Гигантская крыса

Гигантская крыса – это один из ранних боссов, с которым вы встретитесь, когда только начнете свой Поход.

Священник Грейвз

Кишкодер

Комната с лавой

Дикий маг Лирис

Грибопродавец Макс

Грибомант Флургл

Проходчик Хамм

Комната ловушек

Комната ловушек, является самым сложным противником при прохождении Похода в подземелье. Она настолько сложная, что процент ее появления намеренно снижен!

Бард Рассел

Говорящий с духами Азун

Мать слизней

Мастер вуду Згрыз

Воскомант Стурми

Дракоша

Дракоша – с большой вероятностью он станет одним из боссов, с которыми вы встретитесь в начале вашего Похода.

Усач-убивач

Арт босса такой же, как на коллекционной карте Кобольд-варвар.

Хранилище сокровищ

Воровка Теддок

Голован

Надзератель Могарк

Джордж и Карл

Карл и Джордж

Великий Хрум

Джиру

Икслид

Список финальных боссов

Если вы сможете пройти до самого конца подземелья, то встретите одного из пяти финальных боссов! Список неполный.


Король Вихлепых

Король Вихлерпых – один из финальных боссов Похода в подземелье. Он начинает игру с 2-мя кристаллами маны, поэтому на следующем своем ходу (3 маны), он сразу сможет использовать силу героя. Его сила героя генерирует одно из сокровищ, вы их видели, когда проходили подземелье. Также в какой-то момент он разыграет карту Раканишу (это элементаль, что сидит в фонаре на макушке его головы). Карта наносит 4 единицы урона случайному противнику.

Пожиратель Азари

Тьма

Вустраз Древний

Зол Неуязвимая

Зол имеет несколько лучей, вот те, которые известны сейчас:

  • Луч замешательства : взять под контроль случайное существо противника.
  • Луч смерти : уничтожить всех существ противника с неполным здоровьем.
  • Луч распада : уничтожить 1 кристалл маны противника.
  • Луч страха : замешивает случайное существо пртивника в колоду оппонента.
  • Луч заморозки : заморозить случайное существо противника и существ рядом с ним.

Как вы увидите в видеоролике ниже, Зол использует колоду Дискард Чернокнижника. Фриз Маг/Маг на заклинаниях, выглядит как одна из лучших колод, против этого финального босса.

Выберите награду

После победы над боссом игрокам будет предоставлена возможность выбрать новые карты, чтобы усилить свою колоду. Карты предлагаются в виде трех наборов с разной тематикой, предназначенных для взаимодействия с классом игрока. У каждого класса множество вариантов наборов из заклинаний, существ и различных комбинаций.

Выбор набора увеличивает шансы на то, что подобный набор будет предлагаться снова, позволяя построить сильную колоду с определенной синергией, чтобы одолеть более трудных боссов, с которыми игроки будут сталкиваться на поздних этапах.

Как и боссы, предлагаемые награды будут отличаться в каждом заходе, предоставляя игрокам уникальный опыт каждый раз, когда они начинают Поход в подземелье.

Части Кель’Делара

Кажется, вы можете собрать две части Кель’Делара и получить полный меч, который выглядит так (изображение принадлежит пользователю с Reddit’а, который собрал его!):

Есть два куска меча, которые вы можете получить в своих вариантах сокровища: Рукоятка Кель’Делара и Клинок Кель’Делара!

Награды с походов в подземелья

Иногда игроки открывают мощные карты сокровищ, которые являются уникальными для Похода в подземелье. Эти сокровища откровенно сильны и не смогут попасть в вашу коллекцию карт. Тем не менее, они могут предоставить игрокам достаточно сил для победы над финальным боссом.


Сокровища с пассивным эффектом

Сокровища с пассивным эффектом дают игрокам постоянное преимущество с самого начала каждой игры. Эти сокровища варьируются от улучшения (подобно Мариэль Чистосердечной) или ослабления силы героя до предоставления всем существам + 1 / + 1 (как Принц Келесет).

