Какого числа древние боги уйдут. Всё о Пробуждении древних богов (грядущая обнова) обсуждаем

1. Дата выхода дополнения «Пробуждение древних богов»
Точная дата пока не известна. Известно лишь, что дополнение выйдет в конце апреля - начале мая.

2. Карты

  • С выходом дополнения в игре появятся 134 коллекционные карты.
  • Новые карты будут содержаться в новых наборах, которые появятся в магазине после выхода дополнения.
  • Набор стоимостью 100 золотых будет содержать 5 карт. Новые наборы можно будет приобрести за реальные деньги по той же цене, что и существующие.
  • Все новые карты можно будет изготовить из чародейной пыли.
  • В первом наборе, открытом после выхода дополнения, окажется К’Тун.
3. Промо-акция
  • Каждый, кто зайдет в игру во время действия промо-акции, получит три бесплатных набора из нового дополнения. Таким образом, каждый может получить бесплатную легендарную карту!
4. Стандартный режим
  • С выходом дополнения Пробуждение древних богов в игре появится новый режим.
  • В отличие от вольного режима, в стандартном режиме нельзя будет использовать карты из дополнений Гоблины и гномы и Проклятие Наксрамаса.
5. Арена
  • Сразу после выхода дополнения все новые карты войдут в список карт, доступных для игры на арене.
  • Исключение составит К’Тун и связанные с ним существа.
6. Предзаказ
  • Предзаказ позволяет купить 50 наборов карт за 2500 рублей (2900 рублей для пользователей IOS).
  • Игроки, оформившие предзаказ, получат эксклюзивную рубашку.
  • Предзаказ можно будет оформить, начиная с 14 марта.


7. Все карты дополнения «Пробуждение древних богов»
Ниже представлены новые карты из дополнения Пробуждение древних богов.



КОГДА ПРИДУТ СЛАВЯНСКИЕ БОГИ К СВОЕМУ НАРОДУ?

И.Н. Ожидать ли славянам и потомкам ариев своих Богов в новой Эпохе?

ММ. Славянские Боги имеют отдельную Иерархию от Иерархии Света Безпредельности. Они организованы в Светлом целеполагании, но в условиях закрытости пока не приняли Высоту многих мерностей, как свою принадлежность. Отдельность не является наказуемой, при условии верной направленности к Свету. Множество параллельных цивилизаций идёт своим путём к Свету, и в количестве их содержится качество и возможность великого многообразия.

Славянские Боги прошли весь путь планетарного становления в самом начале опускания Планеты на комическое Дно. И подготовили своих потомков в плане оповещения о необходимости жить в условиях диктата системы Тьмы. Сантьи Перуна рассказывают о такой подготовке, внутри которой славянам были показаны все возможные испытания и даже беды, которые их ожидают на космическом Дне Солнечного Тора. Сами Солнечные Боги покинули Землю и стали ожидать свой народ на другой стороне, после Великого Перехода.

Пройденный по Дну период оказался очень сложным для славян. Они должны были приобрести тот необходимый опыт, который позволил бы жить и эволюционировать во Внутренних сферах Солнечного и Галактического Торов.

Славянские народы потерпели огромные потери и смешение крови со многими другими народами. Чистоты крови славян можно ожидать только в условиях Державы Света, которая выправит всё искажение, которое постигло многие народы Планеты. Очищение необходимо для того, чтобы Славянские Боги смогли вернуться и стать Путеводными Светилами для новых достижений этих народов. О чистоте крови были предупреждения и наставления, но не были они услышаны, а потому встреча славян и потомков ариев со своими богами станет возможной только при условии того, что пройдя через период воцарения Державы Света, славянские народы очистят свою кровь, и тогда только смогут стать единым целым со своими Богами. Окончательный уход планеты Земля из Физического плана последует не во время Великого Перехода, а после прохождения Голубой, Синей и Фиолетовой эпох, которые будут следовать одна за другой в более ускоренном темпе, нежели Земная эпоха, которая заканчивается в настоящее время Великим Переходом.

Славянские боги ожидают своих потомков в конце Фиолетовой Эпохи, которая завершит Золотой Век Державы Света. Об этом периоде говорят, как о Суде окончательном, когда всякое творение найдёт своё место там, куда стремится его суть, и к чему у него магнитная привязанность.

А пока внутри событий на Земле и в Солнечной системе царствует Иерархия Света, составленная из представителей Высших Миров, которые прибыли сюда, чтобы выполнять роль связующей Цельности, позволяющей этой системе благополучно пройти все этапы эволюционного Пути внутри Галактического Тора. Нет иной задачи у Иерархии Света, нежели сохранить эволюционные условия для планет Солнечной системы и самой системы в целом.

