Гид по достижениям. Прохождение The Cursed Crusade The cursed crusade прохождение кровавое распятие

Пролог 1) Зимний вечер Убиваем пять врагов, постигаем первые азы боя. Затем смотрим ролик и убегаем от Смерти в церковь, вовремя нажимая на стрелочки (жать нужно в то время, когда круж...

Пролог
1) Зимний вечер

Убиваем пять врагов, постигаем первые азы боя. Затем смотрим ролик и убегаем от Смерти в церковь, вовремя нажимая на стрелочки (жать нужно в то время, когда кружок подойдет ближе к стрелке и станет белым). После ролика попадаем в меню прокачки героя. Учимся распределять очки навыков (они тратятся на Силу, Ярость Тамплиера, Мастерство владения оружием/броней, Максимальное количество здоровье), очки умения (помогают овладеть тем или иным типом оружия в совершенстве, помогает выучить новые комбо).

ГЛАВА 1
1) Штурм замка Бирон

Играем за Денза, в помощниках у нас молодой испанец Эстебан. Толкам перед собой прикрывающее приспособление, и в нужное время, когда вражеские лучники выпускают град стрел, прячемся в укрытие, нажав пробел.

Дойдя до ворот, берем в руки арбалет и расстреливаем вражеских лучников, выходя из укрытия, прицеливаясь (когда противник попадает в перекрестие, оно становится красным) и стреляем, нажимая на правую кнопку мыши. Когда вражеские лучники перед воротами падут, смотрим ролик, в котором эти ворота будут подорваны.

Попадаем на мост, ведущий к главным воротам замка. Убиваем двух вражеских лучников справа от моста. Подходим к тарану, жмем Е, тем самым мы встанем за его управления. Жмем Q, тем самым мы зовем на помощь Эстебана, после этого вовремя нажимаем на нужные стрелки.

Пробегам через дыру в воротах и убиваем стражников. Когда основная волна стражников будет убита, еще трое появится на лестнице в дальней части двора. Убиваем их из арбалета (для этого жмем стрелочку вниз, тем самым арбалет попадет к нам в руки). Подбегаем к лестнице, нажимаем Е, затем Q и опять Е. Таким образом мы поможем подняться Эстебану и поднимемся сами. Ступаем в следующий двор, убиваем тамошних стражников, находим три сундука (видать с сокровищами). Путь дальше нам преграждает повозка. С помощью Эстебана откатываем ее и забегаем в замок.

Поднимаемся наверх, там находим четвертый сундук. Затем спускаемся вниз и через мост выбегаем на крышу замка, где нас ждет Мартин. Получаем задание расправиться с Мартином. Схватка с ним проходит в два этапа: в первый раз побеждаем его будучи в нормальном состоянии, второй раз побеждаем его будучи в состоянии проклятья. Сильно эти два состояния не отличаются, только внешним антуражем и еще парой деталей, которые вы и так приметите. Не забудьте найти пятый сундук на поле боя.

2) Соревнования в Экри

Этот уровень прост и однообразен. Всего лишь нужно четыре раза сразиться на арене, между боями проходя обучение. В первый раз выучиваем оглушающий удар (средняя кнопка мыши), во второй раз изучаем парирование ударов и выведение противника из равновесия (пробел, когда противник голубой), в третий раз обучаемся тому, как уклониться от ударов (средняя кнопка мыши, когда противник оранжевый), в четвертый раз нас научат определять состояние меча (кнопка R, если меч сломан, он окрашен в красный цвет). Сражения довольно простые, правда в четвертый раз придется драться в два захода и с несколькими врагами. Победив на соревнованиях, мы выполняем нашу цель, и игра переносит нас в меню Проклятья, где можно прокачать Проклятье.

3) Погоня в лунную ночь

Убиваем отряд противника, напавший на нас. Добегаем до переулка, который прегражден клеткой, отодвигаем ее. Убиваем лучников, впереди выступ, на который нужно залезть. Но будьте внимательны, на локации еще осталось два сундука. После того как мы залезаем на выступ, спускаемся и учимся искать слабые места в стене, находясь в Проклятье.
Находим слабое место в стене, ломаем ее, проходим через дом, снова убиваем отряд, откатываем телегу.

Попадаем на площадь перед воротами, ведущими на дорогу из замка. Чтобы открыть ворота - нужно потянуть за механизм их открывающий. Этот механизм находится в комнате стражей. Невдалеке от ворот находим сундук, рядом с двустворчатыми дверьми. Поднимаемся по лестницам, в комнате стражей находим механизм, используем его. В комнате с механизмом есть балкон - есть сундук, тут же есть лестница на верхний этаж, там тоже сундук.

Просто спускаемся к воротам, когда все будет сделано.

4) Лесные дороги

Эта миссия сама по себе недлинная. Наша цель - убить барона и его приспешников. Ничего особенного в этой битве нет, разве что может случиться так, что придется помогать Эстебану выбираться с того света. Да и в режиме Проклятья придется скрестить свои клинки со старым бароном.

5) Кошмар I

Мы в кошмаре Эстебана и Дэнза. Этот кошмар очень реален. Первую часть миссии, нам предстоит просто бежать вперед и убивать призраков, которые, кстати, умирают с первого удара.

Затем смотрим ролик, после которого учимся стрелять огнем в режиме Проклятья (LShift+E). Поджигаем дверь в виде головы, за дверью находится зал с кучей врагов и крестом, который появится после убиения всех призраков.

Затем появляется Смерть, которую нужно… убить. Сделать нам это, сразу говорю, не удастся, а вот покалечить можно, стреляя в нее огнем и ударяя мечом.

6) Интерлюдия

Просто заставка.

ГЛАВА II
1) Башня Зары

Поднимаемся на выступ. Если сразу идти не к слабому месту в стене, то можно найти сундук. Ломаем стену в ее слабом месте, проходим через винный погреб. В зале находим две баллисты, которые можно сломать огнем в режиме Проклятья. Поднимаемся, убиваем стражу, находим механизм, поднимаемся еще выше. Под лестницей находим второй сундук. Убиваем стражу, находим и используем механизм, поднимаемся на крышу. Переходим в режим Проклятья, находим крест. Ликвидируем супостатов, снова переходим в Проклятье, взрываем дверь, спускаемся и крутим механизм. Вновь спускаемся, закалываем двух врагов, после чего уходим через главные ворота.

2) Высадка в порту

Бежим вперед, прикрываясь щитом, добегаем до мощных ворот, которые просто так не открыть. Открываются они Проклятым огнем (LShift+E). Неподалеку от ворот стоит сундук. Пробегаем вперед, вместе с Эстебаном поднимаем ворота. Задача - уничтожить все баллисты в количестве трех штук. Разрушаются они, как и в предыдущей миссии, огнем из Проклятья. Разрушив все баллисты, смотрим ролик и поворачиваем рычаг.

3) Старые улицы Зары

Пробегаемся вперед, поднимаем ворота, затем перебегаем еще одну площадь и поднимаем еще одни ворота (перед ними сундук). На площади за следующими воротами можно найти крест и сундук. Пробегаем еще через парочку тяжелых ворот и оказываемся на месте назначения.