  • Боевой тотем – пассивная. Боевые кличи срабатывают дважды.
  • Захваченный флаг – пассивная. Ваши существа получают +1/+1
  • Плащ-невидимка – пассивная. У ваших существ постоянная «Маскировка».
  • Кольцо Мариэль – пассивная. Ваша сила героя улучшена и стоит (1).
  • Гадальный шар Кадгара – пассивная. Ваши заклинания стоят на (1) меньше.
  • Символ охраны – пассивная. Существа противника стоят на (1) больше.
  • Загадочный фолиант – пассивная. В начале матча вы разыгрываете 3 случайных секрета.
  • Зелье живучести – пассивная. Удваивает ваше здоровье в начале матча.
  • Скипетр призыва – пассивная. Ваши существа за (5) или больше стоят (5).
  • Рюкзачки – пассивная. В начале матча вы берете 2 карты.

Сокровища с активным эффектом

Остальные части сокровищ добавляются в колоду игрока, как и любая другая карта. Однако для своей стоимости они имеют абсурдный уровень мощности. При использовании эти карты сокровищ могут быстро перевернуть исход матча в пользу игрока. Они включают в себя совершенно новые механики: кража карт непосредственно из рук соперника и вербовка существ.

  • Амулет господства (2 маны) – вы получаете контроль над существом противника и добавляете эту карту в свою колоду подземелий.
  • Мешочек с монетами (0 маны) – заполняет вашу руку Монетками.
  • Сапоги-скороходы (1 маны) – ваши существа на этом ходу стоят (0).
  • Бумбокс доктора Бума (4 маны) – призывает 7 взрыв-ботов.
  • Угли Рагнароса (3 маны) – выпускает в случайных противников три огненных шара, наносящих по 8 ед. урона.
  • Перчатки грабителя (1 маны) – Вы крадете 3 карты из руки противника.
  • Золотой кобольд (3 маны – 6 атаки – 6 здоровья) – провокация. Боевой клич: заменяет карты в вашей руке легендарными существами.
  • Кирка Жадности (2 маны – 3 атаки – 2 прочности) – после того, как ваш герой атакует, вы получаете пустой кристалл маны.
  • Рог Кенария (2 маны) – вы вербуете 3 существ.
  • Переносная стена льда (1 маны – 3 атаки – 15 здоровья) – провокация. Не может атаковать. Замораживает любого персонажа, которому наносит урон.
  • Палка-сжигалка (10 маны) – случайным образом разыгрывает Огненные глыбы, пока один из героев не погибнет.
  • Песочные часы (7 маны) – вы делаете дополнительный ход. Стоит на (1) меньше за каждого босса, которого вы победили в этом походе.
  • Разящий кинжал (2 маны- 1 атаки – 4 прочности) – яд. Мега-неистовство ветра (Может атаковать четыре раза за ход)
  • Жезл развоплощения (3 маны) – Накладывает немоту на всех существ противника и уничтожает их.
  • Восковой яростень (3 маны – 5 атаки – 1 здоровья) – предсмертный хрип: вы снова призываете это существо.
  • Желание (10 маны) – призывает на вашу сторону легендарных существ, пока стол не заполнится. Полностью восстанавливает здоровье вашему герою.
  • Волшебная палочка (3 маны) – вы берете 3 карты. Они стоят (0).
  • Волшебное зеркало (1 маны) – вы призываете копию выбранного существа и кладете его в колоду подземелий.

Награды за новый режимПоход в подземелье

Если пройти Поход в подземелье всеми девятью классами — это нелегкий подвиг — вы будете вознаграждены эксклюзивной рубашкой карт Свечной король!

Blizzard также добавила три одноразовых задания за Походы в подземелья, за которые игроки получат по одному комплекту карт Кобольды и катакомбы. В дополнение к бесплатному случайному легендарному оружию и трем бустерам за вход в игру это даст вам еще три комплекта карт!

Вот список этих уникальных заданий:

  • Кобольды и катакомбы — начните Поход в подземелья. Награда: 1 бустер Кобольды и катакомбы;
  • Кобольды и катакомбы — Убейте 5 боссов в подземельях. Награда: 1 бустер Кобольды и катакомбы;
  • Кобольды и катакомбы — Убейте 10 боссов в подземельях. Награда: 1 бустер Кобольды и катакомбы.

Новое ежедневное задание вы можете случайно получить, как и остальные ежедневные задания.

Спелеолог — победить 5 Боссов в Подземельях. Награда: 1 классический бустер

Можете ознакомиться с игровым процессом Похода в подземелья и другими информационными видеороликами ниже!

