Побег из особняка прохождение. Maniac Mansion Deluxe: Прохождение Подсказки для игры побег из особняка

Escape the Mansion-это еще одна игра-головоломка. Создали ее создатели известной игры 100 Дверей, а жанр определяется как головоломка. Для перехода к каждому следующему этапу, необходимо прикладывать усилия свои мозги и составить, соответственно, те элементы, которые были предложены разработчиками игры.

Скачав и установив Escape the Mansion Побег из особняка, вы обнаружите, что играть в нее не легко. Игра практически не имеет недостатков. Имеет очень трудные уровни (их более 100), вы можете также принять участие в мини-играх, собирать бонусы и ждать бонусы, которые появляются каждый день. В отношении игры 100 Rooms, в этой игре мы сталкиваемся с гораздо лучшей графикой, 3D и с большим количеством опций. Игра начинается с краткого урока, который приведет нас в тайны управления и решений загадок. Более того, появляются ежедневные бонусы, позволяющие использовать подсказки) или получить доступ к секретным местам. Некоторые уровни мобильны и нуждаются в определенных действиях (сила-скорость), но в большинстве уровней мы должны пользоваться разумом.
Игра Escape the Mansion Побег из особняка очень затягивающая и имеет ряд интересных загадок. Если вы застряли на каком-то уровне, вам поможет наше прохождение Escape the Mansion Побег из особняка.

Итак прохождение уровней Escape the Mansion Побег из особняка:
Уровень 1 прохождение: примените лом и используйте его на деревянных досках.
Уровень 2 прохождение: Нажмите на изображение, затем возьмите ключ и используйте его на замок.
Уровень 3 прохождение: нажмите, чтобы начать балансировать камнем. Просто наклоните телефон влево и вправо, медленно, и он будет оставаться над камином. Перезапустите уровень, если он упадет.
Уровень 4 прохождение: потрясите телефон, чтобы свет падал вниз. Подберите ключ и используйте его на дверь.
Уровень 5 прохождение: сдвиньте блок ключ вправо.
Уровень 6 прохождение: используйте мастер чтобы разблокировать, чтобы продолжить (в подсказках).
Уровень 7 прохождение: сделайте слайд пальцем, скалы, слева и справа.
Уровень 8 прохождение: нажмите и удерживайте левое колесо до тех пор, пока дверь поднимается вверх и перестает двигаться. Нажмите и удерживайте правым рулем пока дверь не откроется.
Уровень 9 прохождение: нажмите на изображение, и перемещайте паркетной доски подальше в сторону. Вы увидите 2 клавиши с ломом в номере. Используйте их, чтобы открыть 3 замка.
Уровень 10 прохождение: поворните трубы, так, чтобы они верхнее левое в правый нижний. Начинайте с конца и работайте в обратном направлении.

Уровень 11 прохождение: сделайте слайд пальцем-металлическая пластина на пол слева, чтобы увидеть?29. Изменените 2-е и 3-е число до числа 29. Изменяйте первый номер до тех пор, пока вы не получите правильный номер (7). Код 729.
Уровень 12 прохождение: возьмите ведро и используйте его на кран. Заполните стакан до тех пор, пока вы не увидите, ключ, затем возьмите ключ и используйте его на дверь.
Уровень 13 прохождение: включите все четыре источника света одновременно (или быстро нажмите на каждого из них). Свечи, потолочные светильники, настенные светильники, лампы на земле.
Уровень 14 прохождение: заставьте все сферы 5 пойти выше веревки одновременно. Каждая сфера прыгает на различную высоту, так что если вы хотите бить легче, нажмите на тот, который прыгает наивысший первый и самый низкий.
Уровень 15 прохождение: найти мяч в Кубке неправильно 2 раза подряд.
Уровень 16 Escape the Mansion прохождение: количество свечей в порядке высоты. Верхний подряд: 1, 2, 3, 4, 5 Нижние строки: 15, 11, 13, 12, 14
Уровень 17 прохождение: коснитесь на каждый набор свечей 4 раза, чтобы превратить их всех. Заберите крест и используйте его на призраков до тех пор, пока оба они исчезнут.
Уровень 18 прохождение: Вращайте минутную стрелку на часах по часовой стрелке, пока он не исчезнет (около 9 часов).
Уровень 19 прохождение: коснитесь номера, в зависимости от символов:3 (вверху слева), 7, 2, 5, 8.
Уровень 20 прохождение: удалить все плитки путем открытия двух одинаковых карт, до истечение времени.

