Играть в преферанс бесплатно и без регистрации на русском языке. Преферанс онлайн на LiveGames: описание и правила Висты не пишутся, гора не пишется

Запись в пульку и в гору в ленинградке:

Основные характеристики:

  • вист полуответственный: за подсад на висте в гору пишется половина стоимости игры;
  • консоляция (премия за подсад разыгрывающего): при ремизе (подсаде) разыгрывающего оба защитника пишут на разыгрывающего висты - в размере стоимости игры за каждую недобранную взятку. Консоляция пишется вдобавок к вистам за фактически взятые взятки

Пример консоляции (вистовали оба защитника):

  • вист джентльменский: при подсаде разыгрывающего (когда вистовал один, а другой пасовал) вистовавший и пасовавший защитники пишут все висты пополам - и консоляцию, и висты за фактически взятые взятки. Висты делятся по-джентльменски независимо от того, происходил ли розыгрыш в светлую или втёмную.

Пример записи при джентльменском висте:

Контракт 6 треф Разыгрывающий Защитник (вист) Защитник (пас)
взятки 5 5 0
запись 4 в гору (5*4 + 1*4 + 1*4)/2 = 14 (5*4 + 1*4 + 1*4)/2 = 14
  • распасовка на гору: обычно по 2 очка за каждую взятку;
  • распасовка прогрессирующая: обычно в арифметической прогрессии (2,4,6);
  • за ноль взяток на распасовке: игрок пишет в пульку стоимость 1 взятки;
  • прикуп на распасовке: открывается и
  1. при игре втроём показывает масть хода (достоинство карты не учитывается);
  2. при игре вчетвером карты прикупа принадлежат сдатчику, который пишет и в гору, и в пулю на общих основаниях
  • окончание пульки: в ленинградку играют до того момента, когда сумма записей в пульке достигнет условленной величины, умноженной на количество игроков. Тот, кто не доиграл до среднего арифметического, выносит на гору двойную разницу между фактически набранной в пулю суммой очков и средним арифметическим. Тот, кто переиграл, списывает свою разницу с горы - тоже вдвойне.
  • Колода карт для игры в преферанс

    В преферансе используется карточная колода в 32 карты: 4 масти по 8 карт в каждой — от семерки (младшая) до туза (старшая). Старшинство мастей по возрастанию: пики, трефы, бубны, червы.
    Любая из мастей может быть назначена козырем, любая карта-козырь старше любой некозырной. В козырной масти старшинство карт также сохраняется.

    Правила взяток и очередность хода

    Ходом считается первая карта, положенная на стол. На ход, каждый из игроков должен положить по одной карте. Далее опишем стандартные правила выкладывания карт в преферансе системы LiveGames.
    На каждый ход нужно класть масть, соответствующую масти хода. Если нет такой масти, нужно класть козырь. Если козыря нет, можно класть любую карту. Взятку забирает игрок, положивший старшую карту, с учётом козырей. С помощью кнопки «Ходы» можно посмотреть последнюю взятку.
    Право первой заявки в торговле и первого хода передаются по кругу от игрока к игроку. Игрок, владеющий правом первого хода и первой заявки при торговле, называется — «первая рука», следующий игрок — «вторая рука», последний — «третья рука».

    Виды игр

    В преферансе есть 3 типа игр — игра на взятки, мизер и распасовка.
    В игре на взятки, игрок обязан взять не меньше заявленного в торговле количества взяток. Игра может быть и с козырем, и без козыря. Цель остальных игроков — не дать ему взять нужно количество взяток, т.е. по возможности взять наибольшее количество взяток.
    Игрок, заявивший мизер, не должен взять ни одной взятки, другие же наоборот пытаются ему отдать одну или как можно больше взяток.
    В распасовке — каждый из игроков пытается взять наименьшее количество взяток.

    Возможные заказы игр

    Игры на взятки и мизер ранжируются следующим образом: минимальное количество для заказа — 6 взяток, максимальное — 10 взяток.
    Играющий, обязан взять заказанное количество взяток, в то же время Вистующие суммарно должны взять, на шестерной игре не менее 4 взяток, на семерной не менее 2, на восьмерной, девятерной или десятерной не менее 1 взятки. На мизере у Вистующих нет обязательств.
    Например, контракт «7 черв» означает, что, заявивший игрок обязан взять не менее 7 взяток с козырем чирвовой масти. Также можно заказать игру без козыря (БК), эта игра считается старше любой козырной при одинаковом количестве взяток.

    Запись в преферансе

    Цель игры в преферанс состоит в том, чтобы, оценив свои карты, заявить и сыграть наиболее дорогой контракт.
    Результаты игр пишутся в пулю, на гору и в висты. Заявившему игроку, за сыгранный контракт пишут очки в пулю, а за несыгранный штраф на гору. Оппоненты, пишут на него за каждую взятую ими взятку висты, если они не взяли нужное количество взяток — получают штраф на гору. Протокол записи пули, горы, вистов, тоже называется Пуля.
    Чтобы просмотреть пулю нужно нажать на кнопку «Счёт», там же можно посмотреть конвенции игрового стола.
    Разновидности преферанса, отличаются стоимостью игр и распасов, распределением вистов между игроками, особенностями торговли, называются конвенциями. В нашем проекте представлены варианты игры — Питер, Сочи и Ростов.