Эпическое прохождение похода от Day 9 и Бена Броуда

Дэйв Косак рассказывает о Походах в поздемелье

Вводный поход от Blizzard

Квест: «Древняя Кузница»

Цели квеста:

Описание:


Да и еще.. возьми с собой этот ключ, наши лазутчики нашли его в одной из комнат подземелья. Если верить легендам Ордена, только таким ключом можно открыть двери в Кузницу.

Награды:

1150 ед. опыта

Репутация фракции Орден Хранителя Подземелий +5

Рыбак Павел

(Озеро встреч)

Квест: «Удочка для каракурта»

Цели квеста:

Описание:

В Катакомбах Ар Каима, как раз в той подземной речке, в которой ты ловить собрался, живет одна непростая рыбка — Бриллиантовая. Рыбка непростая, и поймать ее непросто. Клюет она только на наживку из золотых монет. Так вот удочка у меня под такую наживку есть, а самих монет мне найти так и не удалось. В общем, если найдешь где наживку для этой удочки и выловишь мне Бриллиантовую рыбку — так и быть, отдам тебе удочку для ловли каракурта! Не забудь только мою удочку вернуть!

Награды:

Удочка для подземной рыбалки

Репутация фракции гильдии рыболовов +25

Квесты до спуска:

(Замок)

Квест: «Молодильный фонтан (повторяемый)»

Цели квеста:

Описание:

Мне один знакомый из Ордена Серых рассказал, что в Катакомбах есть такой фонтан волшебный — кто умоется водой из него — станет самым-самым красивым на свете! Добудешь мне такой воды? Я же вижу, ты тоже из этих.. ну, Серых. А я тебя поцелую! Ну и флоринами помогу, мне не жалко! Ну пожалуйста! А в доказательство того, что фонтан и правда существует, мне этот Серый ключик… кхм… продал! Вот, держи, тебе он обязательно пригодится!

Награды:

20 фл.

Капитан Стражи Ар Каима

(Центральная площадь)

Квест: «Князь Скелетов (повторяемый)»

Цели квеста:

Описание:

Капитан Стражи Ар Каима попросил спуститься в городские катакомбы и проверить правдивость слухов о поселившемся там Князе Скелетов.
Вход в Катакомбы находится в Гроте Безумной Отваги.

Награды:

11000 ед. опыта для 10-х уровней и 18000 ед. опыта для 11-х уровней

Репутация фракции жителей города Ар Каим +10;

Репутация фракции ордена хранителей подземелий +5

Серый Джамис

(Грот Безумной Отваги)

Квест: «Эликсир Ордена Серых (янтарь) (повторяемый)»

Цели квеста:

Описание:

Где-то глубоко в Катакомбах Ар Каима находится Древняя Кузница, в горнилах которой Демон-Кузнец кует самые мощные доспехи и оружие в нашем мире. Ордену нужно это оружие для борьбы со Мглой!
Теперь ты Посвященный Ордена, и твоим первым заданием будет — спуститься в Катакомбы и найти там Демона-Кузнеца. Будь осторожен, не дай Мгле завладеть тобой!
Да и еще.. возьми с собой этот ключ, наши лазутчики нашли его в одной из комнат подземелья. Если верить легендам Ордена, только таким ключом можно открыть двери в Кузницу.

Награды:

Руна «Спасение» (1 шт.)

1150 ед. опыта для 10-х уровней и 1800 ед. опыта для 11-х уровней

Репутация фракции Орден Хранителей Подземелий +1

Страж Катакомб Дарохир

(Грот Безумной Отваги)

Квест: «Чудовища в Катакомбах Ар Каима (повторяемый)»

Цели квеста:

Описание:

Эмир Ар Каима объявил награду за убийство чудовищ, появившихся в Катакомбах.
Убейте Красного Демонорыцаря, Пещерного Циклопа, Подземного Каменного Голема и возвращайтесь к Стражнику Дарохиру за наградой.

Награды:

4600 ед. опыта для 10-х уровней и 7200 ед. опыта для 11-х уровней

Дыхание смерти (успех: 10%) С некоторым шансом накладывает «Отравление» на жертву (-25 на три последующих хода) 24 часа.

