Assassin’s Creed Изгой Стандартное Издание: PC. Assassins Creed Rogue: прохождение игры на русском (полное) Ассасин крид изгой как

Для того, чтобы правильные римейки делать, нужен как минимум подходящий микрофон и кофточка, а также некоторые другие атрибуты. Судя по всему, у Ubisoft это есть. Assassin’s Creed Rogue Remastered не только отдал дань уважения несправедливо забытой игре, но и вышел в самый что ни на есть подходящий момент. Почему? Gmbox вам всё расскажет, а заодно объяснит, по каким причинам игра 4-х летней давности достойна вашего драгоценного внимания и сегодня.

Идеальный тайминг

Но начнём, как ни странно, не с Ubisoft, а с Microsoft. Компания Гейтса наивно полагает, что у всех геймеров, независимо от возрастной категории, рабочей/учебной нагрузки и прочих важных факторов, обязательно найдётся три друга, у которых одинаковые консоли (или достаточно мощные ПК), полно свободного времени и оно совпадает. Нет, дорогая Майкрософт, это не соответствует реалиям жизни.

И вот, когда фрустрация от развлечения для европейских/американских безработных достигает своего пика, а поиграть во что-нибудь красивое про вольную жизнь в море хочется, вы внезапно вспоминаете о том, что ровно в тот же самый день вышла игра, позволяющая побыть волком-одиночкой - без лихорадочного поиска адекватов по форумам.

Один в море - воин

Какое же это приятное ощущение! Не надо бегать от мачты к мачте и обратно к штурвалу, на вторую палубу за ядрами и потом к пушкам, или же собственноручно заколачивать пробоины в трюме. За Шэя Патрика Кормака (главный герой) всё сделает команда: он - капитан, и нет необходимости уступать эту роль какому-нибудь 15-ти летнему пацану из Германии, потому что вы “присоединились к пати”.

Вы играли в Assassin’s Creed: Black Flag? Принципы все те же самые. При взгляде влево/вправо вы стреляете из пушек по бортам, вперёд - из носовых, назад - поливаете морскую гладь горящим маслом, и так далее. Есть также всякие прелести вроде мортир, бьющих навесом, и скорострельных малокалиберных пушек. Всё это просто, интуитивно и понятно. Rare, неужели нельзя было сделать нечто в этом роде!?

Остальные особенности тоже перекочевали из Black Flag, и ничего плохого в этом нет: когда во франшизе из 15-ти (вроде так…) игр всего две - на морскую тематику, рано ещё обвинять в самокопировании и творческом кризисе. Мастер Кормак берёт суда на абордаж, после чего решает их судьбу: либо продать, либо ободрать и отремонтировать свою потрёпанную в боях ласточку, либо направить во “Флот Кормака”. Это, соответственно, игра в игре, которая при минимальном вмешательстве приносит постоянный доход.

Один в поле - ассасин?

После блистательной Origins крайне сложно возвращаться к кривой сухопутной боёвке предыдущих Assassin’s Creed, но ничего не поделаешь: 4К-текстуры (о чём несколько позже) это ещё не новый геймплей. Однако некоторые “нововведения” - по сравнению с ещё более старой Black Flag - достойны отдельного упоминания.

Гроза морей Эдвард Кенуэй, помимо пары пистолей и абордажной сабли, был снабжён скромной индейской духовой трубкой. Шэй Кормак же продвинулся чуть ближе к эпохе индустриализации. Конечно, покомандовать первыми пароходами со стальной бронёй не удастся (эх, мечты, мечты…), зато вместо жалкой трубки - пневматическая винтовка, да ещё и с подствольным гранатомётом. То есть при желании врагов можно не только усыпить или заставить перерезать друг дружку в состоянии берсерка, но и взорвать к чёртовой матери. Тем самым избежав кошмарного фехтования.

Оригинальной игре уже 4 года, но всё равно спойлерить сюжет не хочется. Скажем только, что в нём имеется ряд фундаментальных ходов, которые можно назвать интригующими и не лишёнными логики. За 15 частей рядовой геймер привык к тому, что ассасины - это некое “добро”, и уже играет за них без лишних вопросов. Однако Шэй Патрик Кормак - не рядовой геймер, и у него всё-таки есть некие сомнения. Постойте, ассасины не останавливаются перед убийствами, в том числе и перед массовыми, ради мирового господства. Так чем же они тогда лучше своих вечных врагов - Тамплиеров?...

