Dishonored — коды к сейфам. Коды от сейфов в dishonored death of the outsider Где находится сейф торговца картинами в dishonored

Дополнительным источником денег и нужных вещей в игре Dishonored являются сейфы открыть которые надо набрав специальные трёхзначные коды. Практически к каждому есть определённая подсказка которая помогает узнать заданную комбинацию и открыть нужный вам металлический ящик. Всего в игре есть десять сейфов разбросанных по разным локациям, открываются они при помощи комбинации из клавиши (F) и перемещению курсора при помощи мыши по замку.

Dishonored коды к сейфам по локациям.

  1. Катакомбы . Невинно осужденный. После получения арбалета и записки «Лорду-Защитнику» Подсказка на стуле рядом с сейфом в записке, а комбинация написана на стене позади ряда бутылок. код: 451
  2. Винный квартал . Верховный смотритель. На втором этаже доктора Гальяни вслед за Старой Ветошью отправляемся на верх. Подсказка на третьем этаже на доске с рисунком рыбы. Ключ от лаборатории берём у сержанта стражи. код: 287

3. Винный квартал. Верховный смотритель.В псарне над канцелярией Верховного Смотрителя. Подсказка в записке на кровати за клетками. код: 217

4. Винный квартал. Верховный смотритель. В бараках на заднем дворе канцелярии. Подсказка в записке на кухне позади бараков. код: 203

5. Винный квартал . Дом наслаждений. На третьем этаже в доме торговца картинами. Торговец скажет код после нескольких ударов током. код: постоянно меняется варианты открытия 879 , 696 , 679 , 656 , 606 , 138.

6. Мост Колдуина . Королевский лекарь. На третьем этаже в доме Пратчетта в Бробридж. Подсказка в записке на столе слева от сейфа. код: 473

7. Мост Колдуина . Королевский лекарь. На третьем этаже дома где содержатся пленники. Код сообщит одна из освобождённых женщин. код: 294

8. Башня Дануолла . Возвращение в башню. Сейф в сундуке в покоях лорда-регента. Подсказку сообщит офицер из станции вещания. код: 935

9. Затопленный квартал . В подвале затопленного дома рядом с мостом где героя ждёт засада из ассасинов. В комнате есть заметная отдушина прямо над сейфом. код: 428

10. Затопленный квартал. В самомначале выдвижения в комнате у первой группы речных хрустов. Подсказка в записке рядом с сейфом. код: 528

Это все известные коды от сейфов Dishonored в игре, обратите внимание что один из них открывается по рандомному коду который выложен выше.


10 Октября 2017 17:53

Играя за Билли Лерк в Dishonored: Death of the Outsider, вы будете иногда натыкаться на сейфы других персонажей, в которых могут храниться ценные вещи, например, амулеты или монеты. В этой статье мы расскажем вам, где расположены сейфы, где искать код от сейфов и что вы можете в них обнаружить.

Миссия 1 «Последний бой»

Сейф в квартире Букмекера

За время прохождения первой миссии «Последний бой» вам встретится лишь один сейф. Он находится в квартире букмекера. В неё можно попасть несколькими способами. Первый — влезть через окна. Когда вы прибудете в район Северный Кампо Сета на станцию экипажей и дойдёте до лестницы, ведущей вниз, то как раз на уровне ваших глаз окажутся окна конторы. Залезьте по трубам слева на балкон, а затем в открытое окно и сейф будет перед вами.

Второй способ — это зайти в квартиру букмекера с главной двери. Она расположена в доме напротив бани «Альбарка», а ключ от неё лежит в ведёрке, стоящем на нижней полки стеллажа возле входа в квартиру. Об этом написано в записке, висящей на поясе у букмекера, которого вы обнаружите в бане «Альбарка». В той же записке указано, где искать код от сейфа. Чтобы открыть сейф, посмотрите на полку с книгами над столом букмекера и сосчитайте книги. Это и есть комбинация от сейфа. Внутри вы найдёте приличную сумму монет и эликсир Соколова, восстанавливающий здоровье.