    Торговля

    В каждой раздаче играют все 3 игрока, всем раздается по 10 карт. Оставшиеся 2 карты не показываются до окончания торговли и их значение никому не известно — они называются прикуп. Цель торговли заключается в том, чтобы, исходя из своих карт, заказать наиболее выгодный контракт.
    Каждый из игроков, по очереди делает заказ игры и говорит пас, т.е. отказывается от игры. Для этого во время торговли перед каждым игроком по очереди открывается поле для заказа игры, каждый из игроков должен выбрать значение соответствующее заявляемой им игры или выбрать Пас, для отказа от игры.
    Каждый игрок в свою очередь может заказать только одну игру, спасовавший игрок не принимает участие в дальнейшей торговле. Минимальная игра, которую можно заявить — 6 пик, следующий игрок, может заказывать только старшую игру, т.е. 6 треф, затем 6 бубен и так далее.
    Последний из не спасовавших, участвовавший в торговле и заявивший старшую игру, получает прикуп и право заказать игру.
    Если все 3 игрока спасовали, играется распасовка — игра, в которой каждый из игроков пытается взять наименьшее количество взяток.

    Заказ игры

    После завершения торговли открывается прикуп и отдается игроку, заказавшему игру. Это делается кнопкой «Принять», после этого противникам предлагается завистовать игру.
    Игрок сносит 2 любые карты, после чего ему нужно заказать игру, для этого опять появляется поле для заказа игры. Заказывать можно любую игру, но не младше той, на которой закончилась торговля. Ливгеймс разрешает заказывать мизер только сразу, т.е. нельзя сначала заказать, например, 6 треф, а потом мизер. Заказывать игру нужно обязательно, даже если видно, что её невозможно сыграть.

    Игра на взятки

    Заказавший игру должен взять необходимое количество взяток. Если он не берёт нужное количество взяток, ему пишется штраф на гору.
    Величина штрафа определяется количеством недобранных взяток. Недобор взяток называется ремизом. Если играющий взял необходимое количество взяток, ему пишутся очки в пулю, в размере соответствующем для конкретной игры. С помощью кнопки «Предложить» можно выбрать одно из условий досрочного завершения сдачи, например — «Беру 6, Беру 7, Беру 8, Своя игра, Без 1, Без 2 и т.д. », если соперники согласны, они нажимают кнопку «Принять» и сдача завершается в соответствии с выбранным предложением. Если играющий возьмёт больше взяток, чем было необходимо, например при заказе 7-ми взяток он возьмёт 8, запись в пулю делается в соответствии с той игрой, которая была заказана.
    Если игра на взятки была завистована, т.е. хотя бы один из игроков заявил «вист» и тем самым обязался взять определенное количество взяток, то она разыгрывается, если оба игрока сказали «пас», то игра считается сыгранной и в пулю пишутся соответствующие записи.

    Вист

    После заказа игры, остальные игроки должны выбрать принимают ли они на себя обязательство взять определенное количество взяток для соответствующей игры, или нет. Если обязуются, то нужно нажать кнопку «Вист», если нет — кнопку «Пас».
    Вистовать можно втемную и всветлую. В Ливгеймс, если оба игрока вистуют, то вист всегда втемную. Если один из игроков вистует, а другой пас, то вистующий должен выбрать вист втемную или всветлую. Для этого у вистующего появляются две кнопки «Всветлую» и «Втемную». Если вист всветлую, то карты вистующего и пасующего открываются и вистующий играет и своими картами, и картами пасующего.

    Ответственность при вистовании

    В завистованной игре, вистующий отвечает за взятие необходимого количества взяток. Спасовавший такой ответственности не несет. За каждую взятую взятку, вистующий пишет висты на играющего.
    Если вистуют оба, при недоборе, кроме вистов за недобранные взятки, недобравший пишет штраф на гору.
    При недоборе играющим нужного количества взяток, вистовавшие кроме вистов за взятки, получают консоляцию — премию за подсад игравшего. Величина консоляции и её распределение между вистовавшими, количество очков за взятки определяется конвенцией игры.

    Мизер

    Мизер — это преферанс, в котором играющий должен не взять ни одной взятки. Мизер может быть заказан игроком только если в этой сдаче он не сделал ни одной заявки. В торговле мизер может быть перебит только девятерной или десятерной игрой. Играется мизер без козырей, остальные правила взяток неизменны.

    Распасовка, или распасы

    Распасы играются только в том случае когда все игроки заказали «пас». На распасах каждый из игроков пытается взять наименьшее количество взяток. Распасы играются без козырей. Розыгрыш начинается с того что открываются по одной карте из прикупа, эта карта только определяет масть, а взятка отдается тому, чья карта старшая.
    В разных конвенциях игры — различные особенности игры и записи распасов. В конвенции стола определяются особенности распасовок, т.е. прогрессирующее увеличении стоимость взятки, если играется несколько сдач подряд. Разновидности прогрессии — арифметическая и геометрическая.