Прохождение подземелья:

В Катакомбах 4 этажа, каждый из которых мы опишем отдельно. Можете открыть карту в новом окне (просто кликнув по ней), так как мы будем использовать такие же обозначения, как там.

Боты, за убийство которых дают много опыта (для 10-х уровней):

  • Темный Маг — 15000 на группу
  • Сбежавший Неудавшийся Зомби — 15000 на группу
  • Голем-Критосдох — 5000 на группу
  • Подземный Каменный Голем — 5000 на группу
  • Охотник за головами — 5000 на группу

Первый Этаж:

Встречающиеся монстры:

Если вы спустились в подземелье впервые , как только загрузитесь, увидите бота (№1) , у него берете задание :

Далее, убивая ботов, продвигаетесь по карте. По дороге будет Восстанавливающий ключ , далее вы увидите бота (№2) - это Отшельник Ар Каима , чтобы выполнить предыдущее задание, вам нужно всего лишь с ним поговорить . Сдать задание вы можете сразу , вернувшись на начало, либо когда будете спускаться в Катакомбы в следующий раз .

Так же у Отшельника вам нужно взять 2 задания:

Отшельник Ар Каима

Квест: «Подземные каменные големы» (повторяемый)»

Цели квеста:

Описание:

Дело у меня к тебе вот какое - для одного крайне важного эксперимента потребовались мне три Серых рунных камня. К сожалению, достать их можно только убив Каменных големов, что сторожат восстанавливающие ключи в Катакомбах, а мне такими глупостями заниматься недосуг.

Если ты принесешь мне три таких камня, а награду отдам тебе редкий бриллиант, который я однажды нашел в таких глубинах, куда тебе соваться и не стоит. Я бы его, конечно, попридержал, но рунные камни мне сейчас нужнее, да.

Награды:

Бриллиант Алкнеи (1 шт.)

За Отшельником сундук (красный на карте) в нем вы можете найти 3 янтаря.

Дальше по дороге - еще один Восстанавливающий ключ , и перед ним первый квестовый бот - Подземный каменный голем. Внимание! Это квестовый бот, поэтому бить его надо всей командой . Каждый участник боя получит первый Серый рунный камень .

После голема, восстанавливаемся и идем наверх . Там стоит бот (№3) . У него берем задание (для тех, кто впервые в подземелье):

Серый Ученик Вельмар

Квест: «Ключ от каменной двери»

Цели квеста:

Описание:

Тут такое дело - послали меня старшие охранять в каменной комнате скрытый теле... эммм... в общем комнату эту охранять поставили. А я ключ от двери про... кхмм... потерял, понимаешь.

Спустился вниз на речку подземную посмотреть и случайно с берега ключик и уронил. А там его октопус местный подхватил, и был таков. Теперь вот не знаю чего делать, удочки-то у меня нет. Только наживка на октопуса - водоросли из анкорских болот, они на них только и клюют... вроде бы.

Помоги мне поймать октопуса и вернуть ключ от двери. А я тебя отблагодарю, уж не сомневайся, все ж таки из одного Ордена, вон вижу у тебя знак Посвященного, а?

Награды:

500 ед. опыта

Каменный ключ Ар Каима

Бот выдаст вам наживку - Пучок Водорослей, но выполнить это задание вы сможете только в следующий поход , так как для начала вам нужно выполнить задание "Удочка для каракурта" и получить за него Удочку для подземной рыбалки .

Если вы уже получили удочку - идите к Колодцу , там поймайте Октопуса . Задание желательно сдать сразу , так как у Октопуса срок годности - 24 часа . Если вы уверены, что в ближайший 24 часа спуститесь в Катакомбы - можно сдать и в следующий поход.

Внимание! Пока вы не выполните это задание, вы не сможете получать Лики Демиургов (нужны для ковки вещей Молота)

После выполнение этого квеста, у того же бота, каждый поход вы сможете брать уже следующее задание :

Серый Ученик Вельмар

Квест: «Каменная тайна Ордена Серых (повторяемый)»

Цели квеста:

Описание:

В общем, как я уже говорил, меня тут поставили комнатку эту охранять от всяких там... любопытствующих. Вооот. А там постоянно какие-то монстры скапливаются, видишь ли. Видимо приходят из теле... эммм... магическим образом каким-то приходят, короче.

