Цитадель Ночи – Тактики. Рейд Цитадель ночи в WOW: обзор, боссы, награды Wow легион рейд цитадель ночи полное прохождение

Итак, рейд Цитадель Ночи открывается для игроков. Десять боссов и в финале — «альтернативный» Гул’дан, с которым нам предстоит разобраться раз и навсегда (возможно). Прежде чем рассказать о том, какие боссы и какой дут нас ждет за стенами нового инстанса — небольшая историческая справка.

История возникновения Ночного Колодца

В предистории Сурамара посвящен небольшой фрагмент. Он небольшой, поэтому приведу его полностью:

«Пока в центральном Калимдоре гремели битвы, на окраинах жили те, кого судьба Азерота беспокоила не меньше. Эта была небольшая секта волшебников Высокорожденных, которые являлись проводниками воли королевы. Из своей штаб-квартиры в Сурамаре, они руководили действиями, дабы обеспечить безопасность Азшары и усилить империю.

Помимо всего прочего, эти Высокорожденные занимались поисками артефактов великой силы. Большая часть этих реликтов находилась в Хранилище Древностей, огромном репозитории, расположенном в Сурамаре. Среди великих археологических находок, который были найдены этими Высокорожденными, были Столпы Созидания, которые считались давно утраченным. Эти экстраординарные артефакты использовались Хранителями для упорядочения Азерота многие тысячелетия назад.

Хотя сурамарская элита Высокорожденных была безмерно предана королеве Азшаре, их взгляды на ее деяния стали меняться, когда началась война. Их глава, Великий Магистр Элисанда, опасалась, что Легион не имеет намерения учитывать интересы Высокорожденных. Монстры уже уничтожили значительную часть империи ночных эльфов и отравили землю магией скверны.

Недоверие Элисанды стало глубже, когда она узнала, что демоны собираются сделать из Сурамара перевалочный пункт для своей армии. Агенты Легиона начали создавать портал в Круговерть Пустоты в самом великолепном и важном здании города – Храме Элуны. Открывшись, этот портал позволил бы подкреплениям армии демонов проникнуть в Азерот и открыть второй фронт против эльфийского сопротивления.

Элисанда считала, что такой портал скорее уничтожит Сурамар и всех его обитателей. Поэтому она и ее союзники решили помешать Легиону. Они отреклись от других Высокорожденными и решили запечатать портал. Для этого Элисанда и ее союзники использовали артефакты, которые они собирали долгие годы. Так, они знали, что Столпы Творения содержат первичную энергию, которая необходима для того, чтобы обезвредить портал.

Элисанда и ее союзники начали атаку на демонов, неся с собой эти реликвии. Когда Легион начал открывать новый портал, чародеи направили свою магию через Столпы Творения. Они сплели великое заклинание, которое закрыло проход и запечатало его нерушимыми оковами.

Хотя восставшие Высокорожденные и закрыли новый портал, у них не было намерений присоединиться к сопротивлению ночных эльфов. Опасаясь бедствий и катастроф, Элисанда и ее последователи укрепились в Сарумаре. Они использовали Глаз Аман’Тула, один из Столпов Созидания, для создания колоссального источника тайной магии. Известный как Колодец Ночи, этот источник энергии должен был дать им жизненные силы и защиту от будущих потрясений. Прошли тысячелетия и источник изменил Элисанду и ее последователей, трансформировав в новую расу, известную на ночерожденные эльфы.»

Таким образом возник еще один «тайный» город, в котором раса Ночерожденных вела изолированное существование. Цитадель Ночи это дворец, который был выстроен вокруг Ночного Колодца, это сердце Сурамара и источник его могущества. Последнее нашествие Легиона вынудило знать Ночерожденных вступить с ними в альянс. С помощью Легиона Элисанда надеялась восстановить своб власть над Ночным Колодцем и спасти свой народ. Вследствие этого в рейде нас будут ждать не только представители сурамарской аристократии, но и монстры Легиона.

Структура рейда Цитадель Ночи

Цитадель Ночи состоит из четырех крыльев и вначале предполагает линейной прохождение. Первые три босса в Искрящемся Акведук — линейное прохождение.