И.Н. А какие проблемы возникли в Солнечной системе, если понадобился настоящий десант Высших Сил, которые участвуют в спасении Солнечной системы?

ММ Сбой эволюционных процессов на нескольких планетах и остановка с полным или частичным разрушением планет на космическом Дне, сделали Космический Атом Солнечной системы, иным по своему химическому составу в макро-масштабе внутри Галактической «Молекулы». Изменение химического состава Молекулы Галактики несёт изменение во Вселенском масштабе! Что и требует прибытия «десанта» Светлых Сил для устранения причин и недопущения возможностей дальнейшего искажения Кода Творения в данной части Вселенской единой Световой Иерархии Миров.

ММ На все процессы во Единой Вселенной может повлиять и гораздо меньшее событие, чем разрушение планеты или нескольких планет в Солнечной системе!

Нельзя даже оторвать крылышко у бабочки, чтобы это не отозвалось на Вселенной.

И.Н. Но наш мир такой жестокий, и он устроен так, что каждую секунду кто-то у кого-то отрывает не то что крылышко, а голову или отбирает жизнь! Как же нас терпят во Вселенной?

И почему Зло имеет такую силу на Земле?

ММ Терпение и понимание того, что в условиях пребывания на космическом Дне является очень серьёзным испытанием и нагрузкой для растущего сознания, но при том ещё и огромная НЕОБХОДИМОСТЬ есть у всех Высших Сил Света. Пройти через горнило космического Дна может не каждое Творение, но фильтр годности к дальнейшей эволюции в Высоких Мирах имеется только в таких системах, где каждое Творение может пройти все виды испытаний и выйти из них победителем, просветлённым страданиями и тягостными испытаниями. Кто-то и не проходит таких испытаний и остаётся на космическом Дне, в качестве бироботов на технократических звездолетах или в виде нечистой силы инфернальных болот. Система Тьмы - ЭГОцентрической направленности выявляет слабых и податливых на ЭГОцентрическую установку смыслов жизни, и они уже никогда не могут появиться в своих новых рождениях в Мирах Высшего Долженствования.

Там всегда и все служат Общему Благу, а не самим себе, как это возможно в мирах, где царствует система Тьмы.

Уничтожить миры Зла можно с легкостью, но никто этого не делает, потому что они существуют для испытания Душ и коллективных форм Разума, которые, получив все необходимые навыки в войне со Злом, более никогда не станут предпринимать действий открытой войны или насилия в Высших Мирах.

Но когда закончится определённый для данной системы Срок, она разрушается вместе со всем её содержимым, и превращается вновь в Первоматерию, годную к формированию новых форм Творения. И так до Безконечности!

Так что всё, что создано в пределах ведения вашего и Нашего сознания, является целесообразным и необходимым, даже если это выглядит как Зло.

Свобода Выбора и существует для того, чтобы выбирать между направлением либо во Тьму Внешнюю, либо к Свету Безпределности. Любой другой произвол или каприз не допускаются, поскольку всё остальное во Вселенной регулируют Высшие Коны Света!

Ченнелинг И. НИЛОВой

Как известно год Мамонта в Hearthstone подходит к концу и с релизом следующего дополнения (которое ожидается в апреле 2018) произойдет ротация и три дополнения: «Пробуждение Древних Богов», «Вечеринка в Каражане» и «Злачный город Прибамбасск» уйдут в Вольный формат.

Ниже в статье мы рассмотрим какие карты уйдут в вольный режим в 2018 году и как это отразится на текущих архетипах. Какие архетипы ослабнут, а какие полностью исчезнут читайте ниже.

Джейд Друид

Сочувствую всем поклонникам этого архетипа, так как Джейд Друид полностью исчезнет из Стандартного режима в следующем игровом году Hearthstone. Все карты с механикой Нефритовых големов (они же Джейды) уйдут в Вольный режим. Тут даже нет надежды на новые карты из грядущего дополнения, так как Джейды были исключительной особенностью дополнения «Злачный город Прибамбасск». Теперь эта бесконечная колода будет доступна только в Вольном режиме.

Разакус Жрец

Разакус Жрец также полностью исчезнет из Стандартного режима, так как ключевые карты — Раза Плененный и Казакус уйдут в Вольный режим.

