Лучшее снаряжение для Вашего перса в Morrowind. MorrowinD - Артефакты Персонажи, обучающие некоторым навыкам

Данное руководство мы решили посвятить самым полезным артефактам из «Морровинда». Все вещи, о которых мы сегодня расскажем, можно отыскать во время прохождения игры и использовать своим персонажем. Артефакты — это в первую очередь предметы, наделенные уникальными свойствами и эффектами. Их все можно поделить на 3 группы: оружие, доспехи/одежда и кольца/амулеты. Кстати, в игре есть несколько специальных квестов, которые можно пройти не только ради получения артефактов, но и ради простого взаимодействия с ними (например, задание «Артефакты Двемеров»). В «Морровинде» существует много уникальных вещей и предметов с полезными характеристиками, главное — знать, где их искать.

Клинок «Даэдрический полумесяц»

Характеристики:

  • Тип: длинный, двуручный.
  • Рубящий урон: от 15 до 40 ед.
  • Режущий урон: от 20 до 50 ед.
  • Колющий урон: от 5 до 15 ед.
  • Весит: 35.
  • Стоимость: 180 тыс.
  • Эффект уничтожения доспехов: 30 пунктов.
  • Эффекта паралича на 10 секунд.
  • Заряды: 250.

Оружие находится в башне под названием Тель Фир. Локация расположена на островке неподалеку от континента, если точнее, в юго-западном направлении от города Садрит Мора. Оказавшись внутри, отыскиваем шкатулку (советуем посмотреть на левой нижней полке), закрытую на замок сотого уровня. Внутри будет лежать амулет, который перенесет нас в одно из Даэдрических Святилищ. Телепортируемся в небольшом помещение, охраняемое Дреморой — побеждаем ее и отправляемся назад. На этот раз амулет попадет, а вместо него наш персонаж будет держать в руках «Даэдрический полумесяц».

«Сокрушитель Черепов»

Характеристики оружия:

  • Тип: дробящий, одноручный.
  • Рубящий урон: от 10 до 60 ед.
  • Режущий урон: от 10 до 50 ед.
  • Колющий урон: от 7 до 10 ед.
  • Весит: 15.
  • Стоимость: 48 тыс.
  • Постоянный эффект «Перышко»: 15 пунктов.
  • Увеличение атаки: 5 пунктов.
  • Заряды: 250.

Сначала путешествуем до Садрит Моры, а затем следуем на восток. Рано или поздно мы должны добраться до даэдрических развалин без какого-либо видимого входа. Немного на востоке от этого места, на небольшом острове можно отыскать Родовую гробницу Омаренов. Часть Гробницы окажется занятой даэдрическими развалинами — добираемся до конца, поднимаемся наверх и оказываемся у Забытых сводов Ануднабии. Заходим в Кузницу и спускаемся на нижний уровень. В одном из помещений нас подкинет вверх до места, где располагается сундук с замком восьмидесятого уровня. Разбираемся со взломом и забираем «Сокрушитель Черепов».

Примечание: на этом же уровне можно подобрать шлем «Даэдрическое Лицо Ужаса» из соответствующего комплекта брони. Для этого просто взлетим чуть повыше сундука туда, где расположен ряд выступов. Необходимый нам шлем будет лежать на одном из таких выступов.

«Копье Горькой милости»

Основные характеристики:

  • Тип: древковый, двуручный.
  • Рубящий урон: от 1 до 15 ед.
  • Режущий урон: от 1 до 15 ед.
  • Колющий урон: от 15 до 60 ед.
  • Весит: 20.
  • Стоимость: 130 тыс.
  • Эффект от отражения атак: 30% длительностью в 30 секунд.
  • Призыв грозового атронаха: заклинание длится 30 секунд.
  • Заряды: 2160.

Копье дается в качестве награды за прохождение квеста Шеогората. Для этого отправляемся в город Вивек, где, в районе Округа Святого Делина, можно отыскать Подземелье с даэдрическим Святилищем Ихинипалит. На территории Святилища находится статуя Шеогората — обратимся к ней, чтобы получить задание.

Квест по получению «Копья» довольно необычен: нам предстоит отправиться к самому северному острову в архипелаге под названием Шигород, где живет обезумевший отшельник. Этот отшельник является обладателем великого артефакта «Вилки Щекотки». Мы должны заполучить данный предмет и использовать его в сражении с гигантским самцом нетча. Если к этому моменту персонаж еще не успел прокачать навык «Коротких клинков», то советуем остановить выбор на более знакомом оружии, а «Вилку» применить в самом конце боя, для добивания. Самца нетча можно найти в северо-западной части архипелага.

Доспехи Символ Элеидона

Характеристика брони:

  • Тип: тяжелый.
  • Защита: 333.
  • Прочность: 2000.
  • Весит: 30.
  • Стоимость: 200 тыс.
  • Эффект восстановления здоровья: 50-100 пунктов.
  • Заряды: 95.

Доспехи запрятаны в глубинах пещеры Ибар-Дад. Добраться туда можно по следующему маршруту: находим на карте город Маар Ган, на севере от него должен располагаться лагерь под названием Уршилак. Сначала идем в сторону лагеря, а затем поворачиваем на запад и продолжаем идти до следующей локации со Святилищем.

Добравшись до цели, выбираем тропу, которая ведет на юго-запад, она и приведет нас к пещере Ибар-Дад. Внутри нам предстоит немного поплавать. Смело прыгаем в воду и доплываем до развилки, где нужно выбрать левую сторону. Подбираем ключ и возвращаемся назад — на этот раз плывем направо. Рано или поздно перед нами появится Захоронение, которое будет охраняться несколькими серьезными врагами. Расправляемся с угрозой, открываем двери найденным ранее ключом, и забираем «Символ Элеидона». Советуем глядеть по сторонам: в Захоронении можно найти другие хорошие вещи и уникальные артефакты «Морровинда».

Импорт доспехов в другие игры

Стоит упомянуть о том, что на просторах интернета можно найти довольно интересные моды на артефакты из «Морровинда» в «Скайриме», которые позволяют перенести свои любимые уникальные предметы из третьей части серии игры в пятую. В список импортируемых артефактов входят самые разнообразные вещи, в том числе и доспехи «Символ Элеидона».

«Шлем Орейна»

Характеристики артефакта:

  • Тип: тяжелый.
  • Защита: 300.
  • Прочность: 900.
  • Весит: 10.
  • Стоимость: 125 тыс.
  • Эффект от увеличенной ловкости: 40 пунктов.
  • Эффект от увеличенной выносливости: 40 пунктов.

Так же, как и «Копье Горькой Милости», о котором мы говорили ранее, «Шлем Орейна» можно получить в качестве награды за прохождение одного из даэдрических квестов. На этот раз мы будем иметь дело со статуей из Святилища Ассурдирапал. Нужная нам локация расположена на небольшом островке к северу от данмерской крепости Валенварион, которая, в свою очередь, находится к востоку от лагеря Уршилаку. Если возникают трудности с поиском последней локации, то советуем начать свое путешествие с Маар Гана, а уже оттуда двигаться на север, в сторону побережья.