    Стоимость игр

    Каждая игра имеет собственную стоимость, т.е. количество очков, записываемое игроку в пулю, если он сыграл эту игру или на гору, если он недобрал. За каждую взятку на висте игрок пишет висты. В том случае, если вистовавший недобрал взятки, то ему пишутся и висты, и штраф на гору. При недоборе играющим, вистовавший получает премию за подсад игравшего — консоляция. Размер премии, величина вистов и их распределение, стоимость игр определяется конвенцией игры. По результатам всех записей, для каждой игры получается баланс выигранных и проигранных вистов, который и определяет её стоимость.

    Стоимость игр и ремизов (недоборов взяток в игре или на висте):

    Игра

    Играющий

    Вистующий

    За сыгранную игру, в пулю

    За каждую недобранную на игре взятку, в гору За каждую взятку, вистов За каждую недобранную на висте взятку, в гору

    6ª 6§ 6¨ 6© 6БК

    2 в пулю

    4 в гору

    4 виста

    2 в гору

    7ª 7§ 7¨ 7© 7БК

    4 в пулю

    8 в гору

    8 вистов

    4 в гору

    8ª 8§ 8¨ 8© 8БК

    6 в пулю

    12 в гору

    12 вистов

    6 в гору

    мизер

    10 в пулю

    20 в гору за каждую полученную взятку

    Висты не пишутся, гора не пишется

    9ª 9§ 9¨ 9© 9БК

    8 в пулю

    16 в гору

    16 вистов

    8 в гору

    10ª 10§ 10¨ 10© 10БК

    10 в пулю

    20 в гору

    20 вистов

    10 в гору

    Особенности вистования в ленинградке.

    Вист полуответственный. Это значит, что за недобор на висте вистующему в гору за каждую недобранную взятку пишется половина стоимости недобора на игре.

    Например, игралась шестерная игра. Разыгрывающий взял семь взяток. Запись будет следующая.
    1. Игравшему в пулю записывается 2 очка за сыгранную шестерную игру.
    2. Вистовавшему записывается в гору: 1 (недобранная взятка) * 2 (половина стоимости недобора на шестерной игре) = 2 очка.
    3. Вистовавший за 3 фактические набранные взятки пишет на игравшего 3*4=12 вистов.

    Вист джентльменский. Если разыгрывающий недобирает взяток, тогда консоляция и висты за фактически набранные взятки делятся пополам между вистовавшим и пасовавшим игроками.
    Консоляция пишется в дополнение к вистам за фактически набранные взятки, обоим игрокам.

    Например, игралась семерная игра. Разыгрывающий взял пять взяток. Один игрок вистовал, другой пасовал. Вистовавший, соответственно, взял пять взяток. Запись будет произведена следующим образом:
    1. За недобор 2 взяток игравший получает в гору 2*8=16 очков.
    2. 5 фактических взяток: 5*8=40 вистов;
    консоляция за две дополнительные взятки на каждого игрока: 2*2*8=32 виста.
    Всего на игравшего будет записано 40+32=72 виста, при этом:
    вистовавший запишет на игравшего 72/2=36 вистов;
    пасовавший запишет на игравшего 72/2=36 вистов.

    Распасы

    Запись за набранные при распасах взятки производится в гору. Базовая стоимость взятки на распасах оговаривается до начала игры. Обычно это два очка за взятку.
    Стоимость взятки на распасах зависит от того, какие по счету распасы играются без перерыва. Обычно стоимость взятки рассчитывается по арифметической прогрессии – 2,4,6 – то есть на первых распасах стоимость взятки – два очка, на вторых – четыре очка, на третьих и далее – шесть очков.
    Если игрок не взял ни одной взятки, то ему в пулю записывается стоимость одной взятки.
    Прикуп на распасовке открывается. При игре втроем карта прикупа показывает масть хода, при игре вчетвером карты прикупа принадлежат сдающему.
    Перед началом игры необходимо договориться – как поступать, если четвертый игрок не взял не одной взятки – списывать с горы стоимость одной взятки в текущих распасах (болван чист – с горы) или ничего не списывать.

    Окончание игры

    Играют до момента, когда суммарная величина пуль у всех игроков достигнет условленной заранее величины, умноженной на количество игроков. Тому, у кого в пуле окажется меньше условленной величины, записывают в гору удвоенную разницу между фактически набранными очками и этой величиной; у кого в пуле окажется больше – списывает с горы удвоенную разницу между своими очками в пуле и этой величиной.

    Для игры в онлайн преферанс используется 32 карты (малая колода без шестерок). Играть можно на двоих, на троих или на четыре человека (в этом случае раздающий не принимает участие в игре, реже играют двумя колодами). Место (порядок расположения) играющих в преферансе определяют с помощью жребия. Права первой заявки (при торговле) и первого хода (в игре) передаются от игрока к игроку по часовой стрелке. В онлайн игре преферанс бесплатно существует:

    Одна из мастей может быть назначена игроком козырем. В козырной масти старшинство карт сохраняется. На каждый ход игроки преферанса должны класть одну карту в масть, если таковой нет тогда козырную карту, а при отсутствии и козырей – любую карту. Взятку берет тот игрок, чья карта старше во взятке.

