Moonlight Tales - Глобальные моды - Моды для Skyrim - Каталог модов - Tes-Game. Moonlight Tales - Глобальные моды - Моды для Skyrim - Каталог модов - Tes-Game Моды на вервольфа

Встречи с оборотнями или игра за одного из них вносят особую атмосферу в Скайрим. Тем не менее, оригинальная игра содержит немало упущений, связанных с ликантропией. Ситуацию исправляют моды для оборотней Skyrim.

Предлагаемый плагин Moonlight Tales добавляет достоверности, чем делает игру еще более захватывающей. Любителям TES V мод предоставляет возможность настроить игру именно таким образом, как бы им того хотелось, и под вой братьев-вервольфов написать собственную сказку «Лунный свет».

Возможность играть за вербера

Медведи-оборотни, появившиеся после официального аддона DragonBorn, отныне для Довакина не только враги, но и вариант для превращения. Особое древо способностей предлагает освоить Рыки, вызывающие уровневого медведя, вплоть до призрачного. Стать ликантропом-вербером протагонист может, если заразится гнойным урсиусом от диких оборотней Солстхейма, выпьет особое Зелье крови вербера или просто применит нужную опцию MCM.

Цикл Массера и Секунды

Неописуемое ночное небо северной провинции приковывает взгляды многих игроков. Почему-то фазы лун Нирна не оказывали влияния на оборотней Skyrim: мод исправляет это недоразумение. Жизнь и превращения ликантропа теперь напрямую зависят от лунного календаря.

Сохранилось влияние кольца Хирсина. Кроме того, в меню MCM можно настроить регулярность превращений.

Случайные встречи с NPC-ликантропами

После установки «Лунной сказки» Довакин будет встречать оборотней, наряду с другими монстрами и животными, в лесах и горах Скайрима и даже на обособленном Солстхейме. Безымянный ликантроп, будь то вервольф или вербер, равнодушно (без агрессии или восторга) отнесется к протагонисту, если они являются братьями по крови. При этом все оборотни-волки взаимно ненавидят оборотней-медведей, поэтому ждать атаки при случайной встрече долго не придется.

NPC пребывают в зверином обличье ограниченное время, как и Довакин.

Охотники на ликантропов

С установленным модом оборотни Скайрима живут в постоянной опасности. Сильнейшие воины Дозорных Стендарра и Серебряной руки охотятся на поклонников Хирсина днем и ночью. Пусть эти фракции имеют разную философию, цель у них общая: выследить и прикончить монстра.

Самый грозный рык не остановит охотника.

Частоту таких неприятных встреч можно настроить в меню MCM.

The Elder Scrolls V: Скайрим - Истории "Лунного света"



Платформа игры: TES V: Skyrim Legendary Edition​

Название: Moonlight Tales - Werewolf and Werebear Overhaul​

Русское название: Истории "Лунного Света"​

Актуальная версия: 2.33​

Язык мода: Русский​

Размер: 57 Мб​

Описание


Модификация добавляет в Skyrim немалое количество настроек, делающих прохождение оборотнем гораздо интересней, а погружение в атмосферу игровой вселенной более полным. Используя тонкие настройки, предлагаемые плагином, вы напишете собственную историю "Лунного Света".

Смена внешнего вида оборотней

  • Модификация "Истории Лунного света" предлагает богатый выбор текстур шкуры и глаз от лучших модмейкеров Скайрима. Более 200 уникальных моделей. Инновационная система позволяет вам моментально изменять внешний вид вервольфа ил вербера через настройки в MCM меню и выбирать нужный Вам внешний вид.

Игра за вербера

  • Верберы, которых добавляет официальное DLC DragonBorn, теперь доступны и для Драконорожденного. Их вой был переработан, чтобы вызывать медведя/снежного медведя/дух медведя. Игрок может стать вербером заразившись от диких верберов (обитающих на Солтсхейме) болезнью Гнойный урсиус, выпив Зелье крови вербера или через соответствующую опцию меню MCM..

Расширение крови зверя

  • Вервольфы Скайрима могущественные и опасные создания и все же странно, что по умолчанию они могут превращаться лишь один раз в день. Конечно, можно получить дополнительное превращение, если у игрока имеется "Кольцо Хирсина", но весьма неудобно, что оно должно быть экипировано. В "Историях Лунного света" заклинание превращения в зверя уже не одноразовое. После превращения обратно в человека, способность ослабевает на 60 секунд, после которых она может быть использована снова. Время ослабевания может быть настроено через меню настроек MCM.

Кольцо Хирсина

  • Если говорить о самом Кольце Хирсина, то его предназначение также было изменено. В игре один из вервольфов искал это кольцо, чтобы контролировать свои превращения, но по непонятным причинам вместо контроля превращений, кольцо дает лишь дополнительный шанс превратиться в вервольфа. В "Истории Лунного света", как только вы получите кольцо, вы сможете контролировать зверя внутри себя, путем активации настроек превращения в меню MCM. Более того, если игрок уже излечился от ликантропии, то он все равно получает возможность превращаться в оборотня. А также, кольцо больше не нужно экипировать, чтобы получить его возможности, достаточно иметь его при себе..

Лунные превращения

  • В Скайриме можно часто наблюдать прекрасные ночные пейзажи, которые, к сожалению, никак не были задействованы в игре даже, если игрок оборотень. В "Истории Лунного света" жизнь вервольфа и вербера будет связана с фазами луны. Если у игрока имеется "Кольцо Хирсина", то возможно контролировать внезапные превращения и настраивать их через меню MCM. Те, кто используют плагин "Tales of Lycantrophy" наверняка узнают экранные уведомления о фазах луны. Автор не хочет портить сюрприза, поэтому с некоторыми нововведениями вам предстоит познакомиться самим.

Заражение кровью зверя

  • Отныне оборотень может заразить ликантропией другого NPC, а также игрока. При нападении на NPC или игрока имеется шанс их заражения болезнью "Гнойный люпинус" (вирус вервольфа) или "Гнойный урсиус" (вирус вербера). При заболевании инфекцией наблюдается легкое свечение вокруг зараженного. У зараженного имеется три дня, после чего он становится оборотнем, способным передать вирус другому NPC или игроку. Альтернативным методом обращения в оборотня, может служить соответствующее зелье, которое может быть найдено на телах вервольфов или верберов. Обратите внимание, что защищенные NPC имеют иммунитет к вирусу вервольфа или вербера и не могут быть заражены! Автор настоятельно советует для большего погружения в игру, сначала заразиться, а потом уже дождаться первого обращения, а также включить лунные превращения и охотников на оборотней.
  • Настройки передачи вируса можно задать в меню конфигурации плагина через MCM.