Если б ты мне помог от них избавиться, я бы тебе по гроб жизни обязан был бы. Ну и одарил бы чем... а, кстати, вот - я тут такую штуку нашел в подземелье - может тебе и пригодится - гляди какая маска красивая! И древняя, это я тебе точно говорю!

Награды:

Лик Демиурга (1 шт.)

Охотники находятся тут же, за дверью . Напасть должен 1 человек (обычно это делает тот, кто открыл дверь), так как боты квестовые и их нельзя делить . Все остальные просто вмешиваются за нападающего. После того, как убьете ботов - нужно сдать задание и возвращаться вниз, к телепорту ("А" ) .

Второй Этаж

Добавляются новые монстры:

От телепорта проходите вперед , перед вами решетки - они пока закрыты , нам нужно выше, по спиральке . По дороге убивая ботов, доходите до рычага . Около него стоит Пещерный циклоп - бот квестовый , поэтому убивать нужно всей командой . Там же - Сбежавший Неудавшийся Зомби . Бить тоже нужно вместе , так как все участники боя получат Корону Древних Королей (нужно для шмота Ножа).

После поворачиваете рычаг - открываются все решетки , мимо которых вы прошли ранее. Так как за решетками стояли боты , по дороге обратно, придется их убить. Так же, с левой верхней решетки выйдет Красный Демонорыцарь . Бить его нужно всей командой , бот квестовый. Далее спускаетесь вниз - до первой открытой решетки - это вход, в так называемую, "кишку" . Там же, наверху - сундук (желтый), в нем вы можете найти Монетки (нужны для задания "Удочка для каракурта" ). Одной монетки вам хватит. Бриллиантовая рыбка , как правило, ловится с первого заброса .

Дальше - от сундука вниз . Перед вами дверь , ведущая в Кузницу . Около двери гуляет Подлючее Умертвие. Бот действительно очень подлый , любит критовать из-подтишка, будьте осторожны.

В Кузне вас поджидают: 2 Скелета-рыцаря , 2 Скелета-офицера и Мглист . Рыцари и Офицеры стоят по двое . Даже если у вас команда из 11-х уровней, все-равно их лучше делить - так проще с ними справиться. Убивать ботов желательно быстро , так как они все находятся близко к друг другу и если вы затянете бой - на помощь придут все. Выше стоитДемон-Кузнец , вам нужно с ним поговорить для квеста "Древняя кузница" , а так же, у него вы можете:

  • узнать из чего ковать вещи для 11-го уровня;
  • обменять ненужные ингредиенты (лики, бриллианты, рога, стальные пауки, короны, анкорские цветы) на Лояльность Ордена Подземных Рудокопов;
  • сковать экипировку 11-го уровня.

За Демоном - сундук (белый), в нем вы можете найти Живец (10 штук на команду), на него ловится Придонный каракурт (нужен для обмена на звезду ). Ловить нужно на Озере Встреч .

После того, как поговорили с Кузнецом - идите обратно , на развилке - вниз и к телепорту. Еще около телепорта стоит Колодец , около него гуляют 2 Скелета-стражника , а за ними Голем Критосдох .

Если вы собираете меча , то вам обязательно нужно убить Голема , так как с него падает второй Серый рунный камень. Стальной Паук .Внимание! Не забудьте набрать Воды из фонтана (для задания "Молодильный фонтан" ).

После - наверх . Перед вами Малая Каряжка , за ней сундук (розовый), в котором вы можете найти Лотос . Ниже, между телепортами - Князь Скелетов . В каком порядке их убивать - решать вам.

Князя убить не так просто , поэтому хил на вас должен быть обязательно . Если в команде нет 11-х уровней, то Механизмы Парацельса с Храма, клоны или санты возможно тоже вам пригодятся в этом бою. С бота одному человеку (рандомно), падает Шип.

За Князем 2 телепорта , пока мы напишем про верхний - он ведет на последний этаж Катакомб (телепорт "С" ).

Четвертый Этаж (зачистка)

Новые боты:

Зайдя в телепорт, вы увидите комнату с множеством ответвлений, и ботов в них. Тут же, посередине - Восстанавливающий ключ .

