Оборотни в Skyrim. Оборотни Как выйти из состояния вервольфа скайрим

Поклонники игры Skyrim, которые желают как-то разнообразить процесс игры, имеют возможность поиграть оборотнем (также известным, как вервольф).

Как стать вервольфом


Шанс превращения появляется во время прохождения цепочки квестов Соратников. Для этого достаточно найти оборотня и выпить его крови. Превратившись, вы становитесь обладателем Силы формы зверя, которая дает возможность превращаться в оборотня по желанию.

Трансформация доступна один раз в день и длится 180 секунд. Поедая человеческие трупы, вы продлеваете время превращения на 30 секунд и улучшаете здоровье на 50 единиц. Правда, предусмотрена и возможность увеличить количество превращений. Для этого потребуется Очищенное кольцо Хирсина, которое можно получить за квест Зов луны. Выполняя этот квест, обращайте внимание на диалог, потому что без игнорирования просьбы Хирсина вы получите другое кольцо, Проклятое. Оно позволяет игроку совершить трансформацию в любое, независящее от него время.

Для передвижения вервольфы могут использовать все четыре конечности, что позволяет перемещаться значительно быстрее, хотя обычно они все же обходятся двумя. Находясь в человеческом облике, они могут менять форму по желанию. Кроме того, обличье оборотня дает постоянный эффект Кровь зверя, который дарит 100% иммунитет к болезням, но при этом вы теряете бонусы от отдыха.

У вервольфов есть свои преимущества и недостатки.

Преимущества:
Увеличение здоровья и выносливости на 100 единиц;
Возможность быстрого передвижения;
Отсутствует весовое ограничение;
Волки не воспринимают вас, как добычу;
Увеличивается высота и дальность прыжков.

Недостатки:
Сон в кровати больше не приносит бонусов. Это относится к любому, зараженному ликантропией, даже если он не трансформирован;
Превращение происходит не моментально, а за несколько секунд вас вполне могут ранить или убить;
Вы не можете подбирать что-либо;
Регенерация происходит медленно. Вы можете ускорить процесс, поедая человеческие трупы;
Вы можете использовать только уникальные для вервольфов заклинания и крики, остальные вам недоступны;
Теряется возможность вступить в диалог с кем-либо;
Большинство НПС становятся враждебными по отношению к вам;
Если вас замечают в процессе трансформации, награда за вашу голову увеличивается на 1000;
Вам доступен только вид от третьего лица;
Исчезает доступ к меню персонажа.

Как излечиться от болезни оборотня

Излечение от ликантропии возможно при желании. Для этого есть цепочка квестов Очищения. Но помните, что раз избавившись от ликантропии, вы не сможете получить ее снова.

Если вы любите смотреть по телевизору игру «Кто хочет стать миллионером», другое название — О Счастливчик, то вам наверняка должна понравиться ее онлайн-версия tvmillioner.ru. Получайте несгораемые суммы и проверяйте свою эрудированность вместе с друзьями!

Ликантропия (ориг. Lycanthropy) - это заболевание в игре The Elder Scrolls V: Skyrim, дающее персонажу способность обращаться в зверя.

Некоторые считают это даром, снизошедшим от самого Хирсина. Другие же считают ликантропию ужасным проклятием и пытаются излечиться от неё, чтобы душа не оказалась в Охотничьих Угодьях, плане этого Даэдрического Принца, куда попадают души оборотней после смерти.

Основными носителями этого проклятья в Скайриме является воинская гильдия Соратников, штаб-квартира которой, Йоррваскр, находится в городе Вайтран. В отличие от предыдущих игр серии, где оборотни не могли контролировать трансформацию в зверя, проклятье Соратников носит более мягкий характер, позволяя превращаться в любое время суток и где угодно. Для обретения нормальной формы вовсе не обязательно убивать кого-либо и утолять голод. Это стало возможным благодаря тому, что один из Предвестников, Террфиг, заключил договор с гленморильским ковеном, служительницами Хирсина. Таким образом, можно согласиться с Эйлой Охотницей и Скьором, которые считают ликантропию скорее даром, нежели проклятием. Все остальные вервольфы Скайрима, такие, как Синдинг, являются классическими ликантропами и не контролируют свои превращения.

Форма зверя

Способность «Превращение в зверя» главный герой может получить в качестве своеобразной награды, когда докажет, что он достоин стать членом Круга Соратников. Эту способность можно использовать один раз в сутки. После трансформации в зверя камера автоматически переходит в режим от третьего лица. Длительность трансформации составляет 2,5 минуты реального времени, но поедание трупов других персонажей продлевает время пребывания в этом режиме на 30 секунд за каждый труп. В дополнении Dawnguard появляется возможность питаться трупами и других существ, после приобретения соответствующей способности.