Лечение ликантропии

  • Кровь зверя - это дар, но может настать момент, когда вы захотите исцелиться. Лекарство можно получить забрав сердце вервольфа/вербера с тел превратившихся в форму зверя NPC/диких оборотней. После этого игрок должен совершить путешествие к последнему сохранившемуся алтарю Хирсина в Гленморильском ковене и провести ритуал. Помните, что ваша звериная сущность не захочет просто так сдаваться, так что сделайте сохранение заранее! Другой способ вылечится, воспользоваться соответствующей опцией в меню настроек MCM.

Спутники оборотни

  • Несмотря на то, что большинство кланов оборотней было уничтожено, игрок может создать собственный, превратив своих спутников в оборотней. Если у Вас есть кровь вервольфа или кровь вербера в инвентаре, то появится строчка в диалоге со спутником. Излечение происходит аналогично. Необходимо иметь сердце оборотня, после чего совершить путешествие в Гленморильский ковен и там попросить спутника съесть сердце оборотня. Другие строки диалога позволят вам задать, когда спутник должен обращаться в оборотня.
  • Доступны следующие варианты:
    • Не превращаться.
    • Превращайся как угодно.
    • Превращаться вместе со мной.
    • Превращаться когда захочешь.
  • Изменение внешнего вида спутника происходит путем сброса внешнего вида игрока, через меню настроек плагина в MCM.

Случайные встречи с оборотнями

  • Теперь игрок в своих странствиях может натолкнуться на диких вервольфов и верберов на просторах Скайрима и Солтсхейма. Если вы носитель крови оборотня, то они не будут к вам агрессивны. Другими словами, если игрок вервольф или вербер, то дикие оборотни не станут на него или нее нападать, а будут бродить вокруг исследуя местность. Как и в случае с игроком дикие оборотни находятся в обличии зверя заданное количество времени. Кроме того, Вервольфы и верберы - заклятые враги. Едва завидев друг друга, они станут атаковать врага. Выбор внешнего вида диких оборотней происходит случайно, благодаря новой динамической системе. Чтобы избежать чрезмерного захламления файлов сохранения, оборотни будут удаляться, отойдя от игрока на большое расстояние. Через меню конфигурации можно задать соответствующие параметры, влияющие на частоту встреч.

Случайные встречи с охотниками

  • Скайрим стал намного опаснее для оборотней! По его простору бродят лучшие из лучших охотников из таких фракций как "Дозорные Стендара" и "Серебряная рука". Их цель выслеживать и убивать монстров и никакой жуткий вой не сможет их остановить. Как и в случае с дикими оборотнями процентное соотношение встречи с охотниками можно задать в меню настроек плагина.

Музыка

  • Изюминкой данного плагина является подборка музыки. Автор постарался придать еще большей атмосферности игре за счет добавлений новой, уникальной музыки от лучших композиторов.
  • Добавлено восемь уникальных музыкальных тем при игре за оборотня или инфицированного. Данная опция, как и другие, настраивается через меню настроек плагина.

Комментарий: ещё чуть-чуть и я бы откинула последние извилины своего мозга, запинаясь на американском "медвежий оборотень" и вникая во всю суть происходящего.

Это было действительно сложным переводить и редактировать в одно лицо.

Обновление:

Цель мода:

- Добавление возможности изменения скина во время превращения.

MT обеспечивает игрока не только широким выбором высококачественных текстур глаз, но и так же целым паком неповторимых и уникальных моделей зверорасы (около 200-от штук).

- Оборотни по видам животных.

Теперь множество дополнительных животных для превращения доступны Вам как играемая раса. Вы можете стать медведем-оборотнем, заразившись от дикого оборотня "Sanies Ursius" или выпив зелье "кровь оборотня".

Соответственно, Тёмное братство было также изменено, позволяя вызвать медведя / снежного медведя / дух медвежьего оборотня.

- Многократное превращение.

Оборотни Скайрима - влиятельные существа, посему кажется странным, что они имеют возможность преобразоваться всего один раз в день. Чтобы исправить это недоразумение, Вы, конечно, можете получить кольцо Хирсин, но это является далеко не самым удобным выходом.

Используя данный мод, Вы получаете возможность трансформироваться ровно столько, сколько сочтёте нужным. После возвращения к Вашей человеческой форме, стоит подождать 60 секунд, как вновь предоставится возможность вернуться в звериную форму.

- Кольцо Хирсин.

Поскольку чуть ранее нам уже довелось затронуть тему об этом кольце, то стоит отметить, что и его цель и даваемая сила была изменена. Как говорилось в самой игре, данное магическое кольцо позволяет оборотням "управлять их преобразованием", что подталкивало игрока к поиску этого артефакта. Однако, автор мода решил, что "позволять трансформироваться чаще одного раза" далеко не соответствует этому описанию.

С MT, когда кольцо Хирнсин уже получено, оно действительно позволит контролировать зверя внутри Вас, открывая различные параметры преобразования. Кроме того, если Вы не будете оборотнем, то кольцо позволит Вам преобразовываться один раз в день не заражаясь ликантропией. Если же Вы будете вампиром, то это достаточно эффективно позволит Вам становится гибридом вампира-оборотня.

Плюс ко всему, больше нет необходимости экипировать кольцо, чтобы получить новые возможности. Наличие его в Вашем кармане уже достаточно.

- Лунные преобразования.

По ночам Скайрим открывает живописные виды ночного неба учитывая такие детали, как лунные фазы. К сожалению, они практически никогда не использовались в стандартной игре, что является еще одним недоразумением, особенно если Вы - оборотень. В MT Ваша жизнь как оборотня или медвежьего-оборотня тесно связана со стадиями луны. Если у Вас есть кольцо Хирсин, то шанс преобразования в каждой фазе и даже приблизительное время метаморфоза может быть настроена в MCM.