Что касается самой статуи, то за ней придется спуститься во Внутреннее Святилище. Говорим с ней и получаем задание: расправиться с Фарвином Орейном — последним потомком из рода Орейн. Персонажа можно встретить к югу от Гнаара Мока. Сам по себе он не опасен, однако с его телохранителями придется повозиться. Убиваем всех троих и возвращаемся в Святилище, где нас уже будет ждать заслуженная награда.

«Кольцо Каджита»

Характеристика предмета:

  • Весит: 0.1 ед.
  • Стоимость: 10 тыс.
  • Постоянный эффект невидимости длительностью в 30 секунд.
  • Эффект от увеличенной скорости: + 20 % длительностью в 30 секунд.
  • Заряды: 265.

Как и большинство артефактов из игры, «Кольцо Каджита» является наградой за выполнение определенного задания. Для того чтобы начать квест необходимо встретиться с Таросом Дралом — тем нпс, что носит маску и всегда находится у Алтаря неподалеку от Скрытой Области Арены (город Вивек).

Тарос попросит нас отправиться в Балмор, где живет персонаж по имени Балин Омавель — его нужно будет отравить ядом. Дом жертвы располагается неподалеку от дома Кая Косадеса. Пробраться внутрь несложно — достаточно перепрыгнуть с одной крыши на другую, а затем взломать замок пятидесятого уровня. Оказавшись в доме, подсыпаем яд и со спокойной совестью (спокойно ли?) идем отчитываться в проделанном задании. Правда на этот раз, мы будем говорить не с Таросом Дралом, а с самим Алтарем Мефалы.

Дополнительная информация о задании с «Кольцом Каджита»

Советуем выполнять квест в ночное время суток, так как в таком случае персонаж сможет остаться незамеченным. Чтобы воспользоваться ядом, нужно просто нажать на «пробел», заранее наведя на предмет стрелку мыши. После этого появится надпись, на которую нужно ответить «да». Вот и все, квест можно считать завершенным!

Кстати, «Кольцо Каджита» также входит в список доступных артефактов из «Морровинда» для «Скайрима», а значит, его всегда можно перенести из одной игры в другую специальным модом.

Ниже приведены некоторые из самых легендарных предметов, которые можно встретить в Тамриэле. Существование некоторых из них доказано, в то время как другие могут оказаться всего лишь легендой. Тем не менее, эти предметы прочно обосновались в сказках, которые мы рассказываем нашим детям, а они затем будут рассказывать своим детям...

Кольчуга Повелителя

Иногда называемая Доспехами Морихауса или Подарком Кинарет, эта древняя кираса обладает невообразимыми свойствами. Она дает носящему ее способность восстанавливать здоровье, отражать заклинания, и при особом использовании - лечиться от отравления. Говорят, что если Кинарет признает носителя этой кирасы недостойным, то отберет Кольчугу Повелителя, и она будет спрятана до появления следующего избранного.

Эбонитовая Кольчуга

Эбонитовая Кольчуга - это доспех, созданный в доисторическую эпоху богиней Темных эльфов Боэтой. Только она определяет, кто может владеть этим доспехом и насколько долго. Сила доспеха дает носителю защиту от огня, магии и магический щит. Мало того, что только Боэта определяет, кто и сколько времени будет носить Эбонитовую Кольчугу - она может быть при этом еще и очень капризной.

Разрушитель заклятий

Разрушитель заклятий внешне выглядит как большой Двемерский щит, на самом деле - одна из наиболее древних реликвий Тамриэля. Кроме того, что этот щит сыграл большую историческую роль в Битве Руркена-Шалидора, он предохраняет носителя практически от любого заклятия - отражая магию или накладывая заклятие тишины на того, кто пытается читать заклинания. Говорят, что Разрушитель ищет своего первого владельца и ни с кем не остается надолго. Но для большинства даже кратковременное владение Разрушителем дает большую силу.

Хризамер

Клинок Паладина - это древний клеймор, чьи способности к нападению перекрываются только его же способностями к защите. Он придает носителю здоровья, защищает его от огня, и отражает любые направленные на него заклинания обратно на мага. Хризамер не слишком перебирает носителями, служа хозяину в течение неограниченного времени.

Посох Магнуса

Посох Магнуса, один из старейших артефактов Тамриэля был создан Магнусом как некая метафизическая батарейка. При использовании он вбирает в себя здоровье и магическую энергию жертвы. Посох всегда покидает носителя прежде, чем тот станет слишком силен и разрушит магический баланс, который должен охранять.

Кольцо Чернокнижника

Кольцо Чернокнижника Архимага Сирабана - один из наиболее популярных артефактов, описываемых в мифах и сказках. Согласно сказкам Сирабан спас весь континент, используя это кольцо, и с тех пор оно помогает искателям приключений достигать возвышенных целей. Оно дает носителю возможность отражать заклинания, повышает скорость и восстанавливает здоровье. Никто не может носить его слишком долго, потому что полностью и охотно оно подчиняется только Сирабану.

Кольцо Финастера

Кольцо Финастера создано сотни лет назад человеком, которому была нужна хорошая защита, чтобы сохранить свою жизнь, которая была заполнена приключениями. Благодаря Кольцу, Финастер прожил несколько сотен лет, и с тех пор оно время от времени меняет хозяев. Кольцо усиливает защиту от яда, магии и шока. Финастер умело зачаровал кольцо, так что оно всегда неожиданно покидает любого своего обладателя - кроме самого Финастера - и отправляется в секретное место.

Кольцо Хаджита

Кольцо Хаджита - древняя реликвия, на сотни лет старше раджина, вора, который сделал это кольцо знаменитым. Раджин использовал его, чтобы стать невидимым и передвигаться быстрее ветра. Использование этого Кольца сделало его самым удачливым вором Эльсвейра. Окончание пути Раджина осталось тайной, но согласно легенде Кольцо восстало против постоянного использования и исчезло, оставив беззащитного Раджина рядом с его врагами.

Булава Молаг Бала

Также известная, как Булава Вампира, эта булава высасывает из жертвы магическую энергию и передает ее носителю. Также у нее есть способность перекачивать силу от жертвы носителю. Молаг Бал довольно спокойно относится к тому, кто владеет его булавой. Про нее сложено множество легенд. Похоже, с ее помощью был убит не один волшебник.