В форме зверя с персонажем происходят следующие изменения:

Здоровье увеличивается на 50 единиц, а запас сил - на 100.
Грузоподъёмность возрастает до 1500 единиц.
Базовый урон от когтей вервольфа составляет 20 единиц (на уровнях 1–10) и увеличивается на 5 единиц каждые четыре уровня, начиная с 11 по 45. Таким образом, максимум составляет 70 единиц на 45 уровне.
Все расовые таланты на время превращения отключаются, но эффекты некоторых способностей и заклинаний продолжают действовать. К таким относятся: Знак Лорда, благословение Мары, способность «Сопротивление магии» навыка «Изменение», а также эффекты таких длительных заклинаний, как «Каменная плоть» или «Морозный плащ», которые продолжат действовать в форме зверя.

Преимущества

Силовые атаки оборотня сбивают с ног и отбрасывают в сторону любую жертву, за исключением самых крупных, вроде мамонтов и драконов. По этой причине, бой один на один с большинством противников не представляет для оборотня особых сложностей.
Спринт вервольфа быстрее и гораздо дольше лошадиного галопа, что может оказаться полезным.
Оборотня нельзя оглушить ударом оружия или щита.
Штрафы за любые преступления, совершённые в форме зверя, не засчитываются, если не было свидетелей трансформации. Если превращение было замечено, то на персонажа игрока моментально налагается штраф в 1000 септимов, который, впрочем, можно снять избавившись от свидетелей. Данная особенность может оказаться очень полезной при выполнении некоторых квестов Тёмного Братства и Гильдии воров.
Волки принимают оборотня в форме зверя за союзника и могут помочь в бою.
Если Довакин находится в форме зверя, то вервольфы-дикари не будут атаковать его и его спутника.
Оборотень имеет 100% сопротивление болезням, даже к вампиризму. Поэтому, пока персонаж болен ликантропией, стать вампиром не получится.

Недостатки

Самым большим недостатком является то, что здоровье в форме зверя не регенерирует. Единственный способ его восстановления - пожирание трупов других персонажей, что восполняет 50 единиц здоровья. Но, как было сказано выше, с выходом дополнения Dawnguard появилась возможность обретения способности пожирания трупов и других существ. Кроме того, если установлено дополнение Dragonborn, то на Солстхейме, на Утёсе Морозной Луны, можно купить Кольцо Охоты у Майни, одного из местных охотников, которые оказываются оборотнями. Благодаря чарам, наложенным на это кольцо, здоровье в форме зверя будет восстанавливаться.
В форме зверя невозможно красться, поднимать предметы, пользоваться картой, открывать двери с замками и использовать заклинания, таланты и Крики, открывать меню характеристик и инвентарь.
Заражённый ликантропией персонаж не получает бонус от отдыха после сна.
Большинство персонажей, за исключением текущего компаньона, хускарлов, членов Круга, Гильдии воров и Тёмного Братства, будут пытаться убить вервольфа или спасаться бегством.
Показатель брони в форме зверя составляет 0 единиц.
До версии 1.3.10 показатель брони в форме зверя зависел от уровня развития навыка «Лёгкая броня» и его способности «Ловкость в обороне».
Всё экипированное снаряжение снимается и помещается в инвентарь. После возврата в нормальную форму приходится всё экипировать обратно.
Нет возможности совершить обратную трансформацию до истечения времени действия превращения в зверя. Для того, чтобы персонаж принял нормальный облик, единственным способом является быстрое ожидание в течение 1–2 часов.

Атаки вервольфа

Вервольф может пользоваться обеими лапами для быстрого нанесения множества простых ударов: кнопки атаки и блока поочерёдно. Также при использовании определённых комбинаций клавиш доступны особые силовые атаки:

1.Удерживать кнопку атаки или блока - серия из трёх ударов обеими лапами попеременно, начиная с той, для которой была зажата клавиша.
2.Одновременно удерживать кнопки атаки и блока - быстрая силовая атака.
3.Удерживать клавишу движения и кнопку атаки или блока - сильный удар левой или правой лапой (отличия только в анимации) с отбрасыванием жертвы на довольно большое расстояние, после чего она долго не может встать.
4.Удерживать кнопку атаки или блока во время спринта - самая мощная атака, представляющая собой прыжок вперёд с опрокидыванием противника, попавшего под удар. На уровне 46 и при полностью развитой способности «Звериная сила» с помощью этой атаки можно нанести 960 единиц урона, что достаточно для мгновенного убийства любого существа, кроме самых сильных. Однако попасть этой атакой в цель очень непросто, так как в спринте вервольф очень медленно меняет направление движения.

Оборотень обладает особыми добивающими движениями: он набрасывается на противника и разрывает его когтями и зубами или поднимает над землёй и откусывает голову. Однако после этого на шее останется ровный срез, словно голову отрезали мечом или отрубили топором. Во время анимации добивания другие противники могут двигаться и атаковать вервольфа, но сам оборотень при этом неуязвим до конца сценки.