Уровень 21 прохождение: коснитесь кнопки в порядке, показанном стрелками:верхний левый, левый средний, правый средний 2 раза, нижний правый, нижний левый, верхний правый, левый средний, правый средний
Уровень 22 прохождение: коснитесь часов, так, чтобы каждый из руки попадал в черный треугольник. Нажмите большие левых часов, потом, когда это на 45 Марк (указывая на запад), нажмите на других двух часах, в то же время.
Уровень 23 прохождение: перетащить ящик справа и забрать клопомором. Пользуйтесь аэрозолями, на все 5 ошибок.
Уровень 24 прохождение: забрать нож и перерезать 3 зеленых кустарника. Нажмите на цветные винтики количество раз показаны цветные цифры: зеленый = 22, красный = 3, синий = 17
Уровень 25 прохождение: сдвиньте блок ключ вправо.
Уровень 26 прохождение: двигайте фигуры на 7×5, таким образом, они подходят.
Уровень 27 Побег из особняка прохождение: нажмите молоток на духа, чтобы принять его. Используйте молоток, чтобы разбить 3 баночки, а затем используйте ее повторно, на каменном блоке, чтобы его разбить. Перетащите два куска камня вдали.
Уровень 28 прохождение: используйте 4 строки для изменения белых кнопок на зеленый. Нажмите и перетащите для подключения точек. Пускайте в левом нижнем углу, пускайте все прямо, идите по диагонали вверх влево весь путь, всю дорогу вниз, затем по диагонали вверх-вправо.
Уровень 29 прохождение: нажмайте на пауков, чтобы переместить их. Переместить их в точки. Нажимайте на левого паука до тех пор, пока это Выше первого пересечения нижнего паука. Нажимайте на нижнего паука, пока он проходит весь путь к левому и исчезнет.нажимайте на правого паука, пока он проходит весь путь до дна и исчезает.
Уровень 30 прохождение: поворните трубы, так, чтобы они соеденились с верхнего левого в правый нижний. Начать с конца и работать в обратном направлении.

Уровень 31 прохождение: открыть клетку. Повторно нажмите на ящерицу, которая выйдет до тех пор, пока гаснет экран. Встряхните телефон, чтобы он вернулся с ключом. Используйте ключ на дверь.
Уровень 32 прохождение: проведите пальцем на двери очень быстро, чтобы прогреть помещение. Продолжайте делать это до тех пор, пока температура в левом верхнем углу достигает +10.
Уровень 33 прохождение: открыть книгу и посмотрите какие символы соответствуют номерам в 15790: линия, L, 7 ищите форму, дом с нижней отсутствует левый квадрат, квадрат.
Уровень 34 прохождение: Начните с правого верхнего угла и следуйте от стрелок красного круга. Если Вы нажмете не на ту кнопку, он будет сброшен. В таком порядке:
Строка 1 Столбец 5, Строка 1, Столбец (4, Строка 2 Столбец 4,
Строка 2 Столбец 5, Ряд 2 Колонка 1, Строка 2 Столбец 3,
Строка 1 Столбец 3, Строка 1 Столбец, 1, Строка 1 Столбец 2,
Строка 2 Столбец 2, Строка 4 Столбец 2, Строка 4 Столбец 1,
Строка 3 Столбец 1, Строка 3 Столбец 4, Строка 3 Столбец 2,
Строка 3 Столбец 4, Строка 3 Столбец 3, Строка 4 Столбец 3,
Строка 4 столбец 5, строка 4 столбец 4.
Уровень 35 прохождение: найти мяч несколько раз подряд.
Уровень 36 прохождение: используйте римские цифры, чтобы сделать каждое число, написанное на двери:29 = XXIX22 = XXII31 = XXXI13 = XIII
Уровень 37 прохождение: перетащите мышь, муху, кровь и кости в правильном порядке для животных или насекомых. Летать = Паук, Кровь = Летучая Мышь, Мышь = Кошка, Кость = Собака
Уровень 38 прохождение: поставить головоломки вместе.
Уровень 39 прохождение: создайте форму квадрата двигая пауков в разные позиции. Составьте форму квадрата, прямоугольник, затем треугольник.
Уровень 40 прохождение: удалить все плитки путем сопоставления этих же плиток.