«Искрящий акведук»

  • Скорпирон
  • Хрономатическая аномалия
  • Триллиакс

«Королевская библиотека»

  • Заклинательница клинков Алуриэль ()
  • Верховный ботаник Тел’арн ()
  • Звездный авгур Этрей ()

«Ночной Шпиль»

  • Крос ()
  • Тихондрий ()
  • Великий магистр Элисанда ()

«Подъем предателя»

  • Гул’дан

Расписание открытия рейда Цитадель Ночи в различных режимах

Важное замечание — для доступа в рейд не нужно выполнять никаких заданий. График открытия следующий:

  • 18 января - обычный и героический режим;
  • 25 января - эпохальный режим рейда и первое крыло «Искрящий акведук» в ЛФР;
  • 8 февраля - второе крыло «Королевская библиотека» в ЛФР;
  • 22 февраля - третье крыло «Ночной Шпиль» в ЛФР;
  • 8 марта - четвертое крыло «Подъем предателя» в ЛФР;

Лут с боссов Цитадели Ночи

В Цитадели ночи из боссов будет падать в том числе предметы из рейдового комплекта. Рейдовый сет 19-го тира примечателен, что впервые за много лет он состоит из шести предметов. Уровень предметов — ЛФР / нормал / героик / мифик

  • Скорпирон 855 / 870 / 885 / 900
  • Хрономатическая аномалия , 855 / 870 / 885 / 900
  • Триллиакс , плащ , 855 / 870 / 885 / 900
  • Заклинательница клинков Алуриэль , 855 / 870 / 885 / 900
  • Верховный ботаник , Тел’арн 860 / 875 / 890 / 905
  • Звездный авгур Этрей , перчатки , 860 / 875 / 890 / 905
  • Крос, нагрудник , 860 / 875 / 890 / 905
  • Тихондрий, плечи , 860 / 875 / 890 / 905
  • Великий магистр Элисанда , шлем , 860 / 875 / 890 / 905
  • Гул’дан , поножи , 865 / 880 / 895 / 910

Если кто-то помнит, мы уже писали о том, что некая охотница на демонов проносит в соло эпохалки+. Видимо, ей стало скучно, и она решила убить - ну подумаешь - последнего босса Цитадели Ночи в нормале. Одна. В практически актуальном контенте. Ну ясненько...
Далее описание боя со слов Mionee, а в конце видео убийства.

"Гул"Дан пал!

Бой с Гул"даном был бы достаточно легким, если бы у него не было фазы Исступления. Я со стопроцентной уверенностью говорю, что просто так его в одиночку не победить. В нормале у него 1,4 миллиарда здоровья, берса начинается спустя 12 минут. То есть нужен ДПС 1,4 миллиона урона в секунду! И это даже если не учитывать, что на первой фазе он невосприимчив к урону.

Но Исступление на боссе - не приговор;)

Исступление на Гул"дане имеет продолжительность в 30 минут. Я не знаю, зачем делать исступление ограниченным по времени, вероятно разработчики заботятся о таких, как я:)
На первой фазе босс не агрессивен в том плане, что он не носится за мной и не бьет автоатаками, а Инквизитор Ветриз стоит на одном месте и у его способностей небольшой радиус действия, поэтому первая фаза - единственный этап, на котором можно пережить Исступление.
В итоге мне приходилось постоянно правильно перемещаться, чтоб получать минимальный урон от Жидкого адского пламени и ещё я постоянно делала себе перевязки. Первая помощь в Legion оказалась полезной!
Придаз, величайшее творение Ксаварика мог очень сильно помочь на первой фазе, поскольку кольцо активировало бы щит при каждом Адском пламени, но я не хотела использовать его на следующих фазах, поэтому в принципе от него отказалась. От редактора: она ещё и усложняла себе задачу...

Демоны, которых вызывает Гул"дан, так же получают Исступление. Это касается как монстров с первой фазы, так и Глаз Гул"дана , которые он призывает уже на следующих, когда у самого орка Исступление кончилось. И вот эти Глаза - самая большая опасность, поскольку они наносят на 900% больше урона. Это 2,5 миллиона урона в секунду от глазика. При этом каждое око повышает свой урон при следующих тиках, то есть уничтожать их нужно было максимально быстро. В этом мне помогла экипировка, которую я собрала специально под сражение со злобным орком. На ней у меня было 25% избегания, большой упор на искусность и универсальность, Печать дворянина Темнолесья с Каражана и два определенных активируемых аксессуара.

Разумеется, сам босс тоже использует способности и в совокупности с Глазами они могут очень быстро аннигилировать наглецов, дерзнувших вступить в этот неравный бой, поэтому нужно очень внимательно следить за таймингом.