Те из Вас, кто знает о моде "ликантропия", то будете помните о всплывающем уведомлении, предупреждая игрока о неизбежном превращении. Те уведомления были заменены на более интересный тип предупреждения. Как именно - автор мода решил не раскрывать сразу, предоставляя игрокам возможность обнаружить их самим.

- Распространение ликантропии.

Оборотни теперь в полном состоянии распространять ликантропию.
Нападая на НПЦ, есть шанс их заражения Sanies Lupinus (вирус оборотня) или Sanies Ursius (медвежий вирус). Сама инфекция указывается тонким свечением вокруг атакуемого персонажа. Любая из предоставленных болезней занимает три дня, чтобы полностью развиться, после чего НПЦ становится способным к распостронению вируса оборотнем. Конечно, те же самые правила относятся и к Вашему персонажу. Кроме того, превращенный игроком НПЦ получит тот же скин, что и у Вас на момент заражения.

Обратите внимание на то, что существенные и защищенные НПЦ имеют иммунитет к данным заболеваниям.

- Исцеление.

Кровь зверя - мощное благословение, но всё ещё может наступить момент, когда Вы захотите с ним расстаться. Исцеление можно найти на некоторых НПЦ-оборотней или находя медвежье сердце. Как и при каждом излечении, оно должно быть использовано, но и здесь есть небольшая загвоздка. Для начала Вы должны добраться до Гленморильского ковена и совершить ритуал там. ПОМНИТЕ, что Ваша звериная сторона не может так легко отказаться от своего могущества, посему настоятельно рекомендуется сохранить игру перед употреблением сердца, в случае если Вы не сможете исцелиться в первый раз.

- Последователи.

Несмотря на то, что большинство известных кланов было уничтожено, Вы все еще можете найти себе компаньонов, превратив своих последователей в охотников своего рода. Незащищенные последователи могут быть заражены, если Вы нападёте на них в форме зверя. Если же у Вас есть зелье крови в инвентаре, то будет вариант диалога, в котором Вы сможете попросить компаньона выпить его. Точно так же, если Вы захотите вылечить его, Вы должны получить сердце и попросить Вашего собеседника съесть его, находясь в ковене.
Другие варианты диалога, которые Вы получите, будет основаны на поведении трансформации.
Вы можете попросить компаньона:

1. Трансформироваться всякий раз вместе с Вами.
2. Преобразоваться во время боя.
3. Не трансформироваться сейчас.

В случае, если Вы хотите изменить скин Вашего напарника, выберете "сбросить настройки скина" в варианте диалога, что изменит внешний вид оборотня на настоящее время используемым игроком.

- События.

Вокруг всего Скайрима и Солстхейма теперь могут встретиться не только более дикие оборотни, но медвежьи оборотни соответственно. Если Вы разделяете их кровь они не будут враждебны к Вам. Другими словами, если Вы оборотень, другие оборотни не будут нападать на Вас: вместо этого они будут бродить и исследовать мир вокруг них. Подобно персонажу игрока, форма оборотня у НПЦ будет также продолжаться в течении ограниченного периода времени, после чего они вернутся к человеческой личности.

Обратите внимание, что оборотни и медвежьи оборотни являются врагами и, таким образом, нападают друг на друга. Для того, чтобы избежать загромождения ФПС, медвежьи оборотни не будут отображаться как только они отходят слишком далеко от игрока.

- Охотничьи дела.

Так как Скайрим - место теперь намного более опасное, оборотни могут быть прослежены опытными вооруженными охотниками различных навыков и рас. Те элитные охотники из таких группировок как "Серебряная рука" и "Дозорные Стендарра" становятся одного уровня с игроком и неуязвимы для "жуткого воя".

- Музыка.

В зависимости от того, являетесь ли Вы недавно зараженным или полноценным оборотнем, Вы испытаете различные ароматы одинаково атмосферного музыкального сопровождения:

1. McAsmod Music - 8 классических песен из мода "McAsmod"s Werewolves Morrowind", проигрывающие в случайном порядке, когда Вы перемещаетесь по локациям в форме оборотня.

2. Музыка в период полнолуния - удивительная музыкальная тема от канала YouTube INTERNATIONALvids, которая играет во время инфицирования игрока. Это позволяет Вам испытывать растущую в Вас силу, поскольку Ваш ум становится единым с окружающей природой.

Необходимые моды:

HD Werewolves.
Не пропустите этот выдающийся пакет HD текстур созданных KrittaKitty.

Heart of the Beast.
В MT не включены звуковые файлы самих оборотней, что успешно исправляет данный мод.

Predator Vision.
Улучшенное ночное зрение для вампиров и оборотней.

Real Feeding.
После поедания трупов тела заменены кровью, запекшейся кровью и различными костями.

- .
Отображает текущую лунную фазу, среди многих других полезных характеристик.

- .
Позволяет вам играть от первого лица в форме оборотня.

VioLens - A Killmove Mod.
Мод, у которого есть несколько отличных параметров настройки для оборотней.

Amazing Follower Tweaks.
Мод, который позволяет вам сделать лорд-оборотня и лорд-вампира, что позволит Вам командовать себе подобными.

Установка:

Стандартная.

Удаление:

Удалить файлы мода из папки "Skyrim".

Достаточно лишь одной царапины, полученной от когтей оборотня, чтобы заразиться чудовищной болезнью Саниес Люпинус. Если не вылечить заразу в течение 3 дней, она перерастет в ликантропию, и вы сами станете зверем к следующему полнолунию! Этот мод содержит в себе болезнь Саниэс Люпинус, систему трансформации оборотней, построенную на фазах Луны, 2 новых вида оборотней, 3 новых вида трансформации, детализированную систему жажды крови, нападающих на вас оборотней и охотников на них по всему Скайриму, заражение болезнью оборотней ваших спутников, ребаланс характеристик и воя оборотней, и многое другое.
ОПИСАНИЕ
Новая модель и текстуры оборотней (опционально)


Не требует наличия самого мода.