4) Вперед на полуостров

Смысл этой миссии - провести баллисту к мосту. По сути задача проста - просто охраняем баллисту от набегающих врагов, не даем им ее разрушить. Когда баллиста останавливается перед закрытыми воротами, бежим по обходному пути и открываем ворота с другой стороны. Ближе к концу миссии потребуется заменить место одного из солдат, поскольку его убьют.

5) Укрепленный мост

В самом начале миссии нам нужно с помощью баллисты разрушить защитные сооружения на другой стороне моста. Нацеливаем баллисту на них (такие деревянные конструкции сверху) и выстреливаем (когда мы правильно нацелимся, пунктирная линия траектории полета окрасится в красный цвет). Разрушив укрепления, берем сундук, который находится на лесенках слева, и бежим по мосту.

В Проклятье взрываем дверь, бежим к следующему проходу, заворачиваем в закуток справа, где нас ждет сундучок. Слева от прохода, в ограждении есть слабое место, которое находим будучи в Проклятье. Спрыгиваем вниз и оказываемся на берегу.

Бежим назад, находим сундук. Бежим вперед, в Проклятье взрываем стену, заходим в канализацию. Если пойти направо, то можно найти сундук. Как найдем, сразу возвращаемся к входу в канализацию и поворачиваем другому ходу. Выйдя на свежий воздух, оказываемся неподалеку от комнаты, где находится механизм, который откроет ворота Барону. Убиваем врагов, используем механизм, поднимаемся по лестнице, пробегаем немного вперед, вновь спускаемся. На этой аллейке можно найти сундук и крест. Поднимаемся к башне.

6) Пять колодцев Зары

Если не спускаться и повернуть направо, то можно найти сундук. Спускаемся и пробегаем налево, находим крест и сундук. Сражаемся с боссом - капитаном стражи-толстяком. Битва с ним происходит в двух мирах: Проклятья и реальном. Чтобы попасть в реальный мир и начать наносить увечья капитану (а увечья ему наносятся именно будучи в Проклятье), нужно перебить всех призраков, что шатаются по полю боя.

7) Рядом с крепостью Зары

Берем сундук, лежащий в самом начале миссии. Проходим вперед, попадем в ловушку. Расстреливаем лучников, поднимаемся на второй этаж. Переключаемся в Проклятье, находим сундук, двух призраков и разрушаем двери. Спускаемся вниз, находим крест прямо напротив лестницы, с которой спустились. Будучи в Проклятье находим слабое место в стене, разбиваем проходим. Слева отыскиваем сундук, бежим направо, там за бочкой еще один сундучок. Сдвигаем телегу, мешающуюся пройти, забегаем на большую площадь. Перед одними большими двустворчатыми дверьми стоит сундук. Расстреливаем всех лучников, и взрываем дверь

8) Падение Зары

Если пойти прямо и направо - можно найти сундук и двух призраков. Отталкиваем баллисту, поднимаем ворота. Убиваем лучников, взрываем ворота, чтобы найти и убить призрака. Бежим дальше, за поворотом находим сундук. Отталкиваем еще одну баллисту, взрываем ворота, чтобы найти крест. Бежим вперед, поднимаем еще одни ворота. Смотрим заставку и готовимся к битве с боссом.

Тактика боя такая же как и с капитаном-толстяком. Разве что кучу призраков убивать не надо, нужно приструнить только двух.

9) Кошмар II

Мы снова в кошмаре. Поднимаемся по склону вверх, после второго подъема заворачиваем направо, находим крест. Продолжаем подъем, смотрим заставку, в которой учимся прицельно стрелять огнем (LShift+LMouse+Пробел). Прицельно взрываем дверь в виде башки и забегаем в нее. Снова встречаем Смерть, снова сражаемся с ней. Тактика битвы такова: когда Смерть стоит на горе, поражаем ее огнем (кнопка Е), когда смерть спускается, бьем ее и мечом, и огнем. Важно отметить то, что, жарить Смерть огнем, когда она находится на пьедестале, можно только после того как будут убиты все призраки (иначе Эстебан будет занят призраками и не сможет помочь, а его помощь обязательна).

10) Спасение империи

Просто заставка.

ГЛАВА III
1) Стены Константинополя

Спускаемся с корабля, разбиваем отряд противника, получаем задание найти дорогу к требушету.

По дороге встречается сундук, и еще один сундук лежит перед каменными лестницами, что ведут к требушету. Оказываемся на лестницах, разворачиваемся на 180 градусов и бежим вперед, находим сундук. Вновь разворачиваемся и бежим к требушетам. Уничтожаем их адским огнем, после этого слева от второго требушета, в стене, находим слабое место и заходим в башню. В комнате справа- крест. Вновь находим слабое место в стене, выходим. Бежим направо.

2) Золотые ворота

Смотрим заставку, в которой с помощью Проклятья, разрушают огромную дверь. Затем, после заставки, доразрушить дверь придется нам самим с помощью тарана. Просто вовремя нажимаем на стрелки.

Далее тащим прикрытие и прячемся от стрел, как в первым миссиях. Доходим до северных ворот. Уничтожаем строительные леса с помощью прицельного огня, таким образом мы хотим открыть ворота. Но они не открываются. Разворачиваемся и бежим в противоположную сторону. Возле башенки находим крест, справа и слева от этого места сундуки, и еще один сундук - на лестницах, перед огромными дверьми. Бежим в сторону южных ворот.

Также становимся за укрытие и идем вперед, вовремя укрываясь от стрел, затем расстреливая лучников, затем убивая стражей мечом. Уничтожаем желтые подпорки. Снова ворота не открылись.

3) В ловушке

Миссия начнется схваткой с боссом. Все предельно просто и банально. Просто бьем супостата, только вот убить мы его не сможем потому, что он дает деру. Справа от большой разрушенной колоны есть крест. Идем в сторону колоны, после того как в нас выпустят тучу стрел, разделяемся с Эстебаном и идем направо. Ищем в стене слабое место, проходим. Сражаемся с отрядом врагов, поднимаемся наверх. Поворачиваем направо, находим сундук. Идем налево и быстро пробегаем вперед.

4) Смерть Императора

Просто смотрим ролик.

5) Стены Влахэрн

Смотрим ролик, в котором видим, что началась осада города. Управляя двумя осадными башнями, двигаемся в сторону стен. Когда появятся вражеские лучники - расстреливаем их, иначе они сожгут нашу башню. Добираемся до стены, бежим в здание, выламываем дверь. Бежим до конца стены. Видим, что вражеские солдаты уничтожили лестницу. Бежим обратно к стене, рядом с которой стоит наша башня. Бежим к следующему зданьицу, поворачиваем налево, там сундук. Выбиваем дверь этого зданьица, бежим вперед, выламывая очередные двери и убивая арбалетчиков. В конце концов, спускаемся на землю. Разбираемся с отрядом врага. Находим крест рядом с воротами, на который изображен двуглавый орел. Находим сундук возле тележки, используем механизм, чтобы открыть ворота.