Разакус Жрец исчезнет из Стандартного режима быстрее, чем пройдет смена игровых циклов, так как недавно Blizzard анонсировали . Теперь Раза делает стоимость силы героя равную 1 мане, а это значит, что колода очень сильно ослабнет, возможно даже будет неиграбельной. После нерфа Разы велики шансы, что и в Вольном режиме этот архетип будет встречаться крайне редко.

Биг Жрец

Биг Жрец тоже полностью исчезнет из Стандартного формата, так как основа этого архетипа Барнс и И’Шарадж уйдут в Вольный формат. Кроме этого Биг Жрец потеряет свои зачистки — + и Зелье драконьего огня. Возможно в новом дополнении будут альтернативные зачистки, но вот хребет в виде Барнса и И’Шараджа заменить не получится.

Также исчезнут другие менее популярные Биг колоды (Охотник, Друид и др.). Потому что все Биг колоды основаны на Барнсе и И’Шарадже.

Драконо Жрец

Этот архетип возможно и не исчезнет полностью, все будет зависеть от того будут ли в новом дополнении сильные драконы. Жрец на Драконах потеряет некоторые ключевые карты — Драконид-шпион, Историк Гнева Пустоты и Зелье драконьего огня, что значительно его ослабит.

Но разработчики постоянно радуют нас новыми драконами и синергией между ними, так что можно ожидать, что этот архетип просто измениться, а вот в какую сторону посмотрим позже.

Темпо Секрет Маг

Как и в случае с Дракон Жрецом, Темпо Маг не исчезнет полностью, но очень сильно ослабнет. Потеря таких карт, как Разносчица кристаллов, Лакей Медива, Портал: Огненные Просторы и Прихвостень «Кабала» сильно ударят по этому архетипу.

Останется ли этот архетип в живых, полностью зависит от следующего дополнения.

Агро Друид

Агро Друид потеряет очень значимые карты — Знак «Лотоса», Метка И’Шараджа и Колдовской ворон. Без дешевых баффов и существ колода скорее всего станет неиграбельной. Но на смену этим картам могут прийти другие и архетип выживет.

Также стоило бы отметить Пирата Глазастика, если бы его не понерфили. Если бы у Глазастика оставался рывок, то его уход в Вольный режим очень сильно подкосил бы все Агро и Темпо колоды, которые используют его и других пиратов. Но, так как нерф будет раньше, чем смена циклов игроки раньше распылят эту в скором времени неиграбельную Легендарку.

Агро и Мурлок Паладины

Агро и Мурлок Паладины потеряют популярное нынче оружие Объединяющий клинок. Мурлок Паладины ещё лишатся двух мурлоков — Живец Темной Чешуи и Мурквизитор.

Тем не менее это не должно сильно подкосить эти архетипы. Агро Паладина скорее всего ослабит будущий нерф Коридорного ужаса и Глазастика.

ЗооЛок

ЗооЛок потеряет Члена совета Темнолесья, Беса Малчезара и Заклинателя кристаллов (последний, к слову сейчас не так и часто играется). Я не боюсь за этот архетип, так как он один из самых старых и до сих пор жив. Вполне возможно ЗооЛок просто станет слабее, а может и нет, все будет зависеть от карт из нового дополнения.

ЗооЛоку больше навредит будущий нерф, чем ротация дополнений. Так как 3 из 4 понерфленых карт играют важную роль в текущей сборке ЗооЛока — Коридорный ужас, Глазастик и Костяная кобыла.

Пират Воин

Кроме Глазастика про которого я уже писал выше, Пират Воин потеряет Первого помощника Н’Зота и Пират-сектантку. Скорее всего потеря этих двух карт сыграет злую шутку с Пират Воином и поставит крест на его шансах остаться в Стандартном режиме.

Шаман

В данный момент Шаман является практически неиграбельным классом, встретить Шамана в ладдере практически не возможно. А потеря хороших карт ещё больше ослабит все архетипы этого класса. Нефритовые когти, Эволюция, Инволюция, Портал: Водоворот очень частые гости в колодах этого класса. Шаману остается только и надеяться на новое дополнение Хартстоун.

Остальные архетипы (КубоЛок, Контроль Чернокнижник, Контроль Маг, Темпо Разбойник и другие) практически ничего не потеряют при ротации дополнений.

Система ротации Стандартного режима в Hearthstone работает так, что в нём можно использовать только дополнения за последние два года. Новый год в игре начнется вместе с первым дополнением весны, когда выйдет еще не анонсированный набор карт, и вместе с ним Стандартный формат покинут «Пробуждение Древних Богов», «Вечеринка в Каражане» и «Злачный город Прибамбасск», которые вышли в 2016 году. Давай вместе разбираться, что мы потеряем при переходе в следующий год и какие карты пополнят вольный формат.