Маска Клавикуса Вайла

Очень тщеславный, Клавикус Вайл сделал эту маску лично для себя. Носитель ее имеет большую вероятность понравиться любому из жителей Тамриэля. Чем выше привлекательность самого носителя - тем сильнее действует маска. Наиболее известная история о Маске - это история дворянки Авалеи. Будучи еще совсем девочкой, она была сильно изуродована злобным слугой. Авалея заключила некую мрачную сделку с Клавикусом Вайлом, и получила Маску. Несмотря на то, что Маска вроде бы и не изменила ее внешний вид, Авалея получила всеобщее уважение и восхищение. Спустя год и один день после свадьбы Авалеи с очень родовитым бароном, Клавикус Вайл забрал Маску. Беременная Авалея немедленно была изгнана из поместья барона. А еще спустя двадцать один год и один день дочь Авалеи отомстила за свою мать - убив барона.

Бритва Мехруна

Темное Братство хранило этот эбонитовый кинжал поколениями. Этот артефакт способен мгновенно уничтожить любое живое существо. История не зафиксировала ни одного имени носителя Бритвы. Но однажды в результате ужасной внутренней борьбы Темное Братство было почти уничтожено. такой результат указывает на участие Бритвы в событиях.

Кираса из шкуры Спасителя

Один из артефактов Гирцина - Кираса из шкуры Спасителя. Обладает способностью отражать магию. Легенда говорит, что Гирцин заполучил шкуру первого и последнего смертного, который сумел выбраться из его охотничьих угодий. Из шкуры этого неизвестного смертного и была сделана магическая Кираса, которая должна была помочь ему в дальнейших приключениях. Говорят, что Кираса путешествует от одного носителя к другому по своему собственному разумению.

Копье Горькой Милости

Копье Горькой Милости - один из наиболее таинственных артефактов в истории. О нем не известно почти ничего. О нем нет никаких писаных легенд, но многие упоминают о его даэдрическом происхождении. Единственная известная легенда, упоминающая о нем - это легенда о герое, который с помощью этого копья победил Мехруна Дагона и отвоевал Бэтлспайр. С этого времени Копье Горькой Милости редко появлялось в Тамриэле.

Бич Даэдра

Бич Даэдра - сильная булава, сделанная из священного эбонита в Огнях Фикледайра. Легендарное оружие Маккана, она служила жестоким оружием для отправки темных духов обратно в Обливион. также это оружие обладает способностью вызывать духов из Обливиона. Сначала оно использовалось против Лордов Даэдра в Бэтлспайре, а теперь сопровождает искателей приключений в странствиях по дорогам Тамриэля.

Лук Теней

Легенда говорит, что Лук Теней был создан Даэдра Ноктюрнал. Легендарный рейнджер Раэрлас Гайл получил этот лук для выполнения какого-то секретного задания. Задание он провалил, а лук был утерян. Раэрлас недешево продал свою жизнь и с помощью этого лука забрал с собой в могилу множество врагов. Этот лук дает носителю возможность становиться невидимым и увеличивает его скорость. С тех пор появилось множество свидетельств о появлениях Лука Теней, говорят, например, что им владел Драм, зловещий Темный эльф - ассассин Второй Эпохи.

Кулаки Рандагульфа

Рандагульф из Клана Бегалина вошел в историю Тамриэля как один из самых сильных воинов Скайрима. Он был известен храбростью и свирепостью в бою, и сыграл важную роль в ходе не одной битвы. Свою судьбу он встретил, когда король Харальд завоевал Скайрим. Король проявил уважение к герою, и оставил перчатки Рандагульфа себе. После смерти короля они пропали. Харальд говорил, что они придают силы своему обладателю.

Ледяной клинок Монарха

Ледяной клинок Монарха - один из самых желанных артефактов Тамриэля. Легенда говорит, что Злой Архимаг Альмион Сельмо зачаровал клеймор великого воина с помощью души Ледяного Монарха - более сильной формы Ледяного Атронаха. Воин, Тюргнарр Асси, принимал участие в заговоре против великого короля далекой земли, который ставил своей целью посадить на трон нового лидера. Заговор провалился, а Тюргнарр был пленен. Этот меч замораживает каждого, кого коснется клинком. Он часто меняет владельцев, никогда подолгу не задерживаясь на одном месте.

Кольцо Окружения

Об этом артефакте мало что известно, но говорят, что кольцо дает носителю возможность сливаться со своим окружением.

Ботинки Апостола

Ботинки Апостола - истинная тайна. Говорят, что они дают владельцу возможность летать, но никто и никогда не видел их в действии.

Кольцо Учителя

Об этом кольце мечтает любой, кто изучает магию. Оно повышает мудрость и интеллект владельца, позволяя более эффективно использовать магию. Говорят, что создателем кольца был Верховный Маг Карни Асрон. Он создал его для учеников, которые занимались магией под его руководством. После его смерти, принадлежавшие ему предметы, в том числе и кольцо, разметало по всему Тамриэлю.

Кольцо Ветра

Про это кольцо достоверно ничего не известно, но название позволяет предположить, что оно повышает скорость владельца.

Вампирическое кольцо

Вампирическое кольцо - один из наиболее древних и смертельных артефактов Тамриэля. Говорят, что кольцо обладает силой, которая позволяет отбирать здоровье у жертвы и передавать его своему владельцу. Истинная природа и происхождение этого кольца неизвестны, но старики рассказывают, что оно было создано много лет назад в Морроувинде последователями тайного культа вампиров. Вампирическое кольцо - очень редкий артефакт, о его появлении упоминается с периодичностью в несколько десятков лет.

Символ Элеидона

Элеидон - святой рыцарь, легенда истории Бретонов. Он постоянно боролся со злом и пытался исправить его. Согласно легенде он спас дочь одного барона от верной смерти в руках злого вождя. В награду барон потратил чуть ли не все свое богатство, чтобы создать магический щит специально для Элеидона. Этот щит позволял ему быстро исцелять свои раны.

Посох Хаседоки

Хаседоки был волшебником, в котором жил дух соперничества. Он странствовал по земле в поисках мага, который был бы сильнее его. Но он был очень сильным, и никогда не встретил никого, кто принял бы его вызов. В итоге он стал одиноким и несчастным - настолько много людей боялось его - и заключил собственную жизненную силу в этот посох, где его душа остается по сей день. Маги всего Тамриэля страстно ищут этот волшебный посох. Он дает владельцу защиту от магии - а это подарок для любого волшебника.

Шлем Бладворм

Король Червей оставил после себя как минимум один ценный артефакт - Шлем Бладворм. Это конструкция из магически сформированных костей. Он позволяет носителю вызывать скелетов и контролировать нежить. Очень ценный артефакт для любого некроманта.

Кираса кости Дракона

Эта кираса - один из величайших артефактов, которые могут использовать коллекционеры и герои. Она сделана действительно из костей дракона и зачарована первым Имперскиим Боевым магом, Цурином Арктусом, в первые годы Третьей Эпохи. Это действительно уникальная вещь, и очень многие хотели бы ей обладать. Ее свойства защищают владельца от огня и позволяют поражать противников огненным взрывом. Говорят, что наложить заклятие на Кирасу Цурина Арктуса заставило то, что он задолжал какому-то странствующему воину. Как и воин, эта Кираса никогда долго не остается на одном месте.