    Смысл игры преферанс заключается в том, что бы оценив свои карты, заказать и сыграть наиболее выгодный контракт.

    Как в преферанс играть?

    Процесс состоит из следующих этапов – раздача, торговля, заказ игры и розыгрыш карт. Розыгрыш может быть следующих типов:

    1. На взятки – игрок обязуется взять количество взяток, не менее чем заявлено.
    2. Мизер – игрок обязуется не взять ни одной взятки.
    3. Распасовка – каждый игрок стремится взять как можно меньше взяток.

    Торговля в преферансе

    После раздачи в преферансе, происходит торг между игроками, суть которого в том, что бы заказать и сыграть более выгодный контракт. Каждый игрок в порядке очередности, по часовой стрелке, может или объявить заявку на игру, или оказаться от игры. Следующий игрок, по кругу, может заказать более старшую заявку. Если же он не хочет торговаться, то он может заявить "пас".

    Последовательность контрактов в торговле по старшинству:

    Контракт Играющий обязуется взять взяток Вистующие должны взять на всех взяток, не менее
    не менее 6 4
    не менее 7 2
    не менее 8 1
    не менее 9 1
    не менее 10 1
    мизер ни одной нет обязательств

    БК – игра без козырей. Такой розыгрыш старше чем козырная при одинаковом количестве взяток.

    Игрок сделавший самую старшую заявку забирает прикуп, и получает право на заказ контракта в преферансе. Если же все игроки сказали «пас», тогда разыгрывается распасовка.

    Заказ игры

    После окончания торговли в онлайн преферансе, прикуп открывается на всеобщее обозрение. Игрок, которому достался прикуп, берет его, и скидывает две любые карты. После этого он обязан заказать игру, причем не меньше, по старшинству, той, на которой остановилась торговля. Единственное исключение в преферанс бесплатно – мизер, его можно заказывать только сразу.

    Вист:
    После того, как играющий произвел заказ контракта, остальные игроки решают – обязуются ли они взять положенное им в данной игре число взяток, или нет. Если игрок обязуется взять определенное число взяток, он заявляет «вист», если нет – «пас».

    Разыгрывать контракт (вистовать) в преферансе - можно втемную и в светлую. Если вистуют оба игрока - вист всегда втемную. Если вистует один игрок, а другой пасует, то вистующий игрок имеет право выбора типа виста – втемную или в светлую. Если выбран вист в светлую, то карты и пасующего и вистующего игрока открываются, при этом вистующий распоряжается как своими картами, так и картами спасовавшего.

    Игра на взятки в преферанс

    Игрок заказавший игру в префе, обязан выполнить контракт – взять заявленное количество взяток. Если играющий не набирает нужное число взяток, он получает штраф, который записывается в гору. Если игрок взял нужное количество взяток, ему делается запись в пулю. Если игрок в преферансе взял большее количество взяток от заявленного, ему все равно идет запись в соответствии с заявленной игрой.

    Розыгрыш на взятки играется в том случае, если она "завистована", то есть хоть один из соперников в преферансе заявил «вист» (принял на себя обязательства взять определенное количество взяток). Если же все игроки сказали «пас», то такая игра считается сыгранной (в пулю вносится соответствующая запись).

    Мизер в преферансе

    Мизер – розыгрыш, который играющий обязуется сыграть, не взяв ни одной взятки. Мизер в преферансе заказывается только в том случае, если в текущей сдачи игрок еще не делал ни одной заявки.

    Распасовка

    Разыгрывается, если все три игрока, в заказе игры, заявили «пас». Распасовка – это розыгрыш, в которой необходимо взять как можно меньше взяток (за взятки причитается штраф). Козырей на распасовке нет.

    Запись очков и продолжительность партии

    Каждой разновидности преферанса соответствует определенное количество очков за размер премии, подсад, распределение вистов, их величина, стоимость игр.

    Для записи очков в онлайн игре преферанс игрокам, используется специально размеченный лист бумаги, называемый «пулька».

    Если игрок сыграл успешно - он записывает их в пулю. Если не набрал нужного числа взяток – в гору. За каждую взятку при вистовании игрок пишет висты. Если вистовавший игрок не добрал взяток, то он пишет одновременно и висты, и штраф в гору. При ремизе (недобор взяток) играющего, вистовавший игрок пишет консоляцию – премию за подсад игравшего. В результате всех записей для каждой игры получается баланс выигранных и проигранных вистов, что составляет ее стоимость.