Прощание с картами Древних Богов

Дополнение вышло в апреле 2016 года и привнесло в игру 134 карты, среди которых очень много мощных и интересных механик, используемых до сих пор.

«Йогг-Сарон» . Безумие, которое он принес в рейтинговые игры, было настолько велико, что его и любили, и ненавидели одновременно. Это легендарное существо было способно за один ход изменить исход партии, неизвестно, в какую сторону - оппонента или твою. Изменения надолго выбили его из меты, однако поклонники безумия, которое создавал его боевой клич, остались до сих пор.

«К’Тун» . Один из Древних Богов, который сразу нашел свою играбельную колоду. Он входил в состав архетипа «К’Тун Воина» и мало чем отличался от своего прародителя «Контроль Воина», однако имел более сильную позднюю игру за счёт как раз-таки «К’Туна».

«Н’Зот» . Этот Древний Бог использовался исключительно в контроль-колодах и за счет своего боевого клича мог перевернуть игру с ног на голову, воскресив всех существ с предсмертным хрипом. В данный момент он не так популярен, однако его до сих пор используют «Контроль Чернокнижники» и некоторые «Куболоки».

«И’Шарадж» . Самая недооцененная легендарная карта, которой нашли применение в огромной массе колод, начиная фановым «И’Шарадж Охотником», который использовал только двух существ, и заканчивая популярным в текущей мете «Биг Жрецом».

«Объединяющий клинок» . По-настоящему мощное оружие в арсенале Паладина, которое используется во всех колодах класса. Оно также даёт бафф существам с божественным щитом, что даст преимущество на любой стадии игры. В связи с недавним изменением «Огненной секиры», ценность этого оружия намного выше, тем более что в любой колоде Паладина используются существа с божественным щитом.

«Фэндрал Олений Шлем» . Легендарное существо Друида, которое активно использовалось в разного рода сборках «Джейд Друида» в комбинациях с классовыми картами, требующими выбрать одно из двух предложенных действий. «Фэндрал» приносил огромную пользу игроку, который смог использовать одну-две карты, и порой это способствовало скорой победе.

«Эволюция» . Заклинание, породившее новый архетип Шамана, который основывался на быстром заполнении стола и последующим натиском с его помощью. Вероятно, архетип перестанет существовать, поскольку он также лишается и других важных карт.

«Фолиант заговорщика» . Заклинание, которое не было столь сильным до выхода «Экспедиции в Ун’Горо» и введением в игру легендарных задач. «Фолиант» используется исключительно в колодах «Контроль Мага» и является важнейшим элементом, который способствует победе - уход этой карты будет крайне неприятен для Джайны.


«Мурквизитор» . Это существо казалось не столь важным, но когда речь идёт об уходе каких-либо карт - приходится оценивать их значимость. Так вышло и с «Мурквизитором»: он активно используется «Мурлок Паладинами», чтобы изменить свою силу героя на призыв мурлоков 1/1 - которые становились потенциальной целью для баффов «Мурлока-полководца» и «Кроткого мегазавра».

«Член совета Темнолесья» . Существо Чернокнижника, которое обладает просто безумными характеристиками, сразу нашло свое применение в колоде «Зоолока». Оно используется до сих пор, а его переход в вольный формат сильно ослабит архетип, поскольку это единственное существо за 3 маны, которое он использует.

«Первый помощник Н’Зота» . Не самое важное существо в колоде «Пират Воина», которое, однако, давало огромный скачок в темпе на ранних ходах за счёт боевого клича - оружия, которое можно было усилить несколько раз, от маленького крюка до здоровенной дубины.

«Пожиратель секретов» . На данный момент существо не очень распространено, однако польза, которую он приносит своим боевым кличем, настолько велика, что о ней явно будут еще долго вспоминать - к тому же это единственный общий инструмент для борьбы с секретами. После его перехода в вольный формат вопрос борьбы с секретами останется открытым - надеемся, Blizzard смогут предложить хорошую альтернативу.


В этом материале мы рассмотрели самые важные, по нашему мнению, карты из дополнения «Пробуждение Древних Богов», которые вскоре улетят в Вольный формат игры, и хотим слышать твое мнение: по каким картам будешь скучать больше всего?

Новые колоды дополнения «Кобольды и Катакомбы»

На нашем сайте ты найдешь множество других интересных материалов о