Крушитель черепов

Крушитель черепов - это очень большое и очень мощное оружие. Этот боевой молот был создан великим кузнецом Хильбонгардом Роламусом и зачарован магом Дорахом Гусалом. Сталь магически укреплена, но оружие при этом осталось очень легким, так что молот бьет со страшной силой и скоростью. Этот молот был предназначен для демонстрации на празднике, но воры добрались до него раньше. Крушитель путешествует по Тамриэлю в поисках своих создателей.

Золотой Меч

Этот меч окутан плотной завесой тайны. Воры рассказывают истории о том, что сделан он из золота, и откован древними Драконами Севера. Истории рассказывают, что он был дан великому рыцарю, который присягнул защищать драконов. Этот меч дает владельцу способность поражать врагов огнем. В новой истории упоминаний о появлении этого меча нет - видимо, он все еще ждет нового героя.

Клык Хайнектнамет

Известно, что в болотах Чернотопья живут существа, которых аргониане называют Вамасусы. Северяне обнаружили, что это разумные драконы, которые от природы обладают способностью вырабатывать электричество. Один из самых сильных драконов, Хайнектнамет, был убит северянами, хотя бой занял 7 дней и ночей и стоил множества человеческих жизней. Один из спасшихся взял клык чудовища в качестве трофея. Это клык был вделан в клинок и оформлен как кинжал. Он таинственным образом перенес на клинок часть магических свойств существа и дал возможность владельцу кинжала наносить противнику электрический удар. Этот кинжал в основном упоминается в связи с героями-странниками.

Меч Умбра

Меч Умбра был заколдован древней ведьмой Наэнра Ваэрр, и его предназначение - ловить в плен души. Используемый в сочетании с Камнем душ, этот меч позволяет заточить душу противника в камень. Наэнра была убита в наказание за ее злые дела, но меч она спрятать успела. Этот меч очень разборчив в выборе носителя, и прячется подолгу, пока не появится достойный обладатель.

Кольцо Денстагмера

Все, что про это кольцо известно - оно дает защиту от каких-то элементальных сил. Кто такой был Денстагмер - тоже неизвестно.

Шлем Орейна Медвежьего когтя

Орейн Медвежий коготь - один из легендарных героев Валленвуда. Сын короля Фауме Жабоглаза, он был признанным охотником клана и будущим лидером. Легенды Лесных эльфов рассказывают, как он одной рукой поборол змееведьму Гленфаунве из Эльфийских лесов, принеся мир своему клану. Орейн успел совершить еще много подвигов, прежде чем потерял жизнь в Катен Флу. Его Шлем поместили на монумент, сооруженный в честь героя как напоминание о нем будущим поколениям. Но когда клан разделился Шлем был потерян, и с тех пор его видели у разных искателей приключений. Этот Шлем повышает ловкость и выносливость обладателя.

Даэдрический полумесяц

Один из самых редких, и практически объявленный вне закона артефакт. Такие клинки использовала армия Мехрун Дагона при захвате Бэтлспайра. Практически все такие клинки были уничтожены после возвращения Бэтлспайра Империи. Но один, похоже, остался. Хотя Империя заверяет, что все они уничтожены, слухи говорят, что один такой клинок остался цел, и находится где-то в Тамриэле, хотя никто его толком не видел. Клинок дает своему обладателю возможность наносить врагам страшные раны, парализовать противника, и наносить сильные повреждения его доспеху. Достойная вещь для любого могучего воина - но нет полной уверенности в том, что она существует.

В данном разделе вы найдёте подробную информацию о всех артефактах Морровидна, относящихся к категории оружие . В большинстве своём артефактное оружие уникально и встречается в единственном экземпляре. Каждое оружие по-своему уникально и обладает сильными чарами, способными помочь вам в бою.

Разрубатель

Разрубатель - кинжал, один из Инструментов главного двемерского тонального архитектора Кагренака . Был создан для сбора и фокусировки энергии Сердца Лорхана . Чары, наложенные на Разрубатель, настолько сильны, что убивают любого, кто возьмет его без надетого Призрачного Стража . Эфес клинка сделан из усиленного эбонитом двемерского металла, а вот лезвие - из изменённого двемерскими конвекторами камня душПруф? .

Инструмент использовал Кагренак для воздействия на Сердце во время Войны Первого Совета, когда раса двемеров исчезла из Нирна.

Был использован Нереварином для уничтожения Шестого Дома в недрах Красной Горы.

Короткие клинки, одноручное

  • Рубящий удар: 9 – 15
  • Режущий удар: 9 – 15
  • Колющий удар: 9 – 18

Зачарование:

  • Увеличение магия 50п. - постоянный эффект
  • Увеличение здоровья 30п. - постоянный эффект
  • Увеличение атаки 30п. - постоянный эффект
  • Увеличение скорости 20п. - постоянный эффект
  • Увеличение ловкости 20п. - постоянный эффект

Особенности: Используется для взаимодействия с Сердцем Лорхана . Без надетого Призрачного Стража наносит огромный урон здоровью игрока.

Одноручный молот, один из Инструментов главного двемерского Тонального архитектора Кагренака. Был создан для сбора и фокусировки энергии Сердца Лорхана. Чары, наложенные на Разделитель настолько сильны, что убивают любого, кто возьмёт его без надетого Призрачного Стража.

Кагренак использовал инструмент для воздействия на Сердце во время Войны Первого Совета, когда раса двемеров исчезла из Нирна.

Повторно был использован Нереварином для уничтожения Шестого Дома в недрах Красной Горы.

  • Рубящий удар: 10 - 70
  • Режущий удар: 10 - 60
  • Колющий удар: 1 - 4

Зачарование:

  • Увеличение атаки 30п. постоянный эффект
  • Увеличение силы 20п. постоянный эффект
  • Увеличение ловкости 20п. постоянный эффект
  • Увеличение удачи 20п. постоянный эффект
  • Уменьшение запаса сил 1п. постоянный эффект

Особенности: используется для взаимодействия с Сердцем Лорхана. Без надетого Призрачного Стража наносит огромный урон здоровью.

Имея магический бонус разделитель наносит чисто физический урон в 40 - 100 единиц (магические резисты противника на урон оружия не влияют), а также может наносить урон призракам и низшим даэдра. При всех своих положительных качествах является одноручным и весит меньше даэдрического оружия. По мнению многих игроков является лучшим оружием в игре.

Умбра

Умбра - меч, завладевающий разумом своего владельца, если этим владельцем не является игрок. Владеющий этим мечом принимает имя Умбра и становится одержим идеей убийств, скармливая души врагов мечу. По легенде, этот меч зачаровала ведьма Наэнра Ваэр душой героя Умбры, а в романе Грега Киза «Повелитель Душ» выясняется, что таинственная ведьма могла быть перевоплотившимся Шеогоратом .