Уровень 41 прохождение: сделать все буквы на «выход» светящимся.Нажмите их в таком порядке: T, E, I, I, E
Прохождение Escape the Mansion уровень 42: переместить блок и забрать кусачки. Используйте его, чтобы сократить синий и красный шнур.Разместите красный провод слева. Нарежьте зеленый провод, затем расположите синий провод в середине, и зеленый провода вправо.Если уровень провален, а вы не можете разрезать 2 провода за отведенное время, перезапустите уровень.
Уровень 43 прохождение: ключ 1493 говорит вам, сколько раз надо нажать определенную кнопку. Затем 1-красный, начните с нажатия правой верхней 1 раз. Затем внизу справа в 4 раза, слева внизу в 9 раз, в левом верхнем 3 раза.
Уровень 44 прохождение: посмотрите внимательно, над дверью, и вы увидите фигуры: круг, треугольник, квадрат, треугольник, круг. Нажмите на цифры в порядке: 0, 3, 4, 3, 0
Уровень 45 прохождение: переместить блок с ключом.
Уровень 46 прохождение: забрать лопату и копать грязь под камнем, чтобы заставить воду течь справа.
Уровень 47 прохождение: коснитесь изображения, основываясь на том, как быстро она движется, в такой последовательности: жук, след ноги, велосипед, птица, самолет, планета
Уровень 48 прохождение: нажмите на изображении шахматной фигуры коня в верхней части экрана. Двигайте коня, введя число в поле ввода, нажав на кнопку ниже. Получить конем 11.Выстройте в таком порядке: 10, 16, 18, 11
Уровень 49 прохождение: включите все свечи, кроме: 1, 3, 7 и 9. (показывает 6 но в перевернутом виде).
Уровень 50 прохождение: поверните трубки подключите их от начала до конца.

Данный солюшен предназначен для версии 1.3 с выбранным русским языком.

Этот вариант прохождения описан только при игре за Дэйва, Бернарда и Сида (они должны быть выбраны в стартовом меню). Существуют еще варианты (как при выборе других персонажей, так и при игре за указанных). Эти способы прохождения попробуйте самостоятельно.

На всякий случай, карта поместья:

Выбираем Дэйва. Подходим к дому и толкаем (используем) дверной коврик, чтобы добраться до ключа. Открыв с его помощью дверь, переступаем порог поместья и направляемся на кухню. Войдя в нее с этой стороны впервые, натыкаемся на Эдну. Если она сумеет поймать Дэйва, то он попадет в тюрьму. Чтобы избежать этой опасности, нужно бежать влево до выхода из локации. Снова войдите в кухню - Эдны уже нет. Теперь можно взять фонарик со стола, а из холодильника стащить сыр, банку Пепси и старые батарейки. В кладовой (пройдя через столовую) берем с полок фруктовые соки и пустую стеклянную банку. Теперь направляемся в мастерскую на втором этаже и забираем тарелку с восковыми фруктами, жидкость для снятия краски и кисть. Потом спускаемся на первый этаж и останавливаемся перед дверью без ручки.