Миссия 2 «По чернильному следу»

Сейф Шань Юня

Дом Шань Юня, куда вам нужно попасть по заданию, находится рядом с клубом Спектор. Войти внутрь можно несколькими способами. Первый — узнать тайный стук возлюбленной Шань Юня, миссис Эолины Рей. Для этого вам придётся посетить её квартирку над цветочным магазином, что расположен напротив салона красоты «Красная камелия», и прочитать письмо, лежащее на рабочем столе Эолины. Второй способ — пройти через переход, ведущий из клуба Спектора прямиком в дом Шань Юня. Переход расположен на верхнем этаже клуба.

Сейф Шань Юня расположен на третьем этаже дома в кабинете-библиотеке. Сейф открывается музыкальной аудиограммой с песней владельца. Вы найдёте её в одной из витрин в зале с частной коллекцией Шань Юня, который расположен на втором этаже. Дверь туда не заперта, но на полу работает защитная система.

Защитную систему можно отключить, вынув бак с ворванью в комнате с кухонным лифтом, что находится по соседству. Но и здесь вам понадобится ключ от комнаты. Его можно взять в письменном столе Шань Юня, который стоит в его спальне на третьем этаже. Либо вы можете проникнуть в комнату, поднявшись в кухонном лифте с первого этажа или спустившись с третьего.

Проделав все эти действия, смело забирайте аудиограмму «Распусти, Глориана, косы» из витрины и бегите к аудиографу, что стоит недалеко от сейфа. Запустите на нём эту песню и можете забирать всё содержимое сейфа. Внутри вы найдёте: ключ Шань Юня, который необходим для задания, костяной амулет (о том, где искать остальные читайте ), а также заряды и монеты.

Сейф в кабинете журналиста

Если вы тщательно осмотрели контору Айвена Якоби, то должны были обнаружить на столе письмо про журналиста Кристофера Джоржа. После его прочтения у вас активируется дополнительное задание, связанное с уликами против Якоби, которые вы найдёте за картиной в кабинете Якоби. Отнесите найденное журналисту, и взамен он скажет вам код от своего сейфа, установленного в его кабинете. В нём вы найдёте монеты.

Миссия 3 «Ограбление банка»

Сейфы в архиве банка

На -1-ом этаже внутреннего дворика банка «Займы и вклады Майклс» расположен архив и несколько сейфов клиентов банка. Вы можете открыть три из них, принадлежащие Кристоферу Джоржу, доктору Гальвани и Моргану Ю (прикольная пасхалка к игре Prey). На пути к сейфам вам стоит остерегаться часового солдата и электрической защиты на полу. Как солдата, так и защиту можно обойти по верху.

Код от сейфа Кристофера Джорджа

Код от сейфа Кристофера Джоржа можно узнать из записки «В случае моей смерти». Вы найдёте её в кабинете служащего банка, расположенном на верхнем этаже недалеко от конференц-зала. Если вы проникли в банк с крыши, то просто спуститесь до верхнего этажа и пройдите до конца. Записка валяется скомканной на полу возле корзины для мусора. В моей записке была указана комбинация 379, но, вероятно, у вас она может быть и другой. Внутри сейфа вы не найдёте ничего ценного, к сожалению.

Код от сейфа Моргана Ю

Открытие этого сейфа необходимо для выполнения контракта «Из грязи в князи и снова в грязь», так как вам необходимо украсть из него драгоценный камень. Код от сейфа зашифрован в самом задании к контракту. Комбинация цифр совпадает с количеством монет, которое было у владельца, когда он приехал в Карнаку. У меня это цифра 315, но, возможно, она меняется у каждого игрока. Если у вас такая же, то напишите об этом в комментариях к этой статье. За содержимое сейфа вы получите 500 монет, так как выполните контракт.