6) Сады Влахэрна

В этой миссии мы будем выслеживать предателя, который сверг императора. Итак, взрываем строительные леса слева, разбираемся с отрядом лучников. Поднимаемся, открываем дверь, смотрим ролик.

Попадаем в сад. Сражаемся с врагом. Находим крест, который висит недалеко от одной из статуй, неподалеку стоит сундук. Бежим к воротам, смотрим ролик, после которого нам придется разобраться с толпой призраков. Толпа призраков никогда не кончится, если не разрушить колодцы, из которых она прет. Чтобы разрушить колодец, подбегаем к нему, жмем Е, и разрушаем колону. Убиваем последних врагов и следуем за предателем.

7) Возле дворца императора

В начале миссии находим сундук. Просто идем вперед, сражаемся с врагами, когда этого от нас требует игра. Дойдя до ворот, переходим в Проклятье и смотрим налево, там нас ждет крест. Начинается битва с боссом. Нужно свергнуть наглого предателя!

Все как всегда довольно просто. Бьем супостата мечом, или поджигаем его огнем. Защищаясь, он будет жечь нас, но от его атак легко увернуться. К сожалению, в данной битве мы его не убиваем.

8) Влахэрнские бани

Оказываемся в банях. Снова напротив нас наглый предатель. Стреляем в него из арбалета, затем стреляем в него прицельным огнем. Затем идем направо, выбиваем дверь. Если идти прямо - можно найти крест. После этого поворачиваем налево, бежим до следующих дверей, выбиваем их.

Снова встречаемся с предателем. Стреляем в него огнем, он снова убежит. Идем налево, взрываем дверь, затем идем направо, взрываем дверь. Заходим в комнату, в которой спрятался предатель. Там находим отряд врагов. Пробегаем вперед, поднимаемся по лестнице наверх, убиваем предателя мечом. Перед смертью он расскажет кое-что.

9)Капитолий

Идем налево, убиваем лучников, отталкиваем телегу. Идем направо и спускаемся в канализацию. Поворачиваем налево, поднимаемся на выступ, выходим к статуе. Находим крест. Возвращаемся в канализацию, находим другой выступ, поднимаемся по лестнице, попадаем в Капитолий. Находим каменный гроб. Напротив него, в стене,— гроб. А рядом с ним в стене слабое место. Разбиваем и проходим. Смотрим заставку, в которой мы находим часть старой реликвии - копья судьбы. За это реликвия сейчас разразится битва с самим маркизом Банифацием. Тактика битвы банальна: поджигаем врага и стреляем в него прицельным огнем. Однако, убить его не получается.

10) Кошмар III

Снова встречаем нашего знакомого - Смерть. На этот раз он ужасно опасен и от него нужно убегать. Бежим в противоположную от него сторону. Добегая до моста, находим крест. Подбегаем к фонтану. Выучиваем новую способность - Огненный Вихрь. С ее помощью можно поражать кучу врагов вокруг. Взрываем разговаривающую дверь, пересекаем мост.

Сражаемся со смертью. Уклоняясь от его атак, поражаем его прицельным огнем. Нужно быть осторожным, иногда понадобится помочь Эстебану. Смотрим ролик.

ГЛАВА 4
1) Форум Феодосия

Оказываемся на площади, где нас атакуют отряды, которые пять минут назад были нашими союзниками. Бежим вперед, к воротам. Забегаем и захлопываем их. Бежим налево, добираемся до следующих ворот. Попадаем в ловушку. Уничтожаем подпорки, которые держат колону. Бежим прямо, затем налево, разделываемся с врагами. Если пойти направо, то возле телеги можно найти крест. Идем к стене и поворачиваем направо. Смотрим ролик.

2) Форум Константина

Идем вперед, затем два раза поворачиваем направо. Сражаемся с вражеским отрядом. Находим сундук за деревянной решеткой. Два раза поворачиваем налево, подбегаем к колоне, убиваем врагов. Проходим через очередную решетку. Сундук слева. Идем направо, отталкиваем телегу. Находим крест за деревянной решеткой. Бежим вперед, убивая кучи врагов. Добегаем до мужика, который сражается с кучей врагов. Помогаем ему.

3) Дорога во дворец

Убиваем врагов, выходим на площадь. Крест на ней находится возле железных ворот, напротив стены. Прет бесконечное число врагов, проходим через ворота, убиваем арбалетчиков, проходим через следующие ворота. Начинается битва с боссом, которая осложняется большим количеством врагов с щитами. Расправляемся для начала с ними, затем убиваем босса. В реальности и в Проклятье.

4) Храмовая галерея

Убиваем стражников во дворе, с помощью Эстебана поднимаем ворота и проходим. Смотрим ролик. Идем вперед, залезаем на стену, смотрим еще один ролик. Убивая врагов, доходим до следующих ворот и поднимаем их, проходим. Во дворе сражаемся с врагами и доходим до деревянных ворот.

Попадаем в ловушку призраков. Убиваем их, затем убиваем рыцарей. Снова попадаем в ловушку. Убиваем и их, поднимаем ворота, попадаем в следующий двор. Бежим налево. Смотрим длинный ролик, в котором Банифаций с помощью найденной им реликвии вызывает демона. Вот с этим демоном нам сейчас придется сражаться.

Тактика: бьем демона по ногам, пока он не приклонит голову. Затем стреляем в голову огнем.

6) Двор собора Святой Софии

Сразу же на нас налетают враги, убиваем их. Идем направо, поднимаемся по камням. После того как мы оттолкнем тележку, поворачиваем направо. Убиваем рыцарей, разворачиваемся и взрываем строительные леса. По ним перебираемся на другую сторону стены.

Во дворе над фонтаном - крест. Убиваем врагов и идем в проход. В комнате находим механизм, который открываем двери в собор.

7) Собор Святой Софии

Сразу говорю - это довольно сложная миссия. Нужно будет победить сразу трех демонов. К счастью, нападают они поодиночке. Пока один демон атакует нас, два других заточены в огненных кругах. Рядом с ними есть еще круги, над которыми висит огромная люстра. Так вот, заманиваем демона в круг, над которым висит люстра, бьем демона по ногам и дергаем за механизм, дабы уронить эту люстру. Так делаем три раза. Как только последний демон будет повержен, запустится заставка.

8) К Босфору

Смотрим ролик.

9) Уходим из разрозненной империи

И еще один ролик…

ГЛАВА 5
1) Крепость

Смотрим ролик, в конце которого на нас нападают зомбяки. Убиваем их и идем вперед. Периодически будем попадать в Проклятье. Чтобы выбраться нужно уничтожить всех призраков. Доходим до лестницы, поднимаемся и находим сундук. Шагаем вперед, на балконе находим крест.

Попадаем в место, где есть две лестницы: вверх и вниз. Спускаемся по лестнице, ведущей вниз. Попадаем в винный погреб, когда выходим из него, разделываемся с врагами и поворачиваем налево. Прямо до врат в Ад.

Тактика их уничтожения такова: Эстебан отвлекает на себя большую часть врагов, а в это время мы расправляемся с воротами при помощи огня. Когда ворота будут закрыты, осматриваем комнату. В дальней левой части в стене находим слабое место, разбиваем его. Смотрим ролик.