Артефакты Хирсина

  • Кольцо Хирсина позволяет вервольфу дополнительно менять форму один раз в сутки.
  • Проклятое кольцо Хирсина заставляет даже здоровых людей, меров и зверолюдей спонтанно превращаться в зверя.

Как стать оборотнем

В Вайтране есть Соратники , думаю найти вы их сможете без проблем, вступаем в их ряды, и выполняем за них квесты, и когда вас попросят спустится в нижнюю кузницу (после выполнения очередного квеста), это будет означать, что настал тот момент, когда вы наконец станете оборотнем.

Исцеление

Исцеление от ликантропии при помощи особой церемонии очищения станет доступно в финале сюжетной линии Соратников. Церемония заключается в сжигании головы одной из ведьм гленморильского ковена в огне жертвенника в глубинах гробницы Исграмора. После этого появляется волчий дух того, над кем проводится ритуал очищения. С призрачным волком нужно сразиться и одержать верх. С этого момента душа считается очищенной и смертный более никогда не станет ликантропом.

Для того, чтобы Довакин мог очистить свою душу, придётся сначала помочь с этой проблемой другим членам Круга, желающим избавиться от проклятия, а именно братьям Вилкасу и Фаркасу.

Если установлено дополнение Dawnguard, то персонаж может быть повторно заражён ликантропией. В этом поможет Эйла Охотница. Однако это можно сделать лишь один раз - после повторного исцеления возможности снова заразиться больше не будет.

Примечание : перезапустить миниквест Эйлы можно с помощью консольной команды resetquest XX00F899 . Это даст возможность снова заразиться ликантропией.

Альтернативой церемонии очищения может стать принятие дара лорда-вампира от Харкона, после чего душа попадает под действие проклятья вампиризма. Проклятье ликантропии при этом снимается.

Баги

  • Если кольцо Хирсина снять после использования дополнительного превращения и надеть его вновь, то трансформация будет снова доступна. Это даёт возможность неограниченного количества смены формы в сутки.
  • Бывает обратный баг, при котором во время трансформации в зверя первым учитывается эффект кольца Хирсина. А так как после обратной трансформации оно оказывается в инвентаре, то сменить форму получится лишь раз в сутки.
  • Используя баг, можно совершить быстрое путешествие, когда персонаж находится в форме зверя.
  • Бывает так, что персонаж застревает в форме зверя - эффект не прекращается с течением времени.
  • Решение : подождать длительное время (около семи часов). Через несколько секунд после быстрого ожидания нормальная форма должна восстановиться.
  • Волчий дух может так и не появиться в процессе церемонии очищения, что не позволит исцелиться от ликантропии.
  • В игровой статистике может продолжиться отсчёт дней в виде вервольфа, даже если персонаж уже исцелён. Также другие персонажи будут относиться к нему, как к вервольфу, говоря о волчьей ухмылке и торчащем из ушей мехе. При этом все эффекты ликантропии исчезнут, как и положено.
  • Решение : использовать консольную команду Set PlayerIsWerewolf to 0 . После этого статистика станет работать, как положено, однако стражники всё ещё могут подозревать в персонаже оборотня.
  • Иногда после повторного заражения ликантропией, стража и некоторые другие персонажи будут игнорировать Довакина в форме зверя. Это может привести к таким неожиданным последствиям, как нападение стражников на мирных жителей, которые будут атаковать вервольфа. Стражники будут стремится защитить персонажа игрока, убивая нападающих.
  • Решение : использовать консольную команду Set PlayerIsWerewolf to 1 .
  • Если трансформация в зверя была проведена в воде, то экипированное одноручное оружие может остаться в лапах вервольфа. При этом сохраняется урон от оружия и эффекты чар, наложенных на него.
  • Иногда даже в случае трансформации на суше экипированное одноручное оружие остаётся в руках персонажа, однако в этом случае на урон оно не влияет.
  • Если в момент превращения был экипирован факел или одноручное оружие с эффектом урона огнём, то у вервольфа может гореть хвост. Урона персонажу это не наносит.
  • В старых версиях игры (вплоть до 1.3 включительно) возможен баг, когда кольца и ожерелья остаются на персонаже после обратной трансформации, но эффекты чар, наложенных на них перестают действовать.
  • Решение : снять украшения и снова экипировать их на персонажа.
  • В старых версиях игры (вплоть до 1.6 включительно) возможен баг, при использовании которого после очищения можно сохранить все бонусы ликантропии и избавиться от некоторых минусов, таких, как неполучение бонуса отдыха от сна. Для этого нужно, чтобы во время церемонии очищения на персонаже было экипировано кольцо Хирсина. По окончании изгнания волчьего духа кольцо необходимо снять, при этом дополнительная трансформация от него останется.
  • Иногда после нескольких попыток сна бонус отдыха может быть получен.
  • Бывает так, что эффект 100 % сопротивления болезням перестаёт действовать, если персонаж перегружен в форме зверя. В таких случаях он может заразиться какой-нибудь простой болезнью вроде каменной подагры. Для исцеления, как обычно, можно помолиться у алтаря одного из божеств или принять зелье исцеления болезней.
  • Если раса персонажа была изменена при помощи консольных команд, то после обратной трансформации она изменится на изначальную.
  • Иногда анимация добивания противника не начинается в течение 1–3 секунд, при этом персонаж обездвижен.
  • Если игра не выключалась в течение длительного времени, текстуры кожи вервольфа на участках лишённых шерсти могут приобрести блеск.
  • Решение : перезагрузить игру.
  • Если в процессе пожирания трупа нажать клавишу использования Крика / таланта, то анимация процесса пожирания прервётся, что может оказаться полезным в бою.