Однако, этот меч способен порабощать и разум своих обладателей. Большинство из владеющих им становятся яростными и кровожадными берсерками, живущими ради сражения и сеющие смерть людей и меров, чтобы питать их душами меч. Вскоре они даже забывают своё собственное имя, предпочитая зваться в честь меча.

Урон меча:

  • Рубящий удар: 10-50
  • Режущий удар: 10-45
  • Колющий удар: 10-40

Меч, артефакт. Присутствует в нескольких играх серии The Elder Scrolls.

Клинок Паладина – это древний клеймор, чьи способности к нападению перекрываются только его же способностями к защите. Он придает носителю здоровья, защищает его от огня, и отражает любые направленные на него заклинания обратно на мага. Хризамер не слишком перебирает носителями, служа хозяину в течение неограниченного времени.

- Ягрум Багарн, "Легенды Тамриэля "
При использовании даёт сопротивление огню 5-20% и отражение всех остальных заклинаний 5-20%, а также восстанавливает здоровье в количестве 5-20 HP в секунду. Эффект длится 30 секунд.

Тесак Святого Фелмса

Тесак святого Фелмса - артефакт Храма Трибунала , топор, некогда принадлежавщий одному из святых - святому Фелмсу. Последним его владельцем был Мендел Эвес, Вечный Страж, погибший в недрах крепости Турейнулал, сражаясь с монстрами Шестого Дома.

Уву Лларен, служительница из Призрачных Врат, попросит вас найти и вернуть этот артефакт Храму. Реликвия так и осталась лежать на теле павшего Стража в Турейнулале, в локации «Пузырь Кловиса». Если вам приглянулся этот топор, не расстраивайтесь - когда вы достигните сана Патриарха, Уву отдаст вам артефакт обратно.

Правосудие Велота

Правосудие Велота - уникальный зачарованный даэдрический молот, являющийся реликвией Храма Трибунала. Главный герой получает этот артефакт в дар от Тарера Ротелота, управителя Храма в крепости Молаг Мар.

До Ротелота дошли вести, что в двемерской цитадели Галом Дэус обосновались вампиры клана Берне. Храм ведёт непримиримую вражду с вампирами, поэтому Тарер обязал героя очистить подземелье от вампиров и убить предводителя клана Раксле Берне. В помощь этому нелёгкому делу он выдал ему несколько вещей из снаряжения охотника на вампиров, включая и этот молот.

Убивать вампиров специально этим молотом не обязательно, равно как никто не требует от вас возвращения артефакта - отныне он только ваш, поступайте с ним, как вздумается.

Основные характеристики:

Двуручный боевой молот, дробящее оружие:

  • Рубящий урон: 1-70
  • Режущий урон: 1-60
  • Колющий урон: 1-4

Магический эффект “Правосудие Велота” (на цель, при ударе):

  • Удар огнём 4-10 пп. на 10 с.
  • Высасывание ловкости 25 п. на 10 с.
  • Поглощение запаса сил 5 п. на 10 с.

Заряд / расход энергии = 400 / 40 = 10 ударов.

Урон Вес Цена
См. статью 10 75000
Прочность 4000
Тип Посох
Навык Навык не требует
Чары См. статью

– оружие, принадлежавшее могущественному волшебнику. Хаседоки был волшебником, в котором жил дух соперничества. Он странствовал по земле в поисках мага, который был бы сильнее его. Но Хаседоки был очень силен, и так и не встретил никого, кто принял бы его вызов. В итоге он стал одиноким и несчастным – настолько много людей боялось его – и заключил собственную жизненную силу в этот посох, где его душа остается по сей день. Маги всего Тамриэля страстно ищут этот волшебный посох. Он дает владельцу защиту от магии – а это подарок для любого волшебника.

- Ягрум Багарн, “Легенды Тамриэля”

Этот посох находится в Родовой гробнице Гимотранов, во владении враждебно настроенного орка-колдуна Коффутто Джилгара. Сама гробница расположена в районе Молаг Амура, на юг от Фаленсарано.

Основные характеристики:

Дробящее оружие, двуручное:

  • Рубящий удар: 5 - 10
  • Режущий удар: 1 - 10
  • Колющий удар: 5 - 15

Зачарование:

  • Сопротивление магии 30-40 % на 30 сек. при использовании.

Заряд / расход энергии = 525 / 105 = 5 использований.

Посох Магнуса

Урон Вес Цена
См. статью 10 210000
Прочность 4000
Тип Посох
Навык Навык не требует
Чары См. статью

Посох Магнуса - один из старейших артефактов Тамриэля, был создан Магнусом как некая метафизическая батарейка. При использовании он вбирает в себя магическую энергию жертвы и восстанавливает жизненную энергию носителя. Это единственный в мире артефакт, которому хватает мощности удерживать в себе силу Магнуса.

Посох способен поглощать невообразимое количество магической энергии, что делает носителя опасным для любых магов. Куда уходит энергия и во что она преобразуется - неизвестно. На этот счёт есть много теорий, однако, если учитывать связь посоха с Оком Магнуса, можно предположить, что вся энергия переходит в Око.

В игре этим посохом владеет колдунья Древени Хларен из пещеры Ассу, что в горах к северо-западу от Молаг Мара. Незваных гостей она не терпит и сразу нападёт. О том, где искать артефакт, намекнёт Ажира - каджитка-алхимик из Гильдии магов Балморы, когда главный герой достаточно продвинется по карьерной лестнице. Впрочем, можно найти пещеру и самостоятельно, наткнувшись на неё в странствиях по Молаг Амуру. Посох обладает следующими характеристиками:

  • Рубящий удар: 5–15;
  • Режущий удар: 1–10;
  • Колющий удар: 5–15.

Эффект при использовании:

  • Поглощение магии 25–50 ед. на 60 сек;
  • Восстановление здоровья 1 ед. на 60 сек.

Лук Ауриэля

Лук Ауриэля - это один из мощнейших артефактов, когда-либо существовавших в Тамриэле. Как и его «брат», Щит Ауриэля, он был создан великим эльфийским богом-героем. В альтмерскойлегенде «Сердце Мира» сказано, что Ану дал лук и щит Ауриэлю, чтобы тот смог спасти Альдмерис от людских полчищ. Когда Ауриэль вырвал у Лорхана сердце, он сначала попытался его уничтожить, но не смог, так как оно являлось и сердцем Нирна. Тогда Ауриэль нацепил сердце на стрелу и запустил из своего лука как можно дальше, и там, где оно приземлилось, образовался вулкан Вварденфелл. Этот лук может превратить любую стрелу в летящую смерть. Даже без могущества Ауриэля лук сохраняет магические свойства, используя свой собственный запас энергии.