Код от сейфа доктора Гальвани

На первом этаже внутреннего дворика банка, где разгуливает часовой страж и располагается световая стена, есть рабочая зона сотрудников банка с многочисленными столами. В этой зоне есть отдельный кабинет, расположенный прямо за шахтой с хранилищем, в котором на столе вы обнаружите записку «Объявление для сотрудников о д-ре Гальвани». В этой записке будет ключевая подсказка к цифровой комбинации от сейфа Гальвани — это самая важная дата в его жизни. О том, что же это за дата, можно узнать из книги «Мемуары доктора Гальвани», которая довольно часто попадается на глаза в Верхней Кирии. В ней указана дата — 28-е число месяца холода. Учитывая, что месяц холода 7-й, то получается код от сейфа — 287. В сейфе доктора Гальвани вы обнаружите 3 золотых слитка, что равняется 450 монетам.

Сейфы в хранилище банка

По заданию «Ограбление банка» вам необходимо ограбить банковское хранилище, для чего вам необходимо лишь получить к нему доступ, а ключи для нужного сейфа у вас уже есть, найдены в предыдущей миссии. Но в хранилище есть ещё сейфы, которые можно открыть. Для начала вам по заданию необходимо проникнуть в центр управления хранилищем и переместить хранилище-лифт в кабинет директора на третий этаж или в архив на минус первый. Далее вам необходим ключ от хранилища. Его вы найдёте в в тайнике Долорес Майклс, в её кабинете. Он спрятан за огромной картиной и открывается кнопкой, расположенной на письменном столе. Он лежит рядом с амулетом .

Чтобы вскрыть все сейфы хранилища, вам необходимо установить 15-ти значный код, и все сейфы откроются одновременно. Вы можете найти первую часть последовательности цифр в подсобке на третьем этаже основной части банка, то есть той, куда вы попали изначально, не внутренний дворик. Подсказка написана на доске. Из неё следует, что каждое последующее число является суммой предыдущих двух, но не забывайте, что сейфов 6, а значит последовательность должна быть из 18 цифр, три из которых мы должны пропустить, так как 4-й сейф открывается ключами. Мы имеем 9 цифр для первых трёх сейфов: 0, 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, и продолжаем их для остальных: 21, 34, 55, 89, 1(44) — последние две цифры нам не понадобятся. В итоге мы получаем следующие коды для сейфов хранилища банка:

  • 1 сейф: 011
  • 2 сейф: 235
  • 3 сейф: 813
  • 4 сейф: открывается ключами (пропускаем 3 цифры)
  • 5 сейф: 455
  • 6 сейф: 891

Теперь сейфы открыты и всё их содержимое ваше. Что же вы в них найдёте:

  • 1 сейф принадлежит Джиндошу, создавшему часовых солдат, внутри вы найдёте записку с голосовым кодом, позволяющим подчинить часовых солдат.
  • 2 сейф: 30 монет и чёрный амулет. Где найти остальные амулеты, читайте здесь.
  • 3 сейф: 150 монет
  • 5 сейф: 90 монет
  • 6 сейф: 60 монет.

Миссия 5 « В мире зияет дыра»

Сейф Мальхиоди

Комната Мальхиоди находится в Северном руднике Шиндейри в жилой секции, которая расположена прямо перед тем, как вы попадаете в библиотеку. Комната заперта на ключ, поэтому попасть вы туда сможете лишь после того, как через Око Мёртвого Бога проникните в Бездну. Первое, что вы увидите в Бездне будет труп Мальхиоди, у которого вы должны забрать ключ от его комнаты.

Мне нравится 16

В этой игре есть десять сейфов, открыв которые вы получите дополнительные предметы, например боеприпасы, монеты или различные апгрейды для снаряжения. В принципе, подсказки к кодам есть в игре, они раскиданы по локации и их можно найти. Но зачем бегать и тратить время, когда можно просто узнать из нашей статьи коды и открыть их без всяких проблем.