2) Эпилог

Наслаждаемся концом игры, надеемся на продолжение.

1) Зимний вечер

Убиваем пять неприятелей, постигаем первые азы боя. После этого наблюдаем ролик и удираем от Смерти в церковь, своевременно нажимая на стрелочки (жать необходимо в то время, в то время, когда кружок подойдет ближе к стрелке и станет белым). По окончании ролика попадаем в меню прокачки храбреца.

Обучаемся распределять очки навыков (они тратятся на Силу, гнев Тамплиера, Мастерство владения оружием/броней, Предельное число здоровье), очки умения (оказывают помощь овладеть тем либо иным типом оружия в совершенстве, оказывает помощь выучить новые комбо).

1) Штурм замка Бирон

Играем за Денза, в ассистентах у нас юный испанец Эстебан. Толкам перед собой закрывающее приспособление, и в необходимое время, в то время, когда вражеские лучники производят град стрел, скрываемся в укрытие, надавив пробел.

Дойдя до ворот, берем в руки арбалет и расстреливаем вражеских лучников, выходя из укрытия, прицеливаясь (в то время, когда соперник попадает в перекрестие, оно делается красным) и стреляем, нажимая на правую кнопку мыши. В то время, когда вражеские лучники перед воротами падут, наблюдаем ролик, в котором эти ворота будут подорваны.

Попадаем на мост, ведущий к главным воротам замка. Убиваем двух вражеских лучников справа от моста. Подходим к тарану, жмем Е, тем самым мы поднимемся за его управления.

Жмем Q, тем самым мы кличем на помощь Эстебана, затем своевременно нажимаем на необходимые стрелки.

Пробегам через дыру в воротах и убиваем стражников. В то время, когда главная волна стражников будет убита, еще трое покажется на лестнице в дальней части двора. Убиваем их из арбалета (для этого жмем стрелочку вниз, тем самым арбалет попадет к нам в руки). Подбегаем к лестнице, нажимаем Е, после этого Q и снова Е. Так мы поможем встать Эстебану и встанем сами. Ступаем в следующий двор, убиваем тамошних стражников, находим три сундука (видно с сокровищами).

Поднимаемся наверх, в том месте находим четвертый сундук. После этого спускаемся вниз и через мост выбегаем на крышу замка, где нас ожидает Мартин. Приобретаем задание расправиться с Мартином.

Схватка с ним проходит в два этапа: в первоначальный раз побеждаем его будучи в обычном состоянии, второй раз побеждаем его будучи в состоянии проклятья. Очень сильно эти два состояния не отличаются, лишь внешним антуражем и еще парой подробностей, каковые вы и без того приметите. Не забудьте отыскать пятый сундук на поле боя.

2) Соревнования в Экри

Данный уровень несложен и однообразен. Всего лишь необходимо четыре раза сразиться на арене, между боями проходя обучение. В первоначальный раз выучиваем оглушающий удар (средняя кнопка мыши), во второй раз изучаем выведение противника и парирование ударов из равновесия (пробел, в то время, когда соперник светло синий), в третий раз обучаемся тому, как уклониться от ударов (средняя кнопка мыши, в то время, когда соперник оранжевый), в четвертый раз нас научат определять состояние меча (кнопка R, в случае если клинок сломан, он окрашен в красный цвет).

Сражения достаточно простые, правда в четвертый раз нужно будет драться в два захода и с несколькими неприятелями. Победив на соревнованиях, мы делаем отечественную цель, и игра переносит нас в меню Проклятья, где возможно прокачать Проклятье.

3) Погоня в лунную ночь

Убиваем отряд соперника, напавший на нас. Добегаем до переулка, что прегражден клеткой, отодвигаем ее. Убиваем лучников, в первых рядах выступ, на что необходимо залезть.

Но будьте внимательны, на локации еще осталось два сундука. По окончании того как мы залезаем на выступ, спускаемся и обучаемся искать не сильный места в стенке, пребывав в Проклятье.
Находим не сильный место в стенке, разламываем ее, проходим через дом, опять убиваем отряд, откатываем телегу.

Попадаем на площадь перед воротами, ведущими на дорогу из замка. Дабы открыть ворота – необходимо потянуть за механизм их открывающий. Данный механизм находится в помещении стражей. Невдалеке от ворот находим сундук, рядом с двустворчатыми дверьми.

Поднимаемся по лестницам, в помещении стражей находим механизм, используем его. В комнате с механизмом имеется балкон – имеется сундук, тут же имеется лестница на верхний этаж, в том месте также сундук.

Легко спускаемся к воротам, в то время, когда все будет сделано.

4) Лесные дороги

Эта миссия сама по себе недлинная. Отечественная цель – убить его приспешников и барона. Ничего особого в данной битве нет, разве что может произойти так, что нужно будет помогать Эстебану выбираться с того света.

Да и в режиме Проклятья нужно будет скрестить собственные мечи со ветхим бароном.

5) Кошмар I

Мы в кошмаре Эстебана и Дэнза. Данный кошмар весьма настоящ. Первую часть миссии, нам предстоит вперед и убивать призраков, каковые, кстати, умирают с первого удара.

После этого наблюдаем ролик, по окончании которого обучаемся стрелять огнем в режиме Проклятья (LShift+E). Поджигаем дверь в виде головы, за дверью находится зал с крестом и кучей врагов, что покажется по окончании убиения всех призраков.

После этого появляется Смерть, которую необходимо… убить. Сделать нам это, сходу говорю, не удастся, а вот покалечить возможно, стреляя в нее огнем и ударяя клинком.

6) Интерлюдия

Легко заставка.

1) Башня Зары

Поднимаемся на выступ. В случае если сходу идти не к не сильный месту в стенке, то возможно отыскать сундук. Разламываем стенке в ее не сильный месте, проходим через винный погреб. В зале находим две баллисты, каковые возможно сломать огнем в режиме Проклятья. Поднимаемся, убиваем стражу, находим механизм, поднимаемся еще выше.

Под лестницей находим второй сундук. Убиваем стражу, находим и используем механизм, поднимаемся на крышу. Переходим в режим Проклятья, находим крест.

Ликвидируем супостатов, опять переходим в Проклятье, взрываем дверь, спускаемся и крутим механизм. Снова спускаемся, закалываем двух неприятелей, по окончании чего уходим через главные ворота.

2) Высадка в порту

Бежим вперед, прикрываясь щитом, добегаем до замечательных ворот, каковые просто так не открыть. Раскрываются они Проклятым огнем (LShift+E). Рядом от ворот стоит сундук. Пробегаем вперед, вместе с Эстебаном поднимаем ворота. Задача – стереть с лица земли все баллисты числом трех штук. Разрушаются они, как и в прошлой миссии, огнем из Проклятья.

Уничтожив все баллисты, наблюдаем ролик и поворачиваем рычаг.

3) Ветхие улицы Зары

Пробегаемся вперед, поднимаем ворота, после этого перебегаем еще одну площадь и поднимаем еще одни ворота (перед ними сундук). На площади за следующими воротами возможно отыскать сундук и крест. Пробегаем еще через парочку тяжелых ворот и оказываемся на месте назначения.