Теперь очередь Бернарда. Он идет в вестибюль и нажимает на правую горгулью (окончание перил). Это приводит к открытию двери, перед которой стоит Дэйв. Быстро заходите! А Сиду нужно подойти к почтовому ящику. Дэйв находится в темноте. Это комната с реактором.

Нужно вставить старые батарейки в фонарик и включить его. С помощью луча света найдите выключатель. Включив свет, погасите фонарик. Здесь нужно взять серебряный ключ, который подходит к закрытой двери в кладовой. С этого момента может раздаться звонок. В этом случае Сид должен забрать посылку, которая стоит рядом с почтовым ящиком, и быстро отойти от особняка.

Теперь Дэйвом направляемся в библиотеку (первый этаж, справа). Используем лампу, чтобы включить свет. В правом конце комнаты нужно потянуть шатающуюся панель книжного шкафа (крайняя). Открывается тайник, в котором лежит кассета (нужно забрать). Дальше идем в комнату щупальца (4-й этаж, дверь слева). Для этого надо его на 3-м этаже обойти зеленое щупальце. Оно уберется, когда получит тарелку с восковыми фруктами и фруктовые соки. В комнате щупальца взять желтый ключ и грампластинку (на полке над кроватью). Потом в комнате c телевизором (2-й этаж, справа) переписываем грампластинку на аудиокассету (пластинку в граммофон а кассету в магнитофон вставить, начать запись и запустить граммофон, через некоторое время закончить запись).

С этой записью идти в гостиную, где проиграть ее с помощью аудиоплеера в шкафу под радио. Из упавшей с потолка люстры забирать ржавый ключ от тюрьмы. Теперь предстоит открыть решетку левее крыльца дома, а также гараж. Чтобы это осуществить, необходимо соответствующему человеку предварительно потренироваться в спортивном зале (4-й этаж, 4-я дверь). Итак, Дэйв и Бернард должны использовать тренажер (чтобы набраться сил). Дэйвом открыть с помощью серебряного ключа дверь в кладовой и идти в бассейн. Там наполнить стакан водой. Переключаемся на Бернарда. Открываем решетку слева от входной двери (перед этим толкнуть кусты). Внутри открываем водяной клапан. Переключаемся на Дэйва. Следующие действия нужно выполнить БЫСТРО! На дне пустого бассейна открыть радио и вытащить оттуда новые батарейки для фонарика (старые заканчиваются очень быстро). Также нужно подобрать светящийся ключ и выбраться из бассейна. Переключаемся на Бернарда и закрываем водяной клапан, иначе расплавится реактор. Идем в спальню и выкручиваем радиолампу из радио (предварительно открыв). Ее нужно вкрутить в патрон радиопередатчика (4-й этаж, 1-я дверь слева). Рядом висит плакат "Их разыскивает полиция". Там написан номер космической полиции. Используйте радиопередатчик и введите этот номер (меняется от игры к игре). Так же нужно поднять монетку (десятчик).

Переключаемся на Дэйва. Идем в гараж и открываем его. Из багажника, открывающегося желтым ключом, берем ящик с инструментами, а с полки - вентиль. Теперь направляемся комнату с камином (4-й этаж, последняя справа). Открываем банку с жидкостью для снятия краски и используем на розовое пятно на стене справа. Появляется дверь. Открываем ее и поднимаемся по приставной лестнице и включаем фонарик (можно чуть позже, когда будем снова управлять Дэйвом). Переключаемся на Бернарда. Идем в погреб с реактором. Открываем коробку с предохранителями. Теперь все делаем БЫСТРО. Отключаем электрический ток (использовать предохранители), переключаемся на Дэйва, используем ящик с инструментами на провода. Бернардом включаем ток. В итоге комната с игровыми автоматами подключена к электричеству.