Вступление
Ликантропия – это болезнь, заставляющая человека превращаться в зверя. Есть несколько видов этой болезни, встречающихся в разных уголках Тамриэля, но самый известный из них и распространенный повсюду, тот вид, что заставляет людей и меров превращаться в оборотней.
Стычки с оборотнями в Скайриме
Есть два новых вида встреч с оборотнями: зараженные охотники и ночные нападения оборотней.
Зараженные охотники будут трансформироваться в оборотней каждое полнолуние, а так же с небольшой вероятностью (1% каждые 2 с. реального времени) во время практически полной Луны (ѕ), во время всех остальных фаз Луны они не будут трансформироваться. В человеческой форме они неагрессивны и их невозможно отличить от других охотников (если вы сами не являетесь оборотнем и не обладаете способностью “Дух стаи”), в то время как в форме зверя нападают на все что движется, кроме себе подобных. Они могут быть мужчинами и женщинами, могут быть нордами, редгардами, имперцами или лесными эльфами. Есть около 25 мест, в которых их можно повстречать.
Если игрок еще не заражен ликантропией, он может быть атакован оборотнями в любой местности Скайрима, кроме поселений и подземелий. Они будут искать свою жертву практически каждое полнолуние (75% шанс), а так же с некоторой вероятностью (25%) во время практически полной Луны (ѕ), во время всех остальных фаз Луны они не появятся. Вы увидите сообщение “Зловещий озноб пробегает по вашему телу с восходом Луны” и услышите вой оборотней, если они начнут охоту за вами.
Таблица отображает виды оборотней во время стычек в зависимости от уровня игрока:

Уровень игрока Одинокий оборотень (вид) Группа оборотней (кол-во, вид)
Ниже 6 Не появляется Не появляется
От 6 до 20 Оборотень Не появляется
От 20 до 30 Оборотень-дикарь 2 оборотня
От 30 до 40 Оборотень-бестия 3 оборотня
От 40 до 50 Оборотень-сталкер 1 оборотень-дикарь, 2 оборотня
Выше 50 Оборотень-варг 1 оборотень-бестия, 2 оборотня
Таблица отображает шансы стычек с оборотнями в зависимости от фаз Луны:

Фаза Луны Шанс стычки
Полнолуние 75%
ѕ Луны 10%
Остальные фазы 0%
Заражение ликантропией
Вы можете заразиться болезнью Саниес Люпинус от любого вида оборотней, в том числе и зараженных охотников. Если вы не исцелитесь, болезнь перерастет в ликантропию, и вы станете зверем во время полнолуния. Заразившись таким путем, вы становитесь диким оборотнем, в то время как если вы приобрели болезнь от Соратников, вы станете чистокровным оборотнем.
Чистокровные оборотни
Как чистокровный оборотень вы имеете больший контроль над своим состоянием и способны раз в день самостоятельно трансформироваться в оборотня в любое время. Самостоятельная трансформация длится 180 с. реального времени (как в оригинальной игре), каждое поедание плоти, как человеческой, так и плоти животных, увеличивает продолжительность трансформации на 30 с. и утоляет жажду крови. Будьте осторожны, троекратное поедание человеческой плоти за время одной трансформации заставит вас потерять способность контролируемой трансформации и превратит в дикого оборотня. Дикие оборотни могут “очиститься”, если не питаются людской плотью в течение двух полных циклов Луны.
В полнолуние, даже будучи чистокровным оборотнем, вы трансформируетесь вне зависимости от вашего желания, если не носите Амулет безмятежности, предотвращающий контроль звериной формы над вами. Медальон зверя не оказывает никакого эффекта на чистокровных оборотней.
Дикие оборотни
Если вас охватывает жажда, и вы идете путем дикого оборотня, вы способны поедать человеческую плоть сколько угодно без каких-либо последствий. С помощью Медальона зверя вы будете способны с некоторой вероятностью трансформироваться не только в полнолуние. Однако вы не способны контролировать вашу трансформацию и лишь человеческая плоть сможет утолить вашу жажду. Будучи воплощением ужасного зверя, в человеческой форме вы получаете 50 ед. дополнительного здоровья. Это нелегко, но даже самый кровожадный оборотень способен вернуть контроль над своей звериной сущностью. Для этого вы должны пережить два полных цикла Луны, не вкушая человеческой плоти. Вас будет охватывать неутолимая жажда (вы будете постоянно терять здоровье) и вам придется охотиться на животных для того чтобы хоть как-то утолить ее и выжить. Дикие оборотни не могут носить Амулет безмятежности.
Что значит быть оборотнем
Если в ваших жилах течет кровь зверя, значит ваша жизнь и душа связаны с Луной. Вы чувствуете Луну в своих венах и каждый вечер, после 6pm, будете получать сообщение о текущей фазе Луны, если в этот момент происходит вспышка на экране, значит, этой ночью (в 8pm) вы превратитесь в оборотня (если не носите Амулет безмятежности) и останетесь в этом состоянии до захода луны (5am). Поедание плоти во время такой трансформации не увеличивает ее продолжительность. В магазине “Ведьмина настойка” в Маркарте можно приобрести ожерелья, увеличивающие частоту ночных трансформаций, и Амулет безмятежности, предотвращающий любые произвольные трансформации. Носить эти ожерелья не обязательно (кроме Амулета безмятежности), достаточно лишь раз надеть их, чтобы оказаться под их магическим действием.
Таблица отображает влияние ожерелий на шанс ночной трансформации:

Ожерелье
Фаза Луны Амулет полумесяца Символ волка Медальон зверя Амулет безмятежности
Новолуние 0% 0% 0% 0%
ј Луны 0% 1% 5% 0%
Ѕ Луны 0% 10% 25% 0%
ѕ Луны 0% 15% 50% 0%
Полнолуние 100% 100% 100% 0%
Распространение болезни
Теперь в форме оборотня вы можете разговаривать со своим спутником и, если этот спутник является представителем одной из стандартных рас игры, вы сможете укусить его и заразить болезнью ликантропии.
Будьте осторожны, укус наносит спутнику серьезные повреждения (50 ед. здоровья) сбивает его с ног на 1 час. Вы можете охранять его в течение этого времени или просто подождать. После того как болезнь полностью охватит организм спутника и он отойдет от шока, он начнет трансформироваться в то же время и теми же способами что и вы.
Внимание! НЕ ВЫПОЛНЯЙТЕ следующие действия со спутниками (теоретически они будут работать, но могут привести к проблемам):
НЕ отдавайте приказы спутникам, пока они находятся в шоке от укуса оборотня. По возможности не взаимодействуйте с ними вообще в это время.
НЕ отпускайте спутников домой, в то время как они находятся в форме оборотня. Дождитесь, пока они вернутся в человеческую форму.
НЕ устанавливайте этот мод одновременно с другим модом автора “Werewolf followers”.
Спутники из гильдии Соратников заражены ликантропией изначально, и вам не нужно заражать их самостоятельно. Если вы исцеляетесь от ликантропии, зараженные спутники останутся таковыми и трансформироваться в соответствии с фазами Луны.