4) Вперед на полуостров

Суть данной миссии – совершить баллисту к мосту. По сути задача несложна – баллисту от набегающих неприятелей, не даем им ее уничтожить. В то время, когда баллиста останавливается перед закрытыми воротами, бежим по обходному пути и открываем ворота иначе.

Ближе к концу миссии потребуется заменить место одного из воинов, потому, что его убьют.

5) Укрепленный мост

В начале миссии нам необходимо посредством баллисты уничтожить защитные сооружения на другой стороне моста. Нацеливаем баллисту на них (такие древесные конструкции сверху) и выстреливаем (в то время, когда мы верно нацелимся, пунктирная линия траектории полета окрасится в красный цвет). Уничтожив упрочнения, берем сундук, что находится на лесенках слева, и бежим по мосту.

В Проклятье взрываем дверь, бежим к следующему проходу, заворачиваем в закуток справа, где нас ожидает сундучок. Слева от прохода, в ограждении имеется не сильный место, которое находим будучи в Проклятье. Спрыгиваем вниз и выясняемся на берегу.

Бежим назад, находим сундук. Бежим вперед, в Проклятье взрываем стенке, входим в канализацию. В случае если пойти направо, то возможно отыскать сундук. Как отыщем, сходу возвращаемся к входу в канализацию и поворачиваем второму ходу.

Выйдя на свежий воздушное пространство, выясняемся рядом от помещения, где находится механизм, что откроет ворота Барону. Убиваем неприятелей, используем механизм, поднимаемся по лестнице, пробегаем мало вперед, снова спускаемся. На данной аллейке возможно отыскать крест и сундук.

Поднимаемся к башне.

6) Пять колодцев Зары

Если не спускаться и развернуть направо, то возможно отыскать сундук. Спускаемся и пробегаем налево, находим сундук и крест. Сражаемся с боссом – капитаном стражи-толстяком. Битва с ним происходит в двух мирах: Проклятья и настоящем.

Дабы попасть в настоящий мир и начать наносить увечья капитану (а увечья ему наносятся как раз будучи в Проклятье), необходимо перебить всех призраков, что шатаются по полю боя.

7) Рядом с крепостью Зары

Берем сундук, лежащий в начале миссии. Проходим вперед, попадем в ловушку. Расстреливаем лучников, поднимаемся на второй этаж. Переключаемся в Проклятье, находим сундук, двух призраков и разрушаем двери.

Спускаемся вниз, находим крест прямо наоборот лестницы, с которой спустились. Будучи в Проклятье находим не сильный место в стенке, разбиваем проходим. Слева отыскиваем сундук, бежим направо, в том месте за бочкой еще один сундучок.

Сдвигаем телегу, мешающуюся пройти, забегаем на громадную площадь. Перед одними громадными двустворчатыми дверьми стоит сундук. Расстреливаем всех лучников, и взрываем дверь

8) Падение Зары

В случае если пойти прямо и направо – возможно отыскать сундук и двух призраков. Отталкиваем баллисту, поднимаем ворота. Убиваем лучников, взрываем ворота, дабы отыскать и убить призрака. Бежим дальше, за поворотом находим сундук. Отталкиваем еще одну баллисту, взрываем ворота, дабы отыскать крест. Бежим вперед, поднимаем еще одни ворота.

Наблюдаем заставку и подготавливаемся к битве с боссом.

Тактика боя такая же как и с капитаном-толстяком. Разве что кучу призраков убивать не нужно, необходимо приструнить лишь двух.

9) Кошмар II

Мы опять в кошмаре. Поднимаемся по склону вверх, по окончании второго подъема заворачиваем направо, находим крест. Продолжаем подъем, наблюдаем заставку, в которой обучаемся прицельно стрелять огнем (LShift+LMouse+Пробел). Прицельно взрываем дверь в виде головы и забегаем в нее.

Опять встречаем Смерть, опять сражаемся с ней. Тактика битвы такова: в то время, когда Смерть стоит на горе, поражаем ее огнем (кнопка Е), в то время, когда смерть спускается, бьем ее и клинком, и огнем. Принципиально важно отметить то, что, жарить Смерть огнем, в то время, когда она находится на пьедестале, возможно лишь по окончании того как будут убиты все привидения (в противном случае Эстебан будет занят привидениями и не сможет оказать помощь, а его помощь необходима).

10) Спасение империи

Легко заставка.

1) Стенки Константинополя

Спускаемся с корабля, разбиваем отряд соперника, приобретаем задание отыскать дорогу к требушету.

По дороге видится сундук, и еще один сундук лежит перед каменными лестницами, что ведут к требушету. Оказываемся на лестницах, разворачиваемся на 180 градусов и бежим вперед, находим сундук. Снова разворачиваемся и бежим к требушетам. Уничтожаем их адским огнем, затем слева от второго требушета, в стенке, находим не сильный место и входим в башню. В комнате справа- крест.

Снова находим не сильный место в стенке, выходим. Бежим направо.

2) Золотые ворота

Наблюдаем заставку, в которой посредством Проклятья, разрушают огромную дверь. После этого, по окончании заставки, доразрушить дверь придется нам самим посредством тарана. Легко своевременно нажимаем на стрелки.

Потом тащим прикрытие и скрываемся от стрел, как в первым миссиях. Доходим до северных ворот. Уничтожаем строительные леса посредством прицельного огня, так мы желаем открыть ворота. Но они не раскрываются. Разворачиваемся и бежим в противоположную сторону.

Около башенки находим крест, справа и слева от этого места сундуки, и еще один сундук – на лестницах, перед огромными дверьми. Бежим в сторону южных ворот.

Кроме этого становимся за укрытие и идем вперед, своевременно укрываясь от стрел, после этого расстреливая лучников, после этого убивая стражей клинком. Уничтожаем желтые подпорки. Опять ворота не открылись.

3) В ловушке

Миссия начнется схваткой с боссом. Все предельно легко и очевидно. Легко бьем супостата, лишь вот убить мы его не сможем вследствие того что он дает деру. Справа от громадной уничтоженной колоны имеется крест. Идем в сторону колоны, по окончании того как в нас выпустят тучу стрел, разделяемся с Эстебаном и идем направо.

Ищем в стенке не сильный место, проходим. Сражаемся с отрядом неприятелей, поднимаемся наверх. Поворачиваем направо, находим сундук.

Идем налево и скоро пробегаем вперед.

4) Смерть Императора

Легко наблюдаем ролик.

5) Стенки Влахэрн

Наблюдаем ролик, в котором видим, что началась осада города. Руководя двумя осадными башнями, двигаемся в сторону стен. В то время, когда покажутся вражеские лучники – расстреливаем их, в противном случае они сожгут отечественную башню. Добираемся до стенки, бежим в строение, выламываем дверь.

Бежим до конца стенки. Видим, что вражеские воины стёрли с лица земли лестницу. Бежим обратно к стенке, рядом с которой стоит отечественная башня. Бежим к следующему зданьицу, поворачиваем налево, в том месте сундук. Выбиваем дверь этого зданьица, бежим вперед, выламывая очередные двери и убивая арбалетчиков.