Сейфы открываются по принципу – подошел, нажал F, появилась панель с цифрами, ввел нужный код, используя мышку. А теперь я расскажу вам коды и содержимое сейфов.

Первый сейф . в отсеке по соседству с тем, где вы получили арбалет. Подсказка будет лежать рядом с сейфом на стуле, а сам код будет написан на стене за кучей пустых бутылок. В сейфе вы найдете эликсир и футляр для драгоценностей. Код – 451.

Второй сейф . Его вы найдете на втором этаже здания, в которое вас отправит Старая Ветошь. Подсказка будет написана на той доске, где сделаны эскизы кита. В сейфе будут лежать золотые слитки. Код – 287 .

Третий сейф находится внизу под канцелярией того самого верховного смотрителя. Там будет псарня, а в ней вы найдете сейф. Там же будет и подсказка, ее вы найдете на кровати. В сейфе будет монеты, инструмент для монтажа, эликсир с бальзамом и дротики. Код – 217 .

Четвертый сейф будет недалеко от третьего, в бараках. Подсказка будет где-то на кухне. В сейфе лежат дротики, эликсир и монеты. Код – 203 .

Пятый сейф самый непростой, его код постоянно меняется, поэтому ест два варианта. Можно найти торговца в серебряной комнате и хорошенько шарахнуть током, после чего он скажет код. А можно просто перебрать допустимые варианты и на одном из них сейф откроется. Сейф даст вам приглашение на обед, картину, руну, бальзам, лечебные травы и урна. Коды – 879, 696, 679, 656, 606, 138 .

Шестой сейф будет в доме Пратчетта на третьем этаже. Подсказка в записке на столе, а сам код будет на картинах с первого по третий этаж. Сейф даст вам – слитки из золота и руну. Код – 473 .

Седьмой спрятан за картиной. Картина на третьем этаже разрушенного дома, который находится в Северной части моста. Код от него можно узнать, если спасти женщину от стражников. В сейфе находятся монеты. Код – 294 .

Восьмой сейф будет в сундуке в спальне лорда. Узнать о подсказке можно от лейтенанта со станции вещания. В сейфе вы найдете футляр императоров, компромат на лорда и записку Дауда. Код – 935 .

Девятый сейф будет в затопленном подвале дома, который стоит по дороге к логову Дауда. Подсказка неизвестна. Содержимое – статуэтка кита. Код – 428 .

И, наконец, десятый сейф находится в комнатушке речных хрустов, в катакомбах на пути к Старой Ветоши. Подсказку можно найти в книге «Тринадцать месяцев» и в записке «Новое задание Джелли». В сейфе хранятся – слиток из золота и амулет из кости. Код – 528 .

Хотите узнать цену буста аккаунтов «Дота 2»? Воспользуйтесь удобным электронным калькулятором

Всего в Dishonored десять кодовых замков - у девяти сейфов и одной двери. Ниже вы найдете коды к каждому, а также подсказки - где их найти.

МИССИЯ №1. НЕВИННО ОСУЖДЕННЫЙ
Количество сейфов - 1.

Сейф №01.
Местонахождение: катакомбы Дануолла

Комбинация: 451

Как получить: этот сейф - пожалуй, единственное, что можно найти интересного во время первой миссии. Там тебе ни рун, ни амулетов, ни картин Соколова. Одни лишь крысы, пустые бутылки да консервы с истекшим сроком годности. После того, как вы найдете снаряжение, оставленное для Корво лоялистами, осмотритесь. За решеткой сразу после места сохранения находится сейф. Ну, как.. скорее, на полу валяется. За сейфом есть полки с бутылками, и если их убрать, можно разглядеть начерченную мелом комбинацию. В сейфе, впрочем, ничего особо интересного нет, но все равно приятно.

МИССИЯ №2. ВЕРХОВНЫЙ СМОТРИТЕЛЬ
Количество сейфов - 3.