На второй фазе у Глаз нет эффекта Исступления и поэтому они совсем не так опасны, однако следить за ними все равно нужно, равно как и очень быстро ломать. А вот на третьей фазе у них появляется Исступление, один неверный шаг - и все труды насмарку. Также на третьей фазе постоянно появляются два глаза почти одновременно, что и является основной опасностью. Им почти удалось меня убить под самый конец боя. Но из-за того, что на третьей фазе в остальном ничего смертельного и страшного нет, пережить их все же можно.

Сражение заняло 1 час 9 минут, если учитывать начало, 30 минут Исступления и сам бой. Поэтому по сути сражение длилось 27 минут.

Цитадель Ночи - новый, третий по счёту, рейд Легиона, который стал доступен 18 января 2017 на европейских серверах. В данной статье мы сделали небольшой обзор Цитадели Ночи как попасть, который поможет вам сориентироваться.

Цитадель Ночи как попасть

Начнем с того как попасть в Цитадель Ночи . Вход в Цитадель Ночи находится в Сурамаре, рядом с входом в Катакомбы Сурамара – просто поверните направо возле камня призыва (если бы повернули налево, то попали бы в Катакомбы).

Цитадель Ночи находится в Сурамаре рядом со входом в Катакомбы Сурамара. Если вы выполняли цепочку заданий Сурамара, воспользуйтесь следующим путём:

  • Направляйтесь в Шал’аран (точка полётов Мередил ) и воспользуйтесь порталом в Святилище Порядка
  • Выйдите из комнаты с порталом и поверните направо
  • Рядом с камнем призыва Катакомб Сурамара , вбегите в дыру в стене за ним
  • Поверните направо и сбегите вниз ко входу в инстанс

Если у вас нет телепорта, поможет данное видео .

Видео как попасть в Цитадель ночи:

Немного истории Цитадели Ночи

Цитадель Ночи был весьма оживлённым городом, отделённым от остального Азерота с тех пор, как жители решили запечатать его и тем самым защититься от Пылающего Легиона. Горожане были уверены, что весь остальной Азерот захвачен. В событиях, предшествовавших дополнению, Гул’дан получил контроль над Ночным Колодцем, который питал всех проживающих поблизости Ночерожденных. Эльфы так пристрастились к магии Колодца, что без этой волшебной энергии ослабевали и увядали.

В Патче 7.1 была добавлена новая линейка заданий Восстание , которая подводила игроков к захвату Цитадели Ночи.

Лут в Цитадели Ночи

Уровень выпадающего лута увеличивается по мере прогресса в рейде.

  • Скорпирон, Хрономатическая аномалия и Триллиакс: 855 в Поиске рейдов, 870 в обычной версии, 885 в героической и 900 в эпохальной.
  • Заклинательница клинков Алуриэль, Тихондрий, Крос, Верховный ботаник Тел’арн, Звездный авгур Этрей, Элисанда: 860 в Поиске рейдов, 875 в обычной версии, 890 в героической и 905 в эпохальной.
  • Гул’дан: 865 в Поиске рейдов, 880 в обычной версии, 895 в героической и 910 в эпохальной.

С кого падает Т19

Боссы, с которых падают части 19-го тира:

  • Элисанда: шлем
  • Крос: грудь
  • Тихондриус: плечи
  • Звездный авгур Этрей: перчатки
  • Гул’дан: штаны
  • Триллиакс: плащь

Цитадель Ночи - самое большое сооружение на Расколотых островах и одно из самых величественных во всем Азероте. Это зримое свидетельство высот, которых достигла цивилизация ночнорожденных. Эта тихая гавань вдали от скорбей мира построена вокруг Ночного Колодца, источника тайной магии, много веков питающего Сурамар. Но на другой стороне гавани над тем, что было прежде храмом Элуны, сгущается буря Скверны, а в дворцовых стенах обосновался сам Гул"дан, так что беды здесь не закончились, а лишь начинаются.

Комментарий разработчиков

На первый взгляд, это типичный «демонический» рейд: на вершине главного шпиля Цитадели ждет своего часа Гул"дан, а за ее стенами притаились могущественные повелители Легиона - Тихондрий и Крос. Но не все так просто. Когда-то эта цитадель принадлежала величайшей цивилизации на Азероте.

В ней нашла отражение магия ночнорожденных эльфов и их приверженность к изыскам. В Сурамаре дизайнеры и художники стремились передать атмосферу живого и захватывающего, но оккупированного города. А команда, работавшая над новым подземельем, воспринимала Цитадель Ночи как попасть прежде всего как великолепный сурамарский дворец и только потом - как рейдовую зону.