Дэйвом идем в ванную и отодвигаеам занавеску в сторону. Используем вентиль на кран, пускаем, а затем останавливаем воду. Таким образом, становится известен телефонный номер Эдны (запомнить!). Далее Дэйв передает Бернарду фонарик и инструменты и получает монетку.

Бернардом идем в библиотеку, чиним (с помощью инструментов) телефон и звоним Эдне. Во время разговора по телефону Дэйвом нужно зайти в комнату Эдны и взять маленький ключ. Потом поднимаемся по лестнице и открываем картину (можно и без включения фонарика). Видим сейф, осматриваем его. Далее быстро выходим из комнаты (и желательно зайти на другой этаж или в другую комнату). Если Эдна не будет разговаривать по телефону, Бернардом позвонить еще раз.

Идем в комнату с камином, поливаем хищное растение водой (из банки), а затем пепси (для обезвреживания). Дэйв пока остается в каминной комнате, а кто-то другой из ребят должен позвонить в дверь. Как только Эд покинет свою комнату, быстро переключаемся на Дэйва, идем в комнату Эда, берем хомяка, карточку, монетки из свиньи-копилки (сначала открыть!). Выходим и направляемся к телескопу (залезаем в люк над хищным растением). Там бросаем две монетки в отверстие. После каждого броска нажимаем на кнопку справа. Один взгляд в подзорную трубу раскроет код к сейфу (запишите!). Бернардом опять звоним Эдне, а Дэйвом прокрадываемся к сейфу и открываем его. Берем запечатанный конверт и направляемся в комнату с игровыми автоматами (2-й этаж). Открываем конверт и достаем оттуда 25 центов. Маленьким ключом открываем прорезь для монет у автомата "Meteor Mess" и бросаем туда 25 центов. После проигранной игры нам покажут список победителей. Одна из записей является цифровой комбинацией от секретной двери в лаборатории. Необходимо уточнить: покажут всего на секунду. Один из вариантов узнавания комбинаций - printscreen или многократные save/load. Возможные варианты комбинаций - 3301, 1594, 0032. Теперь нужно, чтобы Дэйва поймали (можно, например, зайти в комнату к Эду). В тюрьме светящимся ключом открыть оба замка на двери. У внутренней двери надо попробовать цифровые комбинации из "Meteor Mess". Переключаемся на Бернарда и вызываем с радиопередатчика космическую полицию, которая арестовывает метеор и забирает его с собой. Дэйвом подбираем оставшийся значок, заходим в лабораторию и показываем пурпурному щупальцу только что взятый значок.

Побег из особняка (Escape the Mansion) это очередная логическая головоломка выполненная в стиле в которой вам предстоит так же пытаться найти ответы, разгадывать логические задачки в старом заброшенном особняке, который таит в себе много тайн. Все началось когда вы зашли в старый заброшенный дом, он манил своей мистической аурой и как будто звал к себе в гости, неожиданно двери закрылись и теперь вам нужно как то выбраться. Красивая графика хорошо передает атмосферу таинственного особняка и прохождение игры полностью погружает в геймплей. Разработчики добавили интересные дополнения в игру которые сделают игру увлекательнее, будут и уникальные уровни специально на время и ловкость, которые немного разбавят атмосферу мрачного особняка с дверями. Игра сделана полностью по принципам 100 дверей, их нужно открывать, для этого придется решать задачи и находить какие нибудь предметы и правильно использовать их.