Плюсы и минусы ремастера

Но оставим лирику: мы всё-таки говорим об игре 4-х летней давности, которую многие уже знают. Лучше расскажем непосредственно о ремастере. Сходу главный минус: бояр обделили. Если вы - гордый владелец сверхмощного ПК и только сейчас заинтересовались Assassin’s Creed: Rogue, вы будете играть как раз-таки в релиз, которому уже аж 4 года.

Ремастер создавался исключительно для консолей, причём - если продолжать о минусах - ничего прямо уж такого сногсшибательного на классических PS4 и Xbox One в привязке к телевизору Full HD 1080p вы не увидите. Ну да, освещение получше, текстуры чуть почётче, с FPS дела обстоят чуть стабильнее, но на этом всё. Перед вами картинка, которая была характерна для игр минимум 3 года назад. Допустим, тот же Origins на простой PS4 выглядит куда эффектнее.

Но стоит единожды запустить Rogue на апгрейде текущего поколения в 4К, как становится понятно: Ubisoft работала с прицелом на PS4 Pro, Xbox One X и UHD-телевизоры. Вся визуальная часть в разы красивее. Конечно, с сухопутными секциями текстуры ультра-высокого разрешения порой играют злую шутку: не только мобы, но и сам главный герой кажется угловатым. Зато в море вас сразу захлестнёт превосходными 4К-волнами, а потом и волнами эмоций.

Пожалуй, ни одна современная игра не сможет по красоте океана поспорить с Rogue 4-х летней давности, которой основательно подштукатурили “лицо”. С Sea of Thieves в этом плане сравнивать некорректно, ибо она изначально выполнена в мультяшной стилистике. Вы же не станете противопоставлять по графике CS:GO и Overwatch?

Индийские медикаменты, или заменитель Black Flag

Остаётся ответить на один вопрос - для кого Assassin’s Creed Rogue Remastered? Шэй Патрик Кормак - не Эдвард Кенуэй: вроде и занимается по факту пиратством, но под маской добра и справедливости, что снижает романтизм происходящего. Холодные воды Северной Атлантики и изрезанное побережье США - тем более не тропический Карибский бассейн.

В этом плане Rogue похож на добротный продукт индийской фармацевтической компании: оригинальный Black Flag вы уже употребили, теперь нужно что-то ещё в том же стиле. Если серьёзно, 95% фанатов Assassin’s Creed на текущий момент прошло Black Flag (остальные 5% вообще не поняли, зачем в игре про стэлс-убийц корабли), а Rogue до сих пор считается “игрой, несправедливо обделённой вниманием”. Так вот, если вы, как автор данного материала, являетесь поклонником приключений корсара Кенуэя, но при этом в своё время пропустили Rogue, восстановите уже наконец вселенскую справедливость и уделите игре внимание, которого она достойна.

Один из двух “морских” Assassin’s Creed за 15 игр франшизы. Вариантов минимум
+ Морские баталии не только по зрелищности и эффектности, но и по доступности управления до сих пор превосходят все современные аналоги
+ Интересный моральный выбор главного героя. Ассасины-то, оказывается, не абсолютное добро…

Возвращаться к кривой сухопутной боёвке “старых” Assassin’s Creed после блистательной Origins - сплошное мучение
- Раздражающие миссии “сопроводи в кружке и останься незаметным”, от которых Ubisoft теперь отказалась, вновь с нами
- Ремастер почти полностью заточен под PS4 Pro и Xbox One X в комбинации с TV 4K, владельцы традиционных приставок и Full HD TV не почувствуют фундаментальной разницы

Одна из самых мрачных глав в истории серии Assassin"s Creed внезапно вышла на актуальных консолях в составе переиздания. О том, что можно увидеть в переиздании для PlayStation 4 и Xbox One, читайте в нашем обзоре!


Оригинальная стала доступна для геймеров всего мира аж 4 года назад, но тогда релиз состоялся только на консолях прошлого поколения, то есть на Xbox 360 и PlayStation 3. Позднее, весной 2015, проект появился и на PC. Rogue считается продолжением и в развивает историю борьбы Ассасинов и Тамплиеров.