Охотники на оборотней

Древний орден воинов, которым известны темные тайны всех оборотней начнет охоту за вами, как только вы заразитесь ликантропией. С небольшой вероятностью (1% на каждый игровой час) они будут находить вас (даже в человеческом обличии), и преследовать до самой смерти.

Они начинают появляться после достижения вами 6 уровня
Они могут быть мужчинами и женщинами
Они будут преследовать вас до самой смерти, как только найдут вас
Уровень охотников растет вместе с вашим
Они носят униформу и серебряное оружие
Они нападают без каких-либо предупреждений
Охотники носят с собой достаточно ценные предметы, которыми вы можете завладеть после их поражения.

Улучшенные характеристики
Для достижения большего баланса сил оборотней, бонусы к их характеристикам теперь растут с вашими уровнями. Детали отображены на следующей таблице:

Бонус
Уровень Максимум здоровья Повреждение когтей Сопротивление магии Броня Запас сил Восстановление здоровья за поедание плоти*
1-14 50 0 0% 0 100 50
15-19 60 10 2% 20 125 75
20-24 100 25 4% 40 150 100
25-29 125 50 6% 60 175 125
30-34 150 60 8% 80 200 150
35-39 175 70 10% 100 225 175
40-44 200 80 13% 125 250 200
45-49 225 90 15% 150 275 225
50+ 250 125 20% 200 300 250
*Поедание плоти животных прибавляет в три раза меньше единиц здоровья отображенного в таблице
Новые типы воя оборотня
Тип используемого воя настраивается через консоль, каждый из них имеет по 2 функции, вызывающиеся либо одиночным, либо продолжительным нажатием клавиши.
Крик ужаса (используется по умолчанию) – одиночное нажатие: включает/отключает ночное зрение оборотня; продолжительное нажатие: отпугивает врагов до 100 уровня на протяжении 5 с. (откат способности – 30 с.)
Запах крови – одиночное нажатие: включает/отключает ночное зрение оборотня; продолжительное нажатие: обнаруживает живых существ на расстоянии 150 метров.
Вой стаи – одиночное нажатие: включает/отключает ночное зрение оборотня; продолжительное нажатие: призывает волка на помощь в бою (волк будет иметь такое же количество здоровье, что и вы; откат – способности – 60 с.)
Новые способности
Эти способности доступны всем оборотням в человеческой форме.
Дух стаи
Нюх оборотня позволяет вам чувствовать кровь себе подобных, даже если они пребывают в человеческом обличии. Вы сможете обнаруживать других оборотней на расстоянии 20 метров. Способность работает с любыми NPC зараженными ликантропией.
Зов природы
Вой, успокаивающий животных дикой природы. Используется 1 раз в сутки. Заставляет всех животных на расстоянии 20 метров перестать сражаться с вами и встать на вашу сторону.
Кольцо Хирсина
Этот артефакт дарует чистокровным оборотням безграничный контроль над самостоятельными трансформациями. С его помощью вы сможете использовать эти трансформации сколько угодно раз.

Звук и музыка
Добавлено 9 более зловещих звуковых эффектов трансформации и 8 новых звуков воя и рычания оборотней, а также 6 атмосферных мелодий, проигрывающихся во время нахождения в форме оборотня.

401

Оборотни всегда были прекрасным дополнением к приключениям Драконорожденного в Скайриме. Но оставалось еще много упущений, которые можно было бы исправить. Этот плагин нацелен на то, чтобы игра за оборотня стала более захватывающей, атмосферной и интересной. Плагин предлагает много новых возможностей и настроек, которые позволят сделать игру такой, какой вы ее хотели бы видеть. Отныне вы можете создать свою собственную историю. Добро пожаловать в "Сказку Лунный свет".

Особенности плагина:

Смена внешнего вида оборотней

"Сказка Лунный свет" предлагает богатый выбор текстур шкуры и глаз от лучших модмейкеров Скайрима. Более 200 уникальных моделей. Инновационная система позволяет вам моментально изменять внешний вид вервольфа ил вербера через настройки в MCM меню и выбирать нужный Вам внешний вид.





Игра за вербера

Верберы, которых добавляет официальное DLC DragonBorn, теперь доступны и для Драконорожденного. Их вой был переработан, чтобы вызывать медведя/снежного медведя/дух медведя. Игрок может стать вербером заразившись от диких верберов (обитающих на Солтсхейме) болезнью Гнойный урсиус, выпив Зелье крови вербера или через соответствующую опцию меню MCM.


Расширение крови зверя

Вервольфы Скайрима могущественные и опасные создания и все же странно, что по умолчанию они могут превращаться лишь один раз в день. Конечно, можно получить дополнительное превращение, если у игрока имеется "Кольцо Хирсина", но весьма неудобно, что оно должно быть экипировано. В "Сказке Лунный свет" заклинание превращения в зверя уже не одноразовое. После превращения обратно в человека, способность ослабевает на 60 секунд, после которых она может быть использована снова. Время ослабевания может быть настроено через меню настроек MCM.

Кольцо Хирсина

Если говорить о самом Кольце Хирсина, то его предназначение также было изменено. В игре один из вервольфов искал это кольцо, чтобы контролировать свои превращения, но по непонятным причинам вместо контроля превращений, кольцо дает лишь дополнительный шанс превратиться в вервольфа. В "Сказке Лунный свет", как только вы получите кольцо, вы сможете контролировать зверя внутри себя, путем активации настроек превращения в меню MCM. Более того, если игрок уже излечился от ликантропии, то он все равно получает возможность превращаться в оборотня. А также, кольцо больше не нужно экипировать, чтобы получить его возможности, достаточно иметь его при себе.