Каждый уровень включает в себя множество интересных логических задач, которые можно решить при помощи найденных объектов или путем манипуляций с предметами на уровне и даже вашим телефоном, потрясти, наклонить, что то передвинуть или использовать на каком либо предмете. Когда вы пройдете один уровень, вам тут же будет предложен следующий и так будет пока вы полностью не сбежите из особняка и не откроете все двери. Игра собрала в себе лучшее из жанров 100 дверей и приготовила для игроков дополнительные мини игры в которых будут такие головоломки как трубопровод, поиск одинаковых карточек, головоломка с лабиринтом и игра в наперстки, так же введены интересные игровые достижения с наградами за прохождение уровней. Если какой то уровень пройти не получается, то в игре присутствует специальный сервис подсказок, который даст вам ответы на все уровни пошагово, а так же Магический Шар, который позволит открыть любую дверь. Вы так же можете посмотреть прохождение Escape the Mansion на нашем сайте.


В данной статье будет рассмотрено прохождение игры Escape the mansion. Это логическая игра с элементами мистики, распространяемая в сервисе Play Market для устройств под управлением операционной системы Android.

Игрок попадает в особняк и сталкивается с загадочными событиями. Чтобы выбраться из этого гиблого места, игроку придется решать головоломки, проходить мини-игры. В игре Escape the mansion, прохождение которой будет рассмотрено в статье, в настоящее время имеется 217 уровней. Мы рассмотрим прохождение игры на начальных стадиях и опишем основные принципы, которые помогут на более высоких уровнях.

Escape the mansion: прохождение уровней

Оно базируется на обнаружении скрытых предметов. Ключи за картинами, скрытые подсказки - все это не составляет и малой части того, с чем столкнется игрок при решении задач, поставленных перед ним. the mansion требует способности мыслить более или менее логично. Именно поэтому (наравне с цензурой) игра имеет рекомендацию к распространению в возрастных группах от 12 лет.

Escape the mansion: прохождение уровней 1-5

Перед началом игры нам предложат 3 уровня сложности. Они даются на усмотрение пользователя. Лучше в незнакомых играх выбирать “начальный”, чтобы просто ознакомиться с тем, что вас ожидает.

Уровень 1. Подбираем лом, лежащий на полу, и выбираем его в арсенале. После этого разбиваем доски и выбираемся из комнаты.

Уровень 2 . Нам предложат перейти в раздел с помощью, чтобы получить подсказки. Соглашаемся. Далее пойдет повествование о видах подсказок, будет предложено выбрать одну из них. В Escape the mansion прохождение пошагового типа поможет разобраться с тем, что и для чего имеется на уровне. Однако подсказки - платные, придется отдать игровую валюту. Но мы немного отвлеклись от прохождения. Нажимаем на картину рядом с дверью и, когда она упадет, забираем ключ. Им открывается замок на двери.

Уровень 3. Чтобы пройти уровень, придется наклонять устройство. В течение нескольких секунд нужно удержать шар, который катается по поверхности.

Уровень 4 . Надо уронить люстру! Потрясите устройство, а затем посмотрите, что произошло. Вместе с люстрой с потолка упал также ключ, который нужен, чтобы открыть дверь, ведущую на следующий уровень.

Уровень 5 . Опять нас просят купить подсказку. В Escape the mansion прохождение может также иметь упрощения. Это бонусы и бесконечное время. Верхний левый блок смещаем вправо до упора. Оставшиеся на левом фланге - поднимаем вверх, нижний - сдвигаем влево. Ту же операцию проделываем и с блоком в две клетки. Как мы видим, путь преграждают два вертикальных блока. Однако ничего нам больше не мешает передвинуть их вниз и тем самым освободить для ключа путь.

Заключение

Вот, пожалуй, основные ходы, которые потребуются для успешного прохождения игры. Не забывайте о подсказках, но и не злоупотребляйте ими. Помните о том, что все сложные задачи состоят из множества простых. А их решать мы уже научились.

Спойлер

Далее будет предложена еще одна подсказка. Она позволит мгновенно завершить уровень, если нет желания или возможности пройти его вручную. Также будет предложено использовать помощника, который бесплатно откроет дверь. Но с каждым разом все больше времени будет уходить на его "перезагрузку".