Ubisoft не так часто переизданием своих игр, предпочитая концентрировать усилия на выпуске новых частей и запуске новых франшиз. Особенно необычно то, что французские разработчики решили выпустить обновленное издание именно по Rogue, а не по Assassin"s Creed 3, которая, собственно, и запускает сюжетную арку в Америке.

Сюжет Assassin"s Creed: Rogue

Игра довольно необычную для серии историю. Впервые игроку предстоит не бороться с Орденом Тамплиеров, а помогать ему. Главный герой по имени Шэй Патрик Кормак некоторое время был ассасином, но позднее стал свидетелем того, как древний артефакт Предтеч (существ-богов, создавших человека и жизнь на земле в целом) практически уничтожил город Лиссабон.

Учитывая то, что Шэй и раньше имел не самые враждебные контакты с Тамплиерами, произошедшее в Лиссабоне заставило его пересмотреть свои взгляды на древнее противостояние двух фракций. Он решает провести собственное расследование, заручившись поддержкой нескольких знакомых тамплиеров. Впоследствии он меняет сторону окончательно и начинает охоту на бывших товарищей.

История Assassin"s Creed: Rogue примечательна тем, что она впервые за долгое время по-настоящему расширяет сеттинг серии, показывая борьбу двух фракций с непривычного ракурса. Если раньше тамплиеры преподносились как тираническая сила, пытающаяся любыми способами поработить человечества, то теперь это амбициозная и властолюбивая, но при этом не античеловечная организация.

Основной тезис игры - это вера в команду и товарищей, а не в политические идеалы. Главный герой не становится «шавкой» тамплиеров. Напротив, он до самого конца сомневается в правильности своего выбора. Он старается понять мотивы ассасинов и тамплиеров, а не просто меняет знамя. «Всего думай своей головой» - вот что пытается донести Ubisoft.

Образовательная часть, традиционно присущая играм серии, никуда не делась: действие Rogue разворачивается на фоне Семилетней войны и вписывает свой сюжет в исторические реалии. Во время своих путешествий Шэй пересекается с несколькими известными личностями. Например, спасает жизнь Бенджамину Франклину - одному из лидеров войны за независимость США.

Параллельно сюжетной линии Шэя Кормака развивается еще одна, но уже в недалеком будущем. Там игрок выступает в роли безымянного предка американского ассасина, который работает в одном из подразделений «Абстерго» - корпорации под управлением тамплиеров будущего. Во время таких «современных» сюжетных вставок можно побродить по офису, поговорить с персонажами и даже заняться взломом.

Игровой процесс Assassin"s Creed: Rogue

В названии игры не просто так номер, вместо него лишь подзаголовок «Изгой». Хоть разработчики и называют ее полностью самостоятельной, на деле Assassin"s Creed: Rogue можно считать продолжательницей сразу 2 игр AC3 и . Причем не только в плане сюжета, но и в отношении игрового процесса и его составляющих. Далее кратко рассмотрим основные механики Rogue.

Во-первых, игра унаследовала от своих предшественниц базовые аспекты геймплея, такие как паркур, аркадную боевую систему, скрытность с использованием кустов и скрытых убийств, а также основную схему управления. Несмотря на то, что игра вышла уже после , в силу использования старого движка Rogue практически ничего не взяла от нее.

Во-вторых, эта игра прямо заимствует морские путешествия и сражения, которые впервые были представлены в Assassin"s Creed: Black Flag, пусть даже и имеет некоторые уникальные особенности. Например, в силу того, что плавать придется уже не в Карибском море, а во льдах Северной Америки, игроку предстоит уворачиваться от дрейфующих тут и там айсбергов.

В угоду историческим реалиям корабль главного героя имеет дополнительное оборудование - бочки с нефтью и ружья Пакла. Первые могут эффективно жечь вражеские корабли, в то время как вторые фактически являются прообразом современных пулеметов. С помощью ружей Пакла можно буквально «выкашивать» врагов, упрощая последующий абордаж.

В-третьих, прохождение игры все так же разбито на миссии, происходящие на территории нескольких больших локаций. Перемещаться между ними можно на корабле со своей командой, однако после высадки на берегу Шэй остается в гордом одиночестве. Таким образом, Assassin"s Creed: Rogue происходит как бы в двух «измерениях» - на воде и на суше.