Лунные превращения

В Скайриме можно часто наблюдать прекрасные ночные пейзажи, которые, к сожалению, никак не были задействованы в игре даже, если игрок оборотень. В "Сказке Лунный свет" жизнь вервольфа и вербера будет связана с фазами луны. Если у игрока имеется "Кольцо Хирсина", то возможно контролировать внезапные превращения и настраивать их через меню MCM. Те, кто используют плагин "Tales of Lycantrophy" наверняка узнают экранные уведомления о фазах луны. Автор не хочет портить сюрприза, поэтому с некоторыми нововведениями вам предстоит познакомиться самим.

Заражение кровью зверя

Отныне оборотень может заразить ликантропией другого NPC, а также игрока. При нападении на NPC или игрока имеется шанс их заражения болезнью "Гнойный люпинус" (вирус вервольфа) или "Гнойный урсиус" (вирус вербера). При заболевании инфекцией наблюдается легкое свечение вокруг зараженного. У зараженного имеется три дня, после чего он становится оборотнем, способным передать вирус другому NPC или игроку. Альтернативным методом обращения в оборотня, может служить соответствующее зелье, которое может быть найдено на телах вервольфов или верберов. Обратите внимание, что защищенные NPC имеют иммунитет к вирусу вервольфа или вербера и не могут быть заражены! Автор настоятельно советует для большего погружения в игру, сначала заразиться, а потом уже дождаться первого обращения, а также включить лунные превращения и охотников на оборотней.
Настройки передачи вируса можно задать в меню конфигурации плагина через MCM.

Лечение ликантропии

Кровь зверя - это дар, но может настать момент, когда вы захотите исцелиться. Лекарство можно получить забрав сердце вервольфа/вербера с тел превратившихся в форму зверя NPC/диких оборотней. После этого игрок должен совершить путешествие к последнему сохранившемуся алтарю Хирсина в Гленморильском ковене и провести ритуал. Помните, что ваша звериная сущность не захочет просто так сдаваться, так что сделайте сохранение заранее! Другой способ вылечится, воспользоваться соответствующей опцией в меню настроек MCM.

Спутники оборотни

Несмотря на то, что большинство кланов оборотней было уничтожено, игрок может создать собственный, превратив своих спутников в оборотней. Если у Вас есть кровь вервольфа или кровь вербера в инвентаре, то появится строчка в диалоге со спутником. Излечение происходит аналогично. Необходимо иметь сердце оборотня, после чего совершить путешествие в Гленморильский ковен и там попросить спутника съесть сердце оборотня. Другие строки диалога позволят вам задать, когда спутник должен обращаться в оборотня. Доступны следующие варианты:
- Не превращаться
- Превращайся как угодно
- Превращаться вместе со мной
- Превращаться когда захочешь
Изменение внешнего вида спутника происходит путем сброса внешнего вида игрока, через меню настроек плагина в MCM.

Случайные встречи с оборотнями

Теперь игрок в своих странствиях может натолкнуться на диких вервольфов и верберов на просторах Скайрима и Солтсхейма. Если вы носитель крови оборотня, то они не будут к вам агрессивны. Другими словами, если игрок вервольф или вербер, то дикие оборотни не станут на него или нее нападать, а будут бродить вокруг исследуя местность. Как и в случае с игроком дикие оборотни находятся в обличии зверя заданное количество времени. Кроме того, Вервольфы и верберы - заклятые враги. Едва завидев друг друга, они станут атаковать врага. Выбор внешнего вида диких оборотней происходит случайно, благодаря новой динамической системе. Чтобы избежать чрезмерного захламления файлов сохранения, оборотни будут удаляться, отойдя от игрока на большое расстояние. Через меню конфигурации можно задать соответствующие параметры, влияющие на частоту встреч.

Случайные встречи с охотниками

Скайрим стал намного опаснее для оборотней! По его простору бродят лучшие из лучших охотников из таких фракций как "Дозорные Стендара" и "Серебряная рука". Их цель выслеживать и убивать монстров и никакой жуткий вой не сможет их остановить. Как и в случае с дикими оборотнями процентное соотношение встречи с охотниками можно задать в меню настроек плагина.


Музыка

Изюминкой данного плагина является подборка музыки. Автор постарался придать еще большей атмосферности игре за счет добавлений новой, уникальной музыки от лучших композиторов.

Добавлено восемь уникальных музыкальных тем при игре за оборотня или инфицированного. Данная опция, как и другие, настраивается через меню настроек плагина.

Требования:

Установка:

1. Разархивировать плагин во временную папку;
2. Скопировать содержимое папки Data в папку Data вашей установленной игры;
3. Подключить esp файл в разделе "Файлы" лаунчера игры;
4. Играть.

Установка поверх предыдущей версии плагина:
Никаких особых действий предпринимать не нужно.

Благодарности:

spwned за замечательный плагин и разрешение на публикацию и перевод русской версии.

Часто задаваемые вопросы

Вопрос: Будет ли работать плагин на версии игры ниже чем 1.9.0.32?
Ответ: Нет не будет!

Вопрос: Надо ли начинать новую игру после подключения плагина?
Ответ: В большинстве случаев такой необходимости нет, но если вы любитель установить множество плагинов, поиграть, потом удалить эти плагины и поставить другие, то в этом случае – да, лучше начать новую игру.

Вопрос: Если стояла предыдущая версия игры надо ли излечить от ликантропии/сделать чистый сейв и т.д.?
Ответ: Если в Описании или в ReadMe этого не написано, значит ничего подобного делать не надо. Если в дальнейшем такая необходимость появится о ней будет написано.

Вопрос: Совместим ли плагин с "Tales of Lycanthropy - Werewolf Overhaul"?
Ответ: "Tales of Lycanthropy - Werewolf Overhaul" разбит на два модуля основной (ToL – Core) и дополнительный (ToL – SKSE). "Moonlight Tales - Werewolf and Werebear Overhaul" совместим с дополнительным модулем (ToL – SKSE). С основным же модулем (ToL – Core) он конфликтует, т.к. фактически основной модуль (ToL – Core) это предыдущая версия этого же плагина. Автор у них один и тот же.