Сейф №02.
Местонахождение: контора доктора Гальвани

Комбинация: 287

Как получить: отправляемся на бульвар Клеверинг и после первой стены света находим контору доброго доктора. Сейф находится на втором этаже, в комнате со створчатыми стеклянными дверями, а вот комбинацию от него можно найти в кабинете доктора Гальвани на третьем этаже. Шифр написан мелом на одной из досок с чертежами и прочими выкладками. В сейфе нас ждет золото.

Сейф №03.
Местонахождение: псарни верховного смотрителя

Комбинация: 217

Как получить: помните, как мы штурмовали тайник Кэмпбелла? Нам опять той же дорогой: проходим главный зал на первом этаже и сворачиваем в дверь налево от перегородки, она ведет к псарням. На псарнях перед первым дверным проемом есть записка, в которой сказан шифр, а именно: "лживый язык", "блуждающий взор" и "рассеянный ум". Каждому из этих грехов соответствует свой номер, а все они перечислены в книге на входе в главный зал. Соотносим грехи с цифрами и получаем шифр. После этого проходите в проем, поворачивайте налево и идите до самого конца, пока не уткнетесь в дверь крематория. В клетке с дохлыми волкодавами лежат ваши припасы.

Сейф №04.
Местонахождение: бараки охраны верховного смотрителя

Комбинация: 203

Как получить: последний сейф в этой миссии находится в бараках охраны. Рядышком еще прогуливаются друзья с масках с добрыми волкодавами на поводке. Для ориентира: вход в бараки расположен аккурат напротив двери в мастерскую (мы там еще руну искали, помните?). Кодовую комбинацию получить достаточно интересно. Для этого с площади Холджера отправляйтесь на задний двор и рядышком в проулке спасите от расправы стражников сестру смотрителя, обвиненную в колдовстве. На радостях брат с сестрой скажут вам код от сейфа с пожеланием успешного разграбления территорий. В сейфе вы найдете боеприпасы, включая дротики и эликсир. Другой вариант разжиться кодом - отправиться в столовую. Письмо об изменении кода будет лежать на столе, придавленное, кажется, грушей. Не палимся, господа охранники, ну, ни разу не палимся!

МИССИЯ №3. ДОМ НАСЛАЖДЕНИЙ
Количество сейфов - 1.

Сейф №05.
Местонахождение: дом торговца картинами в Винном квартале

Комбинация: 879, 138, 656, 679 или 696

Как получить: в третьей миссии сейф всего один, зато какой! Чтобы получить от него код, вам сначала нужно отправиться в "Золотую кошку" и там в комнате с этаким электрическим стулом плотненько пообщаться с торговцем картинами. После того, как рубильник вышибет из этого мазохиста нужную комбинацию, отправляйтесь к дому торговца и поднимайтесь на третий этаж. Дилер - мужик не промах, у него сейф - это целая комната! Там вас ждет много всего вкусного, например, руна, картина Соколова и куча всего по мелочи. Кстати, комбинацию от этого сейфа очень захочет узнать Слэкджов (и, кстати, посулит за нее бесследное исчезновение братьев Пендлтонов). Самые хитрые, впрочем, вычищают сейф, а потом идут кормить бедного бандита заветными цифрами. Юмористы..

МИССИЯ №4. КОРОЛЕВСКИЙ ЛЕКАРЬ
Количество сейфов - 2.

Сейф №06.
Местонахождение: дом Пратчетта

Комбинация: 473

Как получить: попав в дом Пратчетта (каким образом вы это сделаете, решайте сами: можете убить охрану, вселиться в нее или, как настоящий герой, вообще пойти в обход), найдите на первом, втором и третьем этажах картины. На каждой из них будет цифра. На картине с городскими улицами будет 4, на картине с китобойней - 3, а 7 - на картине с китобойным судном. Сейф находится на третьем же этаже, а нужная вам последовательность зашифрована в письме рядом: улицы, судно, китобойня. Сложив два и два, отправляемся брать сейф. Там нас ждут золотые слитки и руна.

