Как это было: дополнение Гоблины и гномы. Гоблины и гномы: чем интересны новые карты Hearthstone Набор карт гоблины и гномы

Здравствуйте, уважаемые читатели сайт

Бумный день – не первый раз, когда Доктор Бум и механизмы появляются в Hearthstone: они также были некоторыми из основных карт первого крупного дополнения в декабре 2014 года Гоблины и гномы , набор, который привел за собой таких бесчестных существ, как Пилотируемый крошшер , славные заклинания, такие как Оружейное механомасло и еще множество подобных «токсичных» карт.

Обилие карт с предсмертным хрипом

Прежде, чем мета дополнения Гоблины и гномы начала серьезно себя проявлять, нужно было занерфить Могильщика . В наборе было представлено две карты, предназначенные для борьбы со стратегиями, основанными на синергии с предсмертными хрипами, но, к сожалению, ни одна из них не была достаточно хороша, чтобы остановить натиск нежити. Юный экзорцист никогда не смог бы перерасти Могильщика , а Освятитель Алого ордена не был эффективен против карт вроде Одержимого ползуна и Нерубского яйца настолько, что одна из малоизвестных колод Паладина во времена меты Черной горы на самом деле использовала их вместе, чтобы уничтожить последних на упреждение.

В итоге Могильщик был занерфлен после чрезвычайно долгого и угнетающего царствования. Только на втором месяце Гоблинов и гномов карты наконец была стерта из меты, открывая дверь некоторым другим стратегиям, которые не опирались исключительно на существ с черепами и костями снизу карты.

Повышение ставок

Для тех, кто привык к похожему на шахматы времени классического дополнения, сильные изменения в новом наборе, добавившие темпа игре, стали грубым пробуждением для игроков. Все предыдущие методические рекомендации по выбору карт на Арене стали непригодными. Вместо того, чтобы искать больше выгоды дополнительной Волной огня или Превращением , стало более полезным выбирать как можно больше карт за 2 маны. В ладдере липкость Пилотируемого крошшера изменила стиль игры в Hearthstone вплоть до введения Стандартного формата, а такие карты как Нестабильный портал или Бес-пощадный взрыв определяли полноту игры в те темные времена.

Аналогично, Доктор Бум был картой, искривляющей мету, в одиночку превращая Опытного охотника в обязательную карту этого состояния меты (до такой степени, что отважный дворф даже получил нерф в то время, как поставщик Взрыв-ботов ушел невредимым), предоставляя и хорошие характеристики за 7 маны, и высоко вариативную возможность зачистки стола с помощью ботов. В общем и целом, от двух до восьми единиц урона, распределенных на случайных существ. Что бы вы не думали об оригинальной версии Йогга-Сарона , он хотя бы не выходил на седьмом ходу. Бум оставался частью почти каждой колоды до своего окончательного ухода. Знакомая ситуация?


Агрессивные и контроль колоды

Говорите что хотите об агрессивных инструментах набора, но нужно признать, что контроль колоды также получили множество отличных возможностей. Вездесущая проблема Жреца с АоЕ была решена с помощью Световой бомбы , Воин получил отличную Защитницу , Чернокнижник – Мал’Ганиса для создания колоды на демонах с Призывателем Бездны (сейчас эта карта выглядит такой слабой и ситуативной!), а Древний исцелятор дал всем классам очень сильную нейтральную возможность восстановить здоровье, которая достигла большего с точки зрения предоставления вариантов для контроль колод, чем что-либо еще. Копирование этого плохого парня или Изрыгателя слизи делало каждого Контроль Мага счастливым.

Это были действительно мощные инструменты, но это не значит, что им не хватало достойной оппозиции. Защищенный мини-бот Паладина и Призыв в бой заставили класс уйти от плана игры, основанного на полном контроле к чему-то более мидрейнджевому, прототипу архетипа Паладина на секретах, который в последствии терроризировал ранговые игры во время Большого турнира. Крутящийся меченосец Шамана и Палица силы сформировали сильное основание для тяжелой колоды с прямым уроном, синергией механизмов вместе с Разрядом , пока Охотники использовали Метатель глеф для разрушительного эффекта в агрессивных сборках. И Друиды все еще имели доступ к своему позорному комбо Силы природы и Дикого рева , которое обеспечивало 14 урона с руки без какого-либо другого инструмента.


Поиск хороших колод в интернете

Помимо механизмов, мета Гоблинов и гномов характеризовалась также быстрым уточнением списка колод в ладдере, вызванное созданием отражений меты популярными сайтами о колодах Hearthstone, такими как Tempo Storm. Подобные обсуждения сообществом игры также существовали и до этого, но хорошо курируемого и регулярно обновляемого разбора меты и ее преобладающих архетипов ранее не существовало. Это предоставило легкий доступ к списку колод, готовых к ранговым играм, «отполированных» для более широкой базы игроков. Оригинальные разборы сложно найти, и они определенно довольно «сырые» по сравнению с контентом, к которому мы привыкли сегодня, где Vicious Syndicate и HSReplay предоставляют полезные альтернативы.

9 января 2015 года отмечено концом эпохи: с этого момента все ваши оппоненты грязно подсматривали колоды в интернете, а вы гребли вверх по течению в своем каноэ творчества.

Первыми подобными колодами были Контроль Воин, Хэндлок, Зоолок, Мидрейндж Охотник и Мидрейндж Паладин (первоначально названный Контроль Паладином, но переименованный во второй правке). И колоды чуть хуже – Фейс Охотник, Маг на механизмах, Темпо Разбойник, Мидрейндж Друид и Мидрейндж Шаман. К сожалению, списки колод сейчас утеряны, так как они предоставлялись только через ссылки на imgur, которые сейчас выдают лишь ошибку 404. К третьей неделе они начали публиковать их через собиратель колод сайта, что означает, что они все еще доступны сегодня (хоть и демонстрируют занерфленные версии карт) для тех, кто заинтересован в подобном путешествии в прошлое.