Вопрос: Будет ли "Moonlight Tales" конфликтовать с (подставьте название сами) плагином на оборотней?
Ответ: Я не знаю! Устанавливайте такие плагины на свой страх и риск. И внимательно читайте описание к таким плагином. В них почти всегда написано про совместимость и конфликты.

Вопрос: Обязательно ли мне использовать SkyUi? Мне он не нравится и я хочу обойтись без него.
Ответ: Да обязательно! Без SkyUi вы не сможете настроить плагин. Других способов настрйоки не предусмотренно. Как вариант вы можете использовать SkyUi? Только с MCM без самого изменения интерфейса (SkyUI-Away - http://skyrim.nexusmods.com/mods/29440). Как это все делается показано в этом ролике:

Вопрос: Обязателен ли мне SKSE?
Ответ: Да обязателен!

Вопрос: Я не могу найти настройки? Как открыть MCM и где он находится?
Ответ: Клавиша Esc -> вкладка Система -> Строка Настройка модов -> Там уже выбираем нужный плагин и настраиваем. Удобно и просто!

Вопрос: У меня нет строки Настройка модов/Moonlight Tales?
Ответ: Такое наблюдается у некоторых пользователей. Причин может быть несколько версия игры/SkyUi/SKSE не соответствуют друг другу. Другая причина может быть в том, что плагин не правильно установлен или не подключен в разделе Файлы лаунчера игры. В некоторых случаях плагины затрагивающие скрипты даже после удаления прописываются в сохранениях, и могут возникать проблемы из-за самих файлов сохранения. Попробуйте предпринять следующие действия:
1. Загрузить более ранние сохранения. Если не помогает, начните новую игру.
2. Если у Вас высокий уровень или вы не хотите расставаться с внешностью игрока, то воспользуйтесь утилитой "Papyrus Data Transfer", которая предназначена решать проблемы с файлами сохранения.
3. Возможно, что у Вас с чем-то конфликт, чтобы обнаружить с чем: отключите все плагины кроме оф. DLC, SKSE и SkyUi -> зайдите в игру -> сделайте чистое сохранение -> выйдете -> подключите Moonlight Tales -> убедитесь, что в вашей папке "Data\Scripts" имеется файл "MT_Quest_MCMScript.pex" -> зайдите в игру проверьте появилась ли нужная строка с настройками -> если да, то сделайте новое сохранение в отдельный слот -> выйдете и по одному подключайте другие плагины (после подключения одного плагина, прежде чем подключать следующий зайдите в игру и проверьте есть ли все еще строка с настройками).
4. Проверьте, что вы запускаете игру через "skse_loader.exe", а не стандартным способом через лаунчер игры или не через ярлык на файл TESV.exe!

Вопрос: После всех действий, выше строки нет. Может быть, плагин не рабочий?
Ответ: Плагин рабочий. Проблема у конкретно у вас, в вашем сочетании плагинов/настроек и т.д.

FAQ составлен переводчиком плагина LinKortes

Что нового в версии 2.33 ()

  • Исправлено множество багов.
  • В МКМ добавлена вкладка "Игрок-верзверь", где можно настроить различные параметры трансформации и мощный прыжок в форме верзверя.

Здравствуйте. Мод, особенно в сочетании с переработанной Кровавой луной, великолепен! Большое спасибо авторам и локализаторам!

Возникло несколько вопросов, просветите, кто знает, пожалуйста.

1. Не сломает ли этот мод ветку квестов Соратников, если персонаж заразиться ликантропией до того, как попадет к ним?

Даже выкручивая в настройках ползунок на 300 секунд, персонаж, после превращения обратно в человека, может вновь принять форму зверя буквально через полминуты.

Можно ли вообще отключить как-то эту функцию, чтобы превращение в зверя было доступно только раз в сутки, как и в ванильной версии?

И несколько вопросов по настройкам:

1. Раздел "Основные": Система видов НПС - что дает эта функция?

Защита иммунитета игрока; защита иммунитета НПС; продолжительность защиты иммунитета - 30 сек. Что это такое?

2. Раздел "Игрок верзверь": Клавиша обращения - LCtrl. Нажимаю на нее - ничего не происходит.
И что значат подпункты: посттрансформационное кровотечение, без отката, позволить обращение при лунной трансформации.

3. Раздел "Развитие навыка при поедании". Что это за раздел, что дает шанс повысить навык при поедании и что значит направленность навыка: магическая, боевая и навыки скрытности.

4. Раздел "Случайные встречи с НПС": Что значит пункт "Шанс появления свитка длительности" - 14,4 мин.
5. Что значат пункты в разделе "Настройки": Запустить случайные встречи с НПС вервольфами, верберами и охотниками? Они не запущены изначально?

Простите за многабукв, заранее спасибо за ответ!

Я бы сказал сломает. Пока пытался снять жуткий реген с вервольфа (очень перекашивает баланс, никто почти не способен нанести достаточно урона, чтобы убить, если не с 10 стражников атакующих вместе, несколько фалмеров на высоком уровне или кто-то еще) много раз излечивался через отладчик. И заражался снова. Реген убрать не получилось. А вот квест на тотемы хирсина были провалены. Тоесть их никто не дал. Вкупе с Блудмунрайзин, где дается чутье оборотня изначально, даже через консоль не получилось добиться задания на тотем, дающий это чутье. Единственный способ это - отладка. Еще один момент. Через отладку невозможно без наличия тотемов использовать призыв оборотня или волков на помощь (красненькие такие силуэты). Когда получены, то можно. Т.к. получил благословение в игре, то не знаю как там с этим этапом, если уже прийти к соратникам зараженным. В итоге понял одну вещь. Не балуйтесь отладчиками. Это вредно для нормального прохождения квестов в игре. Ломает дико.