    Партия преферанса состоит из нескольких игр, и играется до выполнения условия ее окончания. Преферанс скачать не требуется. Условия в преферанс играть, в зависимости от предварительной договоренности игроков, могут быть следующими:

    • каждый игрок набрал определенное количество очков в пуле
    • игроки набрали определенное суммарное количество очков в пуле
    • сыграно определенное число раздач

    Термины использующиеся в преферансе

    • Амнистия - уменьшение всеми игроками, на одинаковое число, своей записи в горе (для простоты подсчёта).
    • Бескозырка - игра на взятки без козырей.
    • Бланковая карта (бланка, бланк) - единственная карта в масти.
    • Большой мизер - мизер без карт прикупа.
    • Бомба - получает игрок при заявлении «пас» втемную.
    • Вист - а) наименьшая единица учета результатов в преферансе б) заявление партнеров вистовать (играть) против игрока, заявившего одну из игр в) это карта (карты), дающая возможность вистующим получить взятку в данной партии г) взятка, которую получил вистующий в процессе игры против играющего
    • Вист стоя (втёмную) - вистовать в закрытую.
    • Вист лёжа (в светлую) - вистовать в открытую.
    • Вист джентльменский - в случае ремиза играющего, распределение поровну вистов между активно и пассивно вистующими в данной партии.
    • Вистующий - партнеры, за исключением играющего, в данной партии.
    • Второй (крытый) король - комбинация карт король-валет или король-малка одной масти.
    • Выпустить - позволить противнику успешно сыграть заведомо проигранный им контракт.
    • Гарантированный вист - карта, гарантирующая взятку на данной игре, например козырной туз.
    • Голубой (чистый) мизер - мизер, который невозможно поймать.
    • Гора - участок на пульке для записи штрафных очков игрока, а также текущее значение в нем.
    • Гусари - разновидность преферанса, позволяющего играть двум партнёрам.
    • Двойной вист - комбинация карт одной масти, дающая на висте две взятки в подавляющем большинстве случаев.
    • Ёлка - участок, применяемый в классическом преферансе для регистрации взяток, сыгранных игр «бомб», игр втёмную.
    • Игра на стол - совместная игра вистующих против играющего.
    • Заложиться - заказать малое количество взяток.
    • Зубр - игрок-профессионал.
    • Играющий - партнер, получивший в результате торговли право на игру.
    • Игра (розыгрыш) - процесс, когда вистующие препятствуют играющему выполнить заявленное количество взяток.
    • Инфарктный мизер - мизер, в процессе игры которого игрок может пережить состояние инфаркта, так как результат игры в зависимости от расклада может оказаться как положительным, так и отрицательным и зависит, главным образом, от случайности.
    • Карты к орденам - совет держать карты ближе к груди, не дать возможности соперникам выполнить заповедь: «посмотри карты соседа - свои успеешь».
    • Колесо (фонарь) - знак O в пульке, обозначающий 100 вистов.
    • Консоляция - премиальные очки соперникам игрока в случае его подсада.
    • Ловля - процесс игры партнеров против играющего мизер.
    • Лидер - партнер в выигрыше на данном этапе игры.
    • Малка (фоска, фошка) - неиграющая карта, чаще всего одна из младших карт в масти.
    • Марьяж (сорока) - король и дама одной масти.
    • Мельница - приём игры и определённый расклад, при котором вистующим своими мелкими козырями удаётся перебить крупные карты играющего, особенно несколько подряд.
    • Мизер - розыгрыш с целью не взять ни одной взятки.
    • На одну руку (на лапу) - обозначение шулерского приёма, когда двое игроков предварительно договариваются играть против третьего игрока.
    • Наиграть - по ошибке дать противнику еще одну взятку там, где её при правильной игре (или при игре в открытую) не было бы.
    • Нести - сбрасывать карты одной масти при ходе в ренонсную масть. Как правило, на мизере с целью «поймать» играющего, либо на распасах.
    • Небитка - карты у играющего, на которые он получает все оставшиеся взятки.
    • Нога (подпорка, прикрышка) - маленькая карта в одной масти с большой или двумя большими (обычно с марьяжом).
    • Обязательный вист - вистующие обязаны отыграть у играющего свои висты.
    • Одинарный вист - комбинация карт одной масти, дающая на висте одну взятку в подавляющем большинстве случаев.
    • Паровоз - серия взяток на мизере.
    • Партия - игра, которая идёт до своего завершения после одной сдачи карт
    • Пас - отказ от активной игры в данной партии.
    • Первая рука - игрок, находящийся от сдающего слева.
    • Перезаклад (недозаказ) - заказ игроком меньшего числа взяток, чем он может гарантированно получить при любом раскладе.
    • Подсад - невыполнение контракта.
    • Полвиста - возможное заявление партнера в шестерной и семерной игре после того, как другой спасовал (присутствует не во всех разновидностях).
    • Помощь - после достижения максимального размера пули (оговариваемого перед игрой) игрок начинает помогать закрывать пулю остальным игрокам.
    • Преф - сокращенное название игры преферанс скачать, используемое в разговорной речи.
    • Преферанс - состояние в игре преферанс бесплатно, которое возникает после торговли (за исключением торговли до мизера) при наличии на руках игрока (вместе с прикупом) туза, короля и дамы во всех четырех мастях. Существует договорное правило, согласно которому игра при этом заканчивается, игрок закрывает свою пулю, списывает свою гору, закрывает остальных участников и пишет на них по 100 вистов. Профессиональными игроками считается шулерским правилом, поскольку для опытного шулера не составляет труда раздать преферанс скачать своему партнёру.
    • Прикуп - пара карт, откладываемая отдельно при раздаче. Прикуп забирает игрок, победивший в торговле.
    • Прикупной расклад - расклад карт, при котором почти любые карты в прикупе усилят руку играющего.
    • Прокидаться - пойти не той картой, которой было задумано, из-за волнения или усталости.
    • Прорезать играющего - комбинация, вистующий справа от играющего делает ход малкой через него.
    • Пуля - a) участок на чертеже для записи очков за сыгранные игры и ноль взяток на распасе, а также текущее значение в нем. б) в более широком смысле, вообще партия игры в преферанс: «сыграть пулю», «расписать пулю».
    • Разбойник - партнер остался один с несписанной горой, а время игры не вышло.
    • Раз (пики) - минимально возможная заявка на игру (шесть пик).
    • Расклад - комбинация карт.
    • Ремиз - недобор взяток.
    • Ренонс - отсутствие карт в одной из мастей.
    • Роспись пули - отсутствие карт в одной из мастей.
    • Свои взятки - те взятки, которые будут получены неизбежно.
    • Свой вист - вистующие отказались активно вистовать, один из них соглашается на свой вист, если ему разрешит играющий (свой вист возможен только на 6-й и 7-й игре).
    • Сдающий - а) пассивный вистующий при игре четырёх партнеров; имеет право активно вистовать при отказе двух партнеров. б) игрок, отвечающий за правильную сдачу карт, прикуп; контролирует ход игры, правильную запись партнерами после данной партии.
    • Сталинград - договорное правило, требование всем игрокам вистовать при заказе 6 пик.
    • Стена (пистолет) - расклад, при котором у одного из игроков нет карт некоторой масти. Как правило, «стена» это 4 или даже 5 козырей у вистующего (или пасующего), что сулит ремиз играющему.
    • Струна (фестиваль) - расклад у играющего, когда в каждой масти (и козырной) у него не более трёх карт.
    • Стол - партнеры.
    • Сюркуп - приём, при котором один вистующий ходит некозырной картой, а играющий и другой вистующий кладут по козырю.
    • Торговля - борьба партнеров за право назначения игры.
    • Третья дама - комбинация карт дама-валет-малка или дама-малка-малка одной масти.
    • Тройной вист - комбинация, дающая три взятки на висте в подавляющем большинстве случаев.
    • Угадайка (пятидесятипроцентник, тридцатитрехпроцентник). - ситуация на «мизере», когда вистующие должны угадать, какую масть снес играющий. Видя у себя «угадайку», играющий может снести карты случайным образом, чтобы исключить влияние психологических факторов.
    • Фальшренонс - ошибочный снос карты не в масть.
    • Флаг - 100 очков в горе (или пуле).
    • Четвёртый валет - комбинация карт: валет и 3 малки одной масти.
    • Хозяин горы - партнер, набравший в начале игры на обязательных распасах наибольшее количество очков, он производит заказ игры.