В итоге, спускаемся на землю. Разбираемся с отрядом неприятеля. Находим крест рядом с воротами, на что изображен двуглавый орел.

Находим сундук около тележки, используем механизм, дабы открыть ворота.

6) Сады Влахэрна

В данной миссии мы будем выслеживать предателя, что сверг императора. Итак, взрываем строительные леса слева, разбираемся с отрядом лучников. Поднимаемся, открываем дверь, наблюдаем ролик.

Попадаем в сад. Сражаемся с неприятелем. Находим крест, что висит неподалеку от одной из статуй, рядом стоит сундук.

Бежим к воротам, наблюдаем ролик, по окончании которого нам нужно будет разобраться с толпой призраков. Масса людей призраков ни при каких обстоятельствах не кончится, если не уничтожить колодцы, из которых она прет. Дабы уничтожить колодец, подбегаем к нему, жмем Е, и разрушаем колону.

Убиваем последних неприятелей и следуем за предателем.

7) Около дворца императора

В начале миссии находим сундук. Легко идем вперед, сражаемся с неприятелями, в то время, когда этого от нас требует игра. Дойдя до ворот, переходим в Проклятье и наблюдаем налево, в том месте нас ожидает крест.

Начинается битва с боссом. Необходимо свергнуть наглого предателя!

Все как неизменно достаточно легко. Бьем супостата клинком, либо поджигаем его огнем. Защищаясь, он будет жечь нас, но от его атак легко увернуться.

К сожалению, в данной битве мы его не убиваем.

8) Влахэрнские бани

Оказываемся в банях. Опять наоборот нас наглый предатель. Стреляем в него из арбалета, после этого стреляем в него прицельным огнем.

После этого идем направо, выбиваем дверь. В случае если идти прямо – возможно отыскать крест. Затем поворачиваем налево, бежим до следующих дверей, выбиваем их.

Опять видимся с предателем. Стреляем в него огнем, он опять убежит. Идем налево, взрываем дверь, после этого идем направо, взрываем дверь. Входим в помещение, в которой спрятался предатель. В том месте находим отряд неприятелей. Пробегаем вперед, поднимаемся по лестнице наверх, убиваем предателя клинком.

Перед смертью он поведает кое-что.

9) Капитолий

Идем налево, убиваем лучников, отталкиваем телегу. Идем направо и спускаемся в канализацию. Поворачиваем налево, поднимаемся на выступ, выходим к статуе. Находим крест. Возвращаемся в канализацию, находим второй выступ, поднимаемся по лестнице, попадаем в Капитолий.

Находим каменный гроб. Наоборот него, в стенке,- гроб. А рядом с ним в стенке не сильный место.

Разбиваем и проходим. Наблюдаем заставку, в которой мы находим часть ветхой реликвии – копья судьбы. За это реликвия на данный момент разразится битва с самим маркизом Банифацием.

Тактика битвы очевидна: поджигаем неприятеля и стреляем в него прицельным огнем. Но, убить его не получается.

10) Кошмар III

Опять встречаем отечественного привычного – Смерть. В этом случае он плохо страшен и от него необходимо удирать. Бежим в противоположную от него сторону.

Добегая до моста, находим крест. Подбегаем к фонтану. Выучиваем новую свойство – Огненный Вихрь. С ее помощью возможно поражать кучу неприятелей около.

Взрываем говорящую дверь, пересекаем мост.

Сражаемся со смертью. Уклоняясь от его атак, поражаем его прицельным огнем. Необходимо быть осмотрительным, время от времени пригодится оказать помощь Эстебану.

Наблюдаем ролик.

1) Форум Феодосия

Оказываемся на площади, где нас атакуют отряды, каковые пять мин. назад были отечественными союзниками. Бежим вперед, к воротам. Забегаем и захлопываем их. Бежим налево, добираемся до следующих ворот. Попадаем в ловушку. Уничтожаем подпорки, каковые держат колону.

Бежим прямо, после этого налево, разделываемся с неприятелями. В случае если пойти направо, то около телеги возможно отыскать крест. Идем к стенке и поворачиваем направо.

Наблюдаем ролик.

2) Форум Константина

Идем вперед, после этого два раза поворачиваем направо. Сражаемся с вражеским отрядом. Находим сундук за древесной решеткой. Два раза поворачиваем налево, подбегаем к колоне, убиваем неприятелей. Проходим через очередную решетку.

Сундук слева. Идем направо, отталкиваем телегу. Находим крест за древесной решеткой. Бежим вперед, убивая кучи неприятелей. Добегаем до мужика, что сражается с кучей неприятелей.

Помогаем ему.

3) Дорога во дворец

Убиваем неприятелей, выходим на площадь. Крест на ней находится около металлических ворот, наоборот стенки. Прет нескончаемое число неприятелей, проходим через ворота, убиваем арбалетчиков, проходим через следующие ворота.

Начинается битва с боссом, которая осложняется громадным числом неприятелей с щитами. Расправляемся для начала с ними, после этого убиваем босса. В действительности и в Проклятье.

4) Храмовая галерея

Убиваем стражников во дворе, посредством Эстебана поднимаем ворота и проходим. Наблюдаем ролик. Идем вперед, залезаем на стену, наблюдаем еще один ролик.

Убивая неприятелей, доходим до следующих ворот и поднимаем их, проходим. Во дворе сражаемся с неприятелями и доходим до древесных ворот.

Попадаем в ловушку призраков. Убиваем их, после этого убиваем рыцарей. Опять попадаем в ловушку.

Убиваем и их, поднимаем ворота, попадаем в следующий двор. Бежим налево. Наблюдаем долгий ролик, в котором Банифаций посредством отысканной им реликвии приводит к демону.

Вот с этим демоном нам на данный момент нужно будет сражаться.

Тактика: бьем демона по ногам, пока он не приклонит голову. После этого стреляем в голову огнем.

6) Двор собора Святой Софии

Сразу же на нас налетают неприятели, убиваем их. Идем направо, поднимаемся по камням. По окончании того как мы оттолкнем тележку, поворачиваем направо.

Убиваем рыцарей, разворачиваемся и взрываем строительные леса. По ним перебираемся на другую сторону стенки.

Во дворе над фонтаном – крест. Убиваем неприятелей и идем в проход. В комнате находим механизм, что открываем двери в собор.

7) Собор Святой Софии

Сходу говорю – это достаточно сложная миссия. Необходимо будет победить сходу трех демонов. К счастью, нападают они поодиночке.

До тех пор пока один демон атакует нас, два вторых заточены в огненных кругах. Рядом с ними имеется еще круги, над которыми висит огромная люстра. Так вот, заманиваем демона в круг, над которым висит люстра, бьем демона по ногам и дергаем за механизм, чтобы уронить эту люстру.

Так делаем три раза. Когда последний демон будет повержен, запустится заставка.

8) К Босфору

Наблюдаем ролик.