Сейф №07.
Местонахождение: полуразвалившийся дом

Комбинация: 294

Как получить: на северной стороне по пути к дому Соколова вы найдете дом-развалину и нескольких пленников, которые заперты за стеной света. Если вы внемлите их просьбам и освободите их, они скажут вам кодовую комбинацию от сейфа. Сейф находится здесь же, за картиной на третьем этаже. Используя Перенос, добирайтесь до нее и получайте ваши слитки золота в качестве приза. Ничего сложного тут нет, мимо точно не проскочите.

МИССИЯ №6. ВОЗВРАЩЕНИЕ В БАШНЮ
Количество сейфов - 1.

Сейф №08.
Местонахождение: покои лорда-регента в Башне

Комбинация: 935

Как получить: если вы планируете пройти игру без единого трупа, вам попросту необходим этот сейф. Искомую комбинацию, впрочем, даст вам не сам лорд (увы!), а офицер пропаганды, которые вещает на весь Дануолл из своей радиорубки на самом верху башни. С нее я и советую начать. От главной лестницы поворачивайте дважды направо и поднимайтесь на станцию вещания. Если вы пощадите связника, он поделится с вами не только кодом доступа от сейфа, но и полезной информацией о его начинке. В сейфе лорд-регент прячет аудиозапись, которая изобличает его мерзкую сущность. И если врубить ее на весь город, не останется от поганца ничего хорошего. Надеюсь, вы помните, где находится комната лорда-регента: на третьем этаже, после парадной и затем второй, менее парадной лестницы. Добыв нужную запись из сейфа лорда-регента, вы получите достижение "Политическое самоубийство", а товарища Хирама под белы рученьки уведут прямиком на галеры. И всем счастье. Кроме лорда-регента, конечно!

МИССИЯ №7. ЗАТОПЛЕННЫЙ КВАРТАЛ
Количество сейфов - 2.

Сейф №09.
Местонахождение: затопленная квартира в центральном Радшоре

Комбинация: 428

Как получить: это, на мой взгляд, самый сложный сейф в игре. Сначала нужно отыскать от него шифр. Он указан в письме, которое можно найти на третьем этаже полуразрушенного дома в локации рынок Радшора (ориентиром вам будут милые растения-плевуны, а также балкон, где вы еще искали картину Соколова). Взяв письмо, топайте в логово убийц. После этого разбирайтесь с первыми ассасинами Дауда неподалеку от его логова и телепортируйтесь на уголок крыши дома. Если смотреть с крыши вниз, вам нужен левый нижний сектор. Прыгаем ласточкой, открываем дверь черного хода и плывем вниз и налево от входа. На наше счастье там еще будет, где перевести дыхание. А потом уже вскрываем заветный сейф, в котором лежит фигурка кита. Ура!
Посказки

Сейф №10.
Местонахождение: катакомбы Старого порта

Комбинация: 528

Как получить: чтобы добраться до этого сейфа, следуем своей основной дорогой. По пути вам встретятся две группы растений-плевунов. Первых обходим снизу, вторых (там еще рядом будет ванна и несколько трупов) расстреливаем, к примеру, из арбалета. После этого поднимаемся по каменной лестнице слева и там находим подсказку про месяц ветра, месяц семян и месяц льда. Рядом, что удобно, есть книжка-дешифратор. Ломаем сейф и радуемся жизни. Кстати, там нас ждет не что-нибудь, а костяной амулет!

DLC: "The Knife of Dunwall"

Комбинация: 943, 775, 763, 187, 876, 937, 588

Первый сейф этого DLC вы найдете во дворе китобойни. Чтобы до него дойти, вам надо найти балкон, который выходит к морю, под ним стоит мужик в лодке. Там вы и найдете заветный сейф.

Местонахождение: Китобойня Ротвильда.

Комбинация: 876, 512.