Лук находится во владении Ралина Отравеля, который служит Храму Трибунала в Призрачных Вратах. Госпожа Терана из Дома Телванни желает заполучить этот артефакт. Для этого придётся либо выкрасть лук, либо убить Отравеля. Терана заплатит 5000 септимов. Впрочем, этот квест можно не сдавать и оставить реликвию себе.

В отличие от остальных игр серии, здесь лук Ауриэля не зачарован. Возможно, это недоработка создателей. В патч-плагине GFM от 1С артефакту добавлены следующие чары (эффект на цель, при использовании):

  • «Удар молнии» 10-25 пп.
  • «Отнять силы» 10-20 пп. на 5 с.
  • «Поглотить магию» 2-5 пп. на 5 с.

Заряд / расход энергии = 210 / 42 = 5 использований.

  • В дополнении The Elder Scrolls III: Tribunal лук можно пожертвовать или продать Торасе Арам в Морнхолдский музей артефактов за 15000 золотых (что гораздо выгоднее, чем отдавать Теране).
  • Госпожа Терана утверждает, что лук буквально воняет пепельным бататом, чей запах раздражает её. Может, это бред выживающей из ума данмерки, но Тораса Арам при покупке артефакта тоже говорит об аромате батата.
  • Если вы играете без GFM_1С и планируете продать лук в музей, не зачаровывайте его самостоятельно - при наложении чар у оружия сменится ID и игра перестанет его распознавать.

Погибель магов

Погибель магов - уникальная стеклянная клеймора. Очевидно, получила это название за свои магические свойства, с помощью которых можно на короткое время получить небольшую сопротивляемость к магии.

Клинок можно найти в погребальных пещерах Уршилаку, к юго-востоку от одноимённого лагеря эшлендеров. Он находится в локации «Захоронение Латерус» в руках одной из мумий в верхней части захоронения, недалеко от входа в другую часть подземелья - «Прекрасное захоронение».

Чары:

Эффект на себя, при использовании:

  • Сопротивление магии 20-40 % на 10 с.

Заряд / расход = 150 / 30 = 5 применений.

Ледяной клинок монарха

Один из самых желанных артефактов Тамриэля. Легенда говорит, что злой Архимаг Альмион Сельмо зачаровал клеймору великого воина с помощью души Ледяного Монарха - более сильной формы Ледяного Атронаха. Воин, Тюргнарр Асси, принимал участие в заговоре против великого короля далекой земли, который ставил своей целью посадить на трон нового лидера. Заговор провалился, а Тюргнарр был пленен. С тех пор Ледяной Клинок побывал в руках у многих преступников. Этот меч замораживает каждого, кого коснется клинком.

Его можно найти в данмерской крепости Ротеран. Там на Арене стоит Лларен Терано у которого и находится во владении этот меч. Ротеран находится далеко к югу от Дагон Фела, на островке побережья Шигорада.

Основные характеристики:

Длинные клинки, двуручное оружие.

  • Рубящий удар: 5 - 50
  • Режущий удар: 4 - 40
  • Колющий удар: 3 - 30
  • Зачарование: Урон 10-40 холодом при ударе.

Лук Костегрыз Сул-Сенипула

Лук Костегрыз Сул-Сенипула - артефакт эшлендеров. Известно про него лишь то, что этот лук некогда принадлежал Сул-Сенипулу - отцу ашхана племени Уршилаку Сул-Матуула, который, в свою очередь, является одним из ключевых персонажей в основной сюжетной линии игры.

Лук можно найти в погребальных пещерах Уршилаку, которые находятся на юго-востоке от одноимённого лагеря. Этот артефакт принадлежит призраку Сун-Сенипула. Убейте его и заберите артефакт. Призрака можно найти в локации Прекрасное захоронение.

Лук необходим для выполнения задания Сул-Матуула, после чего вы сможете оставить лук себе.

В этих же пещерах вы можете найти другой артефакт - .

Булава, благословленная Малакатом, сделанная из священного эбонита. Легендарное оружие Маккана, благодаря которому множество даэдра было отправлено назад в Обливион. Также оружие обладает способностью вызывать духов из Обливиона. Оно использовалось против даэдра в Бэтлспайре, а в настоящее время служит искателям приключений. Проклятье Малаката, наложенное на это оружие заключается в том, что если даэдра будет взывать к силе данной булавы, то он попадет в место в Обливионе, откуда нельзя выбраться в Нирн и другие миры.

Этот артефакт хранится в башне Тель Фир, в сундуке слева от входа в комнату Дивайта Фира. Сундук заперт на замок уровня 100 и снабжён ловушкой с морозной магией. Сам Дивайт Фир не будет возражать, если вы решите забрать артефакт себе.

Характеристики:

Дробящее оружие, одноручное:

  • Рубящий урон: 10 – 35
  • Режущий урон: 10 – 35
  • Колющий урон: 6 – 8

Зачарование (на себя, при использовании):

  • Вызов дремора на 30 с.
  • Вызов скампа на 30 с.

Заряд / расход = 300 / 60 = 5 использований.

Многие Артефакты можно увидеть на скриншотах моей коллекции, выкладываю сюда. В смысле на ПС .

Aryon"s Dominator и Aryon"s Helper
* Первая перчатка позволяет брать под свой чуткий контроль на две минуты любую зверушку или гуманоида не выше 15 уровня на две минуты. Вторая вызывает на подмогу сразу все три вида атронахов, огненного на 2 минуты, ледяного на минуту, грозового на 30 секунд.
* Обе перчатки получаются от Телваннийского советника master Aryon при выполнении квестов по поиску mouth, и по уламывании трёх редоранских советков (по поводу монополии гильдии магов). Так что они только для Телванней. Убивать его бессмыслено, так как у него их нет (перчаток).

Azura"s Star
* Лучший камень для ловли душ. Не исчезает после использования. Единственный камень, способный вместить душу Вивека и Альмалексии.
* Найдите храм Азуры, на юго-восточном берегу Морровинда. Зайдите в храм и заговорите со статуей. За выполнение ее поручения получите камень.

Bitter Cup
* Кубок, при использовании которого повышается лучшая характеристика и понижается худшая. Квестовый предмет.
* Находиться в Ald Redaynia далеко к северу от Urshilaku camp. Стоит на алтаре.

Black Hands Dagger
* Даэдрический кинжал, при ударе ослепляет и высасывает здоровье.
* Получить можно только в награду за выполнение последнего квест за Morag Tong.

Bloodworm Helm
* Шлем с заклинаниями успокоение нежити и вызовом скелета.
* На NPC по имени Crazy Batou. Найти его можно в Maren Ancestral Tomb, к западу от Erabenimsun camp. Можно просто убить, хотя игра выдаст сообщение о "прерванном пророчестве... "

Boots of Blinding Speed
* Легкие сапоги, сильно увеличивают скорость, а также ослепляют вас. Используйте защиту от магии, чтобы избавиться от слепоты.
* На NPC по имени Pemenie. Выполните квест для нее или просто убейте. Найти ее можно на дороге из Caldera в Gnaar Mok.