Обширные леса и покрытые льдом земли Скайрима таят множество охраняемых секретов: возможно, один из самых явных из них - это тайная группа оборотней, которая более известна под названием “Соратники”. Присоединившись к этой группе, вы сможете превращаться в огромного зверя ночи, но и у этой силы есть свои недостатки, и, возможно, вы решите, что лучше будет вернуться к своему первоначальному состоянию. Есть только два способа вылечить ликантропию: первый станет доступен, если следовать по сюжетной линии Соратников, а второй заключается в том, чтобы стать стать вампиром-лордом.

Шаги

Как вылечить ликантропию, следуя по сюжетной линии Соратников

    Активируйте квест “Очищение”. Завершив radiant-квест “Последний долг”, поговорите о работе либо с Фаркасом, либо с Вилкасом (обоих вы сможете найти в покоях, которые находятся на подвальном этаже Йоррваскра. Они будут немного не в духе. Проявите сочувствие и спросите, что их беспокоит.

    • Они поделятся с вами, что хотели бы сделать тот же выбор, что и Кодлак, и излечиться от ликантропии. Предложите свою помощь.
    • Radiant-квесты можно взять у Вилкаса или Фаркаса, когда ваш персонаж просит Соратников дать ему работу; большинство из них можно повторять несколько раз, чтобы накопить деньги. Однако, завершив финальный квест основной сюжетной линии Соратников, вы сможете получить квест “Очищение”.
  1. Добудьте голову гленморильской ведьмы. Если в вашем инвентаре уже есть голова гленморильской ведьмы после предыдущих квестов, братья направят вас к гробнице Исграмора (сразу переходите к следующему шагу); в противном случае они предложат вам помощь в убийстве ведьм.

    • Переместитесь в гленморильский ковен. После завершения квеста “Кровь и честь” это место должно быть доступно на карте мира. Гленморильский ковен находится к северо-западу от Фолкрита.
    • Войдите в ковен и вы увидите гленморильских ведьм. Убейте ведьм и обыщите их тела, чтобы собрать как минимум две головы (одна для квестодателя, а вторая для вас).
  2. Направляйтесь к гробнице Исграмора. Идите к гробнице Исграмора с квестодателем. Вы можете воспользоваться быстрым перемещением или следовать за активным маркером квеста на своем компасе. Гробница Исграмора находится в дальнем северном регионе Скайрима; ближайшее крупное к гробнице владение - это Винтерхолд (иконка владения на карте выглядит как корона с тремя зубцами на щите).

    • Чтобы добраться к гробнице Исграмора от Винтерхолда, направляйтесь на север и переправьтесь через открытую воду. Гробница находится как раз на берегу небольшого острова.
    • Идти до гробницы Исграмора от Вайтрана намного дольше. Гробница находится к северо-востоку от Вайтрана. После того как покинете город, пройдите вдоль городских стен на север и продолжайте двигаться в этом же направлении. На пути вы пройдете много гор, но не останавливайтесь, пока не достигнете Данстара. После Данстара направляйтесь на северо-восток и пересеките открытую воду, чтобы добраться до берега острова, где находится гробница.
  3. Войдите в гробницу. Откройте двери гробницы и спуститесь по каменным ступеням. Направляйтесь строго мимо факелов, пока не дойдете до деревянной спиральной лестницы, которая спускается еще ниже в гробницу.

    • Спуститесь по лестнице, которая приведет вас в большую комнату с синим пламенем (оно называется “Пламя Предвестника”), которое горит в центре.
  4. Активируйте Пламя. Подойдите к Пламени Предвестника и активируйте его соответствующей кнопкой на экране.

  5. Убейте призрака волка. После активации пламени из алтаря выйдет призрачный волк и начнет вас атаковать. Убейте призрака, чтобы избавить вашего квестодателя от ликантропии.

    • Призрак ведет себя так же, как и волки, которых можно встретить в скайриме; просто держите его на расстоянии, кастуя файерболы или стреляя в него из лука, и вы запросто избавитесь от призрака.
    • Этого волка нельзя назвать особенно грозным врагом. Самая коварная его черта - скорость, поэтому его и нужно держать на расстоянии. Если же вы предпочитаете ближний бой, тяжеловесы быстро убьют волка несколькими ударами боевого молота.
  6. Поговорите с квестодателем (Фаркас или Вилкас). После того, как волк будет повержен, вы должны будете поговорить с квестодателем. Он спросит, все ли закончено, и скажет, что теперь чувствует себя настоящим воином.