    История происхождения

    Преферанс онлайн – коммерческая, карточная игра, в основе которой лежит математический расчет и сообразительность игрока. Появилась в середине XIX века в России. Считается, что преферанс произошел от карточной игры «Вист», который в то время был широко распространен и популярен среди азартных игроков. Название игры происходит от французского – preference, что означает преимущество, предпочтение. Она сразу завоевала популярность, что способствовало ее широкому распространению. Существует большое множество разновидностей преферанса, однако самые распространенные – «Ленинградка (Питер)», «Ростов», «Сочинка», «Классика», «Питерские скачки», «Разбойник». В обиходе преферанс играть часто называют преф или пуля (сыграть в преф, или расписать пулю). На сегодняшний день преферанс бесплатно распространен по всему миру, и считается одной из лучших коммерческих игр. Существует большое множество симуляторов преферанса для компьютеров и мобильных телефонов.

    Преферанс скачать

    Преферанс скачать бесплатно не нужно, так как игра проходит в окне вашего браузера.

    Без сомнения, преферанс – одна из самых увлекательных и интеллектуальных карточных игр, полюбив которую, сохраняешь это отношение на всю жизнь, не правда ли?
    На нашем сайте вы можете с удовольствием вспомнить и почувствовать волнующие моменты настоящей игры – но, не отходя от монитора! Мы предлагаем играть в преферанс онлайн. Для этого достаточно лишь зарегистрироваться на нашем сайте, придумав себе псевдоним и пароль, никому и ничего платить не нужно. На нашем сайте вы можете играть в преферанс бесплатно.