Второй сейф находится на той же локации. Вам надо будет пробраться мимо 2-3 охранников к кабинету Ротвильда. Там вас должен ждать или костяной амулет, или руна (уже не помню).

Данное руководство подробнейшим образом расскажет вам о том, как открыть все сейфы (и не только) в игре Dishonored.

Задание: Невинно Осужденный.
Местонахождение: Катакомбы Дануолла.
Код: 451.

Рядом с сейфом, на небольшом столике можно найти записку следующего содержания:

Прочитав данную записку мы понимаем что надо искать виски, и как раз справа от сейфа стоит небольшой шкаф средняя полка которого уставлена бутылками с виски, сразу позади них и написана наша комбинация


Задание: Верховный смотритель.
Местонахождение: Контора доктора Гальвани. (2 этаж).
Код: 287.

Поднимаемся со второго этажа на третий и видим данную доску:

Как видим доктор решил записать код от сейфа на случай если он его забудет, думаю это самой лучшее место чтобы записать код от сейфам с золотыми слитками


Задание: Верховный смотритель.
Местонахождение: Псарни верховного смотрителя.
Код: 217.

Скорее это не сейф, а потайная комната с разными полезными вещичками 🙂
Как только вы зайдёте на псарню вы сможете найти вот такую комнату:

Как видите на кровати лежит записка следующего содержания:

После того как мы поставили и опустили найденный рычаг мы открыли комнату:

После этого подставляем запреты из первой записки к номерам запретов из книги и получаем нашу комбинацию- 217.


Задание: Верховный смотритель.
Местонахождение: Задний двор. (Бараки охраны).
Код: 203.

Код от данного сейфа вам скажет смотритель сестру которого другие смотрители обвинили в колдовстве, когда вы ему поможете он в знак благодарности скажет вам код:

Так- же если вам вдруг не удалось спасти смотрителя и его сестру, если вы достаточно внимательны, то заметите записку которая лежит под кроватью рядом с нашим сейфом:


Задание: Дом наслаждений.
Местонахождение: Дом торговца картинами.
Код: 879, 138, 656, 679 или 696.

Для начала находим самого торговца картинами в Золотой кошке, и с помощью электрического стула узнаем у него заветный код:

Сразу скажу комбинации от данного сейфа могут меняться.


Задание: Королевский лекарь.
Местонахождение: Дом Пратчетта.
Код: 473.

Рядом с сейфом, а именно на столе мы найдёт записку с данным текстом:

В ней Пратчетт говорит намекает нам что код от сейфа хранят картины…

На первом этаж его дома мы найдём картину:

На втором:

На третьем:

Составив все цифры с картин в порядке названном Пратчаттом мы получим комбинацию.


Задание: Королевский лекарь.
Местонахождение: Северная сторона моста Колдуин.
Код: 294.

Прямо под сейфом вы увидите людей заточённых в ловушку:

Если им помочь, то женщина в знак благодарности скажет вам комбинацию от сейфа.


Задание: Возвращение в Башню.
Местонахождение: Покои лорда Регента.
Код: 935.

В самом начале миссии Самуэль советует нам посетить станцию вещания, там мы встречаем запуганного гражданина который сразу понимает зачем мы сюда явились и охотно (ну может и нет) сообщает нам код от сейфа, а в придачу рассказывает как свергнуть лорда Регента даже с ним не повстречавшись.


Задание: Затопленный квартал.
Местонахождение:
Код: 428.

Заходим в промежуток между домами (по центру скриншота). И видим такую картину:

Прыгаем вниз, ищем и открываем дверь, плывём в подвал.

По пути за своим снаряжением, вы побываете в этих местах:

Советую заглянуть на угол этого квартала, там в небольшой комнатке вы найдёте записку следующего содержания:

Из этой записки мы и узнаём код от данного сейфа.


Задание: Затопленный квартал.
Местонахождение: Катакомбы старого порта.
Код: 528.

Сопоставив информацию полученную мы делаем вывод что комбинация от сейфа- 528.