    • После того, как вы поговорите со своим квестодателем, radiant-квест “Очищение” будет завершен.
  7. Излечитесь сами от ликантропии. Подойдите к пламени и снова активируйте его, нажав на кнопку, которая появится на экране. Появится окно с вопросом: “Бросить голову ведьмы в огонь, чтобы навсегда излечиться от ликантропии?” Выберите “да” (имейте в виду, что отменить решение будет нельзя).

    • Из пламени появится еще один призрак волка, которого вы должны уничтожить, чтобы излечиться самим. Для убийства волка используйте те же приемы, что и в предыдущий раз.
    • Как только вы победите волка, вы излечитесь от ликантропии.

    Как излечится от ликантропии, следуя сюжетной линии “Стража Рассвета”

    1. Загрузите дополнение “Стража Рассвета”. Если вы не излечились от ликантропии в гробнице Исграмора, то благодаря дополнению “Стража Рассвета” (которое можно купить в Steam, или купив игру “Скайрим” со всеми дополнениями в магазине компьютерных игр) у вас появится целых три варианта, как избавиться от проклятья крови Зверя.

      • Сюжет дополнения основан на противостоянии между вампирами и охотниками на них, а вам придется выбрать сторону, на которой будете сражаться в этой войне. Если вы примете сторону вампиров, вы станете вампиром-лордом - более сильной версией обычного вампира, с которым вы можете столкнуться в игре.
      • Если вы станете вампиром-лордом, то излечитесь от ликантропии, поскольку невозможно быть одновременно и вампиром, и оборотнем.
    2. Примите дар лорда Харкона. В первый раз вы получите возможность стать вампиром-лордом во время квеста “Линия крови”, одного из начальных квестов дополнения “Стража Рассвета”.

      • После завершения квеста “Пробуждение” Серана попросит вас сопроводить ее в замок Волкихар, дом первых вампиров Скайрима. Вы можете добраться до замка на лодке: либо наймите паромщика, чтобы он вас отвез, либо переправьтесь через Причал Ледяных Вод (небольшой док возле Северной сторожевой крепости). Сев на лодку, вы доберетесь до замка.
      • Поднимитесь по холму к каменному мосту, который ведет к призрачному замку. Вампиры будут вас ждать, но они дадут вам пройти, узнав Серану.
      • Войдите в замок, чтобы найти отца Сераны. Как только Серана встретит отца, он подойдет к вам и поставит ультиматум: вы продолжаете работать со Стражей Рассвета, и в вам будет запрещено посещать замок, либо присоединяетесь к вампирам Волкихара, став вампиром-лордом.
      • Согласитесь стать вампиром-лордом, и лорд Харкон объяснит вам, что это очистит вас от ликантропии (примите к сведению, что, став вампиром-лордом, вы станете врагом Стражи Рассвета, которые будут время от времени посылать к вам головорезов).
    3. Дайте Серане обратить вас в лорда-вампира. Если вы не примете дар вампиризма от лорда Харкона, позже у вас будет другой шанс - во время квеста “В погоне за прошлым”, который является шестым квестом сюжетной линии Стражи Рассвета. Во время этого квеста вы с Сераной должны отправиться в Каирн Душ, мрачный альтернативный план реальности, где потерянные души обречены скитаться.

      • Каирн Душ находится в секретной части Замка Волкихар, в которую вас проведет Серана. Живой человек не может войти в Каирн Душ, поэтому Серана сама предложит превратить вас в лорда-вампира.
      • Выберите вариант ответа “Преврати меня в вампира”, Серана укусит вас, и вы упадете без сознания. Некоторое время спустя, вы очнетесь уже как вампир-лорд и, следовательно, излечитесь от ликантропии.
      • Если вы откажетесь, ваша душа временно будет заключена в камне душ, что сильно подорвет ваше здоровье, выносливость и магию, пока вы будете в Каирне Душ.

Оборотни - это играбельные создания в Скайриме.Так же могут называться Вервольфами.Они имеют мускулистое телосложение и чудовищное лицо, в сравнении с более волчьим лицом в Бладмуне. Они выше и шире чем человек или мер. Как правило передвигаются на двух ногах, но могут использовать все четыре для ускорения. Оборотни получают дополнительный урон от серебряного оружия, но не имеют к нему уязвимости как таковой.

Единственный путь стать оборотнем в Скайриме это выпить кровь другого оборотня, что становится доступно по мере прохождения линейки квестов Соратников . Находясь в человеческой форме они могут превращаться в оборотня по своей воле, хотя они должны постоянно питаться для поддержания своей формы.