Переиздание не несет в себе никаких геймплейных изменений, разве что некоторые меню организованы более удобно. Еще одно преимущество переиздания - это наличие всех DLC: 2 миссий, оружия, костюмов и набора декоративных элементов корабля. В остальном же это на 100% тот же самый Assassin"s Creed: Rogue в более современной «обертке».

Новая графика Assassin"s Creed: Rogue

Главная особенность ремастера - это, конечно, обновленный визуал. Благодаря тому, что игра теперь на PlayStation 4 и Xbox One, разработчики получили возможность внедрить целый ряд улучшений. Прежде всего это касается разрешения: если на консолях прошлого поколения Rogue работала в 720p, то теперь переиздание гордо демонстрирует четкую картинку в полном HD-разрешении (1920x1080).

Больший объем ОЗУ и видеопамяти позволил увеличить качество текстур, что тоже сразу же бросается в глаза: все, начиная от текстур земли и заканчивая волосками на шевелюре главного героя, теперь смотрится гораздо реалистичнее. Особенно сильно это заметно в лесах, которые больше не выглядят так, будто пришли из прошлого десятилетия.

Еще одно заметное изменение - это более оживленные поселения. Раньше ресурсы консолей банально не «тянули» большие скопления людей без сильного упрощения графики. Из-за этого города и деревни в Assassin"s Creed 3, Black Flag и Rogue выглядели немного заброшенными. Теперь же по улицам снуют толпы людей, что, к слову, иногда оказывает влияние на игровой процесс.

Интенсивность погодных эффектов тоже подросла: теперь буря действительно заволакивает экран, снижая дальность обзора без стыдливого тумана, а снегопад в холодных районах так и вовсе может заставить придвинуться к экрану, чтобы лучше видеть происходящее. Также немного подтянули эффекты при стрельбе и прочие мелкие штуки.

А вот на что поскупилась Ubisoft, так это на новые графические элементы. К сожалению, все модели персонажей и объектов остались старыми. Даже кусты не стали переделывать, так что они все такие же угловатые, тут даже HD-текстуры не особо помогли. Аналогично и с детализацией: никаких дополнительных объектов в кадре не завезли.

Особенно печально, что разработчики не стали переделывать анимации, из-за чего Assassin"s Creed: Rogue щеголяет откровенно устаревшими движениями, многие из которых перекочевали еще из третьей части. Это очень сильно бьет по восприятию игры, особенно если до этого игрок вдоль и поперек исходил прекрасно анимированную Origins.

Неплохое переиздание, но могло быть гораздо лучше

Оставляет двоякие впечатления. С одной стороны, переиздание улучшило графику в игре четырехлетней давности и перенесло одну из самых необычных в сюжетном плане частей серии на новые консоли. Это однозначно здорово, что «Изгой» теперь работает в HD-разрешении и обладает улучшенными текстурами и эффектами, а также имеет все DLC в комплекте.

С другой стороны, все могло быть гораздо лучше. Разработчики Ubisoft не поднять частоту кадров до 60 и не притронулись к моделям и анимации. Из-за этого игра все равно выглядит устаревшей, и подтянутые текстуры в высоком разрешении не очень-то помогают. Последнее, что может стать сюрпризом для тех, кто хочет перепройти обновленную игру, это фреймрейт.

Переиздание работает в 30 FPS, в связи с чем не очень понятно, зачем было необходимо выпускать обновленную версию. Поэтому однозначно рекомендовать обновленную версию Rogue к покупке можно только тем, кто в свое время пропустил оригинальную игру. Благо, с игровым процессом все в полном порядке: это все тот же «Ассасин», которого любят миллионы геймеров.

  • Обзор игры

    Представляем «Assassin’s Creed Изгой», самую мрачную главу в истории серии Assassin’s Creed.

    Ваш герой Шэй из ассасина превращается в охотника на бывших собратьев. Следуйте собственному кредо, совершите невероятное путешествие по Нью-Йорку, долинам Америки и холодным морям Северной Атлантики. У вас лишь одна цель: уничтожить ассасинов.