Мы создали королевскую обитель, величественную до последней детали, от ботанического сада и комнат для гостей до обсерватории и залов, окружающих главный источник жизненной силы ночнорожденных. А затем мы задались вопросом: как все это изменилось бы с приходом демонов?

Многие из наших рейдовых зон - мрачные и гнетущие места, и это продиктовано необходимостью: вряд ли владения Ксавия могут быть яркими и живописными. Но Цитадель Ночи - другое дело. Она прекрасна и вместе с тем смертельно опасна.

Уже почти два дня эпохальный режим Цитадели Ночи открыт в обоих регионах и напряженная гонка прогресса находится в самом разгаре. Прямо сейчас несколько гильдий сражается за звание первых в мире и у них это хорошо получается. На данный момент лучшим результатом является 7/10 убитых эпохальных боссов, который имеют сразу 4 гильдии: первое место удерживают Serenity (EU), на втором находятся Limit (US), на третьем - наши Экзорсус (EU), а на четвертом - Method (EU); From Scratch (EU) с прогрессом 6/10 боссов занимают пятое место. Успехи следующих за ними гильдий вы можете увидеть на табличке ниже.

Среди русскоязычных гильдий первые три места находятся у Экзорсус (7/10), Фьюжн (4/10) и Эйфории (3/10). Всего как минимум одного эпохального босса удалось одолеть только 38 рейдовым составам. Эпохальные боссы оказались не так просты.

Не обошлось на этот раз и без драмы: уже несколько часов лидеры гонки - Serenity не могут зайти в рейд. Как оказалось, одному из сторонних игроков каким-то образом удалось заполучить их сохранение для эпохальной Цитадели Ночи как попасть и теперь он постоянно находится в рейде, что не позволяет другим игрокам зайти туда более чем на минуту. Освобождать захваченное, судя по всему, он не собирается. По слухам это сделал недавно исключенный из Serenity и перешедший в Method игрок (эти две гильдии, как мы знаем, находятся в довольно сложных отношениях друг с другом), но скорее всего это слухи - точной информации пока нет. Хотя того игрока на всякий случай решили исключить из Method до окончания рейда, чтобы позже со всем этим разобраться.

А игроки гильдии Pieces столкнулись с маленьким и совсем некритичным, но все же багом: по стечению обстоятельств босса Кроса удалось убить в самые последние мгновения, после чего тот сразу разрушил мост и положил весь рейд. Рейдеры получили добычу, а вот достижение им не засчиталось - этот момент можно увидеть на записи боя (начиная с ~6:18). Положенную награду они наверняка получат позже после обращения в поддержку.

Что касается видео с боссов, участники гонки уже начали выкладывать свои записи, поэтому мы можем в полной мере оценить как выглядят самые сложные на данный момент сражения. Вот, например, хорошая подборка от Limit:

The journey through Suramar has been fraught with intrigue and danger as the heroes of Azeroth have fought to help reclaim this shining city. It’s time to take the next step and face the challenges within the Nighthold.

Minimum Level: 110
Location: Suramar
Bosses: 10

The largest structure in the Broken Isles and among the grandest in all of Azeroth, the Nighthold stands as a testament to the achievements of the nightborne civilization. Centered around the Nightwell, the fount of arcane power that has sustained Suramar for centuries, these grounds were built as a haven from the worries of the world. But as a felstorm churns above the former temple of Elune across the bay, and Gul’dan himself now resides within the palace’s walls, those worries now begin-not end-here.

Developer Insights: Even though Gul’dan awaits atop the main spire of the Nighthold, and even though mighty Legion adversaries like Tichondrius and Krosus lurk within the walls of the compound, the Nighthold is not a traditional demonic raid. It stands as a testament to perhaps the greatest civilization Azeroth has ever seen: the pinnacle of elven magic and sophistication.

Just as our artists and designers approached the creation of the city of Suramar with the aim of evoking the feel and bustle of a living city under occupation, the dungeon team wanted to make sure the Nighthold really felt like the grand palace of Suramar. From botanical gardens to guest quarters, from an observatory to chambers enclosing the power source of nightborne civilization, we tried to build a grand royal court and then consider how the Legion’s presence would affect and transform that foundation. Many of our raid zones are dark and oppressive places, by necessity-the domain of Xavius cannot be bright and cheery-but the Nighthold offers a raid environment that is both beautiful and deadly.