В Скайриме есть несколько NPC-оборотней, в основном из Круга Соратников. Фракция Серебряная рука знаменита тем, что охотится на них, и на их базах можно обнаружить клетки с ранеными и убитыми оборотнями, такую базу легко узнать по головам оборотней на пиках.

Оборотни также могут встречаться в природе Скайрима как враждебные существа. Они появляются ночью и могут быть распознаны по необычайно громкому волчьему вою.

Кровь Зверя

Становясь Оборотнем, вы получаете постоянный эффект Кровь Зверя, который даёт 100% сопротивляемость всем болезням, но лишает бонусов от отдыха.

Форма Зверя

Будучи Оборотнем, вы получаете Силу Формы Зверя, что позволит вам превратиться в Оборотня когда вы пожелаете. Трансформация может быть использована раз в день (хотя, Кольцо Хирцина может расширить рамки этого ограничения). Превратившись, вы будете находиться в форме оборотня 180 секунд. Можно сохранить Форму Зверя дольше, поедая человеческие трупы. Это добавляет 50 единиц здоровья и 30 секунд пребывания в форме.

Преимущества

  • Здоровье и выносливость увеличены на 100 единиц
  • Быстрый бег (быстрее, чем у лошади)
  • Преступления, совершаемые в форме Зверя, не засчитываются для вашего персонажа в человеческом облике
  • Уникальные крики:
  • Вой Ужаса: вызывает страх у противника на 60 секунд
  • Вой Стаи: призывает двух духов красных волков, которые будут сражаться на вашей стороне ограниченное количество времени
  • Запах крови: аналогичен заклинанию Обнаружения Жизни
  • Вой Ярости: высокоуровневый крик страха
  • Силовые атаки во время бега приводят противников, размером меньше дракона, к состоянию рэгдолла
  • Нет весового ограничения (но вы не можете ничего поднять)
  • Волки не нападают на вас
  • Значительное увеличение высоты и длины прыжка

Недостатки

  • Потеря возможности получать бонусы сна в кровати (это относится к любому игроку с ликантропией, даже не трансформировавшемуся)
  • Превращение длится несколько секунд, за которые вас могут ранить или убить
  • Все предметы экипировки снимаются
  • Нет возможности подбирать какие-либо предметы
  • Здоровье восстанавливается, но очень медленно. Оно может быть восполнено поеданием человеческих трупов
  • Нельзя использовать заклинания, силы и крики (кроме уникальных для Оборотня)
  • Нельзя начать диалог с кем-либо
  • Почти все NPC становятся враждебными (исключение составляют другие оборотни, Маик Лжец, члены Тёмного Братства, последователи и телохранители, но не супруги, если супруги не являются кем-то из вышеперечисленных)
  • Если вас заметят при трансформировании (исключая перечисленных выше), это добавит 1000 к награде за вашу голову
  • Нет доступа к меню персонажа
  • Доступен только вид от третьего лица

Лечение

Ликантропию можно вылечить, но после исцеления получить её снова нельзя. Очищение также избавит вас от необходимости выполнения квеста Тотемы Хирсина, если вы его ещё не выполнили.
Во время квеста Честь крови, игроку будет дано задание получить одну голову Гленморианской ведьмы. Хоть вы и будете иметь возможность убить всех пятерых и подобрать их головы, делать это не обязательно. После излечения духа Кодлака в квесте Последний долг, вы также можете излечить себя от ликантропии. Если у вас есть ещё одна голова ведьмы, вы сможете активировать Пламя снова, изгнать дух волка из своей души и победить его. Вы должны сделать это прежде чем покинете Гробницу Исграмора; если же вы покинете это место без излечения себя, то Пламя снова будет работать лишь после выполнения квестов Очищения. Поле очищения Кодлака, другие согильдийцы-оборотни могут захотеть очиститься, для чего потребуется по одной голове ведьмы для каждого из них. Исцелив двоих согильдийцев, вы снова сможете исцелять себя.

Кольцо Хирсина

Есть два разных кольца Хирсина, оказывающих воздействие на оборотней, оба из которых можно получить во время квеста Зов Луны. Ни одно из колец не окажет никакого эффекта, если у вас нет Крови Зверя. В начале квеста вы получите Проклятое Кольцо Хирсина. Оно может позволить игроку совершить превращение в любое, независящее от него время. Другое – очищенное кольцо Хирсина, которое можно получить альтернативным путём прохождения квеста, игнорируя просьбу Хирцина. Читайте сопровождающую квест информацию внимательно, если хотите его получить. Это кольцо даст вам возможность превращаться несколько раз в день.