    XVIII век. Северная Америка. Вы играете за Шэя Патрика Кормака, бесстрашного юного ассасина. После трагедии, произошедшей во время выполнения задания, Шэй ушел из Братства, чем навлек на себя гнев бывших товарищей. Шэй отомстит за предательство и станет самым известным охотником на ассасинов в истории.

  • Ключевые особенности

    Станьте охотником на ассасинов

    Взгляните на вселенную Assassin’s Creed с точки зрения тамплиера. Шэй, ваш герой, обладает не только всеми навыками мастера-ассасина. Он изучил искусство боя тамплиеров и использует их оружие.

    Медленно погружайтесь во тьму

    Вы увидите, как Шэй превращается из искателя приключения в мрачного убийцу, который начинает охоту на своих бывших собратьев. Узнайте, какие события заставили Шэя измениться и избрать путь, который навсегда изменит судьбу Братства.

    Улучшенная система морских боев

    Встаньте за штурвал «Морриган», путешествуйте по водам Северной Атлантики и речным долинам Америки. В «Assassin’s Creed Изгой» система морских боев, так полюбившаяся игрокам в «Assassin’s Creed IV: Черный флаг», была улучшена.

    Огромный открытый мир

    История Шэя позволит вам побывать в трех совершенно разных уголках мира: в Нью-Йорке, Северной Атлантике и Ривер-Вэлли.

Assassin"s Creed Rogue стала восьмой по счету игрой в знаменитой серии Assassin"s Creed от Ubisoft. Создатели решили переместить место действия в воды Северной Атлантики, в период так называемой «Семилетней войны». Главным героем стал молодой воин Шэй Кормак, член ордена Ассасинов, абсолютно неизвестный поклонникам предыдущих частей серии. Параллельно сюжетная линия ведется от Аналитика Абстерго Энтертеймента, который пытается распутать запутанный клубок воспоминаний Кормака.
Изначально у Ubisoft не было планов делать из Assassin"s Creed Rogue мощный оригинальный боевик. Об этом свидетельствует красноречивый факт ― игра была выпущена сначала только на PS3 и Xbox 360. Почти в тот же день на консолях нового поколения выпустили разрекламированную Assassin"s Creed: Unity. Последняя действительно выглядела эффектнее и в целом симпатичнее, да и эта часть была интересна наличием ряда важных геймплейных обновлений. Словом, Assassin"s Creed Rogue осталась тогда где-то на второй плане. И вот, 10 марта этого года вышла PC-версия Assassin"s Creed: Rogue, которая демонстрирует довольно интересную сюжетную линию и отсутствие технических огрехов. Эти качества положительно выделяют игру на фоне Unity, которая многим не понравилась именно технической слабостью. В общем, Assassin"s Creed Rogue определенно стоит того, чтобы обсудить и протестить ее.


Схожесть Rogue с предыдущими играми серии

Концепция Rogue мало чем отличается от предыдущих частей серии – например, Assassin"s Creed IV: Black Flag. Мы снова наблюдаем как ассасины на манер пиратов атакуют морские суда, берут их на абордаж и штурмуют форты. У нашего героя потихоньку создается даже свой небольшой флот. Однако морские приключения протагониста могут закончиться практически в любой момент ― судно причалит к берегу, и он займется куда более привычными для себя делами. В игре игроку предоставлена большая свобода перемещения по городам ― от охоты на диких зверей до прыжков по высоким крышам местных домов. Герой создает из шкур убитого зверья экипировку для себя, собирает важные бонусы и параллельно расправляется с врагами.

Наш герой проводит время на суше не в одиночку. Периодически можно посещать местные лавки и таверны, где есть шанс набрать команду для экипажа, приобрести всевозможные апгрейды или оружие. При желании вы можете действовать и более амбициозно: захватывать поселения, и постепенно повышать уровень жизни в них. Это неминуемо ведет к повышению личных доходов главного героя. Ах да, параллельно с этим всем нам предлагается проходить довольно интересные сюжетные миссии. Большое внимание в них уделено охоте на некоторых важных особ.
К сожалению, Assassin"s Creed Rogue не смогла избавиться от устаревших и порядком поднадоевших «фишек» прошлых игр в серии. Игроку придется иногда заниматься выполнением скучных дополнительных подмиссий, справляться с порой неконтролируемым управления главного героя, который как будто по собственной воле вечно куда-то запрыгивает, забирается и т.д. Некоторые претензии вызывает и боевая система игры, с которой можно практически ничего не делая одолеть большую часть врагов, встречающихся на вашем пути. Хорошо хоть в Unity разработчики предприняли попытки устранения этих недоработок. Жаль, что нововведения в ней соседствуют с большим количеством технических багов, они неслабо портят впечатление от игры.