Добавим немного науки

Можно задаться вопросом, как много общего будет между Проектом Бумного дня и Гоблинами и гномами. Оглядываясь назад, становится понятно, что Гоблины и гномы значительно превысили отметку в отношении мощности на несколько уровней, в то время как некоторые из виновников так и не были занерфлены, более поздние карты – это молчаливое признание ошибок команды разработчиков. Бес-пощадный взрыв гордо остается в своем первоначальном виде, но Налетай! стоит на одну больше маны даже с нормализованным результатом и устранением синергии с Демонами. Аналогично, почти гарантированную возможность размена Защищенного мини-бота «два» в «один» больше нельзя получить за бесплатно у

Для Blizzard успех Hearthstone стал неожиданностью. В компании, сделавшей World of Warcraft и Diablo, определённо не ожидали, что превратится в хит таких масштабов. В сентябре число активных пользователей Hearhstone превысило 20 миллионов и продолжало расти.

Суть Hearthstone, как и других коллекционных карточных игр, - поединки между пользователями. Игра предлагает сотни карт, которые вызывают волшебных существ или активируют заклинания, но во время дуэли доступны лишь те из них, которые были заранее добавлены в колоду.

Составление колод с наиболее эффективными сочетанием карт - важная часть Hearthstone. Ограниченный размер колоды - всего тридцать карт - вынуждает идти на компромиссы. С одной стороны, колода должна подразумевать интересную стратегию нападения. С другой стороны, необходимо предусмотреть отпор популярным тактикам противника.

Изобретение сильной колоды способно преобразить игровой ландшафт - так называемую «мету». Старые колоды, не учитывающие новые веяния, быстро выходят из оборота или мутируют до неузнаваемости. Многие карты, которые считались сильными год назад, утратили ценность даже без вмешательства разработчиков, но внимание Blizzard делает перемены ещё стремительнее.

Летом Hearthstone пополнился тремя десятками карт расширения «Проклятие Наксрамаса». Новые монстры и новые тактики полностью изменили игру. В свежем расширении под названием «Гоблины и гномы» карт вчетверо больше, чем в Наксрамасе. Что они дают игрокам? Попробуем разобраться.

Механизмы

Многие существа в Hearthstone относятся к одному из нескольких типов. Некоторые из них считаются животными, другие пиратами, третьи демонами. Вместе существа одного типа, как правило, полезнее, чем поодиночке - это называется «синергия». На этом построены, например, колоды с мурлоками. По отдельности мурлоки не представляют особой ценности, но когда их становится много, они усиливают способности друг друга и быстро превращаются в серьёзную угрозу.

Приветствую вас, уважаемые читатели! Вот и вышло новое приключение для Hearthstone под названием «Черная гора », а это значит, что подошел закат эры дополнения Гоблины и Гномы , которое подарило нам огромное количество карт, целых 123!

Какие-то карты были плохие, какие-то хорошие, а какие-то вообще оказались бомбой и основательно и надолго остались в мете . Давайте же посмотрим, какие карты больше всего прижились в игре.

Паладин

Чернокнижник

Мал’Ганис – новый легендарный демон и отличное пополнение для Демонлока (). Не всегда получается разыграть его с демонами, в основном получается его вытащить только из Призывателя Бездны , но все-таки приятно использовать силу героя без потерь.

Бес-пощадный взрыв – ремувал, который часто используют различные сборки Зоолоков и Демонлоков. Карта получилась отличная, но уж слишком рандомная. Ну и пара лишних бесов на нашем столе никогда не бывают лишними!

Темная бомба – еще один новый ремувал , который пришел на замену старому как раз в тот момент, когда понерфили Ожог души . Темная бомба убивает почти все вторые и третьи дропы, что не может не радовать.

Воин

Защитниц – к сожалению, Воину дали всего одну карту, которую он может использовать на постоянной основе, зато какую! Защитниц имеет стабильные 5\5 за 6 маны, но с этим существом еще нужно разобраться, а возвращать ее в руку, пусть и имеет характеристики 7\7, но призывает 2 Взрыв-бота 1\1, это получается в общем 9\9, плюс ко всему эти бомбы взрываются и очень сильно бьют по столу оппонента. Если вы еще не скрафтили его – бегом!

Раздражатор – механизм 1\2 с божественным щитом , по сути, усовершенствованный Солдат Златоземья . Сильно раздражающее существо на любом этапе игры.

Древний исцелятор – 3\3 за 5 маны – мало, но зато он исцеляет вас на 8 единиц здоровья , это чуть меньше одной трети. Эта карта изменила мету, ее не берут только в аггро колоды. Нередки и случаи когда, казалось бы, класс, который может сам себя лечить, Жрец, берет себе в колоду этого парня, это что-то, да уже говорит.

Механосборщик – механизм, который так же изменил мету , создав огромное количество колод на механизмах. Этот механизм отлично играет как в начальной игре, так и в середине, создает вам огромный скачок по темпу, если переживает хотя бы ход.

Пилотируемый крошшер – «липкий » механизм, который играет практически везде. 4\3 за 4 маны не очень круто, но предсмертный хрип это компенсирует, даже если вы получите 1\1, то уже будет неплохо. Конечно, выпадают не всегда то, что хочется, может появиться Хранитель истории Чо или Вестник рока при вашем полном столе, но шанс этого довольно мал.

А какие карты из дополнения «Гоблины и Гномы » больше всего понравились вам? Пишите в комментариях!

Спасибо за внимание. Удачи в игре!