Оборотни в Скайриме

NPC-оборотни

  • Синдинг
  • Фаркас
  • Вилкас
  • Эйла Охотница
  • Скьор
  • Кодлак Белая Грива

Оборотни Формы Зверя

Оборотни могут быть найдены на базах Серебряной руки. Их содержат в закрытых клетках и они нападут на игрока, если будут выпущены. Но если игрок будет находить в форме зверя, они не станут нападать.
Список обычных враждебных оборотней, которых вы можете встретить, путешествуя:
  • Оборотень Beastmaster
  • Оборотень Brute
  • Оборотень Savage
  • Оборотень Skinwalker
  • Оборотень Vargr

Сопряжённые квесты

  • Зов Луны: выйти на охоту, выбрать между убийством оборотня и сохранением его жизни
  • Тотемы Хирцина: пройти в указанную локацию для поиска тотема Хирцина

Примечания

  • При превращении в оборотня, рейтинг брони игрока изменится и может значительно уменьшиться. Игроки, сильно полагающиеся на броню для защиты, могут оказаться очень уязвимы в облике оборотня.
  • Трансформируясь в оборотня впервые, вы автоматически излечитесь от всех болезней, в т.ч. и любой стадии вампиризма. Это значит, что вы не можете быть оборотнем и вампиром одновременно. У вас также есть иммунитет ко всем болезням, если вы заражены ликантропией.
  • Вы не можете самостоятельно выйти из Формы Зверя, активировав её. Лучший способ сделать это быстрее – дождаться истечения времени действия.
  • Рейтинг брони у оборотня зависит от уровня показателя Лёгкой Брони и пяти ступеней перка Лёгкой Брони Ловкий Защитник.
  • На момент патча 1.3.10 базовая броня оборотня уже не равна 0.
  • Использование базового Воя оборотня засчитывается в счётчик Криков.
  • Находясь в форме оборотня, вы имеете 4 вида убийства противника. Вы можете совершить прыжок и снести ему голову или вцепиться в глотку. Также можно бросить противника или поднять и обезглавить его.
  • После использования Кольца Хирцина, его придётся надевать снова, т.к. при превращении оно автоматически снимается.

Баги

  • Иногда, получая божественное благословение, вы можете излечиться от ликантропии.
  • После завершающего движения, может исчезнуть тело.
  • Эффект Крови Зверя может не срабатывать, хоть и будет отображаться в меню.
  • Иногда не все вещи снимаются с игрока при превращении. Если такое происходит с оружием, вы не сможете атаковать той рукой, в которой держите его. Также это приведёт к странной анимации, поскольку держание оборотнем меча не было прорисовано.
  • Если во время трансформации у вас ”экипированы” заклинания в обе руки, вы не сможете использовать двойную атаку после трансформации.
  • После излечения от ликантропии, HUD не показывает текст, появляющийся после сна. Тем не менее, бонусы будут отображаться в меню.
  • После возвращения к человеческой форме, вид от третьего лица может остаться.
  • Прерывание анимации поедания завершит этот процесс моментально.
  • После преобразования обратно в человеческую форму под водой, вы сможете ходить по дну реки.
  • NPC по-прежнему могут замечать ваш “волчий оскал” или “мех, торчащий из ушей” даже после того, как вы излечились от ликантропии. Также, в меню, счётчик дней пребывания оборотнем может продолжать идти.
  • Иногда вы не сможете излечить себя, используя Пламя сразу после исцеления Кодлака. Иногда это может быть исправлено выполнением квестов для Компаньонов, пока не откроется квест Очищение, после которого вы сможете снова пробовать исцелиться.
  • После уничтожения враждебных существ, духи-волки могут напасть на Барбаса, если он следует за вами.
  • Если у вас есть Кольцо Хирцина, иногда превращение может быть очень длительным или зависнуть вообще.
  • Иногда, два вида экзекуции противника могут не сработать, но “экипировка” кулаков и двойная атака до трансформации помогут.
  • Вы можете прыгать во время превращения.
  • Если вы держите факел или оружие с огненным эффектом во время превращения, хвост оборотня визуально может казаться охваченным пламенем.
  • Если не оборотень имеет Сангвинаре Вампирис, но ещё не стал вампиром, превращение в оборотня не излечит вампиризм. Это приведёт к тому, что игрок тсанет оборотнем и вампиром одновременно. Поскольку способность к кормлению оборотня пересиливает такую же способность вампира, игрок не сможет кормиться и, как результат, не сможет остановить развитие вампиризма до четвёртой стадии.

Сейчас мы с вами разберемся, что собой представляет в игре "Скайрим" вервольф. Если честно, то многие игроки линейки The Elder Scrolls уже давным-давно знакомы с данной особенностью Только вот стать настоящим оборотнем в "Скайриме" гораздо проще, чем в любой другой части популярной линии. И сегодня нам с вами предстоит выяснить, как реализовать задумку. Кроме того, важно знать, на что мы подписываемся. Это значит, что нужно знать в игре "Скайрим" способности вервольфа. Давайте же начнем как можно скорее.

О ликантропии

Ликантропия в The Elder Scrolls - это не что иное, как болезнь. Именно так ее называют другие персонажи в играх. Заразившийся человек не может контролировать процесс превращения, да еще его начинают считать нечистью. То есть жители поселков и городов будут охотиться на бедолагу. Но далеко не всегда.