Raid Schedule:

  • Wednesday, January 18: Nighthold Normal and Heroic difficulties open.
  • Wednesday, January 25: Nighthold Mythic difficulty and Raid Finder Wing 1 (Arcing Aqueducts) open.
  • Wednesday, February 8: Nighthold Raid Finder Wing 2 (Royal Athenaeum) opens.
  • Wednesday, February 22: Nighthold Raid Finder Wing 3 (Nightspire) opens.
  • Wednesday, March 8: Nighthold Raid Finder Wing 4 (Betrayer’s Rise) opens.

The Nightwell

Skorpyron: Deep within the foundations of the Nighthold, beneath the sea, lie long-forgotten vaults that give access to the Nightwell itself. This monstrous armored scorpid has made its home in one of these vaults. Infused with the power of the Nightwell and surrounded by a teeming brood, Skorpyron presents a serious complication to an otherwise promising back entry to the Nighthold.

Chronomatic Anomaly: As the power to fuel an entire civilization courses from the earth, the cavern at the base of the Nightwell has become a maelstrom of raw energy. Born from this chaotic flux, the Chronomatic Anomaly is an embodiment of the power of the Eye of Aman’thul. As it lashes out with energy attacks, the bursts of energy warp the very flow of time.

Trilliax: Trilliax, once proud servant to the nightborne aristocracy, has been discarded and left to slowly deteriorate. While an unwavering will to carry out its tasks remains, the passage of time has splintered this construct’s personality matrix. It now unpredictably switches from one mode to the next, ranging from doting caretaker to homicidal sterilizer, craving recognition and validation from a master that no longer exists.

The Nighthold

Spellblade Aluriel : Aluriel always had an affinity for magic. She rose through the ranks of the Nightguard effortlessly, having a natural talent with the sword. But no matter how strong she became, she wanted more. She studied with the mages at the University of Suramar, spending her days in combat training and her evenings in the artificery. She forged her weapons and armor in the Nightwell, weaving magic spells into the precious metals. She is the first Spellblade, adept in the schools of Fire, Frost, and Arcane.

Krosus: This colossal doom lord, one of the largest and mightiest creatures in the armies of the Legion, was defeated at the Broken Shore through the combined might of the greatest heroes of the Horde and the Alliance. Having recovered from his wounds, Krosus emerges from the bay between the Nighthold and the Tomb of Sargeras to crush anyone who would oppose the Legion.

Shal’dorei Terrace

High Botanist Tel’arn: From his youth, the nightborne Tel’arn was fascinated by plant life: the resilience and adaptability of weeds, the ability of simple grass to harness the power of the sun, the way a tree may be divided into two, or two branches grafted into one. Aided by the energies of the Nightwell, he has transformed himself to the point that he is scarcely recognizable as a nightborne elf. He now considers himself something far, far greater.

Captain’s Quarters

Tichondrius: The dreadlord Tichondrius, once leader of the nathrezim, was slain by the newly awakened power of none other than Illidan Stormrage. Reconstituted in the Twisting Nether, Tichondrius returns to watch over Gul’dan on behalf of the Legion, ensuring that the orc warlock does not once again fail his masters.

Astromancer’s Rise

Star Augur Etraeus: The nightborne astromancer Etraeus has devoted long years of research to scouring the skies of Azeroth, seeking answers to the great mysteries of the universe. His scrying has shown him worlds beyond our ken, and the power of the Nightwell allows him to draw upon the essence of those worlds to amplify his own powers.

The Nightspire

Grand Magistrix Elisande: Elisande once distinguished herself by resisting the Legion. She and her highborne followers broke away from Queen Azshara and the dark path she was taking, harnessing the power of the Eye of Aman’Thul to create the Nightwell, protecting Suramar from the Sundering. But over ten thousand years later, the Legion’s arrival offered her no such recourse. She has cast her lot with the demons, hoping to once again use the power of the Nightwell-this time in a very different sense-to save her people.

The Font of Night

Gul’dan: The chain of events set in motion when Garrosh escaped to Draenor has continued, unbroken for all its twists and turns, leading to this very moment. Thwarted in Draenor, Gul’dan now stands on the precipice of achieving ultimate victory on behalf of his Legion masters. Standing atop the Nighthold, as the vortex of fel energy swirls in the skies overhead, the outcast orc warlock awaits his destiny.