Напротив - Выход , используя который, задержка посещения подземелья сократится до 12-ти часов.

Над ключом - Большая каряга , за ней - сундук (синий), в котором рандомно лежат :

Если вы 10-й уровень, но вам нужна Паутина, то лучше попросите или заплатите кому-то из 11-х уровней , чтобы Карягу для вас убили , потому что сами вы не справитесь .

Если вы 11-й уровень и хотите сами убить Карягу - то вы обязательно должны быть танком или критовиком , потому что Уворот на ней НЕ работает . Обязательно нужны камни на Урон , Броню , Крит и Хп .

Нижний телепорт ("D" ) возле Князя - ведет к Отшельнику Ар Каима . Там вы можете сдать выполненные квесты, но обратно уже придется идти пешком:)

Поздравляем! Катакомбы полностью пройдены! Надеемся, эта информация будет полезна для вас.

Подготовили обзор рейдов и подземелий в Легионе : какие появились изменения, что за награды ждут игроков, как изменилась система добычи в подземельях и рейдах WOW Легион.

Подземелья Легиона

Основные новости про подземелья Легиона для 5 игроков:

  • Доступно 4 сложности: нормал, героик, эпохальный и эпохальный + (последние три – только на 110 уровне).
  • Общее количество подземелий на 5 человек – 10 штук. 4 из них доступны во время прокачки, 9 доступны к прохождению в эпохальном+ режиме. Два подземелья в Сурамаре доступны только на эпохальной сложности и требуют выполнения определенных условий, чтобы в них попасть.
  • Благодаря новой механике игроки разных уровней могут проходить одно подземелье и чувствовать себя так, как будто наносят одинаковый урон.
  • Уровни лута в подземельях на 110 уровне:
    • Нормал – 810
    • Героик – 825
    • Эпохальный – 840
  • Вся экипировка может выпасть с улучшениями «закаленный в бою» (+5-15 уровней) или «закаленный титанами» (+20 и больше уровней), что повышает ее уровень.
  • Чтобы встать в очередь в героик, средний уровень предметов на персонаже должен быть не меньше 810.
  • Некоторые отправляют игроков в подземелья Легиона, чтобы расправиться с редкими монстрами.
  • За достижение Слава герою Legion можно получить маунта: Поводья гиппогрифа с чародейским оперением (посмотрите наши гайды: гайд по маунтам и гайд по Славе герою Легиона).
  • Эпохальный+ режим – это замена режиму испытаний из предыдущих дополнений World of Warcraft . Этот режим предназначен для наиболее умелых игроков.
  • Есть прогрессивная шкала сложности Э+ режима, когда монстрам в подземелье добавляют специальные способности и эффекты – такие эффекты меняются каждую неделю и могут повлиять на оптимальный для прохождения подземелья сетап классов и специализаций.

Обзоры подземелий Легиона

Мы подготовили обзоры по многим подземельям Легиона. В гайдах вы найдете информацию и тактики по боссам, интересный лут и советы по выполнению достижений.

Подземелье Сложность Где находится (карта)
Крепость Черной Ладьи Н (110), Г, Э, Э+ Западное побережья Вальшары
Квартал Звезд Э, Э+ Сурамар
Чаща Темного Сердца Н (98), Г, Э, Э+ Север Вальшары
Око Азшары Н (98), Г, Э, Э+ Восток Азсуны
Чертоги Доблести Н (98), Г, Э, Э+ Восток Штормхейма
Утроба душ Н (110), Г, Э, Э+ Штормхейм
Логово Нелтариона Н (98), Г, Э, Э+ Север Крутогорья
Катакомбы Сурамара Э, Э+ Сурамар
Казематы Стражей Н (110), Г, Э, Э+ Остров Стражей в Азсуне
Штурм Аметистовой крепости Н (105), Г, Э Даларан

Система лута в подземельях Легиона

В WOW Легион разработчики вернули традиционную систему лута – добыча с боссов больше не будет повторяться в разных подземельях. Все нормалы теперь гибкие по уровням (как и локации Легиона – подстраиваются под уровень игрока).

Для нормалов на 110 уровне стандартный уровень предметов – 810, для героиков – 825, для эпохальных подземелий – 840.

Через систему «закаленных в бою» вещей максимальный уровень предметов на старте Легиона – 850. Такие же предметы можно получить и за выполнение локальных заданий.