Хехе=) Тоже полтора дня копался с этим "багом". В итоге понял одно. Когда лунатик превращается в оборотня, то ему сверху накидывается полный комплект здоровья после обращения, что и тебе же при почти полной прокачке ветки вервольфа. Небось ты еще Bloodmoon Rising поставил))) А это накидывай еще 500-600 хп минимум, что не влезло в полоску. Поэтому надо вначале отбить это хп, чтобы полоска начала уменьшаться. Не знаю какие маньяки сделали эти моды, но оборотни стали просто божественны и вселяют ужас во всех. Включая в самого игрока. Теперь фразы стражников "Я боюсь ночи, т.к. вылезают оборотни и вампиры на охоту" и "твоя волчья ухмылка меня... как-то напрягает" доставляют благоговение. Учитывая музыкальное сопровождение ощущаешь по настоящему высшим хищником. Но играя простым игроком являешься полным ничтожеством против этого благословения Хирсина. Одно хорошо, что НПС не занимаются пожиранием и не продлевают действие оборотня. Да и не увлекаются спринтом и не пользуются замедлением времени для уворота от ударов. Встретив высшего вампира был приятно удивлен как он меня чуть не вынес своей магией. Меньше половины хп мало кто сносил вообще в игре оборотню. Когда был игроком чуть не сдох с учетом полной экипировки против его соответствующих вид атак. Похлеще дракона будет. Пришлось хлестать элексиры пачками. Аля дракула. Сразу попадаешь в жуткий мир Трансильвании со своим фольклором.

Ну и крайне бесит, когда вдруг НПС оборотень (играю оборотнем) начинает выкашивать армию стражников и дружественных тебе НПС. Я раз так полный каджитский караван потерял с торговцем краденого. Я выставил минимальный уровень тех и других 50 на Легенде. На более простом уровне не тестировал, не известно, будет ли понижен бонус к здоровью у НПС оборотня, как и защита его. Немного поколупав игровую механику понял, что основная вина в неадекватном усилении оборотня с уровнем. Мало что +10 урона каждые 5 уровней до 90, так еще на 50 уровне защита 60, 60!!! карл, от каждого вида атаки. Маги и драконы ничего почти сделать не могут своей магией, чего так и не хватало оборотням без мода Bloodmoon. Добавь еще защиту от оружия от статуса высшего хищника, прикинул выходит порядком 120-140 единиц. Еще дикую заживляемость порядка 50-100 хп/секунду, как у игрока в оборотне, то будет зверь. Серебром тоже не вынесешь, ибо базовую защиту 60 никто ни девал. Легендарный серебренный меч на 90 урона наносит столько же как и легендарное оружие на 180. С бонусом колец, навыков и подобного. Простыми атаками колупать просто бесполезно. Комариные укусы, которые легко заживляются на толстой шкуре. Считай убервервольф. Хорошо что не пользуются замедлением времени от ударов, не используют постоянно силовые удары стоя сносящие с ног и не действует жуткий вой на игрока. Ибо в этом случае игрок бы с ног не вставал, чтобы дать отпор. И не попадал бы по оборотню.

Победить можно такого и легко, но нам нужны на максе несколько навыков. Кузнечное дело, чарование, тяжелая броня, ЗНАК КОНЯ (просто в случае шухера от него не убежишь, догонит, снесет с ног, потом догонит и пока будешь подниматься может еще раз снести и труп), восстановление (не сколько для восстановления хп, сколько для восстановления выносливости, см. передышка), тяжелая броня, роза Сангвина или колдовство, одноручное оружие и все=) Делаем оружие, чарим улучшаем хотя бы до комфортных 200 урона каждое из одноручных берем в каждую лапу по оружию, тяжелую броню, чтобы убивал тебя хотя бы с 8-10 ударов, берем все навыки владения одноручного оружия на урон, кидаем перед этим дремору верберу, подходим сзади и лупим ТОЛЬКО СИЛОВЫМИ АТАКАМИ С ДВУХ РУК. Не забываем что когти массового поражения. И не допускаем кучности. Ибо с каждым союзником урон по тебе вырастит. И убивать надо быстро, если отвлечься на несколько секунд секунд, то зверюга почти полностью восстановится. Дремора живуч, все время блокирует удары оборотня, снижая урон по себе. Пол минуты простоит. А этого достаточно. Без навыков единственный способ убегать и ждать 2,5 минут пока не снизойдет благословение Хирсина. Дракона легендарного не усиленного модами двумя оружиями с двух рук силовыми и то быстрей заметил))) У Вервольфа слишком толстая шкура) Пользуюсь нордскими булавой и мечом из резного комплекта. Мой любимый.

P.S. Про великанов и мамонтов. Силовая атака великана снесла мне оборотню четверть урона. Самый большой урон получаемый мною в оборотне. Был удивлен. По игроку треть только. Учитывая, что я был игроком наверно получал больше урона на Легенде, как и полагается. Тут наверно междусобойчик между НПС немного выравнивал дамаг и защиту. Поэтому на великанов можно не рассчитывать впринципе))) Это тебе не дракон) Оборотень более жуткая зверюга. Значит сложность влияет и на оборотня НПС.

Побегал оборотнем. Лунные превращения невероятно эпичны. Всем любителям темы настоятельно рекомендую!

Столкнулся, правда, с одним неприятным багом. После лунного превращения встретил вербера. Три раза безуспешно пытался его убить, независимо от того, как много его бил. Так как играю с отключенными полосками хп врагов, не сразу понял в чем дело. На четвертый раз решил включить полоски хп и понял, что мои атаки не наносят ему совершенно никакого урона. Отводил его даже к лагерю великанов. Ни великаны, ни мамонты тоже не наносят ему урона.

В чем может быть проблема и как она решается, кроме как консольной командой?

Корректировка НПС для этого мода установлена.

То есть если отключу эту функцию, то мой персонаж-вервольф будет превращаться каждое полнолуние, без кольца Хирсина я ничего не смогу с этим сделать, и буду бегать в форме зверя, пока он не вернется в свой нормальный облик?

При обращении по квесту - Эйла и Скьор будут отыгрывать все как обычно, но это проверено при обычном оборотне, про вербера не знаю. Думаю, квест в любом случает пройдёт нормально, и даже медведь останется медведем, но это не факт, поглядите сами ради интереса))

Я включаю, менюшка становится серой (неактивной), закрываю настройки, возвращаюсь в игру, снова открываю настройки, а там все без изменений и снова можно нажать кнопку "включить встречи..."

Ну, больше, наверно, не стоит нажимать, работает или нет, станет ясно ночью. Если периодически появляются "лунатики", значит, все норм)