Ведь в игре "Скайрим" вервольф (если это живой игрок) может контролировать свой процесс превращения. Вам нужна сила, а также хорошая выносливость? Просто трансформировались и продолжили битву. Надоело? Быстренько прыгнули в человеческий облик и решили тем самым проблему. Но не все так просто, как может показаться на первый взгляд.

Превращение

Как стать вервольфом в "Скайриме"? Именно этим вопросом задаются все новички данной игры. По правде говоря, это довольно интересный вопрос. Ведь для его решения можно выбрать один из нескольких способов. В зависимости от того, насколько сильно вам хочется стать оборотнем.

Первый вариант развития событий принесет немало хлопот. Ведь если вы задумались, как стать вервольфом в "Скайриме", то придется для начала отыскать больных ликантропией. И вступить с ними в бой. В ходе него на вас могут наложить "проклятие", которое перевоплотит со временем персонажа в ликантропа. Обычно этот метод превращения "отметается" игроками. Уж больно он ненадежный. Так что имеет смысл другой подход.

Для более современных и не любящих сложности людей имеется более простой вариант решения проблем. Вам нужно отправиться в Вайтран и отыскать там гильдию Соратников. Как раз там и обитают оборотни. Они умеют контролировать свою трансформацию (но не все), а также считают ликантропию даром, а не проклятьем. Что вам потребуется для реализации плана? Если честно, то просто поговорите и заключите договор со Скьером или Эйлой. И вас превратят. Готово. Вы отныне в игре "Скайрим" вервольф. Можно отправляться в путь за приключениями!

Навыки

У игрока, ставшего оборотнем, вскоре появится очень хороший навык. Он называется "форма зверя". И получить оный можно, доказав гильдии Соратников свою преданность. Не стоит радоваться раньше времени - может быть использован только раз в сутки. На 2,5 минуты вы перевоплотитесь в реального оборотня, а также сможете поедать трупы. Это восстановит ваше здоровье и добавит по 30 секунд к трансформации за 1 тело. Также у вас возрастет грузоподъемность и выносливость с силой. Очень хороший навык, который целесообразно использовать в подземельях.

У оборотня в "Скайриме" есть три стандартных удара. Для реального игрока они воплощаются через нажатие на "блок" и "действие". Например, если в движении удержать одну из данных кнопок, то произойдет удар, который отбросит жертву на несколько метров. Стандартные удары очень удобно использовать в битвах. Они могут не раз спасти вам жизнь.

"Жуткий вой" - это дополнительный навык. Он накладывает на цель заклинание "страх", но в отличие от обычного "бафа" данный эффект имеет больший радиус действия. При всем этом, "жуткий вой" обновляется только после молитвы Тотему Страха.

"Вой стаи" - это своеобразная возможность призыва ликантропов на помощь. Навык перезаряжается 60 секунд. Получить его можно после молитвы Тотему Братства. К вам на помощь придут два волка.

"Запах крови" - очень полезный навык. Он позволяет увидеть живых существ в определенном радиусе действия. Напоминает крик "шепот". "Запах крови" не восстанавливается. Получить можно после молитвы Тотему Охоты.

Разные стороны

В игре "Скайрим" вервольф имеет как свои плюсы, так и минусы. Если честно, то только после их изучения стоит принимать решение о заражении. Начнем с хорошего.

Дело все в том, что сила у оборотней в несколько раз выше, нежели у обычного игрока. Да еще можно отбрасывать цель на некоторое расстояние. Бегает ликантроп крайне лошади). Оглушить оборотня нельзя, а все преступления, совершенные в облике, не засчитываются. Кроме того, у вервольфов 100 % иммунитет к другим болезням.

Правда, недостатков тут тоже довольно много. Например, здоровье у оборотня не регенерируется. Единственный способ его восстановить - поедать трупы. За один "присест" вам восстановят 50 единиц здоровья. В форме зверя вы не можете красться или использовать карту, а также использовать таланты и заклинания. А многие персонажи мира "Скайрим" будут или атаковать оборотня, или пытаться убежать от него.

Исцеление

Получается, что иногда ликантропия может быть полезной. Но вряд ли вам понравится постоянно бегать от жителей и других персонажей. Поэтому в игре "Скайрим" вервольф может быть исцелен. Как именно?

Очищение будет доступно в сюжетной линии гильдии Соратников. В самом ее конце. Для исцеления придется найти голову ведьмы и сжечь ее. Повторно заразиться ликантропией нельзя.

Правда, есть исключение. Если у вас установлено дополнение "Драгонвальд", то персонаж может повторно заразиться и стать оборотнем. В этом поможет Эйла. Но у нее повторно превратиться можно только один раз. Теперь вам известно, как превратиться в вервольфа в "Скайриме" и как излечиться от ликантропии.