9) Уходим из разрозненной империи

И еще один ролик…

1) Крепость

Наблюдаем ролик, в конце которого на нас нападают зомбяки. Убиваем их и идем вперед. Иногда будем попадать в Проклятье.

Дабы выбраться необходимо стереть с лица земли всех призраков. Доходим до лестницы, поднимаемся и находим сундук.
Шагаем вперед, на балконе находим крест.

Попадаем в место, где имеется две лестницы: вверх и вниз. Спускаемся по лестнице, ведущей вниз. Попадаем в винный погреб, в то время, когда выходим из него, разделываемся с неприятелями и поворачиваем налево.

Прямо до врат в Преисподняя.

Тактика их уничтожения такова: Эстебан отвлекает на себя солидную часть неприятелей, а сейчас мы расправляемся с воротами при помощи огня. В то время, когда ворота будут закрыты, осматриваем помещение. В дальней левой части в стенке находим не сильный место, разбиваем его.

Наблюдаем ролик.

Наслаждаемся финишем игры, сохраняем надежду на продолжение.

МИССИЯ 1: Космическая станция Маджестик — Majestic Station Спускайтесь по лестнице вниз до самого финиша. в первых рядах дверь, на пульте управления которой горит желтый свет, сигнализирующий о том,…

На вопросы ответил продюсер игры Paul Guillaumon. Средневековый экшен The Cursed Crusade выйдет этой осенью для PC , PS3 и Xbox 360 .

Has our hero any skills? For example, can a character get tired when running or fighting?

Yes there are skills-trees. You can unlock your character"s skills and combo-attacks with the so called "Victory Points" you earn throughout the game. The character does not get tired.

У нашего героя будут какие-нибудь навыки? Например, может ли наш герой устать при беге или сражениях?

Да, в игре есть дерево навыков. Вы можете открыть скиллы персонажа и комбо-атаки с помощью так называемых очков победы (Victory Points), которые заработаете во время игры. Персонаж не может устать.

Размер оружия не всегда решит исход боя.

Tell about the types of weapons available to the hero. Will the game engine provide some new interesting principle of interaction of hero and environment? Will it be possible to make a combo-attacks with our weapon?

In The Cursed Crusade you can use 16 different fighting techniques. There are 130 different weapons in the game (sword, axe, shield, crossbow,...) that you may utilize for over 400 attacks and 100 different combo-attacks. Additionally, there are 100 fatality moves that make your character finishes off your enemies in stylish fashion.

If that"s not enough, you can also alienate different objects in the world (e.g. chairs, benches, fireplaces, wells, etc.) to abuse your enemy. Sometimes in special situations the player can even use siege weapons like a ballista, a protective wall, a battering ram or a siege tower.

Расскажите о типах оружия доступных герою. В игре будут новые интересные принципы взаимодействия героя и окружения? Можно будет делать комбо-атаки?

В The Cursed Crusade вы можете использовать 16 различных техник боя. В игре есть 130 различных видов оружия (меч, топор, щит, арбалет...), которые вы можете использовать для проведения более, чем 400 атак и 100 различных комбо-атак. Дополнительно, в игре есть 100 добивающих движений, которые позволят вашему герою эффектно прикончить врагов.

Если этого недостаточно, вы можете использовать различные элементы окружения (например, стулья, лавки, камины, колодцы и т.д.) для того, чтобы навредить врагам. Иногда, в особых ситуациях игрок может использовать осадные орудия, такие как баллисты, защитная стена, таран или осадная башня.

Игра изобилует наличием крови, поэтому подойдет не всем.

Will be real historical characters and events presented in the game?

There will be more than 10 real historical characters featured in the game and playing a big role in the story, such as Boniface de Montferrat and Baudouin de Flandres. Moreover, it will be possible to visit real historic places from the 12th Century.

В игре будут реальные исторические персонажи и события?

Будет более 10 реальных исторических персонажей, которые играют большую роль в сюжете, такие как Бонифаций Монферратский и Бодуэн Фландрийский. Более того, можно будет посетить реальные исторические места, существовавшие в 12 веке.

Осада замка требует специальные сооружения.

Tell us about features of co-op mode.

The whole campaign of The Cursed Crusade can be played in co-op mode. One player controls the Templar Denz de Bayle, the other one controls the thief Esteban Noviembre. The players are able to perform cooperative attacks together against one enemy. The co-op mode can be played on all three platforms either online or on one screen in Splitscreen-mode.

Расскажите об особенностях кооперативного режима?

Всю кампанию The Cursed Crusade можно пройти в кооперативном режиме. Один игрок управляет тамплиером Denz de Bayle, а другой вором Esteban Noviembre. Игроки могут выполнять совместные атаки против одного врага. Кооперативный режим будет для всех трех платформ в режиме онлайн или сплит-скрине.

В игре The Cursed Crusade можно делать комбо-атаки.

Will be different types of armor in the game?

Of course there will be different armors in the game. Moreover, we have a Dynamic Armor System: it means that every part of each armor is an independent element. When an element is broken, it will be removed from the body in real time. When missing, the character becomes vulnerable in that particular part (head, chest and legs).

В игре будут различные типы брони?

Конечно, будут различные типы брони. Более того, у нас есть Dynamic Armor System, это значит, что каждая часть брони является независимым элементом. Когда элемент сломан, он будет удален с тела в реальном времени. В его отсутствие персонаж становится уязвимым в этой части (голова, грудь и ноги).

Врага можно убить не только в ближнем бою.

Tell us about features of AI of enemies.

The Enemy AI will be very sophisticated, featuring different Stress levels which manage the general behavior (unaware, cautious…). Enemies will use formations to defend their leaders, and different tactics and attacking styles depending on the enemy type.

Расскажите об особенностях AI врагов.

AI врагов очень изощренный, он оснащен системой стресс-уровней, которая управляет основным поведением (ненастороженный, осмотрительный...). Враги будут использовать боевой порядок для защиты их лидеров и различные тактики, и стили атак в зависимости от типа врага.

Вдвоем сражаться куда веселее.

Do you plan to release a demo version of the game? If so, for what platforms?

Yes, there will be a demo version of the game for all 3 platforms PC , PS3 , Xbox 360 .

Вы планируете выпустить демо-версию игры? Если да, то для каких платформ?

Да, будет демо-версия для всех трех платформ PC , PS3 и Xbox 360 .

Есть и альтернативные способы борьбы с врагом.

The game will be released on three platforms. Are there three versions of the game different from each other?

The game differs in terms of the graphical features but all the gameplay is exactly the same on all 3 platforms.

Игра выйдет на трех платформах? Они отличаются друг от друга в чем-либо?

Игра будет различна в плане графики, но весь игровой процесс одинаковый для всех трех платформ.

Можно управляться сразу с двумя мечами.

How much time will take walkthrough of the campaign?

It depends on what difficulty the campaign will be played. For the easiest level it will be around 10 hours.

Сколько времени займет прохождение кампании?

Это зависит от уровня сложности. На легком уровне прохождение займет примерно 10 часов.

Все в огне, но это не останавливает героев.

What was a source of inspiration for The Cursed Crusade? Have you ever been played in Severance: Blade of Darkness?