Boots of the Apostle
* Легкие сапоги с хорошей броней и очень полезным заклинанием левитация. Квестовый предмет.
* Найти можно в Berandas, Propylon Chamber к югу от Gnisis.

Bow of Shadows
* Мощный лук с заклинаниями невидимости и увеличением скорости.
* Найти можно в Venim Ancestral Tomb, к северу от Zainab Camp.

Chrysamere
* Очень мощный двуручный меч с заклинаниями защиты. Квестовый предмет.
* Вам поручат его найти, если вы вступили в Имперский легион. Находится в Abanabi, между Tel Fyr и Sadrith Mora.

Crescent Blade
* Мощный двуручный меч с заклинаниями дезинтеграция и парализация на удар. Стильный - сделан ввиде серпа.
* В Tel Fyr надо найти амулет Daedric Sanctuary (в закрытом ящике около самого Фира) и использовать его. Будьте готовы к сражению с даэдрой.

Denstagmer"s ring
* Отличное кольцо с констант 30% защитой от холода, огня и шока.
* Falas Ancestral Tomb, юго-восток от Gnisis. В кувшине с ловушкой.

Dragonbone Cuirass
* Тяжелая кираса с высоким рейтингом брони и констант 100% защитой от огня.
* Mudan Grotto, юго-запад от Ebonheart. В гроте надо найти затопленные двемеровские руины, а в руинах - шкаф с замком 100.

Ebony Mail
* Самая лучшая броня среднего класса и вообще в игре. Высокий рейтинг брони и констант защита от огня 75%, защита от магии 20 и магический щит 50.
* Получить можно только как награду за выполнение последнего квеста за Темпл.

Fang of Havnekhtnamet
* Очень мощный кинжал с сильным дополнительным поврежденим шоком. Must have для воров и убийц.
* В одном из укромных уголков Mamaea, Sanctum of Awakening далеко к юго-востоку от Gnisis.

Fists of Randagulf
* Тяжелые перчатки с высоким рейтингом брони и констант увеличением силы и ловкости на 20.
* В квестовой пещере ilunibi, Carcass of the Saint.

Fury
* Довольно спорный клеймор с увеличением атаки, а также с уменьшением некоторых ваших умений.
* Найти можно на теле мертвого героя в Kogoruhn, Hall of Maki.

Goldbrand / Eltonbrand
* Лучший одноручный клинок в игре. Сильный удар + дополнительный урон огнем. После превращения в Eltonbrand (надо быть вампиром) становиться еще мощнее.
* Квест на его получение можно получить у разрушенной статуи к северо-западу от Hla Oad.

Helm of Oreyn Bearclaw
* Один из лучших шлемов в игре. Высокий рейтинг брони + констант увеличение ловкости и выносливости на 40.
* Выполни квест от Лорда Даэдры в Assurdirapal.

Ice Blade of the Monarch
* Красивый двуручный меч с дополнительным повреждением холодом.
* У Llaren Terano в Rotheran, Arena, далеко к югу от Dagon Fel.

Icecap
* Легкий шлем с сопротивлением холоду 30%. Коэф. брони практически никакой, хелса 50. Выглядит как обычный северный меховой шлем.
* Чтобы получить, надо выполнить квест парализованного голого нордлинга строго на запад от Альд-Руна.

Lord"s Mail
* Тяжелая кираса с высоким рейтингом брони и вложенными заклинаниями защиты от магии и исцеление от яда.
* Вам поручат ее найти, если вы вступили в Имперский легион. Ее носит Furius Acilius, которого можно найти в Ebonheart, Underground Caves.

Magebane
* Стеклянный двуручный меч с сопротивлением магии при использовании.
* В Urshilaku, Laterus Burial у одной из мумий.

Marara’s ring
* Очень хорошее кольцо, с констант защитой от нормального оружия 40%, рефлектом 20% и увеличением акробатики на 10.
* Носит вампирша Марара в Drethan Ancestral tomb, к югу от Dagon Fel.

Masque of Clavicus Vile
* Даэдрический шлем с констант увеличением личности на 30.
* Sorkvild’s Tower в Dagon Fel. Носит тамошний некромант.

Mentor"s ring
* Констант увеличение интеллекта и воли на 10.
* Samarys Ancestral Tomb к западу от Seyda Neen. В кувшине с ловушкой.

Necromancer’s Amulet
* Констант поглощение заклинаний, защита от нормального оружия, восстановление здоровья и увеличение интеллекта. Отличный амулет.
* Его носит архимаг Trebonius Artorius. Вызовите его на дуэль при достижении высшего ранга или сделайте для него задание по убийству консулов Тельванни. Если вы не собираетесь записываться в гильдию магов, то просто убейте его.

Ring of Khajiit
* Невидимость и увеличение скорости на 30 секунд.
* В гильдии Morag Tong в Vivec, поговорите со священником и выполните его миссию. Подробнее смотри здесь.

Ring of Phynaster
* Констант защита от яда, магии и шока 20%
* Senim Ancestral Tomb к юго-востоку от Dagon Fel. Обыщите останки Pop Je.

Ring of the Wind
* Констант увеличение ловкоски на 30.Квестовый предмет.
* Nammu, западнее Tel Aruhn. Носит Galmis Dren.

Robe of St. Roris
* Вылечивает 15 здоровья и усталости. До патча эффект был постоянным. Квестовый предмет.
* Assemanu, юго-восток от Seyda Neen. В ящике который охраняет Dagoth Hlevul.

Robe of the Drake"s Pride
* Роба с константным увеличением интеллекта, защитой от огня и отражением. Квестовый предмет.
* Ее носит Senise Thindo, в Tel Aruhn, Tower Living Quarters.

Saviour"s Hide
* Лучшая легкая броня. Высокий рейтинг брони + констант защита от магии 60%
* Еще один артифакт в Tel Fyr. В закрытом шкафу недалеко от Фира.

Scourge
* Булава с мощными заклинаниями вызова дреморы и скампа на 30 сек.
* Еще один артифакт в Tel Fyr. В закрытом ящике около Фира.

Shashev"s Ring
* Парализует и отравляет цель при использовании.
* Ald-ruhn, Ald Skar Inn у темного эльфа Shashev.

Sheogorath’s Signet Ring
* Увеличивает личность, уменьшает волю. Помните, что понижению можно воспрепятствовать.
* Часть квеста по по получению Azura"s Star.

Skeleton Key
* Самая лучшая отмычка с качеством 5.00. 50 использований.
* Получите, если станете главой гильдии воров.

Spear of Bitter Mercy
* Лучшее копье в игре. Очень сильный удар + отражение и вызов грозового атронаха при использовании.
* Дает даэдра лорд Шеогорад при выполнении его задания.