    Пример игры в преферанс онлайн с реальными соперниками на нашем сайте

    Играйте в преферанс бесплатно

    Пройдите бесплатный процесс регистрации и присоединяйтесь к нашему сообществу! Да-да, именно сообществу, ведь играть в бесплатный преферанс онлайн вы будете против реальных соперников, находящихся от вас далеко или близко, но точно так же, как и вы, сидящих перед своим экраном. Согласитесь, это совершенно другое дело, чем сражаться с бездушной машиной, с которой даже и поговорить-то нельзя. А у нас можно! Считаете, что играть в преферанс «на интерес» бессмысленно? Мы подумали об этом. Игра будет вестись на виртуальные деньги, поэтому выигравший и проигравший будут вполне реальными. А запись игры, что в преферансе довольно сложна, будет вести компьютер, а уж он-то не ошибается! Заманчиво? Уверяем вас – подвоха нет, вы ничего не платите, садитесь за виртуальный карточный стол, получаете виртуальные деньги, но играть будете против настоящих соперников, таких же людей, как вы.

    Правила игры в преферанс

    Колода карт преферанса

    Колода карт в преферансе состоит из 32 карт. В ней 4 масти по 8 карт в каждой - от туза до семерки.
    Старшинство мастей по возрастанию: пики, трефы, бубны, червы.
    Старшинство карт в масти по возрастанию: семерка, восьмерка, девятка, десятка, валет, дама, король, туз.
    Одна из мастей может быть назначена козырем, любая козырная карта старше любой некозырной. В козырной масти старшинство карт сохраняется.

    Правила взяток и очередность хода в преферансе

    Первая карта, положенная на стол, называется ходом. На ход каждый игрок обязан выложить одну карту.
    Карты выкладываются по следующим правилам:
    На ход игрок обязан класть карту масти хода. Если в руке карт масти хода нет, игрок обязан класть козырь. Если нет козыря, можно класть любую карту.
    Взятку берет игрок, которому принадлежит старшая карта в данной взятке, учитывая козырей.

    В преферансе права первой заявки при торговле и первого хода в игре передаются от игрока к игроку. Игрок, имеющий право первого хода и первой заявки в торговле, называется "первая рука". Следующий за ним игрок - "вторая рука" и последний игрок - "третья рука".

    Виды игр в преферансе

    В преферансе три группы игр – игры на взятки, мизер и распасовка.
    В играх на взятки игрок обязуется взять не менее заявленного им при торговле количества взяток. Игра может идти с козырем и без козыря. Цель других игроков – помешать ему это сделать – т.е., в свою очередь, взять как можно больше взяток (если возможно).
    Заявив мизер, игрок обязуется не взять ни одной взятки. Другие игроки, напротив, стараются вынудить его взять взятки.
    В распасовках каждый игрок старается взять как можно меньше взяток.

    Возможные заказы игр

    Игры на взятки и мизер в преферансе ранжируются следующим образом: минимальное количество взяток, которое можно заказать – 6, максимальное – 10.
    Играющий обязуется взять заявленное количество взяток, при этом все Вистующие суммарно должны взять, при шестерной игре не менее 4 взяток, при семерной не менее 2, при восьмерной, девятерной, десятерной не менее 1 взятки. На мизере у Вистующих нет обязательств.
    Например, контракт 6 пик означает, что игрок обязуется взять не менее 6 взяток с козырем пиковой масти. Играть можно без козыря (Б/К), такая игра старше козырной при одинаковом количестве взяток.

    Запись в преферансе

    Смысл игры заключается в том, чтобы, оценив свои карты, заказать и сыграть наиболее выгодный контракт.

    Результаты игр в преферансе записываются в пулю, на гору и в висты. За сыгранный контракт игрок получает очки в пулю. За заказанный и несыгранный контракт игрок получает штраф на гору. Игроки, оппонирующие играющему, пишут на него за каждую взятую ими взятку висты, а если не взяли необходимое количество взяток – получают штраф в гору.
    Игровой протокол записи пули, горы и вистов также называется пуля.

    Разновидности преферанса, отличающиеся стоимостью игр и распасов, распределением вистов между игроками, особенностями торговли, называются конвенциями. В нашем проекте представлены варианты игры - Ленинградка, Сочинка и Ростов.

    Торговля

    В каждой сдаче играют три игрока. Раздается по 10 карт. Две оставшиеся карты называются прикупом, и их содержание никому неизвестно до момента окончания торговли.
    Цель торговли в игре преферанс состоит в том, чтобы получить право на прикуп и заказать наиболее выгодный для себя контракт.
    Процесс торговли в преферансе состоит в следующем. Каждый игрок, по очереди, по часовой стрелке, может сделать заявку на игру или отказаться от игры. При заявке на игру он должен явно указать тип игры, а при отказе от игры – заявить «пас». Спасовавший игрок в дальнейшей торговле участия не принимает. В свою очередь можно сделать только одну заявку. Минимальный заказ – шесть взяток, с пикой в козырях – т.е. «6 пик». Следующий игрок может заказать в соответствии со старшинством игр в таблице только более старшую игру, то есть «6 треф». Последующей заявкой может быть только «6 бубен» и т.д. Если игрок не хочет торговаться дальше, он может в свою очередь заявить «пас». Последний не спасовавший игрок, участвовавший в торговле и сделавший самую старшую заявку, получает право на прикуп и заказ контракта.
    Если спасовали все три игрока, разыгрывается распасовка – игра, в которой все стараются взять как можно меньше взяток.