Условия попадания (Сурамар)

Чтобы попасть в Катакомбы Сурамара и Квартал звезд, нужно выполнить определенные условия. Эти подземелья доступны только на Э и Э+ сложности , но в них можно получить два сета с особыми эффектами.

  • Достигните репутации Уважение 8000/12000 с фракцией Помраченные .
  • Получите достижение Помрачены, но не забыты , а также завершите шаги «Лунный полумрак» и «Кровь и вино» в достижении Добрый сурамаритянин .
  • Завершите шаг «Политическое искусство», дав персонажу Арлуин две отдельные взятки по 800 и 1200 Древней маны (читайте, где взять Древнюю ману в WOW)
  • Завершите задание Друзья с пользой .

Награды за подземелья Легиона

Вы можете получить следующие награды:

  • Слава герою Legion суммарно дает 290 очков достижений + маунта Гиппогриф с чародейским оперением .
  • За прохождение первого героика в неделю дается Великая слава искателя приключений .
  • За достижение Бедные несчастные души в Утробе душ можно получить питомца Плывунок (посмотрите Список всех питомцев Легиона).
  • В большинстве профессий Легиона есть задания, которые отправляют игрока в подземелья для получения более высоких рангов рецептов.
  • В каждом подземелье падают рецепты для профессий, а также Кровь Саргераса (читайте, как получить Кровь Саргераса в WOW)

Локальные задания

Среди локальных заданий встречаются такие, которые отправляют игрока в одно из подземелий Легиона. Помимо экипировки, такие задания дают репутацию с определенной фракцией Расколотых островов.

Например, задание Сокровище Нелтариона дает репутацию с Племенами Крутогорья , а для его выполнения нужно найти редкого монстра и убить финального босса в Логове Нелтариона.

Награда за Эпохальный+ режим

Режим Эпохальный + откроется 20 сентября – с этого момента можно будет получить ключи от подземелий данного типа. Основные особенности этого режима:

  • Определенные ключи открывают доступ ко все более сложным версиям подземелья. Вы можете улучшать ключ, проходя подземелье в определенных временных рамках.
  • Система лута еще разрабатывается. В данный момент игроки получают части экипировки, которая поможет им в сражении с финальным боссом.
  • За лучшее пройденное подземелье на одной неделе вы получите соответствующий ящик с лутом и ключом в оплоте вашего класса на следующей неделе. Качество лута и ключа будет зависеть от результатов прошлой недели.
  • Монстры в Э+ подземельях имеют определенный набор механик, которые меняется каждую неделю. Таким образом, игроки будут создавать подходящие вариации групп для прохождения подземелья именно на этой неделе.
  • Ограничений по доступу в Эпохальные+ подземелья нет. Роль ограничений играет уровень и количество ключей, которые может получить игрок.
  • Достижение 1-й на сервере! Властелин ключей из категории «Ритуалы силы» предусмотрено для первого игрока на сервере, который пройдет подземелье в эпохальном+ режиме не ниже 15 уровня сложности, уложившись в отведенное время.
  • Один особый облик артефакта открывается за получение достижения Властелин ключей .

Рейды Легиона

  • Изумрудный Кошмар. Рейд, состоящий из 7 боссов. То, о чем мечтали и просили игроки. Он был создан Титанами, как идеальная версия самого Азерота. Тем не менее, что-то пошло не так и тьма стала поглощать мир. В Изумродном кошмаре игрокам предстоит пройти грань между нашей реальностью и реальностю Изумрудного Сна, найти Кенария и сразиться с могучим Ксавием.
  • Дворец Сурамар. Насчитывает уже 10 боссов. Королевский эльфийский дворец, в котором правит Верховный Магистр. Он заключил сделку с Легионом, позволив им использовать Столп Творения для создания Ночного Колодца. Этот рейд напомнит игрокам Черный Храм. Вы начнете сражения в катакомбах, продвигаясь по королевскому кварталу и заканчивая Колодцем, где найдете Гул’дана. И отсюда он уже не сбежит, сражения не избежать!

Полезные гайды по Легиону

Чем вам понравились новые подземелья и рейды дополнения WOW Легион? Как вам идея с эпохальным + режимом для подземелий?