Yes, Severance, Blade of Darkness is the kind of game we have played a long time ago, and The Cursed Crusade tries to reproduce the feeling of this kind of game. We could also mention “Golden Axe ”, which was one great inspiration as it was possible to play 2P Coop mode.

Что было источником вдохновения для The Cursed Crusade? Вы играли в Severance: Blade of Darkness?

Да, когда-то давно мы действительно играли в Severance: Blade of Darkness , и The Cursed Crusade пытается воссоздать ощущения такого рода игры. Мы также можем упомянуть Golden Axe , которая была хорошим источником вдохновения в плане кооперативного режима для двух игроков.

Третьи же просто надеялись на хороший слэшер. В принципе, если задуматься, то все они отчасти правы, ведь в Demon’s Souls главным коньком являются демоны и в «Проклятом крестоносце» без них не обошлось. В Ассасине , так вообще, временные промежутки почти одни и те же, а жанр слэшера легко можно было приписать благодаря бойням и рекам крови, увиденных в предрелизных роликах. Но это уже размышления из разряда философии, и чтобы не углубятся в них, пожалуй, перейдем к рассказу о самой игре.

Дело было в 1199 году от рождества Христового. Отшумел третий Крестовый поход и уже собирались силы для четвертого. Множество верующих собирались на войну в надежде получить прощение грехов или же просто ради наживы. Но были и третьи, к которым как раз и относятся наши главные герои. Денз де Буле и Эстебан Новиембре – эти два самородка встретились по воле судьбы, каждый преследуя свои собственные цели. Рассудительный, умный и доблесный рыцарь Денз должен найти своего отца, чтобы спасти фамильный замок, а каноничный разбойник Эстебан просто хочет заработать побольше денег. Преследуя разные цели, в конечном итоге они объединяются в одну команду, чтобы избавится от наследственного проклятья, которое тянуло за собой смерть, вечные муки в пучинах ада, пару рогов на голове и другие побочные эффекты.

Вообще, сюжет в является одной из наибольших мотиваций в пользу покупки игры. Уже с самого начала, просматривая 15-ти минутный вступительный ролик, начинаешь немного скучать, но в то же время понимаешь, что разработчики очень хотели интересно рассказать историю, что, собственно, у них и получилось. Они создали двух харизматичных героев, добавили отчаянную борьбу со жнецом душ, который только и ждет, чтобы отобрать жизни у этих двух. Написали неплохой сценарий и разбавили всю серьезность происходящего остроумными высказываниями напарника Денза, которые даже вызывают улыбку на лице игрока.

А улыбаться мы будем на протяжении множества заданий, разделенных между десятью главами. Проходя их, мы не раз будем брать штурмом какие-то замки и гулять в параллельных мирах. Но при этом, мы ни на минуту не будем переставать бегать и махать холодным оружием, попутно отрезая всяческие конечности у наших врагов. В игре представлена достаточно разнообразная, но в то же время несложная боевая система, построенная на нехитрых ударах, блоках, парированиях и оглушающих атаках, которые, впрочем, сводятся к монотонным нажатиям клавишей мыши и поджиданием нужного момента для уклонения. Все атаки складываются в серии комбо, за которые в конце игры начисляются очки по такой же модели, какая была в серии . Кроме этого, практически каждая серия ударов заканчивается эффектным добиванием врага и брызгами крови. А чтобы все это зрелище не скоро надоело игроку, разработчики добавили большое количество ударов, анимация которых зависит от выбранного оружия. Среди последнего будут как обычные топоры и мечи, так и копья, булавы, щиты и даже арбалет.

Практически все виды оружия можно будет комбинировать, и тем самым брать по мечу в обе руки и рубить врагов с двойной силой. Но главное не увлекаться, ведь каждое такое имеет свой срок действия и в любой момент может сломаться. В таком случае приходится уже судорожно искать новый клинок или же бить врага обрубком, от чего толку очень мало. Такой подход достаточно интересен и вносит некую напряженность в игру, ведь трудно отбиваться от десяти воинов и при этом еще и искать новое оружие.

Такие ситуации достаточно часто приводят к тому, что без помощи друга никак не обойтись. А как это бывает в играх с двумя главными героями, тут не обошлось без кооперативного взаимодействия между ними. Игра очень сильно заточена под взаимодействие игроков. Помимо стандартных «Помоги поднять» или «Помоги залезть», наш напарник может захватить врага и нам останется лишь красиво отрубить ему голову. Также он всегда может спасти нашу жизнь, если вдруг мы падем в неравном бою. И что совсем радует, так это то, что он реально полезен в драке и охотно убивает врагов. Если же вы испытываете недоверье к компьютерному собрату, то для игры можно пригласить своего друга, родственника или кого-то другого. Играть можно будет как по сети, так и в режиме Split screen, но совместное прохождения приносит мало удовольствия. Дело в том, что найти напарника в онлайне достаточно сложно, потому как в играет мало людей, а большинство прелестей кооператива можно провертеть и с напарником-ботом.

Помимо всех вышеперечисленных фишек, мы не упомянули еще о главной особенности игры. Кроме рогов и вечных мук, проклятье приносит еще и существенное преимущество против врагов. Набрав достаточный уровень демонической шкалы, игрок сможет входить в режим солярия, когда все вокруг начинает пылать, враги превращаются в медленных скелетов или зомби, а игрок наоборот становится сильнее, быстрее да еще и спец-способности получает на подобии священного огня. Задумка становится интересней еще и тем, что если не следить за уровнем демонической шкалы, то его превышение или перерасход содержащего, может привести к близкой смерти, а с ней и к очередной встрече со жнецом, от которого можно будет отбиваться лишь священным огнем.

Но и это еще не все. Не одним кооперативом живет игра. Не обошла ее и система прокачки. В конце каждого боя мы будем получать «победные очки», за которые нам начисляют единицы прокачки. В игре нету никаких привязок к уровню героя. Прокачивать можно как владение определенным типом оружия, так и особые свойства, часть из которых даже добавляет элементы доспехов.

Только вот есть во всем этом огромный изъян. Во-первых – это графика. Увиденное на экране почему то у меня вызвало ассоциации с картинкой из , но если в 2005 году такова была в самый раз, то сейчас подобное уже вызывает ряд негативных мыслей. К устаревшему движку прилагаются еще и всяческие «недоразумения», на подобии несвоевременных брызг крови. Во-вторых – управление. Здесь нам нужно всем дружно сказать спасибо консолям, а точнее – криворукому портированию игры на компьютеры. Дело в том, что игра почти не приспособлена под управление мышью, и чтобы им совладать, надо поиграть хотя бы полчаса или же скорее подключать геймпад.

Таким образом, имела огромный потенциал, многие задумки разработчики все же смогли добротно реализовать. Но это все равно не скрывает того, что бои со временем начинают надоедать, к графике, как и к управлению, со временем привыкаешь, но это никак не изменяет первое впечатление, и единственное, что держит у экрана – это сюжет.

Графика: 3.0
Геймплей: 4.0
Сюжет: 4.6
Звук и музыка: 3.0
Кооператив: 3.8