Сюжетные новшества

Несмотря на то, что Assassin"s Creed Rogue далека от совершенства, у нее есть те особенности, которых очень не хватает в Unity. В ней мы имеем возможность увидеть действительно необычного героя и захватывающий сюжет. Так и хочется соединить две последние игры в серии Assassin"s Creed ― потрясающая бы получилась игра!
По сюжету Rogue превосходит любые предыдущие части, с которыми теоретически ее можно сравнить. Сюжетные повороты тут куда более резкие и яркие. Скучать во время игры вам точно не придется! С самого начала главный герой вступает в игру в качестве члена Братства Ассасинов, пытается отыскать ценный артефакт, борется с храмовниками и прокачивает свои характеристики. С развитием сюжета Шэй Кормак постепенно отстраняется от остальных ассасинов и, в результате, совсем переходит на сторону тамплиеров.
Достоинство сюжета в Rogue состоит еще и в том, что он открывает нам пробелы, оставшиеся после предыдущих игр серии. То, что осталось для вас загадкой или недосказанностью, в Rogue будет так или иначе объяснено. По этой причине фанатам серии Assassin"s Creed следует обязательно пройти эту игру.


Существенную часть геймплея составляет противостояние Кормака с его бывшим окружением ― ассасинами. Порой главному герою предстоит самому превратиться в жертву. Буквально в любой момент, когда вы проходите очередную миссию, ниоткуда может появиться враг и существенно подпортить здоровье персонажа. Сложность защиты от ассасинов заключается в том, что они пользуются аналогичными способами маскировки и атаки. Для их обнаружения игроку придется изрядно попотеть: не раз придется хитростями выманивать ассасинов из засад, применять «орлиное зрение» и т.д.

Что нового в геймплее?

Rogue ― это определенно не вторичный продукт, в игре полно новшеств, от отсутствия которых страдали предыдущие части серии Assassin"s Creed. Например, отныне игрок сможете дополнительно совершать путешествия к берегам Северной Америки и к холодным Атлантическим водам. Эти территории теперь открыты для исследования и морских развлечений. Но не нужно слишком усердствовать в исследовании холодных вод Атлантики. Слишком долгое нахождение в этой части земного шара негативно сказывается на здоровье персонажа.


Выше мы писали о том, что можно захватывать со своей командой другие морские судна, брать их на абордаж и т.д. Так вот, подобным образом себя могут вести и ваши противники, потому никогда нельзя расслабляться. Что касается возможностей вашей команды, то судно Кормака сможет незаметно пускать свои гарпуны на вражеские корабли, использовать ружье Пакла для атаки их уязвимых частей и успешно ретироваться с поле боя с помощью горнего масла.
Выходя на сушу, Кормак может использовать новое пневматическое ружье для своих дел. В качестве патронов моно использовать усыпляющие дротики и капсулы с неким веществом, которое приводит жертву выстрела в настоящее бешенство. Противник, нападающий на все вокруг, сыграет вам на руку в те минуты, когда нужно чем-то отвлечь остальных врагов или просто незаметно попасть куда-нибудь. Конечно, это не революционные изменения геймплея в играх Assassin"s Creed, но, поверьте на слово, они отлично освежают игровой процесс, делая новинку насыщенной.

Итак, что мы имеем? Assassin"s Creed Rogue действительно несколько смахивает на игру Black Flag из той же серии, да и доступные платформы в виде старого поколения консолей не внушают радости. Однако это не отменяет безусловной важности этой игры. Если вы фанат серии либо вы просто играли в предыдущие части, и вам, правда, понравились они, то обойти вниманием Rogue вы не имеете права.

Версия игры для PC выглядит гораздо красивее той Rogue, которая была выпущена в прошлом году для PS3 и Xbox 360. Не будет никаких багов, глюков и вылетов. Все сделано максимально качественно, чтобы вы могли просто играть и не отвлекаться на мелочи.