Spell Breaker
* Легендарный щит, который искали еще в первой части игры. Хороший рейтинг брони + защита от магии и тишина (silence) на 30 секунд.
* Нужно быть вампиром. Поговори с Mastrius в Salvel Ancestral Tomb и выполни его просьбу.

Staff of Hasedoki
* Эбонитовый посох с защитой от магии на 30 секунд.
* Gimothran Ancestral Tomb, к югу от Falensarano.

Staff of Magnus
* Эбонитовый посох с поглощением заклинаний и восстановлением здоровья.
* Один из секретов, что расскажет вам Ajira когда вы достигнете ранга Warlock в гильдии магов. Найти можно в Assu, у Dreveni Hlaren.

Umbra
* Хороший двуручный меч с заклинанием заточение души.
* Убей Umbra. Найти его можно в горах, к востоку от Suran. Один из сильнейших войнов в игре.

Vampiric Ring
* Кольцо с сильными заклинаниями поглощения жизни и усталости.
* В башне, где лежит Bitter Cup. Само кольцо на скелете, вооруженном посохом.

Volendrung
* Красивый неплохой молот. До ГФМ - без энчанта и с меньшими параметрами. С ГФМ - паралич и поглощение силы и здоровья.
* Еще один артифакт в Tel Fyr. В закрытом ящике около последнего дварфа.

Warlock’s Ring
* Отражение и увеличение скорости при использовании.
* Еще один секрет Ajira. Находится в Ashirbadon, к востоку от Bal Fell.

Zenithar’s Gloves
* Две перчатки. Одна с заклинанием очаровать, другая с тишиной (silence), слепота и деморализовать. Сами перчатки не имеют класса брони и относятся к одежде.

(с) Опять кто-то с AG, но моих исправлений много

Лучшее снаряжение для Вашего перса в Morrowind

Существует очень статей к этой культовой игре, где рассказано о хороших артефактах. Эти статьи как правило очень длинные, и пользуясь указаниями автора вы сможете найти, например, 5 разных артефактных щитов. Но, к сожалению (или к счастью:)), у персонажа всего 2 руки, причем в одной он носит оружие. И те 4 более слабых щита будут валяться в Вашем рюкзаке, и лучшее, что вы сможете с ними сделать - просто выкинуть. А этого делать не хочется, т.к. на каждый девайс было потрачено столько Вашего времени.
Так вот, посвятя этой игре довольно много времени и облазив все уголки, я могу рассказать вам о лучшем снаряжении для Вашего персонажа.

Самый крутой меч в Morrowind - Золотая метка (крутая атака + урон огнем) можно получить выполнив квест статки даэдра: Идите в затонувшее святилище Боэта, недалеко от Хла Оуд. От головы статуи вы узнаете, что если вам удастся восстановить святилище, то даэдра подарит вам Золотой Меч, один из лучших одноручных клинков. Для начала вам нужно будет быть счастливым обладателем 2000 септимов и купить книгу "Слава Боэта", в книжном магазине Джобаша, в Вивеке. Потом вам нужно к орку Дума гро-Лаг, в Кальдере, на верхнем этаже поместья Гораков. Найдите его и заплатите 2000 септимов на накладные расходы. Он скажет, что нашел подходящее место на утесе Хартага, севернее Гнаар Мока и южнее крепости Андасрет. Но ему понадобится пара недель. Когда указанный срок пройдет, отправляйтесь на место восстановленного храма и поговорите со статуей.

Самый крутой шлем в Morrowind - шлем Орейна медвежьего когтя: Когда вы попадете в святилище Малаката, к вам обратится статуя даэдра. Она попросит Вас найти потомка рода Орейнов и убить его. Таким образом, вы восстановите историческую справедливость. Поспрашивайте о нем в Вивеке и вас направят в Гнаар Мок, куда со своими слугами направился Фарвин Орейн, последний из рода Орейнов. Когда вы прибудете в Гнаар Мок, то узнает, что Фарвин Орейн со своими слугами действительно находится в этом районе, чтобы охотится на нетчей. Вы найдете его на южной оконечности острова. Как противник Орейн особой опасности не представляет, а вот его слуги - наоборот. Убейте его и возвращайтесь к Малакату. В награду вы получите знаменитый шлем Орейна Медвежьего Когтя.

Самый крутой щит в Morrowind - символ Элеидона (уровень брони=333 + возмость лечить 50 жизней. Зарядов куча): Неподалеку от лагеря Уршилаку есть одна пещерка-Ибар-Дад, в которую можно пройти через даэдрическое святилище на западе. так вот в пещерке есть крутой щит символ Элеидона.

Самые крутые перчатки в Morrowind - кулаки Рандагульфа (постоянное увеличение силы и ловкости) можно найти в миссии на обнаружение базы Шестого Дома (Осн. квест) в пещере Илуниби. Когда защимите жреца (Дагот Гарес) посмотрите по сторонам. Увидите два контейнера посмотрите за тем в котором лежыт свиток, серебряный посох и еще пару приколов.

Самая крутая кираса в Morrowind - Кираса из шкуры Спасителя (сопротивление магии 60% постоянный эффект, неплохая защита, цена:150000.): Когда вы заразитесь корпрусом, вам надо вылечится, и вы едете к Дивайт Фиру. В шкафу Дивайта "Кираса из шкуры Спасителя".

Самые крутые тапки в Morrowind - сапоги слепой скорости. У них слабая защита, зато скорость повышается аж на 200 пунктов! А 100% слепота не помеха, ведь Ваша бронижилетка из шкуры с жопы спасителя дает 60% защиту от магии. По дороге на север от Кальдеры, которая ведет к дому Сойвара Лошадиной Пасти стоит Пемени, она следует в Гнаар Мок и попросит вас эскортировать ее. В награду выдаст сапоги ослепляющей скорости, дающие постоянные 200 единиц к скорости и 100% слепоту. Если Вам лень ее куда-либо вести, то просто убейте ее где-нибудь в темном углу:)

Наплечники и поножи предлагаю стеклянные, т.к. артефактных пока не обнаружил. Их можно преобрести на нижнем уровне левой башни призрачных врат за ближней дверью.

Камень душ с неограниченными зарядами в Morrowind : Зайдите в храм Азуры на побережье Азуры. Она даст вам задание отправиться на остров, расположенный вблизи Дагон Фела и очистить его от даэдра, посланных Шигорадом, которые докучают святой отшельнице Райне Дролан. Кроме того, вы должны будете достать доказательства того, что этих даэдра послал именно Шигорад. После того, как получите задание, отправляйтесь в Дагон Фел. Остров находится у северо-восточной оконечности Дагон Фела. Убейте всех даэдра, которых встретите на острове, включая золотую святошу Стааду. После этого возвращайтесь к Азуре. В награду вы получите Звезду Азуры, уникальный камень душ, которые не исчезает после того, вы его используете. Кроме того, только этот камень может вместить в себе души Альмалексии или Вивека.