    Заказ игры

    После окончания торговли прикуп открывается на всеобщее обозрение и отдается игроку, выигравшему право на заказ игры. Игрок берет прикуп и сносит две любые карты в снос. После этого он должен заказать игру. Заказывать можно любую игру не младше той, на которой остановилась торговля. Есть одно исключение – мизер. Заказывать мизер можно только сразу. То есть, нельзя сначала сказать «шесть пик», а потом, на следующем круге торгов – «мизер».
    Если игрок в преферанс взял прикуп, то заказывать игру обязательно, даже если ее заведомо невозможно выиграть.

    Игра на взятки

    Игрок, участвовавший в торговле и взявший прикуп, обязан заказать игру не ниже той, до которой дошла торговля. Например, если торговались до 7 пик, то шестерные игры заказать уже нельзя. Игра назначается после сноса.
    Заказав игру, играющий обязуется взять определенное количество взяток. Если играющий не набирает нужного числа взяток, ему записывается штраф на гору. Величина штрафа зависит от недобранного количества взяток. Недобор взяток называется ремиз.
    Если играющий берет заявленное число взяток, делается запись в пулю, в размере, определенном для данной игры.
    Если играющий взял больше взяток, чем требовалось по заказанной игре – например, заказал 6 взяток, а взял 7 – запись все равно идет в соответствии с заказанной игрой.
    Игра на взятки разыгрывается, если она завистована. Это означает, что хотя бы один из соперников по игре заявил «вист» и, таким образом, принял на себя обязательство взять определенное количество взяток. Если все игроки сказали «пас», то игра считается сыгранной, и в пулю делаются соответствующие записи.

    После того, как произошел заказ контракта, остальные игроки должны определиться – обязуются ли они взять положенное им в данной игре число взяток, или нет. Если игрок обязуется взять определенное число взяток, он заявляет «вист», если нет – «пас».

    Вистовать - разыгрывать контракт - можно втемную и всветлую. Если вистуют оба игрока, то вист всегда втемную. Если вистует один игрок, а другой пасует, то вистующий игрок выбирает тип виста – всветлую или втемную. Если выбран вист всветлую, то карты и пасующего и вистующего игрока выкладываются на стол, и вистующий распоряжается как своими картами, так и картами спасовавшего.
    Если право первого хода у играющего, то игроки должны перед началом игры договориться, в какой момент открывать карты – до первого хода или после первого хода играющего.

    Ответственность при вистовании

    Если игра завистована, то вистующий несет ответственность за взятие определенного числа взяток. Пасующий такой ответственности не несет.
    За каждую взятку вистующий пишет определенное число очков (вистов) на играющего.
    Если вистуют оба соперника играющего, то, при недоборе взяток (ремизе), кроме вистов за фактические взятки, игрок, недобравший взяток пишет штраф в гору.
    Если играющий недобрал взяток, то вистовавшие дополнительно к вистам за фактические взятки, получают консоляцию – премию за подсад играющего. Размер консоляции, ее распределение между игроками, количество очков за взятку – зависит от конвенций преферанса.

    Мизер

    Мизер – игра, когда играющий обязуется не взять ни одной взятки. Мизер можно заказать только в случае, если игрок в текущей сдаче не сделал до этого ни одной заявки. В торговле мизер перебивается девятерной (или, по договоренности, десятерной игрой). Мизер играется без козырей, все остальные правила взяток (берет старшая карта, на масть обязательно класть масть, если нет масти, класть можно любую карту, ходит игрок, взявший последнюю взятку) сохраняются.

    Распасовка, или распасы

    Распасовка разыгрывается, если все три игрока заявили «пас». Распасовка – это игра, при которой все игроки стараются взять как можно меньше взяток.
    Козырей на распасовке нет.

    Партия начинается с того, что последовательно открываются по одной карты прикупа.
    При игре втроем карта прикупа только обозначает масть, а взятка принадлежит тому из игроков, кто положил старшую карту. При игре вчетвером, карта прикупа принадлежит четвертому игроку. Поэтому если эта карта берет взятку, то это взятка считается сдатчику и записывается в гору на общих основаниях.
    В разных конвенциях преферанса онлайн – свои особенности игры и записи результатов распасовки. В конвенции стола оговариваются особенности распасовок, т.е. прогрессирующее увеличении стоимость взятки, если играется несколько сдач подряд. Разновидности прогрессии – арифметическая и геометрическая.

    Стоимость игр в онлайн преферансе

    Каждой онлайн игре в преферанс соответствует определенное количество очков, которое игрок записывает или в пулю, если успешно сыграл игру, или на гору, если не взял нужного числа взяток. За каждую взятку при вистовании игрок пишет висты. Если вистовавший игрок недобрал взяток, то он пишет одновременно и висты, и штраф в гору. При ремизе играющего вистовавший игрок пишет консоляцию – премию за подсад игравшего. Размер премии за подсад, распределение вистов, их величина, стоимость игр варьируется в зависимости от разновидности (конвенции) преферанса. В результате всех записей для каждой игры получается баланс выигранных и проигранных вистов, что составляет ее стоимость.